| |||||||||||||||||||||
|
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory [phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given "ТЮНИНГ" ДВИГ-ЛЯ NISSAN PATROL 160. Замена турбиныВозможно, мой опыт кому-то пригодится. У меня случилось. Померла турбина. Двигатель SD-33. Прискорбное событие привело к необходимости срочной замены в течении дня-двух. Поиск нового девайса "радости" не добавил. Цена от 26 000,00 и минимум 2 недели (считай месяц - полтора) на поставку. Б/У покупать сразу отказался. Появился повод найти замену. Нашлась. Турбокомпрессор ТКР6, ТКР6.1 "Борисовского завода агрегатов". Применение - ПАЗ. Цена 9275,00. С моей скидкой 8347,00. На фото, клапан отсечки с крепежной пластиной демонтированн.Фото 1 Фото 2 Стыковочная плоскость у отечественных турбин для МАЗа, КАМАЗа, ПАЗа и др. совершенно одинаков с NP-160. Прокладка стоит 7,00. Фото 3 Но, не все так просто. Хотя ТКР-ы внешне идентичные, у "борисовского" размер крыльчатки в выпускном коллекторе больше, и "картридж" не вставляется в "подтурбинник". Требуется либо проточка, либо изготовление новой переходной пластины между ТКР и выпускным коллектором. Штатный, Г-образный переходник от ТКР NP-160 становится только на 2 диагональные шпильки, а 2 другие повисают в воздухе. Конечно, можно оставить и на двух шпильках, но это не моя тема. Да и отломить может. Пришлось изготовить эту переходную пластину. Отыскал лист металла толщиной 8 мм. Далее отсверлил одно отверстие сверлом 10 мм и: - наложил пластину от нового ТКР и прикрутил ее к листу металла; - разметил внутренне отверстие и приступил к его формированию. Диаметр 55 мм. В Леруа Мерлен есть фрезы этого диаметра, но авто разобранно. Посему засверлил по кругу сверлом 6 мм и перебив перемычки тонким зубилом выбил сердцевину формируемого отверстия. Далее обычная работа полукруглым напильником; Фото 4 После того как 5 оставшихся отверстий были засверленны как по шаблону через пластину от нового ТКР, разметил новые 2 отверстия для диагонального крепления переходника под глушитель. Засверлил прямо через отверстия в корпусе, нарезал резьбу М8 Х 1,25. Далее, отрезал лишнее от пластины. Фото 5 Получился весьма сносный "близнец". Фото 6 Далее, сборка ТКР с обработкой швов спецпастой для монтажа системы выпуска. Фото 7 После этого пришлось развернуть "картридж" впускным маслянным флянцем вверх, как у SD-33. Все стыковочные площадки (подача и слив масла) идентичны!! Прокладки новые в комплекте ТКР. Слегка изогнул привод клапана отсечки ибо нагнетающая часть турбины в моем варианте слегка отличается от штатного расположения "борисовской" турбины. Далее - монтаж системы и регулировка клапана отсечки на давление 0,853 - 0,906 бар. Ход клапана 0,38 мм. Фото 8 Фото 9 |
Другие статьи из этого разделаВыкручиваем оборванные шпильки и болты автор Фороcен©о Замена сальников Переднего моста на Мицубиси Паджеро 1 автор Фороcен©о Заплетаем кевларовый трос автор Фороcен©о Заплетаем трос автор Фороcен©о Как заставить дружить танковые фары и ксенон автор martinelli Разбираем Warn 9000i автор Фороcен©о Разбираем лебёдку Come Up DV 9000. автор Фороcен©о Разбираем лебёдку ComeUp DS 9.5 автор Фороcен©о Ремонт Ступицы на Ниве автор Фороcен©о Руководство по пуску дизельного автомобиля автор Dizel Man Сшиваем стропы автор Фороcен©о | |||||||||||||||||||