Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Как мы увидели Нагайскую бухту... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Как мы увидели Нагайскую бухту...

Культурные, дорожные Авто (Мото) путешествия. Поездки за границу.

Сообщение TonY60 » 09 сен 2008, Вт 16:44

40 день. 6 августа.
А ничего себе местечко-то! Гостиничный комплекс частично в стадии строительства. Познакомились с главным архитектором. Он сам из Румынии. Живет здесь, в горах. Комплекс оформлен, естественно, в соответствующем духе: номера-пещеры, дикие животные из бетона и т. д… Здорово! Жаль, сфотографировать не сообразили.
Стартуем в 10:40 (06:40 Мск). Сегодня надо обязательно достичь Новосиба.
Заправка у границы Кемеровской области и Красноярского края: 74 л по 24 р. Расход около 11.7 л/100 км.
И опять не без приключений. Уже проехали Кемерово. В Районе селения Топки за тихоходом скопился «хвост». Вроде, прерывистая разметка, но никто не обгоняет. И вот перегон, что ехал впереди нас, пошел на обгон. Я за ним и тут же нас тормозит полосатая палка. Вот черт! Мент берет документы у меня и у этого перегона, идет в машину. Ну а мы начинаем гадать, что нам будет за это. Знакомец парнишки говорит, что, вроде, должен быть штраф, но менты объявляют об изъятии. Вот этого только и не хватало. Ничего, вроде, страшного, за исключением одного: ни меня (за 8 лет стажа), ни этого парнишку-перегона (видимо) ни разу не лишали прав, а потому мы знать не знаем, какова процедура из возвращения. Видимо, мент учуял это и на наш наивный вопрос «а как же нам потом забирать права?» сказал, что нам надо будет приехать по месту изъятия (хрена се!). Но я чувствую, что он явно пи…т. А пока перегон садится к ним в машину. Разговор у них начинается с 5 тыр и заканчивается на 1000. Выходит с документами. Уезжает.
Остаюсь я один. Они что-то там ждут в машине. На борту написано:
«Тел. дов.
2-20-00
37-30-08»

Ну и какой из них телефон доверия? Ладно, щас проверим. Беру телефон, подхожу к машине, стучусь в окно. Они мне: «Да вы присаживайтесь в машину». Я: «Вы мне, для начала, код города, куда звонить по телефону доверия надо, скажите». Что-то в голосе у них изменилось, появилась какая-то неуверенность. Сказали мне какой-то код из 5-ти цифр. Я стал звонить. Позвонил сначала по тому, что на второй строчке. «Номер набран неправильно». Звоню по тому, что выше – слышу автоответчик, вещающий о чем-то на аглицком наречии. Подхожу к ним:
- А по какому телефону звонить-то?
- По любому.
- Я что-то дозвониться никак не могу.
- Не знаю, мы со своих всегда дозваниваемся.
- Может, тогда свой дадите?
- Мне что, делать нечего, платить за чужие звонки. Вон, спроси у человека (показывает на чела, он только что подъехал и о чем-то говорит со вторым ментом, видать друзья или сослуживцы).
Подхожу, спрашиваю и слышу совсем другие цыфры. Товарищ, видимо, не в курсе, что сейчас происходит. Начинаю звонить по вновь полученному коду и слышу краем уха: «Да отдай ты ему права…» Звучит: «Антон Валерьич, подойдите сюда…» Через минуту ментовская машина исчезает в зеркале заднего вида. А теперь ГЛАВНОЕ, о чем допер только спустя километров 10: машина была гражданская, о чем свидетельствует «гражданский» номер р805кх на белом фоне. «Бортовой» номер машины совпадает с номером, т. е. тоже 805. На машине была «люстра» и «цветографические схемы». Вот так сотрудники ГИБДД промышляют в свободное от работы время. Более, чем уверен, что знак «обгон запрещен», под которым мы обогнали, поставлен специально. Повода для его официальной установки мы не нашли.
В Новосибирске были в 23:00 (20:00 Мск, +3). При подъезде к городу позвонили Grom’у (Олег Громилин). Он сегодня нас к себе «вписывает», так что искать место для ночевки не придется. Опять отлично посидели. :D
Проехали за день 793 км. Средняя скорость почти 60 км/ч. Быстро, однако!

40 день. 7 августа.
Гром нас не отпустил, пока не проверил техсостояние нашей машины. :) Он сам занимается тюнингом внедорожников. Кому интересно – посетите его сайт Гром-строй.ru. Олег – мощный чел, крайне немногословный и весьма авторитетный в кругу новосибирских джиперов. Сам участвует в Чемпионате Сибири по трофи и триалам на своем ГАЗ-69. Ну, помимо «газона» у него еще и «патруль», разумеется, с TD42, только на 35-х колесиках. На обеих машинах он еще и в экспедиции гоняет, в основном на Алтай. Водит туристов. Короче, очень ценный кадр. Спасибо тебе Олег, за прием и заботу! :D
Покидаем город уже вечером, в 18:00 (15:00 Мск). Немало пришлось в пробках постоять. Придется сегодня ехать ночью, т. к. неплохо бы домой в субботу приехать, иначе стоять нам в подмосковных пробках…
Заправка: 74 л по 26.5 р. Расход – 11.13 л/100 км.
«Сваливаемся», проехав 500 км. Средняя скорость – 71 км/ч. Да мы просто летим!

41 день. 8 августа.
Трогаемся в 09:20 (06:20 Мск). Заправляемся уже за Омском: 57 л по 25.5 р. Расход – 12.65 л/100 км. Что-то многовато.
Тюменская область. Голышмановский район. Вот тут-то я и "допрыгался". :lol: Встречники мигают дальним, но впередиидущий КамАЗ пошел на обгон, я за ним и с нами еще один «деятель». Опять полосатая палка. Естественно, «Обгон запрещен», ограничение 30 км/ч, что мы проигнорировали. В результате меня-таки лишают прав. На этот раз милиционеры вполне законные: показали схему, составили протокол и т. д… Короче, я не брыкался, т. к. вся вина, что называется, на лицо. Знаки стояли, т. к. здесь ремонт участка дороги. Ну… Можно себя в какой-то мере поздравить: первое лишение, спустя 8.5 лет с момента получения водительского удостоверения! :lol: Этот год вообще какой-то «урожайный» на события, первый раз со мной произошедшие. Например, первая авария тоже в этом году со мной случилась. Не повезло старым «Жигулям»: их «задница» примерно на пол-метра укоротилась посредством воздействия на нее «штатным» бампером «патруля». :lol:
Ладно, черт с ними, с правами! (хорошо сказал?) :lol: Теперь можно вообще ездить, как хочется! Шутка. :) Вот сейчас езжу по времянке, права мои не приходили и что-то мне подсказывает, что не придут никогда. :roll: :(
Заправились в Ялуторовске: 57.5 л по 23.20. Расход – 10.95 л/100 км.
За Ялуторовском свернули на Исетское. Решили поехать через Башкирию, чтобы разнообразить маршрут, да и покороче немножко будет.
00:30 (22:30 Мск, +2). Остановились на ночлег под Челябинском. Проехали за день 1047 км. Средняя скорость – 65 км/ч.

43 день. 9 августа.
Сегодня надо быть дома. Желательно.
Выезжаем в 10:05 (08:05). На Уфу. Начались перевалы. Естественно, не без тихоходов. И естественно ментов море. Ловят за сплошную, которая здесь явно преобладает над прерывистой. Но, на наше счастье, имеется широченная обочина, по которой мы и обгоняем тяжеловозов. Это гораздо безопаснее, чем лезть на встречку. Кстати, обгонять приходится не вподъемы а на спусках, т. к. чтобы не уйти в «разнос», дальнобои спускаются на пониженных передачах. Ну и отлично!
Стали появляться (до этого мы не видели) деятели, размахивающие руками в стороны. Сей жест означает: «У нас есть недорогая солярка». :lol: Но нам это уже не интересно – предпочли заправиться на «Луке» по 24.90. 72 литра залили. Расход – 12.27 л/100 км. Тягунов здесь очень много. Тут же на заправке стали замечать, что Бегемот стал плохо заводиться. По всем симптомам похоже на то, что «сдох» в очередной раз стартер. :(
Ну вот, кончились горы. А вот и Уфа! Поплутали немножко в городе. Выехав, долго «тошнились» за стадом комбайнов. А навстречу, тем временем, менты тормозили все машины – едет какая-то "шишка" с мигалками. Принуждают всех пропустить «народного (мать его так) избранника».
Нашли неплохую забегаловку. Поставить машину так, чтобы можно было завести с толкача не удалось. Ну да ладно, здесь дальнобоев полно. Если что – дернут или толкнут. Но просить никого не пришлось – с горем пополам завелись сами. Принято решение машину больше не глушить. :)
Заправили еще 44 л по 23.80 р. Расход – 11.22 л/100 км.
Километрах в 50-ти от Казани попали в гигантскую пробку. Причина – аварийный мост, по которому налажено реверсивное движение. Довольно много мы проехали по параллельной грунтовке, увидев, как по ней лихо пронесся «свежий» КамАЗ (с Челнов гонють свежаки), еще довольно много проехали по обочине. Стояли (именно стояли) примерно час-два. Фух, прорвало! Все это время за рулем была Лизенка. Сменились мы с ней на очередной заправке, где залили еще 42 л по 25 р. Расход – 12.77 л/100 км.
04:30. Время уже московское. Все же пришлось остановиться за Чебоксарами – жутко болтает по дороге, уже небезопасно, просыпаюсь только от встречных фар. Долго ищу какой-нибудь уклон, чтобы можно было машину завести потом. Наконец-то нашел. Все, спим. Прошли за день 1162 км. Средняя скорость – 57 км/ч. Очень много времени потеряли в стоячке под Казанью.

44 день. 10 августа.
Заводиться пришлось, естественно, толкнув машину под гору. :) Ну уж сегодня-то мы точно дома должны быть. Остались какие-то жалкие 400…500 км. Да что нам это расстояние теперь?! Тфу! Нет его! :)
Собственно, ничего интересного больше и не было. Все, путешествие закончено! Ну разве что стоит упомянуть НЕдобрым словом заведение под названием «Дичь», что на выезде из Нижнего Новгорода находится. Это мы там решили отметить возвращение домой. НИКОГДА ТУДА НЕ ЗАХОДИТЕ! Цены просто ломовые, а платить не за что вообще! Заказали по тарелочке супа и по жаркому. Естественно, из той самой дичи. Но в супе за 270 р (!!!!!) мяса обнаружено практически не было! Почти не было его и в жарком за почти 500 рублей (!!!!!). Собственно была там одна картошка. Да за такие деньги даже в самой Москве можно обожраться в ресторане! Навалили им горсть мелочи, без "чаевых" обойдутся. В очередной раз мы лажанулись, и призываем всех, не повторять наших лоховских ошибок! :!: Питаться надо там, где много дальнобоев! :!: Нет дальнобоев – ну его на хрен это заведение!
Последняя дозаправка перед Москвой: 83 л (кажись, недолив сильный, до полного не долилось) по 22.50. Расход – 12.5 л/100 км.
Ну вот и галимая Москва. Все снова стало скучно и обрыдло. Противные дачники возвращаются со своих наделов. Пришлось примкнуть к этому стаду.

Конец.

О материальных затратах.
На горючку (туда и обратно) было потрачено 68000 р. Возможно, я что-то при подсчетах упустил, но несущественно.
Самое недорогое топливо в европейской части. Самое дорогое – в Якутии. Как я уже раньше отмечал, вероятны ценники 48 рублей за литр соляры. Бензин дешевле. Любой. Существенно.
Естественно, можно и с трактора/грузовика слить, но нам это в голову пришло только в Юкталях. Да и то без Сашки мы бы этого не делали, наверное.
Хорошо поесть на трассе будет стоить 300…500 р на двоих. Это если хочется нажраться от пуза, что я, лично, всегда и делаю. :D Еще раз повторю: не повторяйте наших лоховских ошибок при выборе мест питания! :!: Сколько было потрачено на еду подсчет не велся. Ну, этим сами, если нужно, займетесь. Ориентировочный ценник мы предоставили.
Спали в основном в машине, а потому расценок на гостиницы не знаем. Кроме, разумеется, Магадана. Номер там будет стоить от 2000 рублей на одного проживающего. Если связаться со "Свободой выбора" (дам контакт, если через личку/мыло попросите), то возможна халявная вписка.
Машина не подвела ни разу. :D Были поломки, но все они позволяли ехать не снижая темпа. Развалился генератор – заменен на «контрактный», который тоже вскоре потребует замены - совсем хреново с зарядкой стало – буду новый ставить. Надо будет сразу что-то кумекать насчет защиты его от воды.
Развалились шкворневые подшипники – целиком заменены, как и все сальники переднего моста. Теперь ничего не течет. В профилактических целях заменены ступичные.
Ну и напоследок приказал долго жить стартер. Ремонту он не подлежал – поставили новый. Сейчас мне еще гидроизоляцию для него изготовят (повторно внутри обнаружены вода и грязь), и можно будет смело в «заплывы» пускаться. Ну и все на этом. Сломавшийся кронштейн топливного фильтра – не в счет - фигня. Калитка бампера – это дополнительное оборудование - тоже не в счет. Ну еще глушак впридачу, но это уже "старость". «Патруль» – отличная машина!
Колеса в таком состоянии, как будто их собаки рвали. :) Причем, особенно сильно это было заметно именно после трассы М56 (и "Колыма" и "Лена"). А при езде по асфальту все "погрызаности" "зашлифовались" и стали не так заметны.
Протектор стерся примерно на 5 мм за эти 20000 км.
Резину, в принципе, на выброс. В трех из пяти оставшихся в живых баллонов по две дыры - стабильно. Каким-то чудом ни разу не были порезаны/проколоты передние колеса. Даже не подкачивал их ни разу! Соберетесь ехать - две запаски - минимум (якуты, как я уже говорил, по 4 возят). И ремкомплект с камерами нужного размера (на всякий "нестандарт" будет трудно найти в придорожных магазах).

Общение с представителями "закона"
Вот щас прикинул - решил внести коррективы. Всего нашу машину останавливали 20 раз за 44 дня. Из них со штрафом за нарушение ПДД - 4 раза. Не было дано ни одной взятки.

Благодарности.

Естественно, надо поблагодарить того, кого с нами, увы, нет. Спасибо Лене Веселковой!!! Наше беспрепятственное прохождение по БАМу – ее заслуга. Спасибо ей за все! Были, конечно, у нас некоторые разногласия, но это все пустяки. Пусть земля ей пухом будет!

Спасибо Лизенку!!! Без нее я бы до Магадана никогда не доехал.

Спасибо Бегемоту!!! За то, что не подвел ни разу! Конечно, не самое проходимое транспортное средство, но зато надежное!

Спасибо байкерам из Тынды!!! Люди, не проезжайте мимо байкеров, если им помощ нужна. Мы с ними «одной крови»! Вообще не проезжайте мимо, если кому-то понадобилась помощ!

Спасибо якутскому семейству, с которыми мы ехали до Томтора! В следующий раз в Оймякон обязательно заедем. :)

Спасибо ребятам из Магадана за компанию и отдельно Олегу Прошкину за заботу!!!

Спасибо Диме из Якутска!!! Как здорово, что есть такие люди у нас в стране!

Спасибо Сергею и Наталье из того же Якутска!

Спасибо Мише (супруг Лены), Ксюшке (старшая дочь) и Тимохе (сын)!!! Отличных детей Лена вырастила! (Дети, блин! Наши ровесники, вообще-то!) :)

Спасибо Ender'у с Супругой!!!

Спасибо Грому!!!

Спасибо Всеволоду Назимкину и прочим соавторам сайта bam.railways.ru

Ну и, естественно, спасибо всем, кто это все до конца дочитал. :D

Ну а я… Я только рулил…

P. S. Мы еще обязательно вернемся в Магадан. Не сойти мне с этого места, если это не так. 8)

Теперь подходит дело к холодам,
И если так случится, пусть досадно,
Я снова враз уеду в Магадан, ладно...

Я увижу Нагайскую бухту, да тракты,
Улечу я туда не с бухты-барахты.

Владимир Семенович Высоцкий.
Последний раз редактировалось TonY60 15 сен 2008, Пн 18:14, всего редактировалось 5 раз(а).
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Andrei-69 » 09 сен 2008, Вт 18:46

Ребята! Еще раз СПАСИБО!!! Жду В Мурманске. Попьем пива, покатаемся. ДО СВЯЗИ. :lol:
Аватара пользователя
Andrei-69
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 10:53
Откуда: Россия г.Мурманск

Сообщение АЛС » 09 сен 2008, Вт 20:41

Прямо рекла Патрола :lol:
А если серьездно
Огромное спасибо за подробный отчет , особливо с километражом , средней скоростью и неимоверно дорогими ценами на топливо .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Аватара пользователя
АЛС
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:14
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение TonY60 » 09 сен 2008, Вт 22:02

P. P. S. Забыл добавить. На момент нашего прибытия в Иркутск, команда "Датсуна" успешно погрузилась на корабль, идущий во Владивосток. Оттуда они благополучно добрались домой, в Иркутск (часть экипажа - иркутская, часть - бурятская). Наш оператор Сашка забухал на каком-то фестивале во Владике. Надо будет его растрясти на видеоматериалы о нашей поездке.
Жаль, не стало Лены. Она готовила репортаж. То, что она успела написать, кому интересно, смотрите по ссылке: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10898&page=2
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение TonY60 » 10 сен 2008, Ср 10:13

В качестве полезной ссылки - видео "Шинтоп-трофи 2005. Владивосток-Магадан": http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=153
А вот эта лужа нам знакома :): http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=142 Она какой была, такой и осталась. :) ее мы так же проходили. :)
Надеюсь, удастся каким-нибудь образом наше видео раздобыть. :roll:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение lize » 10 сен 2008, Ср 11:11

Отчет интересный, позновательный и емкий. РЕСПЕКТ!!! :D
lize
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2006, Вс 21:22
Откуда: Республика Коми г. Усинск

Сообщение joint » 10 сен 2008, Ср 15:03

Отличный отчет, ждал каждый день когда появиться продолжение :)

Хотел стпросить а работу то щас удалось найти ?
И если не секрет всетаки финансовая сторона вопроса - бензин еда это понятно - но всетаки была сумма ИТОГО скока пришлось отдать - ведь были и автосервисы запчасти подарки и т.д. ? чтоб понять что у меня допустим есть сумма 100 труб на все про всё - я могу с ней доехать туда и обратно даже при всех форс можорах :) или нет ?

Заранее благодарю за ответ.
-oooooo-
/______\
O||||||||O
[]_____[] '02 CRD 4x4, 5-spd,
[]--------[] 2.5L, 240/70/16
РОИССЯ ВПЕРДЕ!!!!
Аватара пользователя
joint
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, Чт 12:34
Откуда: Москва, Россия

Сообщение TonY60 » 10 сен 2008, Ср 17:33

Значит так. У нас было на руках 200 тыр. ВСЕ до копейки израсходовано. Ну, проели в ресторанах магаданских много (действительно много), за гостиницу порядка 8 тыр оставили, плохо нам машину отремонтировали там - пришлось переделывать. Больше не буду кому попало машину доверять. Просто надо было срочно сделать. Не сломалась после ремонта только калитка. Но их обе все равно под переборку - подшипники, на которых они установлены, забиты пылью и заклинили. Пришлось снять. Кстати, готовьтесь к сильной пыли. Она будет везде. :)
Еще раз повторю (об этом я "долбил" иркутянам и не добился, как видите, должного результата): занимайтесь электрикой. :!: Бродов очень много! Они думали "проскочить" и случилось так, что электрика-то и подвела. Нас тоже, в некоторой степени: развалился стартер и генератор. Занимайтесь гидроизоляцией этих узлов. Ну и если есть какая электроника - соответственно (иркутянам всего-то надо было блок управления повыше перенести).
Нам удалось избежать очень больших затрат, связанных с пропуском по ж/д-мостам. Все это благодаря Лене - она "выбила" спонсорство у РЖД и нас пропускали бесплатно. Если Вам не повезет обзавестись таким "покровительством" - готовьте денюшки. Как пример, нам рассказывал Гром (Олег Громилин), у вовосибирцев, проходивших БАМ в 2002-м году на 4 машины вышло 15 тыщ по ценам того года. Для сравнения, бюджет на ВСЕ машины составлял тогда Ваши 100 рупий. :)
Про то, что желательно с собой иметь водочку... Ну, это я не знаю... Сами мы этой дряни не пьеми и никому не советуем... А чтобы "расплачиваться" пойлом - один только случай был (на автобазе). Ну а второй (на переправе) - акт добровольный. Ну захватите, если считаете это необходимым. Возможно, за бутылку-другую соляры нальют.
P. S. Ну а работу... Работу ищу и не могу найти... Наверное, пойду в КБ "Мотор", конструировать ракетовозы за копейки. Другого выхода пока не вижу. :(
Последний раз редактировалось TonY60 11 сен 2008, Чт 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Саша(ABV) » 11 сен 2008, Чт 12:26

Отличный отчет! Прочел с удовольствием!
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Andrei-69 » 11 сен 2008, Чт 19:47

Антон, привет!!! А с фирмой "ЭКСПЕДИЦИЯ" -ты незнаком? Там таких уважают. У них девиз: " ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕХ !!! " :roll:
Аватара пользователя
Andrei-69
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 10:53
Откуда: Россия г.Мурманск

Сообщение TonY60 » 11 сен 2008, Чт 19:57

А на что нам эта "экспедиция"? Мы сами по себе. И без спонсеров.:) Ну, тока РЖД, разве что. Но, надеюсь, что в следующий раз 9а он будет - 100%) мы без железки обойдемсо. :)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Valentin » 17 сен 2008, Ср 23:45

Читал с очень большим удовольствием. Отличный рассказ и еще более отличная поездка!
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 18 сен 2008, Чт 16:19

Круто! Помимо приключений впечатляет также продолжительность в 1.5 месяца.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение TonY60 » 18 сен 2008, Чт 21:33

В продолжение "колымской темы": хочу порекомендовать "плоды творчества" А. Кротова Для тех, кто не знает - автостопщик такой очень известный. Весьма интересно и познавательно. По ЭТОЙ ссылке можно всю книжку "Вперед, к Магадану!" целиком скопировать. Там путешествие растянулось, кажется, месяца на 3...4. Офигенно! Очень советую! :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение KOT Мишка » 19 сен 2008, Пт 03:08

Прочитал взахлёб!
Спасибо за рассказ, отчётом даже назвать пальцы не поднимаются!
Очень спасибо!
Очень молодцы!
Очень рад!
...
и... Не останавливайтесь!
Готовтесь и желайте следующих приключений и путешествий!!!
"Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят"
21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л.
http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
KOT Мишка
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 12:11
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино

Сообщение TonY60 » 25 сен 2008, Чт 12:06

Вот еще один ОТЧЕТИК про путешествие по колымским дорогам. Классные фотки есть. Ну и прокатились люди более качественно, чем мы. :D
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение НикВик » 02 окт 2008, Чт 22:40

Случайно зашел на форум.И не пожалел.Спасибо за Ваш отчет.Как заново сам побывал в тех местах.Жаль фотографий по Колыме маловато.С 83-го по 88-й год работал в Якутии и Магаданской области.Там сложилось,что по роду своей работы (эксплуатация магистральных линий связи), пришлось не раз ездить по этим маршрутам от Тынды до Сусумана и Неры. Но самое грустное в том,что в с 84-го по 86-й год я был начальником того самого (разрушенного на Ваших фото) линейно-кабельного цеха на Куранах-Сале. Сейчас он переведен в Куйдусун. А тогда это был абсолютно автономный цех, со своими дизелями (3шт. ДГА-48 -на фото виден только остов дизельного зала),котельной (3 судовых котла КОАВ-200) и усилительным пунктом единственной кабельной магистрали между Якутском и Магаданом.И обслуживало все это и трассу кабеля от Томтора до Адыгалаха 20 человек включая грудных детей. :) Кстати, Вы должны были видеть через 18-20 км. НУПы (необслуживаемые усилительные пункты), стоящие недалеко от трассы обвалованные домики. Правда, их не всегда видно с трассы. Например НУП в районе "Желтого прижима" стоит на площадке за р.Хандыга и кабели к нему подходят подвешенными на вантах. В него и попасть то можно только на вертолете. Я так понял,что 2-х этажный дом,баню и клуб-магазин на Сале уже разобрали? Грустно все это видеть, как впрочем и "мертвый Кадыкчан". После Куранаха я работал в Мяундже. Зря туда не заехали.Раньше это был очень приличный поселок Аркагалинской ГРЭС и даже с единственным в то время крытым катком.
Еще раз спасибо за отчет.Пошел смотреть старые фотографии.Разбередили душу.Колыма - это диагноз и пожизненный приговор.Можете не сомневаться- Вы инфицированны неизлечимо. :)
НикВик
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2008, Чт 22:03
Откуда: г.Москва

Сообщение TonY60 » 03 окт 2008, Пт 16:26

Да я говорю - не до фоток было. :( :( :( :( :( Я сейчас сам жалею об этом. Но ведь это все равно фотографиями не увезешь... :( Не переместишься на экран монитора. :( А болен это точно. :)
Кстати, Вы должны были видеть через 18-20 км. НУПы (необслуживаемые усилительные пункты), стоящие недалеко от трассы обвалованные домики.

Это такие, похожие на землянки? Видели несколько. Некоторые раскрытыми стоят. Мы у одной из них глушак подвязывали. Жена прошлась и обратно метнулась. А фиг его знает! Мож там медведь затаился! :) :) :)
Пока что вынашиваю планы вернуться туда и еще круче - неа Камчатку пароходом. Но в следующий раз однозначно понадобится спонсор, причен, солидный. :(
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение TonY60 » 27 окт 2008, Пн 13:02

Еще одна сцылка с интересными фотками: http://forum.academ.org/index.php?showtopic=214777&st=0
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение spyn » 04 дек 2008, Чт 14:19

Спасибо за отличный рассказ, у меня просто нет слов!!! Просто хочется повторить.
spyn
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 17:48
Откуда: Жуковский, МО, РФ

Сообщение глеб 501 » 13 дек 2008, Сб 00:08

дошел до витима -это круто. в восторге от этого. планы есть на магадан года через 2-3
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
глеб 501
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 23:06
Откуда: МОСКВА Северное Медведково

Сообщение глеб 501 » 15 дек 2008, Пн 03:07

ДОЕХАЛ ДО Аян-Юрях :D КЛАСС СПАСИБО ЧИТАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
глеб 501
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 23:06
Откуда: МОСКВА Северное Медведково

Сообщение глеб 501 » 15 дек 2008, Пн 03:34

Остается надеяться, что когда мы сюда в следующий раз приедем (а мы обязаны сюда еще раз приехать), здесь еще будет, на что посмотреть.
КОГДА???
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
глеб 501
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 23:06
Откуда: МОСКВА Северное Медведково

Сообщение spikalov » 28 дек 2008, Вс 09:18

Крутые перцы эти москвичи, а? :D
Аватара пользователя
spikalov
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 04:48
Откуда: Алма-ата

Сообщение TonY60 » 29 дек 2008, Пн 18:45

Остается надеяться, что когда мы сюда в следующий раз приедем (а мы обязаны сюда еще раз приехать), здесь еще будет, на что посмотреть.
КОГДА???

Че когда? Когда поедем в следующий раз? Ну... Лет через... А че, есть какие-то предложения?:-) Так можно и замутить.:-)
Пока лет через 5. Поживем - увидим.
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение spikalov » 30 дек 2008, Вт 13:54

Только бухта вообщето - Нагаевская. Это вам любой магаданец скажет. Я бы названье темы подправил из уважения к северам. Но... хозяин - барин, конечно. :)
Аватара пользователя
spikalov
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 04:48
Откуда: Алма-ата

Сообщение TonY60 » 30 дек 2008, Вт 16:50

А знаете... Был такой автор и исполнитель, звали его Владимир Семенович, а фамилия - Высоцкий. Слышали, может? Он еще был актером театра на Таганке и в кино снимался. :) Ну так вот, в своей песне, что стала эпиграфом нашего повествования, поется именно Нагайская. Здесь я решил поступить по принципу "из песни слов не выкинешь". :D Думаю, обиженных не найдется. Ну а если найдутся... :roll: Это, мне кажется, не сделает им чести. :roll:
Только бухта вообщето - Нагаевская.

И уж если быть совсем точным - Бухта Нагаева, а вовсе не Нагаевская. :)
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение spikalov » 01 янв 2009, Чт 07:15

Знаю. Не обиделся ни на Высоцкого, который в Магадане никогда не был, и, разумеется, ошибся или ради рифмы название покорёжил. Ни на вас. Я не про поэзию, я - про географию, просто факт констатировал. В любом случае вам - респект и уважуха. Мечтаю доехать до Колымы. Там в районе Омсукчана рудник был - Невский, закрыт уже давно. Жил там ребёнком. Хочу отыскать. Этим летом - рвану. А можно чуть подробней про ваших друзей которые на Владик ушли. Сколько стоило удовольствие машину на кораблик и как это вообще происходило. Всего наилучшего.
Аватара пользователя
spikalov
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 04:48
Откуда: Алма-ата

Сообщение TonY60 » 03 янв 2009, Сб 15:17

Я точно не скажу... Что-то в районе 25...30 тыр с машины, кажется.
Кстати, мне должны подкинуть в январе видеоматериалы с БАМа и, может, целый репортаж о нашей поездке от иркутской телекомпании. Надеюсь. :roll:
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Ferrum » 05 янв 2009, Пн 12:21

Прочитал давно! Зарегился только сейчас, отчет просто супер!!!!
Nissan Patrol Король дорог! 8)
Я здесь!
Аватара пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 12:15
Откуда: МОСКВА

Сообщение TonY60 » 07 янв 2009, Ср 19:03

Да... Тока этот король все никак от неисправностей не избавится после поездки. :( Электрика, мать ее...
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Ferrum » 08 янв 2009, Чт 10:56

TonY60 писал(а):Да... Тока этот король все никак от неисправностей не избавится после поездки. :( Электрика, мать ее...
А что случилось с электрикой? Тамже вроде все просто??? :roll:
Ну а другой я думою вобще бы не доехал, разобрался по болтам на стиралке, да и про надежность электрики в таких экспидишн тоже вопрос спорный))) :wink:
Я здесь!
Аватара пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 12:15
Откуда: МОСКВА

Сообщение TonY60 » 10 янв 2009, Сб 19:45

Теперьб я стопудово знаю - постройка любого экспедиционника должна ВСЕГДА начинаться с электрики. Ну а для меня электрика - дело очень темное. Че-то там где-то коротило, че-то отгнило, от этого машина перестала заводиться нормально. :( Вот такие пироги. :(
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение Ferrum » 11 янв 2009, Вс 11:26

А самое что интересное,что в таких машинах минимум электрики а та что есть,по сложности, по 5ти бальной шкале ну на мой взгляд на 2...
если таже Toyota80, набирает все 4+ИМХО :roll:
Я здесь!
Аватара пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 12:15
Откуда: МОСКВА

Сообщение Yastreb » 27 янв 2009, Вт 01:14

Отчет супер. Читал с большим удовольствием и завистью.


TonY60 писал(а):Теперьб я стопудово знаю - постройка любого экспедиционника должна ВСЕГДА начинаться с электрики. Ну а для меня электрика - дело очень темное. Че-то там где-то коротило, че-то отгнило, от этого машина перестала заводиться нормально. :( Вот такие пироги. :(

Могу предложить услуги качественного диагноста по Ниссанам. Если интересно, напишу в личку координаты центра и как со мной связаться. Договорюсь, что б провели по нормальным ценам :)
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 28 янв 2009, Ср 19:36

Пасиба, вроде все исправили. Но, на всякий случай, киньте контактик. Надеюсь, не пригодится, но все же...
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

След.

Вернуться в Автотуризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
magnat100.
Скоро день рождения у :
Sergey, Gan

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100