| |||||||||||||||||||
Шноркель на УАЗ, что герметизировать?
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Шноркель на УАЗ, что герметизировать?Всем привет!
Доходят голова и руки до установки шноркеля на свой УАЗ. О том из чего и как сделать сам шноркель - тема неоднократно описывалась. Для меня остался непроясненным другой вопрос - что кроме самого воздухозабора нуждается в герметизации для работы двигателя в подводном состоянии? УАЗ 31519, двигатель 421, карб К126, воздушный фильтр от 3160. Сходу вижу что нужно все щели на фильтре замазывать. Высоковольтные провода уже стоят силиконовые. Крышка трамблера, как с ней быть? Нужно ли что-то делать с высоковольтной катушкой? Что-то еще нужно замазывать/менять/герметизировать?
Весь тракт герметизируется так, чтобы при перекрытии верхнего отверстия (можно рукой) двигатель резко останавливался. А уж сколь у Вас стыков, смотрите сакми....
![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Для условно-устойчивой работы мотора уазовского под водой нужно:
1. Изначально рабочий мотор с нормальной компрессией и нормальным давлением масла. К тому же отрегулированный. 2. Мотор должен стабильно работать на холодную (т.к. в воде он обязательно остынет. 3. В бензин не дожна попадать вода (вопрос с заливной горловиной, патрубками). 4. ВВ провода 8мм в силиконе, с эластичными колпачками. Желательно системно менять, плюс в запасе комплект идентичных. 5. Здоровые свечи. (В запасе 1 комплект новых обязательно) 6. Живой, не ржавый трамблер. Его крышку, а точнее вентиляционные отверстия в крышке, можно покормить герметиком. ! Заделывать сливные отверстия (снизу) а тем более сажать крышку на герменик не нужно! 7. Прочный (не из канализационных труб) шнорхель Д 80мм (хорошо зарекомендовал алюминевый 3мм стенки. Просто после лесного прыжка, канализация не дает гарантий от утечек. 8. Большой фильтр в железном корпусе (у какого-то УАЗа в виде бочки). 9. Ну и герметичность воздушной системы. Правда добиться, чтобы мотор резко заглох когда закрываешь трубу ладонью, не получиться, т. к. сначала будут сжиматься резиновые патрубки, а потом, чихнув, он заглохнет.
Еще стоит добавить герметизацию отверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.
Тут главное, чтобы двиг не продолжил работу, хотя и сопя да кашляя. ![]() Последний раз редактировалось Dizel Man 19 авг 2008, Вт 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
имхо, при работающем двигателе туда вода не попадет, а если заглохнет, то полюбому через сальники насосет Последний раз редактировалось Istomin 19 авг 2008, Вт 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Данное утверждение верно, если двигатель стоит в воде "с головой" и ровно урчит. Но при преодолении брода могут возникнуть режимы с разряжением в картере, и тогда через отверстие маслянного щупа насосет толику малую "H2O", что при недосмотре пилота может привести к убиению движителя. Бережонного, как известно,.......
Если через сальники может насосать воду (конечно, вариант затопления авто на глубину более 10 метров не рассматривается ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Может насосать.
У нас на одном из ОП так и случилось. Двигатель был не просто живой до утопления, а ЖИВОЙ (расход масла 0, компрессия прекрасная по всем цилиндрам). Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере. Как попало? Точной версии нет. Но есть предположение, что это попало через сальник. До этого авто нормально каталось по капот в р. Волга. И ничего не было.
Вопрос: "тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите"? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно "грязь", а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало "сосать". Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
от отечественных сальников сложно ожидать великолепных характеристик, тем более от задней набивки как мне кажется при поподании горячего двигателя (уаза)в холодную воду, в двигателе создается такое разряжение, что может засосать и маленькую рыбку) Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Какое может быть разряжение, если трубка вентиляции картера выходит в "предфильтерное" пространство и напрямую соединяется с атмосферой через верхнюю часть шноркеля? Чему там "сосать-то", при 15 мм внутреннего диаметра патрубка вентиляции? ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Тип и состав грязи. Кто катался под боровском в калужской области - представляет ![]() сальник был какой-то немецкий. Не наш. Сейчас не помню марку. Обстоятельства утопления: С разбегу хотели проити канаву с грязью. Не думаю что это следствие "проминания " сальника как следствие резкого втыкания. Спереди стоит защита моста, да и шкив защищает. При вскрытии в картере было очень много этой мелконатертой глины. Причем она была сухая, масло в нее так и не просочилось, а вода испарилась :-).
Загадочные вещи Вы описываете. Вы уверенны в том что это была именно глина? При попадании воды в масло (в зависимости от типа масла) взбивается именно такого цвета коктейль. Возможно, при сильном нагреве и выпаривании воды может затвердеть и напоминать именно глину. В возможность попадания чего-либо кроме влаги не верю однозначно. Этож какие зазоры должны быфть? ![]() ![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да это была глина или очень мелкий песок. Как нравится. и ее там было много. Это не упавшие вниз присадки.
Там правда интересный грунт. Я нигде больше такого под москвой не видел. А воды там и не было. Была жижа. Другой версии попадания грязи в таком количестве кроме сальника я придумать не могу.
Ваш вариант не реален. Думаю, нужно искать иные пути попадания грязи в картер двигателя. Скажем, тоже отверстие маслянного щупа, негерметичные крышки закрывающие стаканы толкателей клапанов, уплотнения ноги трамблера!? Но все едино, в описанном Вами количестве "насосать" единоразово возможности нет. Скорее всего, Вы весьма долго двигались с снятой (треснувшей) трубкой вентиляции картера. На передней части колена, кроме сальника, есть еще и маслоотбойная шайба. Также препятствующая попаданию инородных масс в картер. Либо, увиденное вами, была "выбитая" из масла эмульсия. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
1/ Процесс носил практически мгновенный характер. То есть залетели в канаву и двигатель конкретно задымил.
Через отверстие щупа... Не знаю, но столько, что бы насосало.... Хотя не исключаю этот вариант окончательно. Единственное изменение в сравнении с предыдущими выездами - заменил щуп на новый ![]() На всякий случай выкинул его.
Если указанную грязь засосало в картер - это не повод задымить двигателю. Вот если в впускной коллектор, тогда да. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сейчас видимо можно только вспоминать и анализировать состояние всех патрубков.
![]() Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |