Выбор, обслуживание,  ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов
  
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 13 ноя 2008, Чт 04:28  
			
			Радиоуправление для лебёдок.
 
чтото не метут радиопульты! попробую порекламировать!
 Получил новую игрушку и вспомнил какая это полезная и удобная штука... даже почти статью на эту тему написал...
 что меня удивляет так это то что народ не прознал про все выгоды этог устройства и не спешит его покупать... кто-то просто не знает, а кто-то скептически относится....
 Как не странно я и сам сперва очень скептически отнесся... пока не поробовал! после первого использования я стал фанатом радиоправления лебёдки, но на мою механику его не приладить :-(
 Пользовал и Тимаксовское и АМБИ... вот теперь СпортВей появились...
  
 
 
(фотки можно тыкать)
О всех плюсах и радостях радиопультов рассказал на странице  радиопульт SW
а тут в кратце об особенностях представленных...
 отвлекаясь от темы замечу... нашло на меня тут разглядеть и разобрать все клюзы недавно, теперь вот пульты... а ведь не так давно эти вещи были фантастикой... не купить!  а теперь клюзов аш 6 видов! радиопультов 3 (и это ведь не все варианты!!!) Раньше не то что сравнивать даже испытать их не было возможности.
Итак.
 ТиМакс радует нас полным комплектом - кроме радиочасти имеется коробочка с соленоидом (кстати там он нового типа "моноблок") и все провода. 
 Этот комплет полностью заменяет "электрическую часть лебёдки". Открутил провода старого и прикрутил новый модуль управления. Особенно это актуально когда старый модуль или соленоиды уже сломались... пульт потерялся...:-)
 Пульт можно присоединить и чере провод как обычный. 
 Дизайн самого пульта - совершенно обычный лебёдочный пульт... но вместо провода корткий хвостик с разъёмом. из-за внешнего сходств с обычным пультом некоторые клиенты сетуют что их обманули - обещали радиопульт (такими пультами оснащается Тимакс 6500) а дали обычный :-) 
 а некоторые на покатушках, через пол года после начала эксплуатации, с радостью узнают что провод можно и не подсоединять! 
 В качестве предохранителя используется разъём который как на проводном пульте вставляется в модуль соленоида. Только с присоединенным разъёмом радиопульт активируется. Если батарейка села или пульт вдруг сломается (оба варианта маловероятны) то можно связать разъём и пульт специальным проводом....
 в кратце так...
 Недостатки - 
 1. цена... расплата за полный комплект
 2. Большие размеры - не совместим с АТВ лебёдками.
 3. Крупный пульт... когда цепляеш корозащитку его трудно сунуть в карман, для шеи тяжел и крупноват... класть рядом с собой опасно можно забыть или потерять. да и кнопку можно случайно прижать...
 впрочем крупный пульт комуто покажется более удобным, но сравнив с АМБИ я сразу почувствовал существенно облегчение - маленький брелок на шее... нажал-отпустил...
 так мы плавно начинаем расматривать пульт АМБИ
 за несколько лет эксплуатации это устройство показало себя надежным (даже от 24 Вольт долго работало!)
 Из недостатоков, по сравнению с SW 
 - менее аккуратное чем на SW исполнение
 - отсутствует блокировка кнопок
 из достоинств 
 -пульт имеет 4 кнопки, 2 лишние - их можно задействовать под вторую лебёдку (не запутацца бы!) под люстру, под клаксон, под стартер/глушение, и тд...
 - по сравнению с тимаксовским миниатюрен
 SW. 
 похож на АМБИ, но как я уже сказал более "культурный"
 на кнопках есть стрелочки, кнопок всего две, не перепутаешь
 модуль подключения полностью герметичен, (хотя и АМБИшные не ломаются),
 Провода законцёваны....
 Самое главное имеется предохранитель! кнопки закрываются задвижкой.
 Ну и ещё цена чуть поменьше...
 Ещё добавлю что при использовании радиопульта нужно
 ставить  выключатель ПЛЮСА
PS у нас вроде много пользователей радиопультов... что скажете?  
			
