В связи не очень приятных обстоятельств, приходится теперь часто бывать в первопристольной . Раньше собирал для себя, как хобби, теперь предлагаю для других, так как прежние доходные дела на время отложил.
Рама пространственная, полностью оригинальная, собственная разработка, используется профильная труба, жёсткость обеспечивается ферменной конструкцией, нагрузка распределяется и не концентрируется на одном шве или участе, учтено удобство высадки посадки и мытья салона. Обшива АКП и текстурный алюминий. Донор может быть любой, от этого зависит общая концепция. В основном предлагаю три (но предпочитаю 1 и 3, отличная от принятого и рука набита):
1. трансмиссия Нива, Шнива, Цузуки-Витара, Тойота-Сурф (и подобное, с передней независимой и задней зависимой), с понижающими колёсными редукторами (цепные Викторова), передняя подвеска стандартная независимая, задняя неразрезной мост, трёхрычажная с А-обр рычагом и двумя продольными (без паноры). Вес 1200-1700кг (зависит от донора). Просвет по мостам 400-550мм. Хорошая управляемость и достаточная для трофей артикуляция.
2. Полностью на не разрезных мостах , спереди с панорой, обратной А-образн., двумя продольными, сзади трёхрычажка с А-образным и двумя продольными. Короче классика жанра, большая артикуляция, вес и просвет зависят от донора (редукторные или нет).
3. Полностью независимая, при слабом (но лёгком) доноре, установка колёсных редукторов. Возможно устройство задней независимой подвески с артикуляцией неразрезного моста. Самая комфортная подвеска с управляемостью легкового авто.
Двигатель во всех вариантах спереди продольно, развесовка 50х50, понижение стандартной трансмиссии посредством колёсных редукторов, чем снижаем нагрузку на всю трансмиссию включая привода и РМ, поэтому используются непринятые для ТР-3 доноры, я за низкий вес, нужный просвет по мостам и без не нужного завышения центра тяжести с жёсткой пространственной рамой. Возможен вариант амфибии, но практического опыта пока нет, это в планах.
Стоимость зависит от многого, для первых клиентов грубить не буду, где то от 390000, до 1200000 рублей (сам разрабатываю и строю, из первых рук), регистрацией не занимаюсь, на все узлы и агрегаты, включая раму, будут документы официального приобретения. Даю гарантию с задержкой остатка (зависит от общей стоимости).
http://video.mail.ru/mail/craftov/62/335.html