Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.
G-Shock » 11 дек 2006, Пн 17:33
Здравствуйте!
Чтоб никто не говорил потом, что не знали!
До 31 декабря действуют льготные цены на "Карелия Трофи 2007".
6500 рублей с транспортного средства.
с января 2007 будет 8000 !
Призываю экномить
Подробности на том же месте:
http://www.kareliatrophy.ru
С уважением,
Денис Кузнецов
-
G-Shock
-
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
- Откуда: Карелия
-
Inka » 11 дек 2006, Пн 18:01
Ну, я так понимаю, нас уже посчитали? ;)
Дэн, а по безналу оплаты принимаешь?
Will race for food!
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Stolnik » 12 дек 2006, Вт 01:28
а каким образом поехать в качестве технички ?
надо как-то искать самому "зачетный" экипаж ? или тебя сами найдут ?
и чем отличается поездка в качестве технички от зачетной ? кайфа меньше или что ?
Говорят, не надо сразу строить монстров...
-
Stolnik
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 22:19
- Откуда: брянск, москва
Inka » 12 дек 2006, Вт 11:27
Stolnik писал(а):а каким образом поехать в качестве технички ? надо как-то искать самому "зачетный" экипаж ? или тебя сами найдут ?
Если хочешь поехать именно в качестве технички, то нужно либо объявить об этом, либо дождаться объявления участника, вроде "ищу техничку". Ну, можно непосредственно со знакомыми договориться ;) Stolnik писал(а):и чем отличается поездка в качестве технички от зачетной ? кайфа меньше или что ?
Принципиальное отличие в том, что участник едет самостоятельно, а техничка - туда, куда "принципал" скажет, возит барахло участника, ездит ему за продуктами, за топливом, чинит ему машину и т.п. - тут возможны варианты ;)
Само собой отношения могут быть и другими - тут уж как договоритесь ;)
Ну и второе - технички не идут по трассам для участников, едут в объезд.
Will race for food!
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Mike The » 12 дек 2006, Вт 12:24
Но технички в любом случае оплачивают своё участие в проекте...
Не буду заниматься рекламой, но есть мероприятия, куда технички запросто едут бесплатно...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
-

Mike The
-
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
- Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)
-
Inka » 12 дек 2006, Вт 12:29
Mike The писал(а):Но технички в любом случае оплачивают своё участие в проекте... Не буду заниматься рекламой, но есть мероприятия, куда технички запросто едут бесплатно...
Участие технички, как правило, оплачивает экипаж, с которым эта техничка и едет. Принципиально участие техничек в К-Тр платное.
А "бесплатно" вообще только сыр в мышеловке бывает.
Напоминаю, что тема топика - "Карелия-Трофи 2007"!
И в данном мероприятии все оплачивается в соответствии с регламентом.
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Barin » 12 дек 2006, Вт 20:09
Предлагаю услуги штурмана\бортмеханника\овоща\мойщика боевой машины и др.
Имеется опыт участника в основном зачете на КТ (2005 год).
Вот.
ПыСы.
Часть горючки и др. расходов возьму на сибя.
-
Barin
-
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
- Откуда: Москва
-
Луноход » 20 дек 2006, Ср 00:08
Вопрос к участникам предыдущих соревнований: насколько имеет смысл заявляться на "Ниве"? У меня такое впечатление, что "Нив" с каждым стартом становится меньше.
И вопрос к организаторам: есть ли возможность договориться о перевозке барахла и запчастей?
-
Луноход
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
- Откуда: Хамовники - Одинцово
Mike The » 20 дек 2006, Ср 14:48
Если на ниве, то на хорошо подготовленной. Основное слабое место - раздатка, так что без подрамника даже и не пытайся (очень много больших камней, скрытых мхом/травой/водой).
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
-

Mike The
-
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
- Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)
-
Seldon » 20 дек 2006, Ср 16:37
Да.. На ниве лучше не соваться...
Чтоб проехать хотябы пол трассы не размазивая лопатой каждые пять минут надо как минимум 31" колеса,главные пары в редукторах 4,3 (2101) и лебедку 4т.
Без такого комплекта лучше уж с асфальта не съежжать..
-

Seldon
-
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
- Откуда: Королев
-
Луноход » 20 дек 2006, Ср 17:57
Это вы меня, конечно, расстроили, но будет стимул подготовить машину. Спасибо за ответы!
-
Луноход
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
- Откуда: Хамовники - Одинцово
Seldon » 20 дек 2006, Ср 18:46
Да я не в серьез:)
Все мной перечисленное конечно хорошо, но в стандарте думаю и так нормально будет. Ну резина конечно грязевая потребуется. Вли-5 например.
Майк тоже тебя пугает про валуны))
-

Seldon
-
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
- Откуда: Королев
-
Barin » 20 дек 2006, Ср 19:09
Ага. Пугает. Ну оставишь там раздатку, что тут такого.
А стандарт туда уже не пустят. Лебедка обязательна теперь. По рыгламинту. Последним без лебедки, наверное, был я.
Что бы просто попытаться проехать, наверное хватит нивы с лебедкой.
Кстати, вопрос к Денису Кузнецову.
А зачем там сотовый, который в регламенте теперь прописан. Мобильник только в Петрозаводске брал и все вроде. Ну и километрах в 30 от Пенинги тоже немножко. Зачем его обязательным делать?
-
Barin
-
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
- Откуда: Москва
-
Kerosinka/Kyzya » 20 дек 2006, Ср 20:48
Seldon писал(а): Майк тоже тебя пугает про валуны))
Майк тебя не пугает, Майк на этом собаку съел  правда, Майк?
В Карелии на ниве даже на 31 колесах делать не чего.
на КТ2006 была нивка на 31 колесах, с лебедкой, со всеми делами- и что мы видели?! а видели мы их ежевечерние починки перетряхивания нивки после СУ, дабы выехать на след. день на новый СУ. При том, что с ними была техничка с запчастями, из которых можно было собрать вторую ниву.
Подумай ОЧЕНЬ хорошо, прежде чем ехать на ниве на КТ.
-

Kerosinka/Kyzya
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, Ср 09:24
- Откуда: Москва
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 20 дек 2006, Ср 22:51
На Ниве в Карелии делать нечего в лбюой комплектации! Нива слишком нежна для таких условий. Дорого и бестолково! 
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Злачник » 21 дек 2006, Чт 14:36
В регламенте есть класс Стандарт. Никто не знает насколько он отличается от Джипов?
Как по мнению бывалых карельцев там продержится Ренглер на 33" (защиты раздатки, бака штатные)?
-
Злачник
-
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40
DIM » 21 дек 2006, Чт 16:59
Злачник писал(а):В регламенте есть класс Стандарт. Никто не знает насколько он отличается от Джипов? Как по мнению бывалых карельцев там продержится Ренглер на 33" (защиты раздатки, бака штатные)?
1. Колесами
2. А это зависит от "думать" и стиля вождения.
-

DIM
-
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
- Откуда: Жуковский МО
-
G-Shock » 22 дек 2006, Пт 01:18
Отвечаю не по порядку
Я проездил на НИВЕ по Карелии 3 года - на разведке трасс для Карелии. (2001-2003 годы я был ниваводом  )
Нива была на Я-569 с обвесом и без лебёдки
Отрывал только крепление переднего редуктора постоянно, пока не перевесил его на балку.
Если не соваться на в болота и реки - вполне комфортно и уверенно себя чувствовал.
Что касается ужасов, про которые здесь рассказывают, но на сколько я помню...
Раздатку оторвала зрительская НИВА, которая праздно каталась по некошенному полю - без коментариев.
Подготовленная НИВА, которая постоянно ремонтировалась в лагере - рубилась на "общих основаниях" там же где и котлета.
Что требуется, чтобы принять участие в Карелии Трофи на НИВЕ:
1. Колеса 28-31"
2. Силовой обвес
3. Лебёдка
4. Смотреть куда едешь.
Для НИВ предлагаю сделать отдельный зачёт - если набертся штук 5 хотя бы.
Трасса будет проще, чем для "Джипов".
Запчасти можем повозить, личные вещи - сами.
Телефон нужен - потому что так написано в регламенте
Я 2003 года 
-
G-Shock
-
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
- Откуда: Карелия
-
DIM » 22 дек 2006, Пт 09:47
Если есть желание, то ехать надо!
Только не подходите к этому халатно + постоянно нужно думать о том, что делаете и к чему может привести (как и везде).
К тому-же там всегда есть объезды (так многие "спортсмены" и поступали.)
Как отдых - супер!
Тщательно готовьтесь и езжайте. Там ни кого не бросают в беде.
-

DIM
-
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
- Откуда: Жуковский МО
-
Злачник » 22 дек 2006, Пт 15:06
G-Shock писал(а):Запчасти можем повозить, личные вещи - сами.
А в каком порядке можно договориться насчет этого (просто в регламенте ничего не нашел насчет)? Это было бы вообще замечательно.
-
Злачник
-
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40
Луноход » 22 дек 2006, Пт 16:11
Сейчас прикидываем масштабы переделок. Если по деньгам осилим, то приедем, потому что о-о-очень хочется. А если еще и отдельный зачет для "Нив", то это будет совсем здорово!
Да, и еще вопрос: гидроизоляция каких агрегатов необходима, а каких - желательна?
-
Луноход
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
- Откуда: Хамовники - Одинцово
Inka » 22 дек 2006, Пт 16:33
ИМХО, нет ничего ужасного в поездке на ниве на КТр,
нива просто предъявляет более высокие требования к головам экипажа. (ее нужно беречь и продумывать свои действия заранее, а не после того, как со всего маху налетели раздаткой на камень, или утонули в болоте).
А уж если будет отдельный "щадящий" зачет - то вообще благодать ;).
Карелия-Трофи - это вроде в первую очередь не спорт, а дружеский трофи-рейд, м...? ;)
Will race for food!
-

Inka
- Site Admin
-
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
- Откуда: Москва
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 23 дек 2006, Сб 00:15
Если будет регламентировано отдельный зачёт для Нив, то можно попробывать прокатиться, тем более, если Дэн обещает Зч подвозить..  Ну на счёт стоимости зч на Ниву в Петрозаводске я промолчу. Дешевле будет свои привозить техничкой. При подготовленной машине(лист во всё днище, оторваный рпм, силовые пары и колёса... не более 29" нивка в большинстве случаев выживет, если не порушится хлипенькая рулевая или не оторвётся тяга моста(или кардан загнётся, или жопа отвалится..
http://kerosin2.narod.ru/dscn387901.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388701.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388001.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn378701.jpg
). Проблема в том, что на ниве плохо переносятся рывковые нагрузки при 31" резине. Для этого требуется серьёзная переделка трансмиссии, достаточно дорогостоящая(переход на шеви -стандарт: РПМ,приводы в сборе, задний мост, полуоси)А на самом деле 29" для нивы маловато при наличии сложного рельефа с камнями: Подмосковный глинозём тут не рулит, одно неловкое движение, и всё пропало..  По этому в принципе можно подготовить ниву для КТ, но это будет дороже, чем подготовить другую, рамную машину с чугунными картерами(уазик например). Но в любом случае техничка нужна и без неё никак не обойтись, ибо испытания будут серьёзными, а на милость коллег и организаторов рассчитывать в техническом плане неправильно. Сами, всё только сами..ну уж если только совсем припрёт ;)
ПС Вероятно из-за несостоятельности нив они как класс с 2004 года исчезли из КТ. Все нивоводы в этом году приехали пожать мужественную руку Выборгского экипажа, и пивка попить.. 
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Silver/ » 23 дек 2006, Сб 00:18
я, возможно, тоже заявлюсь. но попозже, т.к. пока планы еще на лето не построил. но в Карелию очень-очень хочется. если поеду, то поеду на своей Паджере 2.
Уроки русского. Урок №1 Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
Борт № 56 (2007 год)
Pajero-2 94 гв. 3.0, подготовленный коротыш.
-
Silver/
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, Чт 16:13
- Откуда: М.О., г. Дедовск
Sadxu » 23 дек 2006, Сб 01:05
А скажите пожалуйста, что означает зачетная группа "зрители"? На что они могут рассчитывать?
-
Sadxu
-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, Ср 20:49
- Откуда: Москва
-
G-Shock » 23 дек 2006, Сб 15:19
"Зрители" - это не зачётная группа, это категория Участников. У зрителей нет зачёта.
Если хочется на что-нибудь расчитывать - заявляйтесь в категорию "Рейд".
Зрители - полноправные Участники трофи-рейда, но победитель среди них определяться не будет 
-
G-Shock
-
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
- Откуда: Карелия
-
Sadxu » 23 дек 2006, Сб 15:33
Другими словами зрители могут следовать по трассе участников, или как им вздумается. Ясно.
-
Sadxu
-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, Ср 20:49
- Откуда: Москва
-
kira » 25 дек 2006, Пн 16:57
на Рэнге на 31 колёсах в стандарте.
Штатную защиту раздатки на помойку, а защиту бензобака усилить. Под раздатку швеллер и лыжу от пер. моста и до конца раздатки, так , что бы поддон двигла прикрыть. Спереди защита рулевой тяги.
Полная гидроизоляция и перенос мозгов под крышу.
-
kira
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, Ср 12:02
- Откуда: С-Пб
-
G-Shock » 26 дек 2006, Вт 14:09
Итак, остаётся 3 рабочих дня до завершения действия скидок.
Список зарегистрированных участников:
http://www.kareliatrophy.ru/2007.html
Красным отмечены подавшие заявку, но не оплатившие.
Напоминаю, что с 1 января 2007 года сумма стартового взноса - 8000 рублей.
Объявление!
Объявлен зачёт "НИВА".
Возможно этот зачёт трансформируется в открытый класс до 31".
С наступающим!
-
G-Shock
-
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
- Откуда: Карелия
-
Злачник » 26 дек 2006, Вт 17:40
kira писал(а):на Рэнге на 31 колёсах в стандарте. Штатную защиту раздатки на помойку, а защиту бензобака усилить. Под раздатку швеллер и лыжу от пер. моста и до конца раздатки, так , что бы поддон двигла прикрыть. Спереди защита рулевой тяги. Полная гидроизоляция и перенос мозгов под крышу.
А есть фото этой красоты Можно в личку.
-
Злачник
-
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40
kira » 27 дек 2006, Ср 11:52
ответил в мыло
-
kira
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, Ср 12:02
- Откуда: С-Пб
-
Вернуться в Соревнования
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|