Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - "Карелия Трофи 2007" Регистрация идёт! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

"Карелия Трофи 2007" Регистрация идёт!

Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.

"Карелия Трофи 2007" Регистрация идёт!

Сообщение G-Shock » 11 дек 2006, Пн 17:33

Здравствуйте!
Чтоб никто не говорил потом, что не знали! :)

До 31 декабря действуют льготные цены на "Карелия Трофи 2007".
6500 рублей с транспортного средства.
с января 2007 будет 8000 !
Призываю экномить :)

Подробности на том же месте:
http://www.kareliatrophy.ru

С уважением,
Денис Кузнецов
"Карелия-Трофи"
http://www.kareliatrophy.ru/
G-Shock
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
Откуда: Карелия

Сообщение Inka » 11 дек 2006, Пн 18:01

Ну, я так понимаю, нас уже посчитали? ;)

Дэн, а по безналу оплаты принимаешь?
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение G-Shock » 11 дек 2006, Пн 18:14

Посчитали :)
http://www.kareliatrophy.ru/2007.html

По безналу тоже можно. Либо на карточку, либо на счёт юр. лица.
Подробнее - по мылу.
"Карелия-Трофи"
http://www.kareliatrophy.ru/
G-Shock
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
Откуда: Карелия

Сообщение Stolnik » 12 дек 2006, Вт 01:28

а каким образом поехать в качестве технички ?
надо как-то искать самому "зачетный" экипаж ? или тебя сами найдут ?

и чем отличается поездка в качестве технички от зачетной ? кайфа меньше или что ?
Говорят, не надо сразу строить монстров...
Stolnik
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 22:19
Откуда: брянск, москва

Сообщение Inka » 12 дек 2006, Вт 11:27

Stolnik писал(а):а каким образом поехать в качестве технички ?
надо как-то искать самому "зачетный" экипаж ? или тебя сами найдут ?

Если хочешь поехать именно в качестве технички, то нужно либо объявить об этом, либо дождаться объявления участника, вроде "ищу техничку". Ну, можно непосредственно со знакомыми договориться ;)

Stolnik писал(а):и чем отличается поездка в качестве технички от зачетной ? кайфа меньше или что ?

Принципиальное отличие в том, что участник едет самостоятельно, а техничка - туда, куда "принципал" скажет, возит барахло участника, ездит ему за продуктами, за топливом, чинит ему машину и т.п. - тут возможны варианты ;)

Само собой отношения могут быть и другими - тут уж как договоритесь ;)

Ну и второе - технички не идут по трассам для участников, едут в объезд.
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 12 дек 2006, Вт 12:24

Но технички в любом случае оплачивают своё участие в проекте...
Не буду заниматься рекламой, но есть мероприятия, куда технички запросто едут бесплатно...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Inka » 12 дек 2006, Вт 12:29

Mike The писал(а):Но технички в любом случае оплачивают своё участие в проекте...
Не буду заниматься рекламой, но есть мероприятия, куда технички запросто едут бесплатно...

Участие технички, как правило, оплачивает экипаж, с которым эта техничка и едет. Принципиально участие техничек в К-Тр платное.

А "бесплатно" вообще только сыр в мышеловке бывает.

Напоминаю, что тема топика - "Карелия-Трофи 2007"!
И в данном мероприятии все оплачивается в соответствии с регламентом.
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Barin » 12 дек 2006, Вт 20:09

Предлагаю услуги штурмана\бортмеханника\овоща\мойщика боевой машины и др.
Имеется опыт участника в основном зачете на КТ (2005 год).
Вот.
ПыСы.
Часть горючки и др. расходов возьму на сибя.
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение Луноход » 20 дек 2006, Ср 00:08

Вопрос к участникам предыдущих соревнований: насколько имеет смысл заявляться на "Ниве"? У меня такое впечатление, что "Нив" с каждым стартом становится меньше.
И вопрос к организаторам: есть ли возможность договориться о перевозке барахла и запчастей?
Луноход
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
Откуда: Хамовники - Одинцово

Сообщение Mike The » 20 дек 2006, Ср 14:48

Если на ниве, то на хорошо подготовленной. Основное слабое место - раздатка, так что без подрамника даже и не пытайся (очень много больших камней, скрытых мхом/травой/водой).
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Seldon » 20 дек 2006, Ср 16:37

Да.. На ниве лучше не соваться...
Чтоб проехать хотябы пол трассы не размазивая лопатой каждые пять минут надо как минимум 31" колеса,главные пары в редукторах 4,3 (2101) и лебедку 4т. :twisted:
Без такого комплекта лучше уж с асфальта не съежжать..
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Луноход » 20 дек 2006, Ср 17:57

Это вы меня, конечно, расстроили, но будет стимул подготовить машину. Спасибо за ответы!
Луноход
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
Откуда: Хамовники - Одинцово

Сообщение Seldon » 20 дек 2006, Ср 18:46

Да я не в серьез:)

Все мной перечисленное конечно хорошо, но в стандарте думаю и так нормально будет. Ну резина конечно грязевая потребуется. Вли-5 например.

Майк тоже тебя пугает про валуны))
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Barin » 20 дек 2006, Ср 19:09

Ага. Пугает. Ну оставишь там раздатку, что тут такого.
А стандарт туда уже не пустят. Лебедка обязательна теперь. По рыгламинту. Последним без лебедки, наверное, был я.
Что бы просто попытаться проехать, наверное хватит нивы с лебедкой.

Кстати, вопрос к Денису Кузнецову.
А зачем там сотовый, который в регламенте теперь прописан. Мобильник только в Петрозаводске брал и все вроде. Ну и километрах в 30 от Пенинги тоже немножко. Зачем его обязательным делать?
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение Kerosinka/Kyzya » 20 дек 2006, Ср 20:48

Seldon писал(а):
Майк тоже тебя пугает про валуны))


Майк тебя не пугает, Майк на этом собаку съел :wink: правда, Майк?
В Карелии на ниве даже на 31 колесах делать не чего.

на КТ2006 была нивка на 31 колесах, с лебедкой, со всеми делами- и что мы видели?! а видели мы их ежевечерние починки перетряхивания нивки после СУ, дабы выехать на след. день на новый СУ. При том, что с ними была техничка с запчастями, из которых можно было собрать вторую ниву.

Подумай ОЧЕНЬ хорошо, прежде чем ехать на ниве на КТ.
Еленка. http://www.madonnann.ru/?dload=sitemap.html

КЕРОСИ'НКА - 1. Керосиновый прибор для приготовления кушанья. 2. Сосуд для хранения керосина…
(словарь Ушакова)
Аватара пользователя
Kerosinka/Kyzya
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2004, Ср 09:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 дек 2006, Ср 22:51

На Ниве в Карелии делать нечего в лбюой комплектации! Нива слишком нежна для таких условий. Дорого и бестолково! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Злачник » 21 дек 2006, Чт 14:36

В регламенте есть класс Стандарт. Никто не знает насколько он отличается от Джипов?
Как по мнению бывалых карельцев там продержится Ренглер на 33" (защиты раздатки, бака штатные)?
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение DIM » 21 дек 2006, Чт 16:59

Злачник писал(а):В регламенте есть класс Стандарт. Никто не знает насколько он отличается от Джипов?
Как по мнению бывалых карельцев там продержится Ренглер на 33" (защиты раздатки, бака штатные)?



1. Колесами
2. А это зависит от "думать" и стиля вождения.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение G-Shock » 22 дек 2006, Пт 01:18

Отвечаю не по порядку :)
Я проездил на НИВЕ по Карелии 3 года - на разведке трасс для Карелии. (2001-2003 годы я был ниваводом :))
Нива была на Я-569 с обвесом и без лебёдки :)
Отрывал только крепление переднего редуктора постоянно, пока не перевесил его на балку.
Если не соваться на в болота и реки - вполне комфортно и уверенно себя чувствовал.

Что касается ужасов, про которые здесь рассказывают, но на сколько я помню...
Раздатку оторвала зрительская НИВА, которая праздно каталась по некошенному полю - без коментариев.
Подготовленная НИВА, которая постоянно ремонтировалась в лагере - рубилась на "общих основаниях" там же где и котлета.

Что требуется, чтобы принять участие в Карелии Трофи на НИВЕ:
1. Колеса 28-31"
2. Силовой обвес
3. Лебёдка
4. Смотреть куда едешь.

Для НИВ предлагаю сделать отдельный зачёт - если набертся штук 5 хотя бы.
Трасса будет проще, чем для "Джипов".
Запчасти можем повозить, личные вещи - сами.

Телефон нужен - потому что так написано в регламенте :)
Изображение
Я 2003 года :)
"Карелия-Трофи"
http://www.kareliatrophy.ru/
G-Shock
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
Откуда: Карелия

Сообщение DIM » 22 дек 2006, Пт 09:47

Если есть желание, то ехать надо!

Только не подходите к этому халатно + постоянно нужно думать о том, что делаете и к чему может привести (как и везде).
К тому-же там всегда есть объезды (так многие "спортсмены" и поступали.)

Как отдых - супер!

Тщательно готовьтесь и езжайте. Там ни кого не бросают в беде.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Злачник » 22 дек 2006, Пт 15:06

G-Shock писал(а):Запчасти можем повозить, личные вещи - сами.

А в каком порядке можно договориться насчет этого (просто в регламенте ничего не нашел насчет)? Это было бы вообще замечательно.
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

Сообщение Луноход » 22 дек 2006, Пт 16:11

Сейчас прикидываем масштабы переделок. Если по деньгам осилим, то приедем, потому что о-о-очень хочется. А если еще и отдельный зачет для "Нив", то это будет совсем здорово!

Да, и еще вопрос: гидроизоляция каких агрегатов необходима, а каких - желательна?
Луноход
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
Откуда: Хамовники - Одинцово

Сообщение Inka » 22 дек 2006, Пт 16:33

ИМХО, нет ничего ужасного в поездке на ниве на КТр,
нива просто предъявляет более высокие требования к головам экипажа. (ее нужно беречь и продумывать свои действия заранее, а не после того, как со всего маху налетели раздаткой на камень, или утонули в болоте).
А уж если будет отдельный "щадящий" зачет - то вообще благодать ;).

Карелия-Трофи - это вроде в первую очередь не спорт, а дружеский трофи-рейд, м...? ;)
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 дек 2006, Сб 00:15

Если будет регламентировано отдельный зачёт для Нив, то можно попробывать прокатиться, тем более, если Дэн обещает Зч подвозить.. :wink: Ну на счёт стоимости зч на Ниву в Петрозаводске я промолчу. Дешевле будет свои привозить техничкой. При подготовленной машине(лист во всё днище, оторваный рпм, силовые пары и колёса... не более 29" нивка в большинстве случаев выживет, если не порушится хлипенькая рулевая или не оторвётся тяга моста(или кардан загнётся, или жопа отвалится..
http://kerosin2.narod.ru/dscn387901.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388701.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388001.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn378701.jpg
). Проблема в том, что на ниве плохо переносятся рывковые нагрузки при 31" резине. Для этого требуется серьёзная переделка трансмиссии, достаточно дорогостоящая(переход на шеви -стандарт: РПМ,приводы в сборе, задний мост, полуоси)А на самом деле 29" для нивы маловато при наличии сложного рельефа с камнями: Подмосковный глинозём тут не рулит, одно неловкое движение, и всё пропало.. 8) По этому в принципе можно подготовить ниву для КТ, но это будет дороже, чем подготовить другую, рамную машину с чугунными картерами(уазик например). Но в любом случае техничка нужна и без неё никак не обойтись, ибо испытания будут серьёзными, а на милость коллег и организаторов рассчитывать в техническом плане неправильно. Сами, всё только сами..ну уж если только совсем припрёт ;)
ПС Вероятно из-за несостоятельности нив они как класс с 2004 года исчезли из КТ. Все нивоводы в этом году приехали пожать мужественную руку Выборгского экипажа, и пивка попить.. :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 дек 2006, Сб 00:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Silver/ » 23 дек 2006, Сб 00:18

я, возможно, тоже заявлюсь. но попозже, т.к. пока планы еще на лето не построил. но в Карелию очень-очень хочется. если поеду, то поеду на своей Паджере 2.
Уроки русского. Урок №1 Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

Борт № 56 (2007 год)
Pajero-2 94 гв. 3.0, подготовленный коротыш.
Silver/
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2006, Чт 16:13
Откуда: М.О., г. Дедовск

Сообщение Sadxu » 23 дек 2006, Сб 01:05

А скажите пожалуйста, что означает зачетная группа "зрители"? На что они могут рассчитывать?
Sadxu
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2005, Ср 20:49
Откуда: Москва

Сообщение G-Shock » 23 дек 2006, Сб 15:19

"Зрители" - это не зачётная группа, это категория Участников. У зрителей нет зачёта.
Если хочется на что-нибудь расчитывать - заявляйтесь в категорию "Рейд".
Зрители - полноправные Участники трофи-рейда, но победитель среди них определяться не будет :)
"Карелия-Трофи"
http://www.kareliatrophy.ru/
G-Shock
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
Откуда: Карелия

Сообщение Sadxu » 23 дек 2006, Сб 15:33

Другими словами зрители могут следовать по трассе участников, или как им вздумается. Ясно.
Sadxu
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2005, Ср 20:49
Откуда: Москва

ездил в прошлом году

Сообщение kira » 25 дек 2006, Пн 16:57

на Рэнге на 31 колёсах в стандарте.
Штатную защиту раздатки на помойку, а защиту бензобака усилить. Под раздатку швеллер и лыжу от пер. моста и до конца раздатки, так , что бы поддон двигла прикрыть. Спереди защита рулевой тяги.
Полная гидроизоляция и перенос мозгов под крышу.
kira
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2005, Ср 12:02
Откуда: С-Пб

Сообщение G-Shock » 26 дек 2006, Вт 14:09

Итак, остаётся 3 рабочих дня до завершения действия скидок.
Список зарегистрированных участников:
http://www.kareliatrophy.ru/2007.html
Красным отмечены подавшие заявку, но не оплатившие.
Напоминаю, что с 1 января 2007 года сумма стартового взноса - 8000 рублей.

Объявление! :)
Объявлен зачёт "НИВА".
Возможно этот зачёт трансформируется в открытый класс до 31".

С наступающим!
"Карелия-Трофи"
http://www.kareliatrophy.ru/
G-Shock
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2004, Пт 16:33
Откуда: Карелия

Re: ездил в прошлом году

Сообщение Злачник » 26 дек 2006, Вт 17:40

kira писал(а):на Рэнге на 31 колёсах в стандарте.
Штатную защиту раздатки на помойку, а защиту бензобака усилить. Под раздатку швеллер и лыжу от пер. моста и до конца раздатки, так , что бы поддон двигла прикрыть. Спереди защита рулевой тяги.
Полная гидроизоляция и перенос мозгов под крышу.

А есть фото этой красоты Можно в личку.
Злачник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 01:40

jh

Сообщение kira » 27 дек 2006, Ср 11:52

ответил в мыло
kira
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2005, Ср 12:02
Откуда: С-Пб


Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
strannik, Сашко, Barin.
Скоро день рождения у :

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100