| |||||||||||||||||||||
|
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory [phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given GPSMAP 276CGarmin GPSMAP 276C. При всех за и против я, всё таки, перешёл на Garmin GPSMAP 276С. Основным мотивом изначально послужила длина трека 10000 точек, чего не было в Garmin GPSMAP 176 и Garmin GPS V, которыми я, в основном, пользовался до этого. Garmin GPSMAP 60C не понравился маленьким экраном с недостаточно чёткими цветами (цвета становятся нормальными только если смотреть на экран под углом) и подторможенными мозгами (не говоря уже о всяких мелочах, типа отображение железных дорог только на увеличении 300м). Теперь, уже, для меня важно, что прибор имеет крупный цветной экран с высоким разрешением, а аккумулятор, вроде как даже и удобнее оказался, так как в машине сам подзаряжается. Технические характеристики, которые являются важными для меня, в порядке убывания важности:
Прочие технические характеристики, такие как максимальное количество точек (3000), маршрутов, сохраненных треков(15), точек с зонами приближения (100) для меня особого значения не имеет. Но справедливости радии отмечу, что Garmin GPSMAP 276C имеет лучшие по этим пунктам показатели. Управление Навигатора Гармин GPSMAP 276C. [PAGE] – кнопка переключения между страницами навигатора. При удерживании кнопки более секунды происходит переключение между водным и автомобильным режимами.[QUIT] – переключение между страницами в обратной последовательности, отказ от подтверждения, выход.[IN] и [OUT] – кнопки масштаба.Джостик – универсальная восьмипозиционная кнопка (влево, вправо, вверх, вниз, диагонали.) [ENTER] – подтверждение выбранного пункта меню. Удержание кнопки более секунды маркирует текущую позицию (создаёт точку с текущими координатами). Нажатие кнопки на странице карты активирует/деактивирует фильтр (убирающий лишние детали с карты).[MENU] – кнопка открытия меню/подменю страниц, двукратное нажатие кнопки выводит в основное меню.[NAV] – кнопка вызова меню навигации. В Морском режиме при удержании кнопки более секунды включается режим “MOB” (“человек за бортом”, маркировка текущей позиции с заданием навигации к этой точке).Включение – включение/выключение прибора (удержание более секунды), включение/выключения подсветки, пошаговое переключение яркости подсветки. [FIND] – Поиск точек, городов, достопримечательностей и пр. Двукратное нажатие активирует функцию “навигации домой” (если есть точка “HOME”). Удержание кнопки более секунды активирует окно недавно найденных и недавно созданных точек.[Джостик] – универсальный восьмипозиционный элемент управления для сдвигания карты, перемещения по пунктам меню и пр.
Замеченные проблемы GPS 276c. Прибор самопроизвольно выключается. Данная проблема присутствует в некоторых прошивках -версии 2.70, 3.10, 3.70- и связана с попыткой прибора поставить неразрешимую задачу в навигации. Подобные казусы не возникают при отключенном автороутинге. Для разрешения проблемы необходимо отключить аккумулятор, подключить его заново, включить прибор и переустановить прошивку на версию 3.60. Прибор не включается. Здесь необходимо просто снять и поставить аккумулятор заново, а затем включить прибор. Разваливается разъём питания. При первых признаках “расползания” разъёма проблема устраняется своевременным проклеиванием шва суперклеем. Настройки Garmin GPSMAP 276C которые я усaтанавливаю и почему. В данном разделе Описываю только те настройки которые я меняю (остальные настройки “по умолчанию”, “заводские”). Их название или наличие может варьироваться в зависимости от версии прошивки. Лучшими на данный момент я считаю прошивки (Гарминовские, нерусифицированные!!!) 3.3 и 3.6. Новая 3.7 и другие имеют глюки. 1. Страница настроек. На страницу настроек можно попасть c любой другой двукратным нажатием кнопки [MENU].Setup Road Routing : Rout Pref. “Off Road”, Ask My Pref. “No”Time : Format- “24 Hour”, Zone “Moscow”Units: Distans and Speed “Metric”, Direction Display “Numeric Degrees”Elevation, Depth - “Meters” Sound Beeper: “Alarms Only”Display Color Mode “Day” при “автоматическом” варианте после захода солнца прибор переключается в ночной режим. В ночном режиме некоторые полигоны могут не отображаться, а линии могут отображаться неадекватными цветами. Впрочем, ночной режим будет щадящим для глаз в ночное время.Main Menu “Text Only”закладки меню без картинок, полностью помещаются на одну страницу экрана, что облегчает поиск нужной закладки.Alarms Nav Arrival: “Dist 0.02km” Sistem Ext.Voltage “On 11.5v” Accurcy “On 40.0m” Track Record mode “Fill” – (остановить запись при заполнении журнала, когда журнал закончится пропищит сигнал). Color “Red” – яркий цвет позволяет легко отличать трек от других объектов (в том случае, когда это мешает, можно включить прозрачный трек) Points Proximity “On” – при приближении к точкам с “зоной приближения” прибор будет подавать звуковой сигнал и сообщение. В целом это “морская” функция, но очень хорошо подходит, например, для обозначения постов ГАИ и опасных участков дороги. Активация зоны для конкретной точки (точек) делается в этом же разделе ниже. Но это слишком муторно и требует много действий, что неудобно, если надо задать “зону приближения” для нескольких точек. Я обычно задаю зону приближения на компьютере в программе MapSource v.6.5., отметив необходимые точки через Shift (или Ctrl). Затем для выделенных точек правой кнопкой мыши вызываем меню и нажимаем “Вэйпоинтс проперти”. В открывшемся окне убираем галочку напротив Proximity и выставляем расстояние (например 0,4 км) 2. Страница карты перелистывание страниц навигатора осуществляется кнопками [PAGE] и [QUIT]Нажимаем [MENU] появляется окно с пунктами меню карты. Начнём с внешнего вида страницы. Убираем “подсказки” . “Hide direction” (подводим курсор стрелками к нужному пункту, подтверждаем нажатием [ENTER]. Подсказки перекрывают часть экрана, что, например, мне мешает.Включам вид страницы с прозрачными окнами – MENU => “Set Up Page Layout” => “Map With Overlay” Настраиваем поля данных: MENU => “Chenge Data Fields”. Верхнее левое оставляю “Speed” (Скорость). Верхнее правое – “Time” (Время). Нижнее правое – “Voltage” (напряжение). Нижнее левое – “Distans (Next)” – расстояние до следующей (или конечной) точки, при отсутствии цели выставляю “Elevation” (высота). Теперь углубляемся в настройки карты. Жмём [MENU] – “Set Up Map” [ENTER] General Detail “More” или “Most”Отключаю назойливые функции: Auto zoom “Off” – теперь в процессе навигации прибор сам не меняет масштаб карты по своему усмотрению)Lock to Road “Off” – в целом полезная функция коррекции точности карты, реально иногда приводит к перепрыгиваниям курсора с дороги на дорогу на картах с высокой детализацией.Orientation в некоторых случаях (редко) использую “Track Up” с “North Up Above” 2km. Далее интересующая меня закладка Waypoint Waypoints ”Zoom” – 20 или 50 km, в зависимости от текущих задач. City Large City “Text” – Large.Road Railroad “Zoom” – 12 km. При настройке “auto” железные дороги отображаются при масштабе 300м, что для России не приемлемо. Point POIs “Text” Small “Zoom” 2km. При заводских установках точки отображаются без текста и автоматически скрываются если их плотность на карте высока. Прочие настройки карты обычно мной не меняются.
|
Другие статьи из этого разделаИнструкция для Ozi Explorer Какие существуют карты для GPS навигации. Карты для Гармин своими руками (урок 1) автор Фороcен©о Настройка OziExplorer автор Фороcен©о Начало работы автор Фороcен©о Рекомендации по записи Трэка и Точек маршрута. автор Фороcен©о | |||||||||||||||||||
![]() |