				Последний раз редактировалось  Фopoceнкo 17 апр 2009, Пт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
					
				  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 13 ноя 2008, Чт 09:02  
			
			Добавлю, в ближайшем будующе появится и родной радиопульт ComeUp/
 
Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.
 Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.
  http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =944&pos=6[/img]  
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Nivavoevod » 13 ноя 2008, Чт 09:23  
			
			
И сколько он будет стоить?  
			
		 
		
			
			- 
				Nivavoevod
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 134
 - Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 21:15
 - Откуда: Алтуфьево
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  БУДКА ГЛАСНОСТИ » 13 ноя 2008, Чт 10:11  
			
			Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля    
			Пилот синего TLC80 №433... 
		 
		
			
			- 
				
  
				БУДКА ГЛАСНОСТИ
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 1080
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Грязнуля » 13 ноя 2008, Чт 11:12  
			
			Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался..... 
			И не надо зря портить нервы
 Вроде зебры жизнь, вроде зебры 
		 
		
			
			- 
				
  
				Грязнуля
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 122
 - Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Istomin » 13 ноя 2008, Чт 11:23  
			
			Грязнуля писал(а):Т-мах не понравился,хотя мож мне просто такой экземпляр попался.....  
а что именно не понравилось?  
			Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет... 
		 
		
			
			- 
				
  
				Istomin
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 440
 - Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  glebius » 13 ноя 2008, Чт 12:35  
			
			Кажется догадываюсь из каких компонентов сделаны некоторые пульы      Надо признать что цена в 2100 рублей отнюдь не накручена, так что пожалуй выгоднее покупать готовый пульт, чем изготавливать его самому.
 А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?
 По выключателю плюса есть вопросы. Его надо ставить между аккумом и соленоидами? А болтики его как-нибудь изолируются штатно или надо наворотить несколько слоёв термоусадки?  
			
		 
		
			
			- 
				glebius
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Voenmost » 13 ноя 2008, Чт 13:01  
			
			glebius писал(а): А почему сделали просто оконцовку проводов, а не разъём, чтобы втыкаться вместо пульта прямо в блок соленоидов?
 
   
Как я понимаю, штекер для комаповского пульта найти отдельно довольно трудно. Да вобщем-то это и не нужно.
 Снаружи тыкать блок вообще нет смысла, а внутри - розетку все равно переносить придется, никто не мешает параллельно впаять блок.
 У меня так и сделано.
 Молжно одновременно пользоваться и пультом на проводе и брелоком.
 Дел по коммутации - на полчаса.  
			
		 
		
			
			- 
				Voenmost
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 150
 - Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  слава4х4 » 13 ноя 2008, Чт 17:53  
			
			 прикольная штучка.жаль только что долго ждать     
			
		 
		
			
			- 
				слава4х4
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 81
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
 - Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Кир » 13 ноя 2008, Чт 19:04  
			
			По Комапу цену озвучивают 80$ там, ну а сколько он тут будет посчитать не сложно.
 
 Сам пользу вариант от АМБИ, доволен всем, за исключением маленьких и не четко выраженных кнопок. 
			
		 
		
			
			- 
				Кир
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 460
 - Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  nik_master » 13 ноя 2008, Чт 19:11  
			
			Значит что тут будит около 150$ 
			ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ 
		 
		
			
			- 
				
  
				nik_master
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 415
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
 - Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 14 ноя 2008, Пт 00:13  
			
			БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Андрюх, а на квадрик какой порекомендуешь?? Обязательное требование - герметичность и самого пульта, и его установочного модуля :)  
Значит так, разабрал сёня пульт SW.... обычный от сигналицации! на плате даже есть ещё две кнопки! 
 По влагоустойчивости и надежности... наверно как на всех пультах от сигналки.... топил, мочил, никогда не ломал...
 равно как и сам блок сигналки (и пульта АМБИ) неоднократно погружался в воду но работает...
 Блок управления SW залит наглухо.... а пультик можешь сразу разобрать и прыснуть лаком и всё!
 PS первые версии пульта АМБИ были как раз с разъёмом под Ком Ап...  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Walker » 22 янв 2009, Чт 13:37  
			
			Пользую пульт AMBI 1,5 года !!!
 
Покупал на прямую у AMBI. 
 за 1,5 года ни одного сбоя, правда сам блок  у меня закреплен на моторном щите под капотом в самом верху.
 Были и поггружения, и пультик частенько в грязи купался.
  Кстати сделал для него  петельку  -  надеваю на шею  (про петельку на шею  как-то не очень получилось    )- не потеряется и всегда под рукой.
 единственный минус - это секундная задержка   в работе сигнала:  кнопку отпустил - а она еще секунду  мотает, но к этому можно  привыкнуть.
 Хочу еще  один заказать  для управления задней лебедкой , а одну из доп. кнопок завести на включение заднего рабочего света.
 PS  в целях безопасности  управление этим пультом  активируется отдельной кнопкой на панели приборов.
 Вообщем ,  очень рекомендую!  
			TLC 72 
		 
		
			
			- 
				
  
				Walker
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 5
 - Зарегистрирован: 27 авг 2007, Пн 09:10
 - Откуда: Иркутск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 19 фев 2009, Чт 10:52  
			
			Появились новые варианты 
 
 
очень красивый пульт и кнопки с подписями :-)
  
Тимаксовский радио модуль отдельно  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 20 фев 2009, Пт 23:40  
			
			Инсталляция Радиопульта Лебёдки в модуль соленоидов на примере лебёдки  SW 9500и  радиомодуля SW
Фоторепортаж:
   
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  alex4 » 04 мар 2009, Ср 09:46  
			
			С установкой  на лебедки SW все просто , а вот кто написал бы статью как на Warn поставить . Ну  или ткните пальцем  в схему электрическую управления Warn  . Потыкал я тестером  в пульт  и ничего не понял -)) 
			
		 
		
			
			- 
				alex4
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
 - Откуда: Обнинск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 04 мар 2009, Ср 15:28  
			
			Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так  смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?
 
 там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).
 
 Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  alex4 » 08 мар 2009, Вс 23:39  
			
			Фopoceнкo писал(а):Пуль не причём, у Варна просто не только + но - выключается пультом, а так  смысл один.... Соленоиды какие? старого образца?
  там 4 соленоида работающих попарно.... соответственно подключены они п парно параллельно. Кидаем желтый провод РадиоПульта на одну пару, Зеленый на вторую... а массу соленоидов вешаем на постоянный минус (соответственно 3 провода на пульте, подающие "-" на соленоиды станут лишними).
  Сделай фотку соленоидов покажу куда чего цеплять.  
У меня  немного другие мысли по этому поводу .  подавать +  ( смотка и размотка  ) напрямую , а -(минус) через доп реле . При этом я сохраню возможность  вставлять пульт ( на всякий случай ) и + на питание  радиоблока  пустить через тумблер . 
 У меня  выведен  разъем  пульта в салон ( путем удлинения  тонких проводов)
 Когда сделаю  выложу описание . На макете уже все заработало -))  
			
		 
		
			
			- 
				alex4
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
 - Откуда: Обнинск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 09 мар 2009, Пн 01:07  
			
			Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.
 
 С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.
 
 а тумблер на отключение пультов не помешает. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  alex4 » 10 мар 2009, Вт 23:10  
			
			Фopoceнкo писал(а):Да кто мешает сохранть обычный пульт? Я про то чтоб сделать как на всех лебёдках - удалить вкл-выкл массы, оставить тока плюс.
  С точки зрения "предохранения" это вещь сомнительная, зато вероятность поломки (протирая провода) в два раза больше.
  а тумблер на отключение пультов не помешает.  
Мои слабые познания в элекротехнике подсказавают , что не зря америкосы сделали дополнительный минус -))  Китайцы просто упростили схему ( съэкономили на проводе ,например ) 
 Насчет вероятности отказа ,при наличии доп реле, согласен ,но постараюсь его разместить  в легкодоступном месте .. 
 Тумблер ,хоть и будет дополнительным звеном цепи, желателен , чтоб блок радиоуправления на был постоянно подключен. 
 Короче , пока одни мысли -)) добраться бы до машины -))
 Вот  добрался ..  http://subbotin.obninsk.ru/phpBB-3.0.4- ... ?f=12&t=72 
			
		 
		
			
			- 
				alex4
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 13:50
 - Откуда: Обнинск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  interlan » 19 мар 2009, Чт 20:06  
			
			Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
   
Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка.
 Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете? 
 + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"  
			Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП 
		 
		
			
			- 
				interlan
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavlo » 19 мар 2009, Чт 20:15  
			
			interlan писал(а):Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
  
 Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка. Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?  + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"   
Поменяй батарейку в пульте     
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16  
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavlo
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2347
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
 - Откуда: Москва ЮВАО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  interlan » 19 мар 2009, Чт 22:13  
			
			-=Pavlo=- писал(а):interlan писал(а):Фopoceнкo писал(а):Радиоуправление для лебёдок.
  
 Я покупал у вас радио-пульт для т-макса 6500 летом прошлого года. Поставили в Анвире. Сейчас все больше и больше проявляется проблема: через метр-полтора протяжки останавливается, жмешь пульт снова - поехали, через метр - опять остановка. Есть подозрение, что перегревается что-то в блоке управления. И вполне возможно что как раз из-за этого допа. Но телефонов этого человека у меня не сохранилось. Не подскажете?  + не нашел в Москве ни кого кто бы взялся за ремонт т-макса. Остальные лебедки - пожалуйста, а как т-макс: "извините, продаем, но не ремонтируем"  
 Поменяй батарейку в пульте      
классно, если все так просто, только почему этот эффект проявляется и с другим пультом (у меня их два)?
 не, я конечно поменяю батарейки    
			Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП 
		 
		
			
			- 
				interlan
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 19 мар 2009, Чт 22:56  
			
			что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет? 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  interlan » 25 мар 2009, Ср 22:53  
			
			Фopoceнкo писал(а):что то не помню Тимаксов с двумя пультами... а через провод такой проблемы нет?  
покупал конечно с одним пультом, второй  не помню откуда прибился.
 с проводом тоже самое.
 а вот выдрать радиоблок пока не пробовал    
			Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП 
		 
		
			
			- 
				interlan
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 26 мар 2009, Чт 00:33  
			
			interlan писал(а): второй  не помню откуда прибился.  
А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете?
 К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  interlan » 26 мар 2009, Чт 15:17  
			
			Фopoceнкo писал(а):interlan писал(а): второй  не помню откуда прибился. 
 А брелки для сигнализации по такомуже принципу меняете? К каждому радио блоку свой индивидуальный пульт.   
смешно   
конечно нет, тот который шел с блоком, тем и пользуюсь.
 Сигнализацию после первого потопа отключил и брелок дома на память положил.
 По ремонту и определению трабла вроде решил - на следующей неделе сдам в одну контору на диагностику. По результатам отпишусь.
 Кстати, решил на второе авто поставить опять Т-макс (только уже 12500) с радио, как я понял блок радиоуправления уже заводской. Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна.
 Андрей! Можешь прокомментировать?  
			Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП 
		 
		
			
			- 
				interlan
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 27 мар 2009, Пт 02:54  
			
			interlan писал(а):Убеждают, что нынешние Т-максы стали по качеству на уровне Варна. Андрей! Можешь прокомментировать?  
C удовольствием! 
 Тимакс конечно хорошь по качеству... Но
 Лучшее что есть у Тимакс это 6500- она превосходит конкурентов по сумме, но не по всем факторам! 
 12500 - 24 Вольта - тоже по сумме факторов вариант... (для эвакуаторов) 
 Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.
 Самый главный недостаток тимакса - Тормоз.
 Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.
 Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч)  и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.
 Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд!
 Но нет ничего вечного....
 ...тормоз стоит как тимакс целиком...
 Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)
 Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".
 Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500. 
 Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)
 Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус! 
 У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.
 Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой.
 если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап. 
 В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:
 если 6500 - То Тимакс
 если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка.
 если 12000 то Come Up
 Для понтов и солидных дядек - Варн.
 PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"... 
 В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки...
 ....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  interlan » 27 мар 2009, Пт 11:38  
			
			Фopoceнкo писал(а):Всё остальное уже никак не может конкурировать с изделиями других заводов.
  Самый главный недостаток тимакса - Тормоз. Ввиду того что фирма боле мене солидная тырить патентованые изделия они не стали, а собственное изобретение - неахти.
  Моторы хоть и не такие быстрые как у ZHME (СпортВей МастерВинч)  и Come Up, всё же быстрее чем на Runva. На надежность моторов жалоб нет.
  Варн - очень красиво и культурно сделанная вещь - ХайЕнд! Но нет ничего вечного.... ...тормоз стоит как тимакс целиком...
  Установку лебёдки 12000-12500 (кстати взять Тимакс 12000 и комап 12000 это совершенно разные вещи)
  Лебёдка, кроме эксклюзивных случаев, должна быть "9500".
  Я сейчас не вижу альтернативы ZHME 9500. 
  Кстати для эксперимента привозили лебёдки ZHME 12000. Я от них отказался... Они были как у тимакса в тех же габаритах что и 9500 (Но у ZHME редуктр меньше)
  Чутьё меня не подвело, редуктор ZHME 12000 оказался не жизнеспособным - не стоило впихивать передачу 1:250 в тот же корпус! 
  У тимакса 12500 корпус больше чем у ZHME и можно быть уверенным что редуктор не развалится при первом же лебежении. Другое дело что скорость... толстый трос.... и отсутствие тормоза это весьма плохие спутники.
  Лучше пользоваться блоком на 9500 чем мучиться с 12000 ой лебёдкой. если уж выпендриваться и ставить 12000 - то Kом Ап. 
  В отличии от дистрибюторов лебёдки я никак не ангажирован и по этому честно говорю:
  если 6500 - То Тимакс если 9500 то ZHME, тем у кого уже есть комап и "религиозные убеждения" целесообразнее и вторую ставить Ком Ап DS9,5 хорошая лебёдка. если 12000 то Come Up
  Для понтов и солидных дядек - Варн.
  PS последнее время приходится сталкиваться с тимаксом - собираем "модули", это которые "6500 на цепях"... 
  В наши планы не входило ликвидироват заводские косяки... ....Отправили грозную ноту протеста, я бы даже сказал ултиматум дилеру, тот на завод... ожидаем улучшения качества проводки радиомодуля.  
Спасибо!
 12500 я обозначил, потому что строю Патрол (дизель 2008) с обвесом и шмурдяком (экспедиционный вариант).
 На Витаре мне Т-макса 6500 с блоком хватало за глаза (чего только не таскал, Самое тяжелое - Патролов и с пенька стакивал, и из колеи вытягивал)
 В общем я согласен, что лучше 9500 с блоком, чем лишний вес на морде таскать.
 Но хотелось бы сразу кевлар и радиоуправление. ZHME 9500 есть с таким фаршем? И второй момент - надежность. Так как часто езжу в одиночку.  
			Vitara H20A МКПП, Patrol GR АКПП, Freelander-2 АКПП 
		 
		
			
			- 
				interlan
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 09:39
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavlo » 27 мар 2009, Пт 12:15  
			
			То: interlan
 Фарш каждый для себя выбирает сам!
 Почти все лебедки идут в стандартной (заводской) комплектации: трос, крюк, блок(саленойдов), пульт, провода, губки ( роликовые), крепеж ну и сама лебедка конечно.
 Если хочешь  синтетику, то её надо купить, естественно с  клюзом (для синтетики лучше алюминевый  клюз)
 Блок тоже покупается отдельно. Хотя до кризиса блок шел с комапом в комплекте.
 
 Радиоуправление покупается тоже отдельно! 
 Варианты:
 Радио модуль T-Max с пультом.
Радио Пульт AMBI
Радио Пульт SW 
			4x4tyt.ru  8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16  
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavlo
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2347
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
 - Откуда: Москва ЮВАО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  слава4х4 » 15 май 2009, Пт 22:57  
			
			преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем     
			
		 
		
			
			- 
				слава4х4
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 81
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2008, Вс 18:58
 - Откуда: http://www.crazyshturman.ru М.О.г.Королев
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 16 май 2009, Сб 10:32  
			
			слава4х4 писал(а):преобрел Радио Пульт AMBI.как подключить или задействовать доп каналы на нем  :?:  
Они двух видов есть. с 4 задейсвоваными кнопками и с 2умя. 
 там где 4 есть перемычка проводная её надо порезать....
 http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/ambir.doc 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Лебёдки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |