4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Статьи :: Руководство по пуску дизельного автомобиля

Новости

Репортажи

Календарь

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Руководство по пуску дизельного автомобиля



Плохой пуск, густой серо-сизый дым с запахом соляра. прямые следствия завоздушивания системы. Это происходит в результате слива соляра через обратку из-за попадания в насос воздуха. Пути попадания:

-сальники и уплотнители ТНВД; -подсос на плохих соединениях резиновых трубок с штуцерами (трубки легко вращаются на штуцерах); -подсос воздуха через изношенный лепестковый клапан "лягушки" (насоса подкачки на топливном фильтре); -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке топливозаборника или обратки на топливном баке; -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке(ах) магистрали подающей или обратки.

Проверяется:

-снять резиновые шланги с ТНВД; -одеть на их место 2 шланга длинной по 1 метру (заранее купленные) и опустить их концы в прозрачную емкость с 1 литром соляра; -запустить двигатель и наблюдать за выделением воздуха из шланга обратки через 2/3 минуты после запуска; -если есть пузыри, значит подсасывает ТНВД (снять и сдать в ремонт); -если пузырей нет, одеть подающую магистраль на штуцер ТНВД (сняв метровый отрезок шланга) и пустить двигатель; -если есть пузыри, снять лючек в багажнике над баком; -снять резиновый шланг (проверив затяжку хомута) с топливозаборника и металлической топливной магистрали уходящей по раме в сторону моторного отсека; -если сквозная коррозия в магистрали, купите 5 метров бензо/масло/стойкого резинового шланга с внутренним диаметром 6-7 мм (+ хомуты) и пробросьте его вдоль магистрали (крепить шланг пластиковыми хомутами к магистрали) в моторный отсек; -одеть на магистраль метровый отрезок шланга и опустить его в дополнительно подготовленную прозрачную емкость с соляром; -если пузырей в емкости (что стоит в моторном отсеке) с "обраткой" нет, осмотрите топливозаборник на предмет сквозной коррозии; -если не помогло, снимайте узел топливозаборника, одевайте резиновые патрубки (метровые) и опускайте весь конструктив топливозаборника с сливом обратки в емкость с соляром и контролируйте визуально пузырение/подсос. От бака до ТНВД топливный контур должен быть герметичным. Патрубки (шланги) должны быть затянуты хомутами до невозможности провернуть их "от руки", не сильнее, во избежание перерезания их острыми краями

Dizel Man



Другие статьи из этого раздела


"ТЮНИНГ" ДВИГ-ЛЯ NISSAN PATROL 160. Замена турбины автор Dizel Man
Выкручиваем оборванные шпильки и болты автор Фороcен©о
Замена сальников Переднего моста на Мицубиси Паджеро 1 автор Фороcен©о
Заплетаем кевларовый трос автор Фороcен©о
Заплетаем трос автор Фороcен©о
Как заставить дружить танковые фары и ксенон автор martinelli
Разбираем Warn 9000i автор Фороcен©о
Разбираем лебёдку Come Up DV 9000. автор Фороcен©о
Разбираем лебёдку ComeUp DS 9.5 автор Фороcен©о
Ремонт Ступицы на Ниве автор Фороcен©о

Сшиваем стропы автор Фороcен©о




Реклама





Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100