| |||||||||||||||||||
6" лифт и резина
Сообщений: 49
• Страница 1 из 1
6" лифт и резинаTLC80, 1HDT, 94
Подскажите - при лифте 6" - встанет ли резина SS TSL 39.5/15/15, диски 15/10/-44. Бодик не понадобится? И ещё пара вопросов: 1) что делать с ГП, родные не потянут? На какие менять? 2) что делать с показаниями спидометра? Сейчас 35-я резина - врет где-то на 10км. Соответственно и муфта переключается с запаздыванием. Что будет при 39-ой и как решается эта проблема? Может есть тюнингованные датчики скорости? Заранее спасибо.
Один вопрос: зачем тебе 39" резина? Вопрос проходимости это от части решит, а вот вопрос передвижения по дорогам общего пользования вряд ли! Какая цель постройки такого авто? Болотоход? Трекол? Померяться пиписьками?
http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... ?f=6&t=329 В любом случае минусов от такой переделки будет больше чем плюсов( в основном финансовых). Ставь 36" и не парь себе мозг! Ну или покупай другую, более подходящую для таких колёс машину. Унимог или пинцет. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Для города и шашлыков - будет 35-я резина, для более серьезных поездок и соревнований вижу необходимость установки резины большего размера (ширины - для езды по мягким грунтам/болотам).
Vladlen
Если на ланд-крузер4х4 зарегистрирован то обратись к МалышокOFFRoad у него как раз стоит та резина что тебя интересует...А еще вы почти земляки
На 80ке? По болотам? Это же экспедиционник! Советую сопоставить размер затраченных средств с покупкой другого авто! Например 70ка на 36 боггерах сделает крузак в болоте легко! При этом проблем с впихиванием таких колёс минимум, а пауэр китов в кпп и главные пары навалом!
Есть закон природы, который независимо не от чего делает своё дело:машину подбирают под цели, а не цели под машину! В твоём случае строительство из школьного автобуса болотохода бесперспективно как финансово, так и результативно! Т.е. на соревнованиях при значительных затраченных средствах на подготовку машины возможность приехать в призах невысокая, ибо есть гораздо подходящие для этих условий конкуренты! Строить для себя- ради бога! Все будут потрясены размером твоих... колёс, но и вытаскивать такого бегемота вряд ли кто согласится! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
на Сахалине с болотами напряженка, зато камушки в изобилии. Как мне вспоминается, нескромные колесья там оч любят вкарячивать УАЗ 3151, есть куда руки приложить ))
Дык камушки, этож сАААвсем другое дело! Массы там не так критичны, да удельный вес на единицу площади не так важен, как дорожный просвет! Как 80ка по камням рассекает в Ютубе полно кина!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Всё там в порядке с болотам! И не только на севере.
Полагаю, что для столь серьезных колес в дополнение к указанному лифту подвески надо сделать и бодик пару дюймов и арки порезать по самое не балуйся, ибо цеплять будут стопудово.
И тапочку давить аккурааатненько так, ибо у машинки появится явно выраженная склонность к саморазрыванию в части переднего моста как минимум... Запасайтесь ШРУСами/редукторами, вообщем... Пилот синего TLC80 №433...
Что вы на человека накинулись? Плохо, письки, жопки. . .
Ну хочет он поставить 39-е, так пусть ставит, да хоть 44-е! Человек зашел с конкретным вопросом, так давайте постараемся на него ответить. . . Думаю помимо лифта подвески 6", нужно будет сделать бодик, как минимум 5см. Хотя если при лифте подвески колеса будут нормально крутиться в арках, то можно обойтись установкой отбойников, но это не есть хорошо. По поводу тяги: думаю хватит, но если сидеть так что колес не видно и со всеми блокировками в глине, то сцепленице можно подполить. Немного покатавшись, можно будет поставить кит в раздатку, а потом и пары. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Ok, спс, спишусь с ним. 2Иван Александрыч/KEROSIN: конкретно болотоход строить и ползать конкретно по болотам - я не собираюсь, но т.к. их хватает, и от этого никуда не деться, то надо как-то готовиться. 2fil@in: тут всего хватает, было бы желание ;) 2БУДКА ГЛАСНОСТИ: угу, это понятно. 2-=Pavlo=-: Спасибо [/quote]
Потом отчёт напиши с ценничком!
По мне, так лифт более 4" уже перебор, а бодик на ТЛК грозит отрывом точек крепления с мясом на кузове! При значительном бодике- очень скоро! Сам бодик на крузере хлопотная вещь, много траблов с телевизором и пр. И вообще, вкупе с тем, что сказал Влад, по поводу тапочки и трансмиссии (а он известный убийца главных пар..;) ) Шоукар получится, не более того! 37" и больше не надо! Если машина не сможет продавить своей массой грунт до плотных солоёв, то по грязи она ехать не будет(любой подъём и ты в встал)! И управляться будет кое- как(плавает). При наличии длинной базы все придорожные берёзки в говнах твои! Вобщем столько "плюсов" у таких больших колёс, помимо черепашьего хода по асфальту и немыслимого расхода горючки(не говоря уж о периодической преждевременной смерти ступичных подшипников) что радости от эксплуатации и ремонта будут полные штаны! Может таки обратиться с этим вопросом в профильную конфу toyota 4x4, где тебе квалифицированно ответят дядьки, имеющие личный богатый опыт подобного строительства и его последствий!? ;) То Павло: Советую рекомендации давать в "чирках", ибо у каждой машины есть свои "тонкости". А отговорить от глупой траты времени и денег более правильно, чем поучать как делать то, чего сам никогда не делал! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
То: Иван Александрыч/KEROSIN
Советы даю только тогда когда знаю, и советовать буду там где хочу. . . С чего ты взял, что я никогда не делал крузаки? Кстати, по поводу трудностей с бодилифтом на 80-ку, полный бред. . . 5см. делается элементарно! Надо давать ответы на те вопросы, которые люди задают и при этом предупреждать об опастностях и проблемах, после этого возникающих. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А можно мне сказать...?
У меня на 105, с 4" правильным лифтом подвески стаят 36-е симексы, ничто нигде не цепляет - проверено. Место там вполне достаточно что-бы поставить 37-е. Уверен что на 80-ке тоже самое (раньше была у меня 80) тем более что у 80-ок, арки больше чем у 105-ок. Так вот. А если лифтануть Вам подвеску на 5" и резануть аккуратно арки, что бы не лифтовать кузов? Наверняка 39-е встанут. НО, при этом конечно же менять ГП на 5,29 и как уже сказали выше многоуважаемые Будка и Керосин - следить за шрусами и тапочкой. Сам бы это делать не стал, ибо 80/105 не та машина, ей 36/37 колес достаточно. Удачи в любом случае! И отчет ждемс! Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Паша, просто сделать машину за деньги, это одно, сделать так, чтобы оно долго и счастливо жило- совсем другое! Для этого нужно как минимум быть хоть немножко инженером и подкреплять свои доводы техническими фактами, а не "по моему" или "кажется", может быть..попробуй.. а если, то"..! Тогда можно будет хоть о чём то аргументированно спорить, а не гнуть пальцы. Проблемы возникают не сразу, а потом! И дело не в том, что бодик технически сделать сложно или легко, а в том, что бодик на 80ке долго не живёт! По этому все от него либо отказываются, либо делают его минимальным! Почитай на тойоте отчёты бодилифтеров со стажем! Кроме этого есть такое неведомое вам слово КАСТЕР. При 4" лифте и установке кастерплат- максимально возможного способа разворота моста рулевая тяга упирается в клюшки! Чтобы сделать больший лифт подвески(а его придётся делать) будет необходимо кроме кастерплат установить дропбоксы, которые будут на столько же уменьшать так любимый всеми клиренс, насколько больше 4" будет сделан лифт!
Если пытаться обойтись без дропбоксов, то придётся переваривать швы поворотных кулаков моста, что сделать грамотно весьма сложно! На заднем мосту тоже придётся применять либо сдвоенную крестовину, либо разворачивать мост, ибо пружины начнут баяниться. Ходы подвесок уменьшатся однозначно, что приведёт к ухудшению проходимости. Стабилизаторы придётся ставить на мегаудлиннители или выкидывать совсем, что тоже ведёт к ухудшению поведения машины на дороге(это вам не патруль). Мне не хочется сраться, но каждый из нас уже построил свою машину и насколько она инженерно совершенна можно увидеть наглядно. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Дропбоксы на клиренс ни влияют, они по-любому много выше балки моста. Да и расположены в таком месте, что всегда идут по колее. Сесть на дропбокс - это надо постараться умышленно
При некоторых случаях выступающие за плоскость рамы кронштейны могут сиграть злую шутку! Например, если не рассчитать размерчик бревна или камушка (подобные машины пробуждают излишнюю самоуверенность) ;) Хотя если дропбоксы будут небольшими, в пределах 200% от стандарта, то действительно, ничего страшного не произойдёт! Но это, видимо не наш случай, там чёта типа как на картинке вверху буит необходимо.
http://www.strannikclub.ru/files/u34/aa ... 68d4_3.jpg Если взвесить общую сумму всех работ по переделкам, то я бы предложил "лапы". И колёсья по предложеному размеру пойдут без лишних гиморов с лифтом, и блокировки в стандарте. Но, конечно назад, к тапочкам пути не будет! Медленное печальное передвижение по дорогам общего пользования даже на 40" гарантировано! Возможно, как у "Дискавери" будет греться движок. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 29%7E0.JPG http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 29%7E0.JPG За всё придётся заплатить деньгами или качествами авто. И если попытаться сэкономить- дважды! http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152217 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
То: Иван Александрыч/KEROSIN
А я сраться и не собираюсь . А по поводу: Если это камень в мой Чирок, то он еще не построен даже на 10%, все в начальной стадии, да и понятие "Построил свою машину" неопределенное, что есть построенный авто??? Строить можно бесконечно. . . Я просто хочу, что бы мы меньше писали бесполезного, и больше полезного, например твои последние два сообщения, очень информативны, полезны и интересны (ведь можешь, когда хочешь ) 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Паш, хош дружеский совет? Учи мат часть и хоть разок почитай старика Раймпеля. Вот увидишь, тебе станет легче!
