Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Возрождение "БТ" и "АТС" -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Возрождение "БТ" и "АТС"

Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.

Возрождение "БТ" и "АТС"

Сообщение Фopoceнкo » 12 апр 2006, Ср 00:11

Рыдайте от щастья! В наших планах возродить не только «АТС» (который, по сути, прошел 1 ого апреля), но и экстремальную линейную гонку «БТ».

Название, возможно, будет новое, но суть прежняя – жесткое трофи без элементов ориентирования (маркированная трасса) только СУ и экипажи…. Кто быстрее!

В качестве нововведения рассматривается одновременный старт участников и усложнения трасс для прототипов. В тоже время «стандарт» не будет забыт!
Для стандартных машин будет своя трасса!

Место проведения ближайшего «БТ» - район Плещеева озера, дата обсуждается (возможно вторая половина Мая)…..
Идеи и предложения с удовольствием рассматриваются!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Shrek » 12 апр 2006, Ср 07:09

Вот это дело.ЖОПЕЕВО ждет своих героев. :shock:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Romik » 12 апр 2006, Ср 08:24

Ну наконец-то наступит полный отрыв !!!!
Я обеими мостами за БТ !!!!!!! :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Oleg » 12 апр 2006, Ср 08:34

Здорово!
Что-то я расчувствовался...
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 12 апр 2006, Ср 10:22

Ну вообщем мы почти что за... если будет деление на стандарт и не стандарт... и не по наличию лебедки как у бездухов и на прошлом ПВД. Предлагаю взять за основу банальный ТР1, совместив вместе ТР2 и ТР3 со всеми их подкатегориями, если уж совсем не хочется делать более 2-х зачетов...

Ну а после того, как будет опубликован регламент, мы и решим на какой машине ехать...

З.Ы. Андрюх, я не то чтобы придираюсь... Просто участвуя в мероприятии, в котором присутствует соревновательность, у нашего экипажа есть цель попытаться хотя бы войти в призы. И если регламент будет прописан так, что ни одна из наших машин по чисто техническим параметрам не сможет реально претендовать на результат - я на такое мероприятие если и поеду, то скорее всего зрителем.

Два примера:

1. Что мне делать на 70-ке степени подготовки ТР1, если меня не пустили в дети по причине наличия лебедки??? Пытаться уделать Шрека, Перца, Джавдета, - и других весьма достойных ездунов по бездорожью, у которых колесья в полтора раза больше моих??? Глупо и бесперспективно.
2. Что мне делать на тяжеленной экспедиционной 80-ке в той же компании на слабых грунтах, учитывая примерно те же колеса и почти вдвое большую массу???

Вообщем - вводи зачет длиннобазников для меня, Винтика, Партизана, МОЩЩей :) и прочих длинных:) Или разрешай лебедку в детях:) Тогда я твой клиент, ей Богу:)

З.З.Ы. 70-ку ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочу монстрить дальше - эта машина четко ТР1. А покупки еще и третьей (четвертой) машины, исключительно для спорта, семейный бюджет уже не выдержит:) Да и не хочется, если честно... Я и так порой ощущаю себя олигархом:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Inka » 12 апр 2006, Ср 10:45

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):1. Что мне делать на 70-ке степени подготовки ТР1, если меня не пустили в дети по причине наличия лебедки???
2. Что мне делать на тяжеленной экспедиционной 80-ке в той же компании на слабых грунтах, учитывая примерно те же колеса и почти вдвое большую массу???

Влад, все элементарно:
1. на 70-ке опечатываешь лебедку и едешь в детях - призы гарантированы, ИМХО, ибо любую ниву уделаешь.
2. На "тяжеленных 80-ках" всякие Винтики, например, делают всякие УАЗы за счет мастерства экипажа, так что тут тоже условия примерно равные, не прибедняйся!

А делать 10 зачетов по 5 участников - это не к нам, это в официальный чемпионат. У нас спонсоров нету, мы так на одних медальках разоримся ;))
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение dimedroll » 12 апр 2006, Ср 10:45

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):1. Что мне делать на 70-ке степени подготовки ТР1, если меня не пустили в дети по причине наличия лебедки???


Влад,а что мешало банально опечатать лебедку? и ехал бы в детях :roll: как это раньше на призывах делали......
Аватара пользователя
dimedroll
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 02 июн 2003, Пн 11:22
Откуда: москва,ясенево

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 12 апр 2006, Ср 10:58

на 70-ке опечатываешь лебедку и едешь в детях


Инн, ну не люблю я копать лопатой и хайджечить хайджеком:) Мне б лебедкой подтянуться:) Плюс к тому у нас пока не настолько опытный пилот, чтобы избегать засад за счет мастерства. Но на самом деле подумаем...

На "тяжеленных 80-ках" всякие Винтики, например, делают всякие УАЗы за счет мастерства экипажа


Ну во-первых мне до мастерства Винтика еще далеко, положа руку на сердце :) Но я работаю над собой в этом направлении :) А во-вторых физику не обманешь, как не пытайся. В формате ориентирования, где присутствует немалая доля грамотной работы штурмана, нивапрос - с удовольствием, шансы есть. А в формате линейной гонки по маркированной трассе - нет шансов. У меня ж машина даже от стандартной 80-ки отличается как минимум 3 центнера+ - бампера, лебедки, каркас, багажник, полки всякие, одна тепло-шумоизоляция ~50 кг. Концепция ее строительства другая... И там, где Перцу наконец будет интересно, нам будет жоппа:)

Посему мы на этот год определили для себя две серии соревнований - на маленькой в Трофей в ТР1 и на большой в Офф-роад-Челлендж в ТР2-2... и там и там мы достаточно конкурентноспособны по технике и за неудачи можем винить только себя. Плюс некоторые мероприятия отдельно - Свободный полет, Крейзиштурман, ПВД - это все разннобразные разновидности ориентирования. А всяко-разные Танковые прорывы, Призывы и прочие соревнования на скорость прохождения очередного болота на лебедке - это немножко не наше:)

Ну да ладно, поживем - почитаем регламент - увидим:) Если будет лебедка в детях - приедем точно, если нет - будем подумать:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 12 апр 2006, Ср 11:06

А что касается дат - все не очень шоколадно... На середину мая рано - народ от Казахстана не оклемается еще, 20-21 глупо - призыв... 27-28 только... но кто-то может не поехать с целью поберечь технику перед Ладогой... Ну а с 3-го июня собственно Ладога... Плюс с 9-го по 11-е Партизан, затем через неделю Трофей...

27-28 мая только получается... но, видимо, без Ладожцев:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 12 апр 2006, Ср 11:55

Я за возрождение БТ и АТС ибо увы, но формат ПВД мне не нравится. Идеальной вижу для себя следующую схему:
На местности помечается некоторое колличество точек, которые необходимо взять, но взять последовательно, первую, вторую и т.д. Размещать точки необходимо таким образом, что-бы у экипажа не возникало желания выехать на "асфальт" и объехать все самое интересное.
Таким образом получится нечто среднее между БТ и ПВД.

Да и еще, может все-таки вернем фиксирование взятия точки по треку ЖПС-а? Так и судьям проще и участникам не надо думать в какой презерватив заворачивать фотоаппарат :wink:
А рисовать трек в ноуте не спортивно. Не думаю, что найдутся желающие смухлевать.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 12 апр 2006, Ср 12:38

Ну тогда вообщем вариант один, ИМХО - 24-25 июня, потому как 16-18 июня Московское бездорожье+этап Трофея, 1-2 июля крейзиштурман, с которым пересекаться не хотелось бы, а 7-10 июля Тверская земля+этап Трофея...

Ну или уже 15-16 июля... Там, правда, 33 челендж, но из наших там по-моему никто... или почти никто... не участвует...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Discovery 2 » 12 апр 2006, Ср 13:54

а я слышал, что на 20-е числа июня наметили возрождение "рейд двух столлиц"... правда пока еще совсем не понятен формат...
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Timophey » 12 апр 2006, Ср 14:20

Ну на Ладогу не все едут...
Так что вторая половина мая- как раз реально...
И вообще - контингент Трофеев, Кубков, Партизанов, Ладог с одной стороны и БТ, Призывов, покатушек с другой стороны все-таки немного разный, хотя и частично совпадает.

Спросите 4/5 клуба-
"Куда бы Вы лучше поехали-
на этап Партизана или на воскресший БТ?"
Или так-
"Вы очень расстроитесь, что участники Ладоги не смогут принять участие в БТ и Вам будет слишком легко без них?"

:D :D :D

Про крейзиштурман вообще молчу...
Каждый раз он пересекается с нашими соревнованиями и ничего...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 12 апр 2006, Ср 14:52

Куда бы Вы лучше поехали -
на этап Партизана или на воскресший БТ?


Тим, все дело в том, что на первом этапе серии офф-роад-челлендж (WAT) я видел немало наших, в разных категориях. А с учетом того, что в этой серии есть кубковый зачет, многие, и мы в том числе, в этом году планируем посетить 5 зачетных соревнований - 2 ВАТы и 3 Партизана... потому как если пропустить одно из них, придется ехать осенью в Сочи на Змейковский водопад... а туда ехать далеко и не хоцца:) Тем более там обязательны каркасы... Из тех, кого видел, навскидку могу назвать Андрюху Караева, Леху сороквосьмого, Тихона, Мощщ, Винтиков, Леху Партизана... еще кто-то был, всех и не упомнишь...

З.Ы. А насчет Крейзиштурмана я тоже молчу - у меня такое впечатление, что Главный и Димка Воробьев каждый раз назначают свои соревнования на одни и те же даты специально, типа пиписками меряются, к кому народа больше приедет. Пока Крейзиштурман в этом соревновании побеждает как минимум по массовости. И, как участник 2-х Крейзиштурманов, могу сказать, что соревнования они делают тоже очень интересные и классные!

Чисто экономически выгоднее будет разносить даты как минимум потому, что найдется достаточно людей, которые отнесут свои денежки как одному, так и другому...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение SASHKA » 12 апр 2006, Ср 15:15

Очень рад возраждению БТ, а по дате проведения какая разница мы ж не в пустыне живем грязь везде найдется :D
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Фopoceнкo » 12 апр 2006, Ср 22:53

интересные мнения появляются..... идеи…

Давайте ЭТО обсудим! "каким я вижу внедорожную гонку"

я.... вот думаю... участников всё равно будет не много…. Значит и классов быть много не должно.

Мне вообще хочется один класс, но это не возможно.
Очевидные классы – «стандарт без лебёдок» и «остальное»
Если будет кворум можно сделать класс «стандарт с лебёдкой», но тогда усложняется задача организаторов – ещё одна трасса… ещё судьи.

Трасса «остальное» для «стандартных» машин (даже с лебёдками) на колесах менее 35 будет скорее всего не преодолима за отведенное время в принципе.

Над трассой стандарта надо работать – скорее всего это будет «раллийная» трасса с участками оффроуда, некоторые из которые необходимо будет преодолевать в присутствии судей. Рассчитать трассу стандарта так чтоб на ней и застрять и поколбаситься и проехать до конца почти невозможно… либо это должно быть много последовательных коротких трасс…

Ориентирование? однозначно никакого ориентирования!!! Экипаж должен показать свои внедорожные способности. Трасса подробно промаркирована, +трек и контрольные точки GPS.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 апр 2006, Чт 01:19

Во многом согласен с Владом.
Например мне, имея 2 лебёдки и колёса в 29" никак не вписаться в стандарт! Тем более в "остальные"- там, где даже геометрические размеры машин соперников на треть больше!
:shock:
Опечатывать лебёдки для стандарта, значит иметь больший, значительно больший вес по сравнению со стандартной машиной даже при прочих равных условиях(колёса, лифт) и значит находиться в неравных условиях с лёгким подвижным стандартом(у меня машина тяжелее обычной более чем на сто кг! Это критично!). :roll:
Наличие ЭЛЕКТРОлебёдки(механическая слишком лёгкая) на ТР-1 есть фактор паритетный. Больше вес, но и больше возможностей. Экипаж может выбирать: Прыгать по кочкам ходом и выниматься хайджеком и ручной лебедой(неплохой вариант кстати при пустой -то машинке), или рубиться в колеях из-за увеличеного веса но и лебедиться механически.
Если наличие лебёдки не будет камнем преткновения для пропуска в класс "стандарт", то во- первых это подстегнёт безлебёдочных как можно быстрее обзавестись этим замечательным девайсом чтобы быстрее преодолевать засады, и как следствие уменьшить разношёрстность классов(которые имхо по любому должны быть подготовленными, коль уж приезжают на СОРЕВНОВАНИЯ, а не на дружеский шашлыкинг). Т.е. в конце концов прийти к градации по величине колёс и техническим изменениям, т.е. тр-1: 29-31"с лебёдкой или без, тр-2: более 31"однозначно с лебёдкой,незначительные изменения в конструкции, тр-3: "Всё остальное" без ограничений, исключая минимальный вес, оговариваемый правилами. Т.е. я не могу приехать на рамке из углепластика с моторчиком, рулём и огромными дутиками и всех порвать..
Вот такие мысли есть. :?
пс:
Особенно порадовала фраза "Раллийная трасса с участками оффроуда"! :lol:
Представил себе раллисов на ёжиках,субарах, самозабвенно летящих по грейдеру и вдруг, со всего маху плюхающихся в говна! А из средств спасения только шлемы! :D
И вот они этими шлемами говна отбрасывают, а лямками от спарковских кресел связаными вместе тягаются за жопы уазов на симексах.. :lol:
Мля, я обязательно зрителем приеду на это глянуть с фотиком и пивом...
:lol:
http://club.vodila.net/cgi-bin/gd_image ... 00&no_over
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Shrek » 13 апр 2006, Чт 07:49

Что-то Чемпионатовским духом повеяло.Не забывайте это клубное мерроприятие,если сделать 3 и более классов-какие будут стартовые взносы,сколько надо судей???* Однозначно машина с лебедкой в выгрыше перед машиной без лебедки на говнах.Деды и Дети нормальное деление.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Саша(ABV) » 13 апр 2006, Чт 07:51

А по мне классикой трассы стандарта была трасса БТ-6, 2 км полного удовольствия где "стандартная машина едет на пределах физических возможностей экипажа".
Пускать в один класс и лебедочников и безлебедочников - не правильно, что бы Ваня не говорил о весе (на тех же БТ, народ просто снимал лебедки и оставлял в лагере), это все слова, Влад написал честно - лениво, имея лебеду, джечиться каждые несколько метров, а раз лениво, то смысл выходить на тарссу для "предела ...".
По моему, раньше все было логично - трасса "стандарта" - короткая и рядом с лагерем, трасса "туризма" - Стандарт+довесок с парой бродиков, а проходя трассу стандарта, за одно, глядишь и помогут "стандарту" и трасса "спорт" - гонка лебедок по болоту(можно даже без машин и экипажей.:-)).
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 апр 2006, Чт 09:00

Значит не зря народ оставлял лебёдки в лагере.. 8) Он на них потом гонялся в дедах! :lol:
Тогда для стандарта надо делать вообще джып спринт с выполнением спец заданий. Т.е. проехать вот через эту лужу или заехать вот на эту горку...Хотя нет, опять очередь соберётся... :(
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение DIM » 13 апр 2006, Чт 10:27

Поддержу АБВ по поводу БТ-6.

Предлагаю следущие класы:
1. Туризм (стандартные авто с минимальными доработками)
2. Рейд (Либо с колесами от 33, либо с лебедкой и с колесами менее 33), требованиие защита от воды.
3. Спорт (Колеса от 33 до 36!, Лебедка, прочие атрибуты)

Трассы:
Для Туризма - "А" (наподобии БТ-6 без глубоких бродов)

Для рейда - "А" с нормой времени + "Б" (более навороченная)

Для Спорта - "А" с нормой времени +"Б" с нормой времени + "С" (скорее всего в ночь :lol: ). - Полное ЖУПЕЕВО :lol:
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Саша(ABV) » 13 апр 2006, Чт 10:39

Дим, я бы все таки спорт не прогонял по А.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение DIM » 13 апр 2006, Чт 10:53

Дим, я бы все таки спорт не прогонял по А.


Я об этом думал, но не написал.

Тогда можно "А" использовать как спринттрассу для монстров на следующий день :lol: .
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение sergey32 » 13 апр 2006, Чт 12:48

А может в засадных местах, для стандарта, судьям фиксировать пользование лебедкой и потом начислять какое-то время :?:
Хотя я не очень понимаю разницу. выехать на лебедке или меня выдернут буксиром. Результат тот же. чаще даже буксиром быстрее. Если зпрещать лебедки то тогда и буксир тоже. А как же взаимопомощь
:?: ведь понятно, что засевшего не бросят и всегда помогут.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Romik » 13 апр 2006, Чт 13:17

DIM писал(а):Предлагаю следущие класы:
1. Туризм (стандартные авто с минимальными доработками)
2. Рейд (Либо с колесами от 33, либо с лебедкой и с колесами менее 33), требованиие защита от воды.
3. Спорт (Колеса от 33 до 36!, Лебедка, прочие атрибуты)


А мне кажется Рейд должен быть свободным классом -
- Колеса любые до 33 включительно !
- наличие лебедки разрешается :D (хоть две)
- Шноркель и все такое по своему усмотрению.

Под это попадают практически все новечки (и я на хантере)

Вот и пусть колбасяться на всю катушку. :D

со спортом и с туризмом согласен полностью.
А трассу для Рейда и Спорта нужно делать одну
только норма времени для каждого класса свое вот и все
Две трассы ! Три Класса.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Romik » 13 апр 2006, Чт 13:19

А БТ - переменовать в Болотный Трофей !

что в переводе - призом вам будет болото :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Discovery 2 » 13 апр 2006, Чт 13:42

Когда смотришь в календарь трофи-мероприятий, то там недели свободной нет. Эта тема уже где-то здесь поднималась. Мне кажется, что любое мероприятие будет успешным за стенами клуба (свои то всегда приедут, патриоты же мы все-таки!!! :D), если будет иметь свою изюминку, отличную от других. Мы называемся ТУР, то бишь туризм, и, как мне кажется, наши мероприятия должны этому соответствовать. Классы:стандарт, туризм, спорт, формат - рейд с элементами ориентирования или набором спецучастков, позволяющих выстраивать стратегию, почему не командный зачет, собственно... Все таки в туризме болжно быть соревнование экипажей, а не машин...
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Перец » 13 апр 2006, Чт 13:44

Я так понимаю, что Главного я уболтал по поводу Жопеева! Ура! Когда? Решим... Думаю, что класса будет три "Спорт" , "Туризм 1" и "Туризм 2". "Спорт" - полная задница с болотами по существующим старым дорогам без пилки живых деревьев линейная. Кто первый, того и тапки! КП -старт и финиш! Отклонение от трассы на 10 метров пенализация!! Прототипы к соревнованию не допускаются. Туризм-1 без лебедки колеса до 33 и Туризм-2 с лебедкой колеса до 31 едут по одной трассе так же линейной с небольшими засадами без валки живых деревьев, так же два КП старт и финиш. Вот так!
Зы: Пусть Главный поправит если что не так!!!!
С уважением!
_________________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 13 апр 2006, Чт 14:16

Туризм-1 без лебедки колеса до 33 и Туризм-2 с лебедкой колеса до 31


А что - это мысль!!! А теперь собрать оба эти класса в один под названием "Туризм" и вааще ляпота буде:)

Прототипы к соревнованию не допускаются.


Валер, ты, как та унтер-офицерская вдова, решил сам себя высечь???:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 апр 2006, Чт 18:46

Согласен с Перцем!
Очень правильное деление по классам! :wink:
Теперь предлагаю всё же налечь на формат, чтобы гонка имела собственное лицо, изюминку так сзть! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение черный дембель » 14 апр 2006, Пт 01:09

а я по полной присоединяюсь к Саше АБВ - на БТ-6 - офигительная трасса для стандарта, мега-убойная, но преодолимая., но на пределе сил экипажа. А уж тем более без лебеды 8-))))
долой асфальт, говнилин - в массы!
Аватара пользователя
черный дембель
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
Откуда: Москва

Сообщение Перец » 14 апр 2006, Пт 11:23

Теперь предлагаю всё же налечь на формат, чтобы гонка имела собственное лицо, изюминку так сзть! :wink:[/quote]
Вань! А что ты имеешь ввиду?
С уважением!
_________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 14 апр 2006, Пт 12:10

За небольшую, но разумную мзду мои друзья-дизайнеры могут нарисовать красивые наклейки, а то клубная символика у нас немного хромает.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Mike The » 14 апр 2006, Пт 12:41

Кстати если возникают проблемы с разделением по классам, то можно организовать командный зачет с ограничением к сумарной подготовке автомобилей. Например так:
Команда - 3 автомобиля, не более 2-х лебедок, общая высота колес не более 95 дюймов.

Хочешь иди в составе слабый и сильный, а хочешь в кампании середнечков.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Garik(26) » 14 апр 2006, Пт 14:18

мысль у меня такая:
В СТАНДАРТ пускать всех от 29-31(33)" с лебедкой/без нее, но ввести систему коэффициентов, и тем самым уровнять шансы. Ну например
по таблице коэффициентов:
--------------------------------------
______I б/леб I с/ леб I
--------------------------------------
29-31" I 1.000 I 0.700 I
--------------------------------------
32-33" I 0.900 I 0.550 I
--------------------------------------

и расчитывать баллы = время * коэф;
больше баллов - лучше;

ну или СТАНДАРТ только без лебедок по предлагаемой "спринт" трассе, а в рейд всех остальных и расчет по предложенной методике.

Минус здесь тока в том что коэффициенты подобрать надо правильные.


Что касается команды, то я лично за, но отдельной заявкой на второй день.
Команда 2-3 машины;
Лебедок: кол-во машин -1(при условии 1 лебедка на одной машине);

Командный зачет для классов СТАНДАРТ+РЕЙД.
Для СПОРТА на второй день что-то свое.

Что же касается корридора в 10 метров, то мне кажется что пробки как в час пик обеспечены + GPS у всех разные и погрешности у приборов что попроще будут далеко за 10м.
За спил/"таран" живого дерева, не использование корозащиток безоговорочное снятие с соревнований, отмазки типа это не сосна - это можно, мне кажется тоже неуместны.
JEEP-Найва
Аватара пользователя
Garik(26)
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2004, Вт 00:13
Откуда: Мытищи,МО

Сообщение ufmas » 14 апр 2006, Пт 17:52

Обсалютно бредовая идея:

Делим на детей и дедов. Вначале - добровольно.

После того, как было добровольное разделение на детей и дедов:
1. Переход от дедушек к детям - только через даунгрейд машины (меньше колёса/опечатанная лебёдка/заткнутый ветошью шнорхель :).

2. 3 раза (не подряд, а просто три раза) попал на 1/2/3 место в детях - "здравствуй, дедушка!".

3. 3 раза попал на последнее место в дедах - можешь идти к детям без даунгрейда.

3. Хочешь экстренно к дедушкам - заявляешься на детской трассе вне зачёта. Прийдёшь раньше, чем занявший первое место - "Здравствуй, дедушка". Не придёшь - извини, 3 раза заявлять себя вне зачёта не можешь.

Когда (если) дедушек станет много - можно подумать о "супердедушках".

Первоночальное добровольное деление можно и не проводить. Нехай изначально пробиваються лебёдками в дедушки. :)

Ещё раз. идея обсолютно из головы, ногами не пинать. :))
Аватара пользователя
ufmas
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2006, Вс 22:33
Откуда: Москва, Россия

Сообщение охотник27 » 15 апр 2006, Сб 00:06

Конечно мы не можем поделить на 10 категорий, но пускать 70-ку с лебёдкой против обычной Нивы, Чирка и т.п. без лебёдки по трассе типа БТ-6, на мой взгляд совсем не правильно.
Если хочеш участвовать в соревнованиях-то покупай Котлету и гоняйся, это тоже не наш метод.
Мне кажется, что Перец предложил наиболее оптимальный вариант.
Согласен, что БТ-6-стандарт, это как-бы эталон для стандарта.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Фopoceнкo » 15 апр 2006, Сб 01:43

Туризм и Трофи вещи не совместимые.
Собственно именно по этой причине я перестал проводить БТ.

Теперь всё равно мы к этому пришли… с другого конца :-) .
Просто у нас, по сути, есть «спортивная» фракция…. и неспортивная, но жаждущая «настоящего» оффроуда группировка…. Да и вообще…. в МО пробел по трофи в принципе….
В чём идея «нового» БТ?
1. Сделать «своё» мероприятие для наиболее отмороженной части клуба.
2. Продолжить традиции… прикладной гонки «только оффроуд и экипажи».
3. Развивать и популяризировать перспективное, теперь уже легендарное мероприятие.
4. По возможности привлечь «авторитетных Гонщиков», ветеранов оффроуда для определения их «способностей» на фоне клубных экстремалов и обмена опытом.

Классы: при наличии кворума – 3. Никаких запретов (хошь на Жигулях, хошь на Котлете :-) – на автомобили можно вносить персональный коэффициент… как? Да хоть на глаз!
Суть БТ – «тупое рубилово» по трассе… кто быстрее.
Обязательно прокладка трасс для «стандарта» с минимум оффроуда.

Очень близка мне идея классов не по авто, а по экипажу… трудно формулируется… но идея правильная…
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 апр 2006, Сб 10:41

Перец писал(а):Теперь предлагаю всё же налечь на формат, чтобы гонка имела собственное лицо, изюминку так сзть! :wink:

Вань! А что ты имеешь ввиду?
С уважением!
_________________
Перец.[/quote]


Я имею ввиду особенности судейства, деление на классы, специфика трассы и пр. Гонок проводится много, и хотелось бы чтобы туровская отличалась от остальных известной неповторимостью ощущений, как и прочие мероприятия клуба.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Timophey » 23 май 2006, Вт 16:52

Когда планируется гонка? :)

Мне пофиг, сделают ли для меня класс (33" и пока без лебедки),
но эту гонку не хочется пропускать...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Seldon » 23 май 2006, Вт 19:56

Timophey писал(а):Когда планируется гонка? :)

Мне пофиг, сделают ли для меня класс (33" и пока без лебедки),
но эту гонку не хочется пропускать...


Предполагаю что 1-2 июля(чисто догадка:) По-идее она должна совпасть с Crezyshturmanom;)))) :wink:
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев


Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
, strannik, Сашко, Barin

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100