| |||||||||||||||||||
Продам два длинных 160 патруля
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Продам два длинных 160 патруляВ связи со сменой приоритетов, продам два длинных патруля под строительство "боевого" авто. 1982 и 1986 годы выпуска.
КРАСНЫЙ VIN: JN1WRG160U0820927 Model code: WRLG160GQP Internal color: C - BROWN (UPHOLSTERY TRIM CODE) Production year/mon: 8208 Model start year: 7911 Model finish year: 8808 Model: Nissan PATROL(R) 160 Description: ENGINE - SD33 TYPE DIESEL ENGINE DUTY - HEAVY DUTY TRANS - MANUAL TRANSMISSION LENGTH - LONG LENGTH GRADE - DELUXE TYPE SPEED - 4-SPEED TRANSMISSION BODY - WAGON MODEL No Model number description.. Оценка состояния: на 3-ку, проблемы по кузову - гниловат. Требует сварочных работ. На коробке установленна "КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ". Дизель SD33, атмосферник, разобран для капремонта. До разборки ездил весьма сносно. Причина разборки двигателя - отсутствие паспортной компрессии. Все источники поставки запчастей по приемлемым ценам найдены. Требуется замена поршневой группы (гильзы, поршни, расточка с хонинговкой). Цены такие: - гильзы + поршни (номинал, 5 колец) + кольца (SD33 номинал) = 12260,0 - проточка и полировка "колена" + расточка "блока" + хонинговка = 5850,0 - еще около 6 - 9000 на комплект прокладок и иную мелочевку. Документы. Авто утилизированн, но все доки (ПТС, СРТС) и номера в наличии. Написано заявление (челом, на ком зарегистрированн авто) о восстановлении регистрации и снятии с учета в связи с продажей. Пройден осмотр ТС сотрудником ГИБДД, уплачен транспортный налог. с ходовой проблем нет. Хабы ручные, производитель не определен. СЕРЕБРИСТЫЙ VIN: JN1WRG160U0882997 Model code: WRLG160GFTQP Internal color: B - BLUE (UPHOLSTERY TRIM CODE) External color: 006 - SILVER METALLIC Production year/mon: 8612 Model start year: 7911 Model finish year: 8808 Model: Nissan PATROL(R) 160 Description: ENGINE - SD33 TURBO DIESEL ENGINE DUTY - HEAVY DUTY TRANS - MANUAL TRANSMISSION LENGTH - LONG LENGTH GRADE - DELUXE TYPE SPEED - 5-SPEED TRANSMISSION BODY - WAGON MODEL No Model number description.. Состояние, около 4-ки. SD33 турбо, 5 передач в КПП, фаркоп. Это по состоянию кузова и двигателя. С доками проблемы. Подробности при связи. СРТС в наличии. Двигатель турбированный, в хорошем состоянии но без доков. Турбина без люфтов. В морозы заводится без проблем (при прогреве свечей). Данный прибор брался на запчасти, посему на доки упор не делался вообще. Хабы ручные, новые, =AVM=. Цена за оба авто 110 000 рублей. Состоит из цены запчастей, на которые можно раскидать авто, и документов.Торг приветствуется, но аргументированный. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Может есть дизельный двигатель отдельно? В нормальном состоянии!
Хочу поставить вместо 2.8 бензин. 999-25-23 Денис Жили-были ОХ и АХ.Все им было ПОХ и НАХ!
На "сером" двигатель нормальный, но практически без доков. Да и разбивать "тему" я не хочу.
![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ок. За выходные выложу.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Фотки попробую выложить на днях. Для дого чтобы их сделать, нужна перестановка во дворе, а я в "творческом запое", как ни странно, с УАЗиком. Решил таки поднять из руин. Пока вот что получается, хотя и не в теме:
![]() Shot with KODAK DC4800 ZOOM DIGITAL CAMERA at 2007-07-23 Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
http://img338.imageshack.us/img338/9781 ... 663se6.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/8592 ... 662dx6.jpg Приборы одинаковые, но "красный" гниловат. Ржа по водоотливу крыши, по углам кузова. Пара дверей тоже имеют следы ржы и обилие шпатлевки. Зато КОМ на раздатке имеется. ![]() ![]() http://img338.imageshack.us/img338/402/ ... 667hq9.jpg http://img232.imageshack.us/img232/5296 ... 666cp4.jpg http://img232.imageshack.us/img232/4875 ... 665cn0.jpg http://img338.imageshack.us/img338/9044 ... 664fe8.jpg Как уже писал, у "красного" двигатель разобран под капиталку. У "серого" с двигателем проблем нет. Есть ржа, только по задней части кузова и на рамке радиатора. Есть дыры в порогах, но восстановлению малой кровью подлежит. Есть трабл с рессорой - треснувшая и подвязанна проволокой с одной стороны. Движок в норме. В морозы пускается без проблем, но без доков.Новая турбина. Рама нормальная. http://img258.imageshack.us/img258/332/ ... 672sk1.jpg http://img338.imageshack.us/img338/366/ ... 671hs2.jpg http://img338.imageshack.us/img338/7148 ... 670kf6.jpg http://img338.imageshack.us/img338/8121 ... 669bx2.jpg У "серого" мятое (слегка) левое заднее крыло, мятая и прогнившая снизу задняя дверь. У "красного" таких траблов нет. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Красенький в комплекте антиресен! О-очень. За полцены возьму. Будет тема - свисти.Где меня искать наверное знаешь
А мне интересен серый в том состоянии, как на фото. +Я крайне зантересован в покупке серого Патруля В СОСТОЯНИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФОТО И ОПИСАНИЮ. О цене и прочих условиях мы, мне кажется, уже договаривались.
С ув., Сергей. yoshk<НА>МАЙЛ.РУ 903-7737881
Паша, на этом месте я всегда плачу, это же наш цвет :0) Может и правда пришла пора Слонёнку пару братиков прикупить? ![]()
Так что на счет обоих приборов? Берем?
![]() ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Надо ждать ответа Паши (Дефа)
Ибо стошестидесятки это его ипостась, а я сейчас озадачен тем же чем и ты, только до такого изврата чтобы раскрашивать не дошёл, времени нет :0)
Павел как я понимаю где-то в Скандинавии бъется. А что с УАЗиком творишь? Поделился бы соображеними.
![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Дык всё как обычно: отрезаем лишние, обвариваем профилем, втыкаем военные мосты, завариваем ненужные окна, творим бампера и зашиваем изнутри алюминием.
Вобщем скучно и обыденно...
А ненужные окна, это какие?
![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да, почему?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Потому что смотреть в них - я никогда не смотрел, они у меня всегда наклейками были заклеены, а так - зашиваем изнутри алюминием и вот готовые стенды для найтовки шаклов, тросов и инструмента.
Вроде распродал все. Осталось до конца с доками на "красный" разобраться и все. В результате выкрутил себе всю ходовую с мостами, коробкой/раздаткой и движком. Буду втыкать в УАЗ. В сущности, на раму (под кузов) УАЗа за зиму хочу воткнуть все выше перечисленное. С 3,3-х литровым атмосферником должен получиться неплохой аппарат.
![]() ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |