| |||||||||||||||||||||
|
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory [phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given Руководство по пуску дизельного автомобиляПлохой пуск, густой серо-сизый дым с запахом соляра. прямые следствия завоздушивания системы. Это происходит в результате слива соляра через обратку из-за попадания в насос воздуха. Пути попадания: -сальники и уплотнители ТНВД; -подсос на плохих соединениях резиновых трубок с штуцерами (трубки легко вращаются на штуцерах); -подсос воздуха через изношенный лепестковый клапан "лягушки" (насоса подкачки на топливном фильтре); -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке топливозаборника или обратки на топливном баке; -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке(ах) магистрали подающей или обратки.
Проверяется: -снять резиновые шланги с ТНВД; -одеть на их место 2 шланга длинной по 1 метру (заранее купленные) и опустить их концы в прозрачную емкость с 1 литром соляра; -запустить двигатель и наблюдать за выделением воздуха из шланга обратки через 2/3 минуты после запуска; -если есть пузыри, значит подсасывает ТНВД (снять и сдать в ремонт); -если пузырей нет, одеть подающую магистраль на штуцер ТНВД (сняв метровый отрезок шланга) и пустить двигатель; -если есть пузыри, снять лючек в багажнике над баком; -снять резиновый шланг (проверив затяжку хомута) с топливозаборника и металлической топливной магистрали уходящей по раме в сторону моторного отсека; -если сквозная коррозия в магистрали, купите 5 метров бензо/масло/стойкого резинового шланга с внутренним диаметром 6-7 мм (+ хомуты) и пробросьте его вдоль магистрали (крепить шланг пластиковыми хомутами к магистрали) в моторный отсек; -одеть на магистраль метровый отрезок шланга и опустить его в дополнительно подготовленную прозрачную емкость с соляром; -если пузырей в емкости (что стоит в моторном отсеке) с "обраткой" нет, осмотрите топливозаборник на предмет сквозной коррозии; -если не помогло, снимайте узел топливозаборника, одевайте резиновые патрубки (метровые) и опускайте весь конструктив топливозаборника с сливом обратки в емкость с соляром и контролируйте визуально пузырение/подсос. От бака до ТНВД топливный контур должен быть герметичным. Патрубки (шланги) должны быть затянуты хомутами до невозможности провернуть их "от руки", не сильнее, во избежание перерезания их острыми краями |
Другие статьи из этого раздела"ТЮНИНГ" ДВИГ-ЛЯ NISSAN PATROL 160. Замена турбины автор Dizel Man Выкручиваем оборванные шпильки и болты автор Фороcен©о Замена сальников Переднего моста на Мицубиси Паджеро 1 автор Фороcен©о Заплетаем кевларовый трос автор Фороcен©о Заплетаем трос автор Фороcен©о Как заставить дружить танковые фары и ксенон автор martinelli Разбираем Warn 9000i автор Фороcен©о Разбираем лебёдку Come Up DV 9000. автор Фороcен©о Разбираем лебёдку ComeUp DS 9.5 автор Фороcен©о Ремонт Ступицы на Ниве автор Фороcен©о Сшиваем стропы автор Фороcен©о | |||||||||||||||||||