| |||||||||||||||||||
Возрождение "БТ" и "АТС"
Сообщений: 41
• Страница 1 из 1
Возрождение "БТ" и "АТС"Рыдайте от щастья! В наших планах возродить не только «АТС» (который, по сути, прошел 1 ого апреля), но и экстремальную линейную гонку «БТ».
Название, возможно, будет новое, но суть прежняя – жесткое трофи без элементов ориентирования (маркированная трасса) только СУ и экипажи…. Кто быстрее! В качестве нововведения рассматривается одновременный старт участников и усложнения трасс для прототипов. В тоже время «стандарт» не будет забыт! Для стандартных машин будет своя трасса! Место проведения ближайшего «БТ» - район Плещеева озера, дата обсуждается (возможно вторая половина Мая)….. Идеи и предложения с удовольствием рассматриваются!
Ну наконец-то наступит полный отрыв !!!!
Я обеими мостами за БТ !!!!!!! ![]() Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Ну вообщем мы почти что за... если будет деление на стандарт и не стандарт... и не по наличию лебедки как у бездухов и на прошлом ПВД. Предлагаю взять за основу банальный ТР1, совместив вместе ТР2 и ТР3 со всеми их подкатегориями, если уж совсем не хочется делать более 2-х зачетов...
Ну а после того, как будет опубликован регламент, мы и решим на какой машине ехать... З.Ы. Андрюх, я не то чтобы придираюсь... Просто участвуя в мероприятии, в котором присутствует соревновательность, у нашего экипажа есть цель попытаться хотя бы войти в призы. И если регламент будет прописан так, что ни одна из наших машин по чисто техническим параметрам не сможет реально претендовать на результат - я на такое мероприятие если и поеду, то скорее всего зрителем. Два примера: 1. Что мне делать на 70-ке степени подготовки ТР1, если меня не пустили в дети по причине наличия лебедки??? Пытаться уделать Шрека, Перца, Джавдета, - и других весьма достойных ездунов по бездорожью, у которых колесья в полтора раза больше моих??? Глупо и бесперспективно. 2. Что мне делать на тяжеленной экспедиционной 80-ке в той же компании на слабых грунтах, учитывая примерно те же колеса и почти вдвое большую массу??? Вообщем - вводи зачет длиннобазников для меня, Винтика, Партизана, МОЩЩей ![]() З.З.Ы. 70-ку ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочу монстрить дальше - эта машина четко ТР1. А покупки еще и третьей (четвертой) машины, исключительно для спорта, семейный бюджет уже не выдержит:) Да и не хочется, если честно... Я и так порой ощущаю себя олигархом:) Пилот синего TLC80 №433...
Влад, все элементарно: 1. на 70-ке опечатываешь лебедку и едешь в детях - призы гарантированы, ИМХО, ибо любую ниву уделаешь. 2. На "тяжеленных 80-ках" всякие Винтики, например, делают всякие УАЗы за счет мастерства экипажа, так что тут тоже условия примерно равные, не прибедняйся! А делать 10 зачетов по 5 участников - это не к нам, это в официальный чемпионат. У нас спонсоров нету, мы так на одних медальках разоримся ;))
Влад,а что мешало банально опечатать лебедку? и ехал бы в детях ![]()
Инн, ну не люблю я копать лопатой и хайджечить хайджеком:) Мне б лебедкой подтянуться:) Плюс к тому у нас пока не настолько опытный пилот, чтобы избегать засад за счет мастерства. Но на самом деле подумаем...
Ну во-первых мне до мастерства Винтика еще далеко, положа руку на сердце ![]() ![]() Посему мы на этот год определили для себя две серии соревнований - на маленькой в Трофей в ТР1 и на большой в Офф-роад-Челлендж в ТР2-2... и там и там мы достаточно конкурентноспособны по технике и за неудачи можем винить только себя. Плюс некоторые мероприятия отдельно - Свободный полет, Крейзиштурман, ПВД - это все разннобразные разновидности ориентирования. А всяко-разные Танковые прорывы, Призывы и прочие соревнования на скорость прохождения очередного болота на лебедке - это немножко не наше:) Ну да ладно, поживем - почитаем регламент - увидим:) Если будет лебедка в детях - приедем точно, если нет - будем подумать:) Пилот синего TLC80 №433...
А что касается дат - все не очень шоколадно... На середину мая рано - народ от Казахстана не оклемается еще, 20-21 глупо - призыв... 27-28 только... но кто-то может не поехать с целью поберечь технику перед Ладогой... Ну а с 3-го июня собственно Ладога... Плюс с 9-го по 11-е Партизан, затем через неделю Трофей...
27-28 мая только получается... но, видимо, без Ладожцев:) Пилот синего TLC80 №433...
Я за возрождение БТ и АТС ибо увы, но формат ПВД мне не нравится. Идеальной вижу для себя следующую схему:
На местности помечается некоторое колличество точек, которые необходимо взять, но взять последовательно, первую, вторую и т.д. Размещать точки необходимо таким образом, что-бы у экипажа не возникало желания выехать на "асфальт" и объехать все самое интересное. Таким образом получится нечто среднее между БТ и ПВД. Да и еще, может все-таки вернем фиксирование взятия точки по треку ЖПС-а? Так и судьям проще и участникам не надо думать в какой презерватив заворачивать фотоаппарат ![]() А рисовать трек в ноуте не спортивно. Не думаю, что найдутся желающие смухлевать. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Ну тогда вообщем вариант один, ИМХО - 24-25 июня, потому как 16-18 июня Московское бездорожье+этап Трофея, 1-2 июля крейзиштурман, с которым пересекаться не хотелось бы, а 7-10 июля Тверская земля+этап Трофея...
Ну или уже 15-16 июля... Там, правда, 33 челендж, но из наших там по-моему никто... или почти никто... не участвует... Пилот синего TLC80 №433...
а я слышал, что на 20-е числа июня наметили возрождение "рейд двух столлиц"... правда пока еще совсем не понятен формат...
Ну на Ладогу не все едут...
Так что вторая половина мая- как раз реально... И вообще - контингент Трофеев, Кубков, Партизанов, Ладог с одной стороны и БТ, Призывов, покатушек с другой стороны все-таки немного разный, хотя и частично совпадает. Спросите 4/5 клуба- "Куда бы Вы лучше поехали- на этап Партизана или на воскресший БТ?" Или так- "Вы очень расстроитесь, что участники Ладоги не смогут принять участие в БТ и Вам будет слишком легко без них?" ![]() ![]() ![]() Про крейзиштурман вообще молчу... Каждый раз он пересекается с нашими соревнованиями и ничего... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тим, все дело в том, что на первом этапе серии офф-роад-челлендж (WAT) я видел немало наших, в разных категориях. А с учетом того, что в этой серии есть кубковый зачет, многие, и мы в том числе, в этом году планируем посетить 5 зачетных соревнований - 2 ВАТы и 3 Партизана... потому как если пропустить одно из них, придется ехать осенью в Сочи на Змейковский водопад... а туда ехать далеко и не хоцца:) Тем более там обязательны каркасы... Из тех, кого видел, навскидку могу назвать Андрюху Караева, Леху сороквосьмого, Тихона, Мощщ, Винтиков, Леху Партизана... еще кто-то был, всех и не упомнишь... З.Ы. А насчет Крейзиштурмана я тоже молчу - у меня такое впечатление, что Главный и Димка Воробьев каждый раз назначают свои соревнования на одни и те же даты специально, типа пиписками меряются, к кому народа больше приедет. Пока Крейзиштурман в этом соревновании побеждает как минимум по массовости. И, как участник 2-х Крейзиштурманов, могу сказать, что соревнования они делают тоже очень интересные и классные! Чисто экономически выгоднее будет разносить даты как минимум потому, что найдется достаточно людей, которые отнесут свои денежки как одному, так и другому... Пилот синего TLC80 №433...
Очень рад возраждению БТ, а по дате проведения какая разница мы ж не в пустыне живем грязь везде найдется
![]()
интересные мнения появляются..... идеи…
Давайте ЭТО обсудим! "каким я вижу внедорожную гонку" я.... вот думаю... участников всё равно будет не много…. Значит и классов быть много не должно. Мне вообще хочется один класс, но это не возможно. Очевидные классы – «стандарт без лебёдок» и «остальное» Если будет кворум можно сделать класс «стандарт с лебёдкой», но тогда усложняется задача организаторов – ещё одна трасса… ещё судьи. Трасса «остальное» для «стандартных» машин (даже с лебёдками) на колесах менее 35 будет скорее всего не преодолима за отведенное время в принципе. Над трассой стандарта надо работать – скорее всего это будет «раллийная» трасса с участками оффроуда, некоторые из которые необходимо будет преодолевать в присутствии судей. Рассчитать трассу стандарта так чтоб на ней и застрять и поколбаситься и проехать до конца почти невозможно… либо это должно быть много последовательных коротких трасс… Ориентирование? однозначно никакого ориентирования!!! Экипаж должен показать свои внедорожные способности. Трасса подробно промаркирована, +трек и контрольные точки GPS.
Во многом согласен с Владом.
Например мне, имея 2 лебёдки и колёса в 29" никак не вписаться в стандарт! Тем более в "остальные"- там, где даже геометрические размеры машин соперников на треть больше! ![]() Опечатывать лебёдки для стандарта, значит иметь больший, значительно больший вес по сравнению со стандартной машиной даже при прочих равных условиях(колёса, лифт) и значит находиться в неравных условиях с лёгким подвижным стандартом(у меня машина тяжелее обычной более чем на сто кг! Это критично!). ![]() Наличие ЭЛЕКТРОлебёдки(механическая слишком лёгкая) на ТР-1 есть фактор паритетный. Больше вес, но и больше возможностей. Экипаж может выбирать: Прыгать по кочкам ходом и выниматься хайджеком и ручной лебедой(неплохой вариант кстати при пустой -то машинке), или рубиться в колеях из-за увеличеного веса но и лебедиться механически. Если наличие лебёдки не будет камнем преткновения для пропуска в класс "стандарт", то во- первых это подстегнёт безлебёдочных как можно быстрее обзавестись этим замечательным девайсом чтобы быстрее преодолевать засады, и как следствие уменьшить разношёрстность классов(которые имхо по любому должны быть подготовленными, коль уж приезжают на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на дружеский шашлыкинг). Т.е. в конце концов прийти к градации по величине колёс и техническим изменениям, т.е. тр-1: 29-31"с лебёдкой или без, тр-2: более 31"однозначно с лебёдкой,незначительные изменения в конструкции, тр-3: "Всё остальное" без ограничений, исключая минимальный вес, оговариваемый правилами. Т.е. я не могу приехать на рамке из углепластика с моторчиком, рулём и огромными дутиками и всех порвать.. Вот такие мысли есть. ![]() пс: Особенно порадовала фраза "Раллийная трасса с участками оффроуда"! ![]() Представил себе раллисов на ёжиках,субарах, самозабвенно летящих по грейдеру и вдруг, со всего маху плюхающихся в говна! А из средств спасения только шлемы! ![]() И вот они этими шлемами говна отбрасывают, а лямками от спарковских кресел связаными вместе тягаются за жопы уазов на симексах.. ![]() Мля, я обязательно зрителем приеду на это глянуть с фотиком и пивом... ![]() http://club.vodila.net/cgi-bin/gd_image ... 00&no_over Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Что-то Чемпионатовским духом повеяло.Не забывайте это клубное мерроприятие,если сделать 3 и более классов-какие будут стартовые взносы,сколько надо судей???* Однозначно машина с лебедкой в выгрыше перед машиной без лебедки на говнах.Деды и Дети нормальное деление.
А по мне классикой трассы стандарта была трасса БТ-6, 2 км полного удовольствия где "стандартная машина едет на пределах физических возможностей экипажа".
Пускать в один класс и лебедочников и безлебедочников - не правильно, что бы Ваня не говорил о весе (на тех же БТ, народ просто снимал лебедки и оставлял в лагере), это все слова, Влад написал честно - лениво, имея лебеду, джечиться каждые несколько метров, а раз лениво, то смысл выходить на тарссу для "предела ...". По моему, раньше все было логично - трасса "стандарта" - короткая и рядом с лагерем, трасса "туризма" - Стандарт+довесок с парой бродиков, а проходя трассу стандарта, за одно, глядишь и помогут "стандарту" и трасса "спорт" - гонка лебедок по болоту(можно даже без машин и экипажей.:-)). Мы делили апельсин, много наших полегло.
Значит не зря народ оставлял лебёдки в лагере..
![]() ![]() Тогда для стандарта надо делать вообще джып спринт с выполнением спец заданий. Т.е. проехать вот через эту лужу или заехать вот на эту горку...Хотя нет, опять очередь соберётся... ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Поддержу АБВ по поводу БТ-6.
Предлагаю следущие класы: 1. Туризм (стандартные авто с минимальными доработками) 2. Рейд (Либо с колесами от 33, либо с лебедкой и с колесами менее 33), требованиие защита от воды. 3. Спорт (Колеса от 33 до 36!, Лебедка, прочие атрибуты) Трассы: Для Туризма - "А" (наподобии БТ-6 без глубоких бродов) Для рейда - "А" с нормой времени + "Б" (более навороченная) Для Спорта - "А" с нормой времени +"Б" с нормой времени + "С" (скорее всего в ночь ![]() ![]()
Я об этом думал, но не написал. Тогда можно "А" использовать как спринттрассу для монстров на следующий день ![]()
А может в засадных местах, для стандарта, судьям фиксировать пользование лебедкой и потом начислять какое-то время
![]() Хотя я не очень понимаю разницу. выехать на лебедке или меня выдернут буксиром. Результат тот же. чаще даже буксиром быстрее. Если зпрещать лебедки то тогда и буксир тоже. А как же взаимопомощь ![]() Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А мне кажется Рейд должен быть свободным классом - - Колеса любые до 33 включительно ! - наличие лебедки разрешается ![]() - Шноркель и все такое по своему усмотрению. Под это попадают практически все новечки (и я на хантере) Вот и пусть колбасяться на всю катушку. ![]() со спортом и с туризмом согласен полностью. А трассу для Рейда и Спорта нужно делать одну только норма времени для каждого класса свое вот и все Две трассы ! Три Класса. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
А БТ - переменовать в Болотный Трофей !
что в переводе - призом вам будет болото ![]() Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Когда смотришь в календарь трофи-мероприятий, то там недели свободной нет. Эта тема уже где-то здесь поднималась. Мне кажется, что любое мероприятие будет успешным за стенами клуба (свои то всегда приедут, патриоты же мы все-таки!!!
![]()
Я так понимаю, что Главного я уболтал по поводу Жопеева! Ура! Когда? Решим... Думаю, что класса будет три "Спорт" , "Туризм 1" и "Туризм 2". "Спорт" - полная задница с болотами по существующим старым дорогам без пилки живых деревьев линейная. Кто первый, того и тапки! КП -старт и финиш! Отклонение от трассы на 10 метров пенализация!! Прототипы к соревнованию не допускаются. Туризм-1 без лебедки колеса до 33 и Туризм-2 с лебедкой колеса до 31 едут по одной трассе так же линейной с небольшими засадами без валки живых деревьев, так же два КП старт и финиш. Вот так!
Зы: Пусть Главный поправит если что не так!!!! С уважением! _________________________ Перец.
А что - это мысль!!! А теперь собрать оба эти класса в один под названием "Туризм" и вааще ляпота буде:)
Валер, ты, как та унтер-офицерская вдова, решил сам себя высечь???:) Пилот синего TLC80 №433...
Согласен с Перцем!
Очень правильное деление по классам! ![]() Теперь предлагаю всё же налечь на формат, чтобы гонка имела собственное лицо, изюминку так сзть! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
а я по полной присоединяюсь к Саше АБВ - на БТ-6 - офигительная трасса для стандарта, мега-убойная, но преодолимая., но на пределе сил экипажа. А уж тем более без лебеды 8-))))
долой асфальт, говнилин - в массы!
Теперь предлагаю всё же налечь на формат, чтобы гонка имела собственное лицо, изюминку так сзть!
![]() Вань! А что ты имеешь ввиду? С уважением! _________________ Перец.
За небольшую, но разумную мзду мои друзья-дизайнеры могут нарисовать красивые наклейки, а то клубная символика у нас немного хромает.
Кстати если возникают проблемы с разделением по классам, то можно организовать командный зачет с ограничением к сумарной подготовке автомобилей. Например так:
Команда - 3 автомобиля, не более 2-х лебедок, общая высота колес не более 95 дюймов. Хочешь иди в составе слабый и сильный, а хочешь в кампании середнечков. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
мысль у меня такая:
В СТАНДАРТ пускать всех от 29-31(33)" с лебедкой/без нее, но ввести систему коэффициентов, и тем самым уровнять шансы. Ну например по таблице коэффициентов: -------------------------------------- ______I б/леб I с/ леб I -------------------------------------- 29-31" I 1.000 I 0.700 I -------------------------------------- 32-33" I 0.900 I 0.550 I -------------------------------------- и расчитывать баллы = время * коэф; больше баллов - лучше; ну или СТАНДАРТ только без лебедок по предлагаемой "спринт" трассе, а в рейд всех остальных и расчет по предложенной методике. Минус здесь тока в том что коэффициенты подобрать надо правильные. Что касается команды, то я лично за, но отдельной заявкой на второй день. Команда 2-3 машины; Лебедок: кол-во машин -1(при условии 1 лебедка на одной машине); Командный зачет для классов СТАНДАРТ+РЕЙД. Для СПОРТА на второй день что-то свое. Что же касается корридора в 10 метров, то мне кажется что пробки как в час пик обеспечены + GPS у всех разные и погрешности у приборов что попроще будут далеко за 10м. За спил/"таран" живого дерева, не использование корозащиток безоговорочное снятие с соревнований, отмазки типа это не сосна - это можно, мне кажется тоже неуместны. JEEP-Найва
Обсалютно бредовая идея:
Делим на детей и дедов. Вначале - добровольно. После того, как было добровольное разделение на детей и дедов: 1. Переход от дедушек к детям - только через даунгрейд машины (меньше колёса/опечатанная лебёдка/заткнутый ветошью шнорхель ![]() 2. 3 раза (не подряд, а просто три раза) попал на 1/2/3 место в детях - "здравствуй, дедушка!". 3. 3 раза попал на последнее место в дедах - можешь идти к детям без даунгрейда. 3. Хочешь экстренно к дедушкам - заявляешься на детской трассе вне зачёта. Прийдёшь раньше, чем занявший первое место - "Здравствуй, дедушка". Не придёшь - извини, 3 раза заявлять себя вне зачёта не можешь. Когда (если) дедушек станет много - можно подумать о "супердедушках". Первоночальное добровольное деление можно и не проводить. Нехай изначально пробиваються лебёдками в дедушки. ![]() Ещё раз. идея обсолютно из головы, ногами не пинать. ![]()
Конечно мы не можем поделить на 10 категорий, но пускать 70-ку с лебёдкой против обычной Нивы, Чирка и т.п. без лебёдки по трассе типа БТ-6, на мой взгляд совсем не правильно.
Если хочеш участвовать в соревнованиях-то покупай Котлету и гоняйся, это тоже не наш метод. Мне кажется, что Перец предложил наиболее оптимальный вариант. Согласен, что БТ-6-стандарт, это как-бы эталон для стандарта.
Туризм и Трофи вещи не совместимые.
Собственно именно по этой причине я перестал проводить БТ. Теперь всё равно мы к этому пришли… с другого конца :-) . Просто у нас, по сути, есть «спортивная» фракция…. и неспортивная, но жаждущая «настоящего» оффроуда группировка…. Да и вообще…. в МО пробел по трофи в принципе…. В чём идея «нового» БТ? 1. Сделать «своё» мероприятие для наиболее отмороженной части клуба. 2. Продолжить традиции… прикладной гонки «только оффроуд и экипажи». 3. Развивать и популяризировать перспективное, теперь уже легендарное мероприятие. 4. По возможности привлечь «авторитетных Гонщиков», ветеранов оффроуда для определения их «способностей» на фоне клубных экстремалов и обмена опытом. Классы: при наличии кворума – 3. Никаких запретов (хошь на Жигулях, хошь на Котлете :-) – на автомобили можно вносить персональный коэффициент… как? Да хоть на глаз! Суть БТ – «тупое рубилово» по трассе… кто быстрее. Обязательно прокладка трасс для «стандарта» с минимум оффроуда. Очень близка мне идея классов не по авто, а по экипажу… трудно формулируется… но идея правильная…
Вань! А что ты имеешь ввиду? С уважением! _________________ Перец.[/quote] Я имею ввиду особенности судейства, деление на классы, специфика трассы и пр. Гонок проводится много, и хотелось бы чтобы туровская отличалась от остальных известной неповторимостью ощущений, как и прочие мероприятия клуба. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Когда планируется гонка?
![]() Мне пофиг, сделают ли для меня класс (33" и пока без лебедки), но эту гонку не хочется пропускать... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Предполагаю что 1-2 июля(чисто догадка:) По-идее она должна совпасть с Crezyshturmanom;)))) ![]() Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 41
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |