Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.
  
	
		
		
			
			
			  ураган » 08 июл 2009, Ср 14:40  
			
			Салют братва!
 Интересует меня мнение настоящих, РЕАЛЬНЫХ  авто-путешественников, желательно с какой–нибудь доказательной базой о пригодности к длительным авто-путешествиям вне дорог следующих автомобилей: Урал или Камаз соответственно с колесной формулой 6х6. 
  Из плюсов которые, на мой, дилетантский взгляд, я вижу: 
 1)Автономность ( в кунге можно сделать настоящий дом  с джакузями и прочими фитнес-залами и доп. бак для  топлива можно сделать обьемом мама-негорюй)
 2)Автомобиль изначально «железный» и разные подлые камушки\пенёчки спрятавшиеся в траве не нанесут серьёзного вреда
 3)Вес (при преодолении бродов с серьёзным течением не снесет)
 4)Там где у Урала начинается подножка кабины у Вашего тоёто уже кончается шноркель (с)Главный
 5) Нетребовательность к качеству солярки (можно слить с любого трактора), а так же запчасти можно попробовать поискать у лесорубов (техника, я думаю у них такая же)
 6)Не придётся лебедиться в ураловской колее    
7)…???...добавляйте
 Теперь о минусах:
 1)Опять таки вес. Если где-то угнездился то уже за кустики не лебеднёшся.
 2)Ненадежность агрегатов «мэйд ин раша» (моё субъективное мнение, никогда не сталкивался именно с этими машинами)
 3)Размеры – в лесу не особо покрутишься
 4) Думаю утомляемость водителя на асфальте выше чем в легковом автомобиле(хотя если сравнивать  с УАЗом то разница незначительна)
 5)Расход топлива и соответственно раздутие бюджета экспедиции(кстати кто-нибудь знает сколько жрет каждый из этих автомобилей?)
 6)Камаз – коммерческий автомобиль и соответственно запчасти на него стоят не гуманно (а кстати, если сравнивать с разными тоёто-ниссанами и прочими дефендерами?)
 7)…???...добавляйте
 Кто, что думает по этому поводу? Рассчитываю на конструктивный диалог.  Ответы  «ты чё?Дурак?» или «на хрен тебе это нужно?» конструктивными не считаются.     
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Joker1970 » 08 июл 2009, Ср 20:42  
			
			Улал хорош на 375 движке.  С мазовским дизелем морда тяжолая и он как колун тонет мордой. Если выбирать между Уралом и Камазом однозначно Камаз. А кунки можно отделать любой. 
			
		 
		
			
			- 
				Joker1970
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 730
 - Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
 - Откуда: Moscow VAO
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 08 июл 2009, Ср 20:54  
			
			Joker1970 писал(а):Улал хорош на 375 движке.  С мазовским дизелем морда тяжолая и он как колун тонет мордой. Если выбирать между Уралом и Камазом однозначно Камаз. А кунки можно отделать любой. 
  Спасибо. Почему камаз лучше? И еще интересует именно в принципе годиться или не годиться (любая из указанных машин) в качестве экспедиционника.
 2модераторы. Может опрос подвесите к теме?
 1)ни одна из этих машин не годиться для экспедиций
 2) Лучше Урал
 3) Лучше Камаз
 4) Мне пофигу, я в Турции отдыхаю
 В общем как-то так...  
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 08 июл 2009, Ср 23:10  
			
			категорически за Урал, против Камаза. (я вообще за двухосьник, что тот что другой полюбому едет лушче 3-х осника)
 
 Камаз всегда был и будет по понятиям Ураловодов "Паркетником".
 
 Впрочем и то и другое это совершенно новый масштаб действий. Да Урал имеет существенное преимущество перед ТЛК (и вообще внедорожником) при прохождении бродов. Но это собственно и всё! Проходимость Урала (про Камаз вообще смешно говорить) радикально ниже чем у подготовленой ТЛК 80.
 
 Да мы часто видим для себя препятствие в виде Ураловской (но не Камазовской!) колеи. Отсюда стереотип что "оно едет"... 
 На самом деле, в большинстве случаев, туда куда мы залезаем попасть Уралу и не снилось.
 
 Рельно с подготовленным внедорожником может тягаться только ГТС.. тоесть нет не может, ГТС едет на порядок лучше :-)
 
 Всё что хуже ГТС по проходимости, обычно хуже и "Внедорожника".
 
 Из того что может ездеть по шоссе, с Внедорожником по проходимости тягаться ничто не может! 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Joker1970 » 09 июл 2009, Чт 08:45  
			
			Мы видим Ураловскую колею а не Камазовскую.
 1 Колеса Урала намного уже и режут почву.
 2 Уралов намного больше (дешевле в разы Камаза) не говоря уже на каком хламе на них ездиюь (простодоступная народная машина).
  А если сравнить с точки зрения проходимости то наврятли камаз4310 на вездеходовской а не на дрожной резине уступит Уралу. Про тех. минимум опущу. Урал сыпеться как старая елка если он не новый что не скажешь о камазе. (из практики личной да и многих других)
  Если выбирать из двух мостовых то однозначно ИФА-50 полноприводная с дизелем. Вот кто даст фору и Уралам и Камазам по проходимости. Если расматривать бюджетный вариант то наверное Урал (если здоровь не жалко на нем ездить) А если для себя то лучше Камаз. Сам долго думал что купить. Остановил свой выбор на Татре 8х8. Но это в планах. О приимуществе Татры над всеме выше перечисленными машинами я думаю писать нет смысла.
 Сначало надо понять куда на таких машинах ездить??? В лесу не покатаешься да и на мягких грунтах утонут. А про достование таких монстров вообще промолчу. Может занеть не один час и даже день если хорошо закопаеться    
			
		 
		
			
			- 
				Joker1970
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 730
 - Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
 - Откуда: Moscow VAO
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  EOL » 09 июл 2009, Чт 09:58  
			
			И то и то полное г...
 У Камаза один главный недостаток - в нем всегда что то сломано. Если УАЗ удается починить и он какое то время ездиет исправный, то Камаз так не умеет.
 Про Урал не знаю, я на нем тока пару раз прокатился.
 И самое главное, ехать на этих чудо-техниках куда то далеко это полный бред, хуже некуда. Опять таки, если сравнивать с УАЗом, то 100 км на Козлике = 40 км на этих грузовиках.
 Как вариант расмотри вот что. Береж самый убитый 131-й ЗИЛ, его V8 объемом 6.5 л. и огроменной мощностью 150 л.с. на помойку, туда мерсодизель, ессно от грузовика, со всеми потрохами. Решить надо будет только одну проблему - чтобы картер мотора не долбил в передний мост при вывешивании машины. Бюджет сказать затрудняюсь, но кмк сам ЗИЛ обойдется тыщ в 150 руб, зато хоть как то оно будет ехать. Ессно тяжеленный кунг на помойку, скалхозить что то не тяжелое. Ну и на последок останется самая простая задача всех наших 3-х осных грузовиков - вибрация переднего кардана. Его хоть убалансируйся, один фиг будет трясти. Правда процесс снятия/установки онного занимает минут 10 
			
		 
		
			
			- 
				EOL
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
 - Откуда: неризиновая
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 09 июл 2009, Чт 10:49  
			
			EOL писал(а):И то и то полное г...  Береж самый убитый 131-й ЗИЛ,   
Ну во первых меня пока интересует только теория. А во вторых точно не 131 зил. эта корова ни едет ни по асфальту ни по грязи.(ездил знаю)  
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  EOL » 09 июл 2009, Чт 10:51  
			
			ураган писал(а):EOL писал(а):И то и то полное г...  Береж самый убитый 131-й ЗИЛ,  
 Ну во первых меня пока интересует только теория. А во вторых точно не 131 зил. эта корова ни едет ни по асфальту ни по грязи.(ездил знаю)   
с мерсодизелем не едет?  
			
		 
		
			
			- 
				EOL
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
 - Откуда: неризиновая
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 09 июл 2009, Чт 10:54  
			
			EOL писал(а):с мерсодизелем не едет?  
На мерсодизеле не ездил не знаю. Кинь ссылку на описание подобной машины. почитаем, посмотрим  
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  zotoff » 09 июл 2009, Чт 11:05  
			
			Постучись к Dizel Men, есть здесь на сайте, он про IFA много чего знает, у него и сайт по этим машинам есть. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				zotoff
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 360
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  EOL » 09 июл 2009, Чт 11:05  
			
			ураган писал(а):EOL писал(а):с мерсодизелем не едет? 
 На мерсодизеле не ездил не знаю. Кинь ссылку на описание подобной машины. почитаем, посмотрим   
да ссылки то вопщем нет, я видел это по телеку в одной из передач по Дискавери. Там про все это подробно рассказывали, как пиндосы воткнули этот мотор в 131-й ЗИЛ, с будкой связи. Разгон до 60 км/ч получился за 8 секунд. Правда так и не смогли разобраться, как наше оборудование работает. Видимо забыли кувалдой постучать -))  
			
				Последний раз редактировалось  EOL 09 июл 2009, Чт 11:07, всего редактировалось 1 раз.
					
				  
			
		 
		
			
			- 
				EOL
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
 - Откуда: неризиновая
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 09 июл 2009, Чт 11:23  
			
			Если коротко, то по камазам модели 43114 - 3-х осьник и 4326 (4911спорт версия)- 2-х осьник
 
 по уралам 5323-4х осьник
                 4320-3-х
                 43206-2-х
 
 всё это кроме спорт версии не едет более 80 км/ч, т.е. раскочегарить можно, но не понравится. Комфорта нет и сделать его сложно. К спорт версию еще можно посмотреть, но там ценник не веселый.... 
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 09 июл 2009, Чт 11:46  
			
			tari писал(а):а про ГАЗ "Егерь" там или "Вепрь" кто-нить слышал?
   
Есть такой у друга в Тюмени. По его словам, по проходимости таже шишига только с человеческой кабиной, ну и дизелек под капотом тоже приятная вещь. Хотя не знаю может ли он объективно оценивать проходимость, он на суровое бездорожье на МТЛБВ списаном из воен.части ездит    В прошлом году еще БТР хотел купить конверсионный, нужно позвонить узнать как ощущения. В общем гонит товарищ в легкой форме    
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Oleg » 09 июл 2009, Чт 16:14  
			
			А зачем Урал или КАМаз? Вот ГАЗ 3308 Садко приличный авто. Кабина нормальная, дизель, 100 км/ч по шоссе едет. Вот тебе и счастье! 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Oleg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1433
 - Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Valentin » 09 июл 2009, Чт 16:49  
			
			Я за Урал!
 Достаточно просто заглянуть под Камаз и под Урал, и все сразу станет ясно. Смотрел рядом обе эти машины. У камаза торчат всякие рулевые тяги и прочие кронштейны амортизаторов. А на Урале даже главная пара развернута для увеличения клиренса.
 Но на мой взгляд самая интересная модель Урала – двухосная. Это 43206. Причем существует еще и вариант со сдвоенной кабиной! Т.е при наличии полноценного, и при этом огромного, салона имеется возможность и достаточно приличную будку сзади поставить под кемпер и прочий шмурдяк. Двухосная машина еще и заметно легче, чем 6х6. Один мост там весит что-то в районе 700 кг.    По мотору: это просто чума. Максимум мощности и момента (а он там почти 900) достигается практически на холостых оборотах. Мотор низкооборотистый, но по трассе 80 машина едет свободно. Расход при этом как у Шишки, только дизеля. При этом он еще и фулл-тайм с блокировкой. В общем, мечта. Пока, правда, не сбыточная…
  
Вот такой пекапчег.    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Valentin
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 334
 - Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  full time » 09 июл 2009, Чт 20:05  
			
			Про "Бархан"(66) не забыли? я давеча катался как-то... о-о-о-очень трясет, даже по относительно ровному асфальту    
			Больше жизни, меньше правил!
 
ТЛК управляю тойото   
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
 ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
 Если что, на связи (909)640-3030  
		 
		
			
			- 
				
  
				full time
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1758
 - Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
 - Откуда: МСК, Ю. Медведково
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 10 июл 2009, Пт 09:49  
			
			Мне Урал 43206 очень нравится, проходимость у него нереальная, НО, это как в подписи у Балласта "Моя машина едет везде и всегда, за исключением тех случаев когда она не едет"... вот что делать с УРАЛом если он сядет к примеру в торфяном болоте (как на прошлых выходных люди сидели, деревья даже вес Ванькиного крузака не выдерживали)? Вот в чем вопрос, его же джеком не поднять... Или на таких машиных надо ездить 2-мя, 3-мя машинами для подстраховки??? 
			Лёгких путей не ищем
 
 ТЛК 105 R2 2005 
		 
		
			
			- 
				
  
				ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 144
 - Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  tari » 10 июл 2009, Пт 11:09  
			
			
			Damn the torpedos! Full speed ahead! © 
		 
		
			
			- 
				tari
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 41
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 15:32
 - Откуда: СПб
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Menshykov » 12 июл 2009, Вс 01:21  
			
			очень интересная тема. 
 может когда-то соберемся в такой "поход" 
			
		 
		
			
			- 
				Menshykov
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 95
 - Зарегистрирован: 11 мар 2009, Ср 00:56
 - Откуда: Moscow
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  зЕВС » 12 июл 2009, Вс 18:40  
			
			Учитывая прожорливость Уралов, только с такими доп. баками ездить и мона, но вот куда шмурдяк складывать     
			
		 
		
			
			- 
				
  
				зЕВС
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 229
 - Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 18:28
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  full time » 12 июл 2009, Вс 20:12  
			
			Был давича у дизель мена. Он имеет ИФУ 50, и рассказал про нее. Портальные мосты! Все блокировки! Лебедка в базе с возможностью лебедить в обе стороны, экономичный дизель, подкачка колес и много еще удивительного! Например, приспособа вынимать двигатель в полевых условиях. А движок не простой. 4 цилиндра, где каждая пара цилиндров независима, т.е. одна пара умирает, можно дотянуть на другой. И все это штатно! Относительно малый вес, исключительная надежность (немцы) 
			Больше жизни, меньше правил!
 
ТЛК управляю тойото   
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
 ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
 Если что, на связи (909)640-3030  
		 
		
			
			- 
				
  
				full time
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1758
 - Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
 - Откуда: МСК, Ю. Медведково
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 13 июл 2009, Пн 09:42  
			
			А почему все предпочитают двухмостовые версии? Вроде у трехмостовых давление на грунт должно быть меньше? Или разницу в давлении компенсирует вес третьего моста? 
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Valentin » 13 июл 2009, Пн 14:26  
			
			ураган писал(а):А почему все предпочитают двухмостовые версии?  
1. легче
 2. проще
 3. дешевле
 4. меньше расход
 5. меньше длина - бОльшая маневренность  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Valentin
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 334
 - Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Oleg » 13 июл 2009, Пн 19:12  
			
			full time писал(а):Был давича у дизель мена. Он имеет ИФУ 50, и рассказал про нее. Портальные мосты! Все блокировки! Лебедка в базе с возможностью лебедить в обе стороны, экономичный дизель, подкачка колес и много еще удивительного! Например, приспособа вынимать двигатель в полевых условиях. А движок не простой. 4 цилиндра, где каждая пара цилиндров независима, т.е. одна пара умирает, можно дотянуть на другой. И все это штатно! Относительно малый вес, исключительная надежность (немцы)  
Всё бы хорошо, если бы эту машину не перестали делать в 1990 году. Т.е. самой свежей машине будет 19 лет.
 Эх, помню мне было 19...    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Oleg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1433
 - Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Слик » 15 июл 2009, Ср 20:21  
			
			
			"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
 Чем ночная песня шин,
 Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
 Штопаем ранения души." 
		 
		
			
			- 
				
  
				Слик
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 303
 - Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
 - Откуда: СПб
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 16 июл 2009, Чт 16:03  
			
			Слик писал(а):А если так :   .   
В прошлом году видел такую  mitsubishi (праворукую), ехала на п. Рыбачий с клубом 4х4. Смотрелась эффектно.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 16 июл 2009, Чт 16:12  
			
			
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  kot » 16 июл 2009, Чт 19:59  
			
			Мечта твоя на нижней картинке поди???    
			Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма. 
		 
		
			
			- 
				
  
				kot
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 457
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
 - Откуда: зеленоград
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 17 июл 2009, Пт 00:43  
			
			Я только, Ярик, не монимаю, зачем ему шноркель? С таким ростом... 
 А мечту заценил в месте с Котом! Какая-то лохматая, правда... 
 PS Особенно понравились стаканчики на столе     
			
				Последний раз редактировалось  Pavel (Def) 17 июл 2009, Пт 15:00, всего редактировалось 1 раз.
					
				  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ДимаМ (a.k.a. кокс) » 17 июл 2009, Пт 06:48  
			
			еще одна проблемка - команда в поездку обычно подбирается (ну, по уму так должно быть, если это не пляжный выезд) с более-менее схожими характеристиками техники. в идеале - чтоб запчасти общие везти для уменьшения массы, а так хотя б чтоб никто никого не держал на маршруте и не мешал ехать. 
 с кем ездить то будешь? в одинаре оно тоже ничего, но не всегда и не везде. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				ДимаМ (a.k.a. кокс)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 173
 - Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
 - Откуда: москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  вояка » 17 июл 2009, Пт 20:56  
			
			ИМХО я за Урал, поездил и на том и на другом, для себя пришел к выводу, камаз 4310 и Урал 4320 двигло одно и то же, с этой точки зрения пофигу к расходу топлива и прочим остальным запчастям, второе урал хоть и колун но мне субъективно больше нравится, камаз уж слишком не военный, весь облизанный и ты учти что на трехосниках сзади нет аммов, а в лесу крутиться можно смело     сосны не сильно мещают  
			Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.... (Конституция РФ) 
		 
		
			
			- 
				
  
				вояка
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 94
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, Вс 17:08
 - Откуда: Химки
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Слик » 18 июл 2009, Сб 18:08  
			
			Слик писал(а):А если так  
Статью можно прочитать  здесь.  
			"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
 Чем ночная песня шин,
 Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
 Штопаем ранения души." 
		 
		
			
			- 
				
  
				Слик
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 303
 - Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
 - Откуда: СПб
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 23 июл 2009, Чт 12:41  
			
			
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  Lisник. » 29 июл 2009, Ср 13:03  
			
			Смешно тут у Вас.
 
Вы рассуждаете, а мы ездим.
 Распинаться не буду, что лучше, всё зависит от задачи и любви к технике.
 Я дам ссылки, читайте, смотрите, спрашивайте если что !!!
 http://www.sever66.ru/ - Всё о экспедициях на ГАЗ-66.
 http://www.sever66.ru/?cid=2105 - Рассказы. Годовые отчёты.
 http://www.sever66.ru/?cid=2007 - Фотогаллерея.
 http://www.sever66.ru/?cid=2145 - На Чукотку и обратно.
 http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/topicsview/aff/151/Default.aspx  - Всё о вездеходных автодомах.
 http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/1089/afv/topic/afpgj/1/Default.aspx - полное описание моего автодома - практика.
 Всё в принципе, скажу лишь, что 2 дня назад вернулся из очередной поездки. "Баренцево море 2009". Отчёт ещё не написал.  
			Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Lisник.
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 75
 - Зарегистрирован: 07 май 2004, Пт 00:41
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  tari » 04 авг 2009, Вт 23:02  
			
			зачетный агрегат!    
  
			Damn the torpedos! Full speed ahead! © 
		 
		
			
			- 
				tari
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 41
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 15:32
 - Откуда: СПб
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  garrygad » 05 авг 2009, Ср 10:02  
			
			Кир писал(а):Если коротко, то по камазам модели 43114 - 3-х осьник и 4326 (4911спорт версия)- 2-х осьник
  по уралам 5323-4х осьник                 4320-3-х                 43206-2-х
  всё это кроме спорт версии не едет более 80 км/ч, т.е. раскочегарить можно, но не понравится. Комфорта нет и сделать его сложно. К спорт версию еще можно посмотреть, но там ценник не веселый....  
Звиняйте, издалека...
 Если советский автопром, то однозначно УРАЛ 3-х осьник - ни шишига, ни КАМАЗ, ни 2-х осьник УРАЛ ни в какое сравнение по проходимости в снегу, болоте, глине и пр.грязи-мыле!!! Задняя 2-х осная тележка (вот вам 4Х4) в совокупности с подключаемым передним мостом (вот вам 6х6), плюс низкие тягловитые передачи - берет все!!!
 Минусы - большой расход бензина, если сел, то жопа, для лебедки требуется мощное дерево, а то и два сразу...
 В периоды охоты хожу штурманом на такой машине по Сахалину.
 Плюсы - кунг (спальник, вебасто, кухня, теле-радио-видео) - сухо, комфортно.
 Минусы - тяжелый падла трос на лебедке!!!
 Доработка - в настоящее время заказали в Минске на ММЗ дизель Д245  с установочным комплектом и коробкой передач. Минчане обещали нам стоимость 150 тыр. с доставкой до Москвы!
 Эксплуатация в пожарных частях Сахалина - расход соляры в городе 20-22 литра на сотню, по шоссе 18 литров на сотню...
 http://www.tdmmz.by/index.php?m=1MyCata ... id=1&sid=6 
			При наличии пути не застаиваются (Лао Цзы) 
		 
		
			
			- 
				
  
				garrygad
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 5
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, Пт 05:16
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  sergey32 » 05 авг 2009, Ср 13:23  
			
			Забыли еще КРАЗ обсудить    А может правда, ну их, эти джипы ? все на УРАЛы ? поставим на них колеса от КРАЗА и в дальнюю дорогу ?     
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		 
		
			
			- 
				
  
				sergey32
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Dizel Man » 14 авг 2009, Пт 01:05  
			
			Comrad Lisник прав. Если есть желание "сесть на грузовик", нужно определяться со следующим:
 - бюджет предприятия;
 - требования обязательные, те, без чего Вы не видете свой автодом;
 - перечень маршрутов в которые Вы готовы отправиться;
 - сезоны эксплуатации;
 - где хранить;
 - где и кем обслуживать;
 - где брать запчасти?
 Вообще, чего это Вас потянуло на грузовик?    Лично меня, так это любовь к крупным формам. А у Вас что?      Это не к топикстартеру, вообще вопрос.     Донор обычно используется тот, на что хватает денег. Потом, как и с джипами всех мастей, т-ь-ю-нинг. Хочется многого. А где взять время, деньги, место, мастеров и вообще человеческий ресурс?  ИФА мне нравится своей продуманностью и заложенным потенциалом. Для обслуживания КАМАЗа и УРАЛа нужна серьезная база и минимум 2 человека. Кто-нибудь может описать замену сцепления у перечисленных авто? А если в поле (болоте) и зимой?     А замену и бортировку колеса? У меня был УРАЛ-375. Шустро бегал, 100-ку уверенно на бензине. В болотах ползал и пустой и гружонный. А как вспомню описанные процедуры, шерсть на спине встает дыбом и мокнет. 131-й тоже был. На этих приборах ездить только колонной. У ИФЫ сцепление "в поле" меняет один оператор удобно сидя на табуреточке. Двиг и КПП соеденены карданом и разнесены. Прибор очень грамотный. С запчастями на двигатель проблем нет. Даже китайцы делают. На ходовую, на вторичном рынке железа полно.  ГДэРовцы наклепали ИФ около 3 миллионов. Весь Мир ими завален. Бывший Союз тем паче. За указанные 130 тыс. руб. можно купить три ИФЫ-вездехода и про эти траблы забыть. Да и не ломается ИФА как совавтопром. Я его (совавтопром) не хаю. Это дело религии кому на чем лучше. Я с практической точки зрения. А если кому довелось сравнить в грязюке работу лебедок ИФЫ и наших вездеходов, лично, однозначно отдаст свой голос за первую позицию. Меня вездеход-грузовик иетересует как предельно надежное средство перемещения тела с максимальным комфортом туда, куда мне хочется и интересно. И при этом в мои планы не должно входить бегание по леспромхозам за запчастями для этого дома.        
http://ifaw50.forum24.ru/[/url]  
			Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес.  http://ifaw50.forum24.ru/ 
		 
		
			
			- 
				
  
				Dizel Man
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 505
 - Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
 - Откуда: Близ Мытищ
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ураган » 14 авг 2009, Пт 15:14  
			