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%2 ... 27_Y..html Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Керосин за что тебя уважаю, так это за то что все в глаза говоришь На самом деле респект и уважуха тебе, больше таких как ты, хотя нет. . . не надо, ты у нас единственный и неповторимый Все кто строят автомобили, заслуживают уважения, пускай не всё получается и не всё знают, но мы стараемся И будем друг у друга учиться. А почему ты не принимаешь участия в ветке Jeep? Очень хочется услышать твое мнение в той ветке. Я серьезно! Почитай ветку, может что интересное предложишь. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Это прерогатива Жени Фаннгорна. Он у нас специалист по вкрячиванию мегаколёс в американские авто! Женя знаком со всеми тонкостями пиндосских подвесок и трансмиссий и владеет мегамощным жыпом, который будет строить! Все вопросы к нему.
http://i304.photobucket.com/albums/nn19 ... G_0086.jpg http://i304.photobucket.com/albums/nn19 ... G_0089.jpg http://home.comcast.net/~ronhubert/6276.JPG http://home.comcast.net/~ronhubert/6277.JPG http://www.mallcrawlin.com/productrevie ... nla065.jpg http://www.mallcrawlin.com/productrevie ... nla076.jpg http://www.mallcrawlin.com/productrevie ... nla075.jpg Я выбрал японские автомобили, т.к. они конструктивно проще но технологичнее. В ТЛСС видел много всяких крузаков и мутантов- отличная техническая практика! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
ок, буду отписываться по мере строительства. на данный момент лежит и ждет установки пружины таф дог, аммы, 2 тяги панары регулируемые, тормозные шланги удлиненные.. пока все застопорилось из-за отсутствия кастор-пластин на такой лифт, в австралии нету. пока в ожидании, возможно придется самому изобретать. кстати кастор пластины будут вот такие: http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=70 получится что та часть тяги которая крепится к раме останится на стандартном месте и свес не увеличится. Обошлось все это в 82 т.р. так же сейчас обмозговываю как лучше изготовить гнутую рулевую тягу. так же ещё не определился опускать ли точки крепления панар, или ставить на штатные места. по поводу бодика - пришла нам тут с японии 80-ка, вот на ней бодик мне очень понравился - 6" бодилифт (лично с рулеткой её всю опползал), сделан вот таким способом: http://www.4wdshop.net/original/ по ссылке нажать на "Mitsubishi" и все появится... на тойотовском форуме спрашивал - тишина стоит тут хоть откликнулись. спасибо всем сочувствующим 2Керосин: спасибо кстати за идею площадки для лебеды.. буду ставить по этому образцу..решил все-таки раму порезать с внутренней стороны лебедка тоже уже лежит и ждет своей очереди. ps: почитал, ребят, и подумал - а может вы и правы, может 37-х хватит.. вобщем дальше будет видно. будем эксперементировать.
А вот может кто внятно ответит, почему все-таки в России так любят делать лифт, а не режут арки под большие колеса, что значительно проще?
Я вот, сдуру, со Слоном тоже такое совершил по молодости лет, а теперь жалею его... Надо было просто сделать обрезание... Ну, как-то так, например (колесики 44"):
Паш, на арктик траксах почти нет хода подвески! По ровным поверхностям с зыбучим грунтом ездить, она там не нужна! Читал же уже.;) По этому основная задача подобной переделки- тупо впихнуть колёса при минимальных затратах как на Ниве Марш! У нас же смысл не только во впихивании колёс, но и в увеличении ходов(колеи, овраги..рельеф вобщем), однако многие об этом забывают в пылу строительства и так же ставят подвеску на отбойники, только верхние! Чтобы убить двух зайцев нужно просто знать меру и в лифте и в размерах колёс! Идеально установленная подвеска сохраняет ходы до отбойников как вверх, так и вниз, просто смещаясь относительно кузова.
То Кир Пока не совсем понятно. Так вроде едет везде. Ну и сидит там, где все. Зимой все колёсья одинаковы, с той лиш разницей, у кого они больше, а машина легче! В марте едем в Чухлому, там потестим, если говен найдём. По дороге тоже гуд! http://tracktourist.ru/forum/viewtopic. ... 6619#p6619 http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=419 То Vladlen Ещё одну фенечку забыл сказать: чем больше лифт, тем короче становятся рычаги и клюшки подвески в плане сверху! Чтобы компенсировать уход переднего моста назад и возможность при этом упирания в арку (платы тоже этому способствуют) придётся удлиннить клюшки на 2см. Сделать это можно будет только дропбоксами переместив родные точки крепления клюшек вперёд! Ещё нужно проследить за выходом шлицевого кардана и или ставить проставку между фланцами, чтобы при артикуляции кардан не располовинился, или мутить двойную крестовину. Всё это придётся промерять поднимая машину на подъёмнике! Стаб тоже уйдёт назад(последствия применения кастерплат) и его крепления лучше переделать заново со смещением на 3см. Сзади мутить с длинами костей и разворачивать мост категорически не советую! Что касается панар, то передняя однозначно должна быть паралельно рулевой тяге, иначе будет рассинхронизация управления и артикуляции! Сзади кронштейн панары можно нарастить на мосту, чтобы не ослаблять раму слишком длинным рычагом, а можно и А-образник впендюрить! Тогда панара вообще не нужна будет. Об одном необходимо помнить: важны не просто большие колёса, а большие колёса с большой артикуляцией! Иначе грош цена такой колобахе! При этом подвеску нужно настроить таким образом, чтобы большое колесо не клинило в арке и имело достаточный ход наверх! Это делается с помощью проставок на отбойники. Поигравшись с одним и другим всё равно придёшь к оптималу:35-37" и не забывай про центр тяжести. Ездить -то придётся не только по равнинам! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 30 янв 2009, Пт 10:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Kerosin - спасиб, дома перечитаю ещё раз твое сообщение и оттуда уже отвечу, т.к. сейчас убегаю с работы.
Сегодня целый день сидел думал как раз таки по поводу карданов. Думал по поводу двойной крестовины. Пришла такая мысль в голову - если взять один мертвый кардан и снять с него фланцы и соединить м.д. собой (крестовиной). Затем один фланец крепиться к фланцу кардана, а второй - непосредственно к хвостовику. Пошел я наверное искать кардан ещё один и буду эксперементировать...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Пиндосские карданы настолько специфичны, что кроме небольшой части теории к Тойоте там применить нечего! Особенно разворот моста, который решает проблему лифта только на рессорных подвесках или клюшках! На пружинной пятирычажке плоскость хвостовика редуктора должна быть всегда паралельна земле и при поднятии моста к раме угол крестовины должен уменьшатся стремясь к нулю. Если мост развернуть, то в статике угол будет равен нулю, а при поднятии моста в глубоком минусе!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А эти кастор платы выправят кастор при 6" лифте? Ну даже если это так, то клюшка будет чересчур наклонной.
Даже если её удлинить, как предлагает Керосин, чтобы вернуть колесо в середину арки, всё равно останутся проблемы: - резинка, через которую клюшка крепится к раме будет сильно сплющен и не жилец - чем наклоннее клюшка, тем хуже машина принимает кочки при езде, потому что колесу для того, чтобы идти вверх нужно ещё и идти вперёд. 6" перекоса это уже весьма много. Мне кажется, что оптимально это совместить дропбоксы под 3" и специальные клюшки под 3", они и длиннее и изогнуты нужным образом. Думаю в Австралии и то и другое делают. Таково ИМХО, которое получено после некоторого сёрфинга по patrol4x4.com. Машина конечно другая, но конструкция подвески то такая же! Что касается трансмиссии. На тойотах не практикуют такую вещь, как опускание раздатки? Иван, по поводу фото раскоряченной машины на камнях. Ну постарались люди Австралийцы вот преимущественно по камням и ездят, но все в один голос говорят: "дропбоксы не мешают!".
Да я размышлял об этом.... Просто кажется, что с такими колесиками и хода-то не очень нужны. 44 есть 44 и тут никуда не денешься. А рассудил бы нас честный тест... только где ж такую тачку в нашем лесу встретишь...
Глеб, что касаемо вот этого:
- резинка, через которую клюшка крепится к раме будет сильно сплющен и не жилец На тойото там не "шашлычный" сайлент, а продольный, как и под мостом! Просто открутить болт перед изменением положения и всё! Да, скорее всего можно найти какие- либо готовые киты для переделки подвески под столь большие колёса, но опускание рк, дропбоксы и пр. в принципе оставят нижние точки под рамой между осями на уровне 4" лифта! По собственному опыту могу сказать, что чем больше лифт и колёса, тем меньше от них эффективности, в фин. плане в том числе! Рассмотрим несколько возможных вариаций на моём примере: Итак, берём стандартный мобиль.. 1. Стандарт +33" МТ колёса. Эффект есть, причём значительный, по сравнению с 31" стандартными дорожными! Можно уже и в грязьку залезть, и главное вылезть!;) 2. Стандарт +33"мт + лебёдка. Ну это уже вполне себе экспедиционный вариант! Даже экстримчику можно себе позволить в разумных пределах! И что главное, 33" это практически стандартный размер!:roll: 3. Лифт+ 35"+лебёдка. Ну это уже танк! Чтобы залезать-вылезать нужна стремянка! Чтобы заглянуть под капот- подставка! Но это не главное! Чтобы сделать подобный лифт пришлось изготовить несколько несложных деталек и поменять 4 штатные пружины на удлинённые! Даже амо и панары удалось оставить штатные! Теперь не исключена возможность установки любых колёс от 33" до 36" без дополнительных изменений в конструкциию! И любые их этих колёс будут смотреться на машинке вполне гармонично и главное безопасно для трансмиссии. Соответственно на 36" симексах тойота едет вполне неплохо везде, где пожелается( вт.ч по асфальту до 140кмч), кроме тех мест, где может проехать ТОЛЬКО специальная УЗКОПРОФИЛЬНАЯ техника(болотоходы на пневматиках, гусянки, треколы и пр. техника для зыбких грунтов). Далее начинается чёрточка, отделяющая обычный внедорожник, от узкопрофильного который едет кое как везде, кроме болота ;). В чём же координальное отличие одного от другого? Тут я наверное отвечу на Пашин вопрос относительно арктик траксов и прочих маршей на шинах низкого давления, почти лишённых ходов и пр. прелестей современного автомобиля. http://a.foto.radikal.ru/0603/4379bc31c582.jpg http://www.qr.ru/forum/photo.php?photo=4273 http://www.gelik.ru/files/boloto.jpg Все они похожи как братья, независимо от модели кибитки для перевозки тел экипажа!:wink: Собственно задача таких автомобилей не преодолевать плохие дороги, а двигаться по полному бездорожью, в основном болотам, песчаным, заснеженным или вулканическим пустыням без резких подъёмов и мощной растительности, где можно катиться по плоскости, преодолевая препятствия простейшим способом- накатываться на них и обнимать мягкими колёсами! такие машины могут плавать! Всё потому, что давление на грунт у них минимальное! А что же с грязью, глиной, лесом? Вобщем со всем, кроме болота?! Там как раз таки всё наоборот! Нет, не с размером колёс, а со способом передвижения! Всем известно, что верхние слои грязи самые жидкие и скользкие, а нижние более плотные и хваткие. До них только нужно быстро и эффективно докопаться! Для этого более всего подходят узкие колёса с большой копательной способностью и с.... наибольшей высотой, усугублённой бортовыми редукторами, чтобы посадка на мосты не произошла раньше времени и не мешала движению вперёд! Т.е. трактор беларус или владимирец имеет самые правильные для грязи колёса да и дорожный просвет! Если бы их было 4 одинаковых и приводных, то такой мобиль был бы наиболее проходим! Этому есть масса примеров, наиярчайший из которых классический -Унимог! http://static.kolesa.ru/uploads/2006_06 ... 2010_f.jpg По этому для начала, прежде чем строить какой-либо автомобиль, необходимо чётко представлять себе в каких условиях(хотя бы преимущественно) он будет эксплуатироваться, ибо, как я уже описал выше, есть настолько принципиальные отличия в способах передвижения по разным грунтам, что построить универсальный аппарат НЕВОЗМОЖНО! Болотоход не поедет по грязи, говнолаз по болоту, а рокроулинговый болид и там и сям мертвец, ибо его стихия камни и рельеф! Для каждой из этих стихий своя форма протектора, ширина, высота и мягкость резины! По этому многие резины, идентифицируемые как МТ едут по грязюке весьма неодинаково! Потому, что бездорожье у всех разное! Это может быть и американская каменистая пустыня, и африканский глинозём и карельские мхи... Универсальные же виды резины сами понимаете как едут. Вобщем скорее всего в лесу на пневматиках поездить не удастся! Как мне жаловались владельцы подобных болотоходов рвутся об всякие корешки- камешки эти колёсья весьма часто, а запасочку то возить накладно выходит(как и покупать новое)!... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну может ты и прав... Но резинка на треколах, это не резина на исландских тачках. Там все нормально с прочностью - те же самые Свампера и пр. Камни в горах и, особенно, в бродах очень острые... А ширина их не будет давать проваливаться в колею... Короче, тест нужен!
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=4 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =939&pos=5 Белый карапуз рядом - Прадо на 35-х колесиках... А это, как раз заводские произведения для полиции и спасателей (44-размер): http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 939&pos=11
Ну, всё равно, ширина- то как раз и не даст ехать по говну! Скорее плыть, пока плывётся! Стравливать такую резину скорее всего нельзя, т.к. по идее и на накачанном должно быть огромное пятно контакта! Вскоре на колёса намотается такое количество глины и чернозёма, что колёсья начнут проворачиваться в собственном говнище, а если случится ехать под уклоном, то такая машина соскользнёт вниз!
Всё это случится именно потому, что способности к курсовому движению у такой резины мало и нарезать себе колею она не может! Массы не хватает! Да и качества самоочистки широких колёс значительно хуже, чем узких! С другой стороны узкая зубастая резина не поедет по болоту, т.к. будет разрезать верхний слой почвы, который как раз- таки и является в болоте самым плотным в отличии от грязи! Чуть дал газку и ты уже окопался! Ехать по такой поверхности можно только ходом, не останавливаясь, пока не провалишься в какое-нибудь окно. Однако если тянуть машину на лебёдке и самим вылезти из кабины, то даже на таких колёсах машина вполне хорошо катится по поверхности и не тонет! Собственно в этом и есть координальное отличие грязевых резин и резин для зыбких грунтов! Одна режет как можно лучше и выкидывает грунт как копательная машина, другая не режет вообще, а только нежно цепляется большой площадью за всё, что лежит на поверхности. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну... Смотрю я на колесо твоей Нивы... Оно потому такое грязное, что проваливалось слишьком глубоко. Не бывает почти такой ситуации, когда одно масло кругом, как на сковородке. Всегда есть за что зацепиться, если сильно не проваливаться. Так вот большие колеса и будут цеплятся не проваливаясь ! Да и почему нельзя подсдуть 44 свампера? На движке-то 4,2? Воще, как на гуськах поедет...
Ну, спорить я не буду, тем более с таким спецом, как ты. Нужен тест? Значит нужно найти подобный аппарат, или... построить его!
ПС Это широкое колесо 235/75 изображено, а вот узкое 215/90 обычно остаётся чистым, т.к. практически всё состоит из гребущей поверхности! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Гы... Насчет узости согласен... Не случайно же Ланд Ровер в стандарте рекомендует и для Дефа и для Диско узкие колеса. Наиболее универсальные..., разве что внешний вид немного страдает - широкие побрутальнее (но это на любителя). Ну вот, хотя бы сюда посмотри... Моя неспетая песня... Из 20 000 претендентов после всех тасков осталось 8! Я был среди них. В итоге взяли на окончательный отбор в Париж 4-х мастеров спорта, в Гайану поехали 2-е... Меня не взяли даже в Париж... (впрочем, все было справедливо - отбор проводила независимая швейцарская фирма - двое суток без перерыва метались под их руководством по Бицевскому парку...). http://www.youtube.com/watch?v=XZgjqvw4 ... re=related
Долго читал споры особенно Керосина по поводу лифта 80 и как это вредит. Ну так вот, нормально он живет на 80 если правильно сделать и кузов не отрывается (также можно отправить на профильный сайт!) Что касаемо универсальных машин - Я с ним полностью согласен, но по поводу экспедиционников вопрос спорный. Сейчас уже два вида экспедиционников. 1 чисто экспедиционник в понимании многих. 2 экспедиционник с элементами трофийной машины. Многим надоело легкое бездорожье и люди начали ездить туда, где обычная 80 на 36 идти будет только на лебедке. Что касаемо портальных мостов тоже не согласен. Лапы с парами 7.1 легко идут по дороге 110 (правда расход и обороты не айс ) но у Лап есть еще и 5 с хвостиком . Я лично не гонщик и крейсерская для тяжелой 80 100км.ч. считаю нормой. Но как обычные 80 мосты могут сравниться с лапами??? Что касаемо 44 колес. Хоть какие бы не были ходы подвески они не когда не сравняться с 44 колесами в принцепе. А если взять 44 богера то я уверен что даже без ходов они будут ехать лучьше чем машина с большими ходами подвески но на 35. Так о чем тут спорить? Что касаемо кастор плат и дробоксов. Зачем так извращаться? В пиндосии уже давно есть тюненговые клюшки под любой лифт подвески хоть 4 дюйма хоть 6. И кастор на месте и рулевая не где не треться. Так что вот так великим спецам автомобилестроения. А если хочет человек сделать бодик 6см пусть делает, только не просто так взял и сделал а поняв как правильно его сделать на 80. Что касаемо больших колесс-80 больше 37 плохо переваривает как уже писали выше особенно передний мост, если только конечно не поставить в перед от 60 задний в перед. Так что дерзайте и стройте свою машинку, но не повторяйте чужих ошибок
сравнивать 44 и 35 с ходами смысл есть только с точки зрения надежности, проходимость 44-х в любых условиях будет выше. Для наглядности можно сравнить хотя бы ниву на 31 и уаз на них же, принцып тот же. Нива легче и не тонет, там где уаз уже уверенно копает только вниз.
Ну, господа, началось...Джокер как всегда зажёг, теперь и тут. Давайте рассмотрим в принципе понятие "экспедиционник" И что значит экспедиционник с "элементами" трофийной машины? Что есть Трофи? Если трофи- это голимое болото как на чр России, то что там делать экспедиционнику? Ни одна экспедиция не планируется по болотам и никогда не планировалась в принципе, ибо их можно объехать, сэкономив время! Тогда что такое экспедиционник БЕЗ всяких элементов? Машина для шашлыкинга на краю трассы Е95?
Курите бамбук, уважаемый Жокер! Экспедиционник, по определению, это машина максимально приспособленная к движению по любым видам ДОРОГ, и для него 44" не нужны нафиг, если пробеги по асфальту составляют 3/4 пути и это 5000-7000км! Предел экспедиционника 36" и хорошие 2 лебёдки!Сзади и спереди, лучше взаимозаменяемые! Что же это за места такие, где 80ка на 36" не едет? Примеры в студию! Может туда ехать вообще не надо?:roll: Для экспидиционника так же важна экономичность, т.к. в автономе машина проходит длинные отрезки пути, что на 44" будет просто невозможно сделать технически! Поясню: Расход, это лишний вес. Это доп. баки, это канистры, это постоянная привязка к источникам горючки! Насколько важна тут проходимость, если речь идёт о дорогах? Сколько рублей за км пути мы готовы постоянно выкладывать, чтобы выиграть какие-то пару часов при преодолении одной-двух засад на протяжении всего пути? Какой экономический и главное временной эффект при применении колёс вместо 36" -44"!? Короче, насколько оно надо? Конечно, чем больше колёса, тем проще везде едется! Но это лишь половина истины! А истина в том, ИМХО, что к размеру колёс, их ширине и рисунку протектора люди приходят годами, ежегодно эксплуатируя технику в специфических, преимущественно одинаковых условиях и находя трудный, но компромисс межу множеством факторов, таких как живучесть трансмиссии, экономичность работы двигателя, проходимость по разным участкам дорог и бездорожья, шумность наконец! Я ,например, не могу даже дать каких-либо рекомендаций по производителям шин или ширине резины, т.к. неизвестны конкретные условия применения резины на строящемся автомобиле! Глинозём в Чечне и в Балаково разный! У нас рулит Симекс, а в Аргентине Айрок! В Африке нафиг не нужна внедорожная резина! Хватит и штатной АТшки, чтобы пилить везде! По этому заявлять, что широкий 44" поедет лучше, чем узкий 36" или то, что отсутствие артикуляции компенсирует размерность колёс просто глупо! В какой сезон? Где? Сколько км рубилова на пробег? Сколько это сэкономит времени и сколько при этом съест бабла?! ИМХО главное, чтобы деньги, вложенные в строительство, не были потрачены зря! А для этого сначала нужно попробовать, как едет та же 80ка хотя бы на 35", сделать для себя выводы, а уж потом строить(или не строить) машину дальше! Один хрен, если вы не умеете ездить на больших колёсах и не знаете приёмов внедорожной езды никакие колёсы вас не спасут от фиаско! По моему убеждению необходимо руководствоваться принципами достаточности и не делать лишних телодвижений, тем более, что они приводят к колоссальным фин.затратам, при минимальной отдаче! Опыт экипажа гораздо важнее тех. вооружённости! Это факт! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я-то воще, чисто теоретически вспомнил про 44-е... Беру свои слова обратно Уж, в любом случае, про экспедиционник на 44-х колесах ничего не говорил... ЗЫ Думаю, не приживутся они в наших краях... .
Вот совсем недавно мы обсуждали, какой замечательный из Джипа Ренглер экспедиционник! Люди рвали задницу, пардон, тельняшку на груди, что лучше этой машины для дальних путешествий не найти! Сейчас же мы обсуждаем, какой замечательный болотоход получится из 80ки... Вам вообще не кажется, что всё это очень странно? Ещё более странно, что сейчас, в условиях кризиса так сзть, люди готовы отваливать кучу бабла, на то, чтобы наглядно показать самому себе собственные заблуждения! Это наверное достойно уважения!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я не говорил что на 80 надо ставить 44. Выше было просто сравнение. Для себя я уже вывел концепцию 80-это мосты лапы и 38 резина больше нафиг не надо. Показать места где не едет 80 на 36 да запрасто только зачем? И вовсе это не болото . Да обьехать (на экспедеционнике) конечно можно но смысл давать крюк в 600км когда можно проехать 50 но жестко. Я считаю что каждый сам должен решить что и для чего ему нужна машина. И я не когда не говорил что 80 болотоход, она тяжелая как слон и в болоте ей делать не чего.
Ну вот, засрали человеку тему про 6" лифт TLC. И каждый свою линию гнёт, как всегда. Нет чтобы обсудить сабж!
Иван, на счёт Arctic Truck две поправки. Поищи на youtube ролики с ними. Увидишь, что они отлично ездят по неровностям. Например горную речку с булыжниками на дне пересекают с крутым берегом. Там же можно найти рекламный ролик Hilux AT, где видно что стравливание колёс практикуется на AT. Joker, имхо, тюнинговая клюшка на 6" будет хуже чем 3" клюшка + 3" дропбокс. Чем наклоннее клюшка, тем жёстче машина накатывается на неровности. С более наклонной клюшкой машина будет биться об каждую кочку, с более горизонтальной будет легче проглатывать их. На счёт того, что у TLC клюшки к раме крепятся поперечным сайлентом не знал
Глеб, я ничего не имею против арктик траксов, горных речек и булыжников! Это же их стихия(как я уже писал выше) А вот в глинозёме, политом дождём в лесу, а не на открытой местности на такой машине будет ой как сложно ездить, особенно преодолевать залитые дождём глиняные горки и косогоры, по которым не нарыв колеи проехать невозможно! тут ни стравливание ни надувание не поможет, ибо чем на скользкой поверхности не едет ничего, в не зависимости от рисунка кроме того, что копает и самоочищается!
То Джокер: смысл давать крюк в 600км когда можно проехать 50 но жестко. Вот так и гибнут экспедиции! Вот тут я тестил узкую высокую резину. http://tracktourist.ru/index.php?ind=do ... ew&iden=16 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
КастОр:-) Угол кастора. На самом деле, повернуть поворотные кулаки не так чтоб сильно сложно. Я думаю, что при большом лифте подвески, правильнее повернуть кулаки, чем городить касторплаты, касторкиты и всякие дропбоксы. Нужен ли автору ветки такой лифт, судить не берусь:-) ЗЫ А вообще много есть мало кому ведомых слов в теории автомобилестроения:-)
А чёрт её знает как правильно пишется, то так, то эдак..
А вот вопрос лифта и колёс определённой ширины и диаметра думаю должно быть продиктовано необходимыми условиями, к которым подводит человека эксплуатация более гражданской техники, а не просто желание поэкспериментировать! Лёв, сам же знаешь, внедорожник, это не автомобиль, а человек, и машина лучше всего проезжает засаду не когда тапку сильнее давишь в пол, а когда сильнее мозг напрягаешь! http://flashover4x4.com/buggy/buggy153.JPG про монстров у нас тут есть: http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... f=14&t=121 вот посмотреть кино. http://www.whiteknight.ca/mcleanshakedown%2008.wmv Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
То Керосин: Вот так и гибнут экспедиции!
Cool Я понял - что твои экспедиции асфальт и в худшем случаи грейдер у нас разные понятия экспедиций.
Гы! Понятия об экспедициях не могут быть разными! Либо это экспедиция, либо авантюра! Да, экспедиции, это большие перегоны по асфальту, грейдерам и прочим дорогам! Довольно много и серьёзных участков, но это не значит, что основная цель экспедиции рубилово! Поломки ходовки вдалеке от цивилизации- серьёзные проблемы! Ни один "дальнобойщик" не предпочтёт 50км неизвестного жесткача двухстам км. проверенного грейдера по соображениям безопасности, ради того, чтобы просто срезать, тем более, если там и смотреть нечего! Так же есть ещё и понятие трафика, из которого вылезать нельзя! Любая неопределённость со временем прохождения участка- угроза трафику, а значит и цели экспедиции! Дороги изучаются заранее по отчётам, снимкам и картам. По крайней мере точно определяется наличие дороги или проезда в принципе! Соотв. просчитывается время, когда и где вы должны очутиться, чтобы успеть вернуться назад! Опыт неоднократных попыток проехать "короткой дорогой" показывает, что это занятие может затянутся на несколько суток, что не всегда можно себе позволить при концах в тысячи км и 2х неделях свободного времени! И это вовсе не значит что мы боимся бездорожья, просто не всегда можем себе позволить его преодолевать "на все деньги" ибо добраться до крайней точки экспедиции проще, чем потом вернуться назад!
На излишне больших колёсах скорость передвижения крайне низка, так же низка живучесть трансмиссии, которую возможно поломать так и не доехав до засадных мест! Про правила проведения экспедиций от Форосенко можно прочитать на сайте, там всё понятно написано.В плане борьбы за живучесть машины особенно. Никогда не видел ни одного экспедиционника на 44" колёсах! Возможно я слишком неопытный турист! Что касается моих экспедиций, то они ни чуть не отличаются от всех прочих ни по километражу ни по маршруту. Интересно взглянуть на твои...по твоим "понятиям". ИМХО более чем 36" колёса практически не нужны на машинах, использующихся на дорогах общего пользования! Это только увеличивает проблемы с габаритами и поворотливостью авто при сомнительности 100% использования возможностей такого размера! Если есть желание продемонстрировать нам все преимущества "бигфута" в экспедициях - велкам! http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albu ... VER_40.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: 6" лифт и резинаВот тута посмотри,лифт где-то 5" http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry644810 С помощью доброго слова и гранатомёта,можно добиться больше,чем просто добрым словом
Сообщений: 49
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||