Рама пространственная, полностью оригинальная, собственная разработка, используется профильная труба, жёсткость обеспечивается ферменной конструкцией, нагрузка распределяется и не концентрируется на одном шве или участе, учтено удобство высадки посадки и мытья салона. Обшива АКП и текстурный алюминий. Донор может быть любой, от этого зависит общая концепция. В основном предлагаю три (но предпочитаю 1 и 3, отличная от принятого и рука набита):
1. трансмиссия Нива, Шнива, Цузуки-Витара, Тойота-Сурф (и подобное, с передней независимой и задней зависимой), с понижающими колёсными редукторами (цепные Викторова), передняя подвеска стандартная независимая, задняя неразрезной мост, трёхрычажная с А-обр рычагом и двумя продольными (без паноры). Вес 1200-1700кг (зависит от донора). Просвет по мостам 400-550мм. Хорошая управляемость и достаточная для трофей артикуляция.
2. Полностью на не разрезных мостах , спереди с панорой, обратной А-образн., двумя продольными, сзади трёхрычажка с А-образным и двумя продольными. Короче классика жанра, большая артикуляция, вес и просвет зависят от донора (редукторные или нет).
3. Полностью независимая, при слабом (но лёгком) доноре, установка колёсных редукторов. Возможно устройство задней независимой подвески с артикуляцией неразрезного моста. Самая комфортная подвеска с управляемостью легкового авто.
Двигатель во всех вариантах спереди продольно, развесовка 50х50, понижение стандартной трансмиссии посредством колёсных редукторов, чем снижаем нагрузку на всю трансмиссию включая привода и РМ, поэтому используются непринятые для ТР-3 доноры, я за низкий вес, нужный просвет по мостам и без не нужного завышения центра тяжести с жёсткой пространственной рамой. Возможен вариант амфибии, но практического опыта пока нет, это в планах.
Стоимость зависит от многого, для первых клиентов грубить не буду, где то от 390000, до 1200000 рублей (сам разрабатываю и строю, из первых рук), регистрацией не занимаюсь, на все узлы и агрегаты, включая раму, будут документы официального приобретения. Даю гарантию с задержкой остатка (зависит от общей стоимости).




http://video.mail.ru/mail/craftov/62/335.html