			Dizel Man писал(а):Вообще, чего это Вас потянуло на грузовик?    Лично меня, так это любовь к крупным формам. А у Вас что?      Это не к топикстартеру, вообще вопрос.      
Всегда почему-то нравилось ездить на большых машинах (и не надо вспоминать старину Фрейда     ). Мысли такие появились после просмотра фоток знакомого, который ездил нырять на море. С помощью автодачи, и шмурдяка, привезенного на двух прицепах, ребята в чистом поле построили такой лагерь, что турецкие отели пять звезд нервно курят в сторонке.  Скрестив идею комфортного и внедорожного отдыха, получился экспедиционный грузовик. Да и отчеты на газ66ру читал и не увидел что-то у ребят проблем именно из-за того, что их транспорт грузовой.
  По поводу ломучести – кмк бревну вылезшему из гати все равно чей картер пробивать советский или немецкий (случай конечно клинический, и притянутый за уши, но согласись вероятный) и если в первом случае внеся в планы отдыха променад по леспромхозам можно починиться, то во втором вариант починиться определенно растягивается во времени.
 Подведем некоторый промежуточный итог:
 Экспедиционный грузовик – идея не мертвая(и ребята с газ66 это не раз наглядно доказали)
 Какой автомобиль? Это вопрос личного пристрастия\халявного доступа к запчастям\просто нечаянно достался именно такой и т.д. Кто-то фанат ифы, кто-то считает что все что не Урал – то фигня, кто-то объехал пол страны на газ66 и тихо посмеивается в кулачек над остальными, в общем, как и в марках легковых внедорожников. 
 Требуется  проработка маршрута с учетом грузовой специфики.
 Ну и поиск единомышленников с подходящей техникой готовых ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных.  
			С уважением, Андрей. 
		 
		
			
			- 
				
  
				ураган
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
 - Откуда: Москва, САО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Lisник. » 14 авг 2009, Пт 18:55  
			
			ураган писал(а):Ну и поиск единомышленников с подходящей техникой готовых ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных.  
Это самая большая проблемма. Самая наиогромнейшая в этом вопросе. Очень тяжело находить общий интерес и испытывать взаимное уважение напарникам по колонне, тем более что всегда люди совершенно разны и индивидуальны. Это всё к тому, что владельцев "вездеходных автодомов на аналогичной технике, быстрых на подъём и желающих путешествовать например по северам по пальцам пересчитать.
 Так что вывод ездить в одну машину или долго и старательно подбирать и притираться к "напарникам" на берегу.
 По большому счёту это как найти "вторую половинку".
 А уж покупать и содержать экспедиционный грузовик людям которым "просто вот захотелось" я вообще не рекомендую, из этого ни чего путного не выйдет. Как захотелось, так и перехочется.
 Это должен быть стиль жизни, фишка, ясное понимание необходимости именно вездеходного грузовика, любовь, не возможность жить без своей мечты.
 А вообще минусов у "экспедиционного грузовика" много и почти всегда и везде хватает джипа с палаткой.
 Грузовик это большая любимая игрушка в масштабе 1:1 о которой мальчик мечтал всю жизнь, позволяющая путешествовать автономно.  
			Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Lisник.
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 75
 - Зарегистрирован: 07 май 2004, Пт 00:41
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Dizel Man » 14 авг 2009, Пт 23:20  
			
			Грузовик это большая любимая игрушка в масштабе 1:1 о которой мальчик мечтал всю жизнь, позволяющая путешествовать автономно. 
 Я лишь хотел сказать, что выбор большого и сложного в обслуге авто нужно осуществлять крепко задумавшись над последствиями такого решения. Экспедиционный грузовик – идея не мертвая 
 Я лично в этом никогда и не сомневался. Мой выбор именно ИФЫ основан именно на максимально большом количестве "плюсов" для меня(в сравнении с совавтопромом) за предельно малые деньги. Все свои вездеходы с лебедками я купил не дороже 45 тыс. за единицу. С каким КАМАЗом это можно сравнить? При этом КАМАЗ мне тоже весьма нравится. И УРАЛ я продал не от того что мне было противно на нем кататься.... А вот понимание того  часто хочется ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных заставляет сильно думать прежде чем вколачивать деньги, коих всегда нет, в "титанический" проект. Да еще представляя, что начиненный как самолет кэмпер возможно будет необходимо бросить в некой "жо-е мира" чтобы тривиально выжить.  ???           [/quote]  
			Дизельный Мастер.  IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес.  http://ifaw50.forum24.ru/ 
		 
		
			
			- 
				
  
				Dizel Man
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 505
 - Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
 - Откуда: Близ Мытищ
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в О том, О сём 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |