| |||||||||||||||||||
	
	Знатокам пикапов
			Сообщений: 36
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Знатокам пикаповДобрый день. Подскажите пожалуйста, стоит ли делать из пикапа ато для экпедиций, дальних поездок и бездорожья. Хочу покататься по стране.
 
			Предположительно Мазда ВТ50. И что посоветуете сделать. Хочу жить в лесу! 
		
 Поставь максимально возможные АТ/ МТ колёса без лифта(31" предположительно), лебёдка 9000, стандартный силовой обвес, хардтоп на кузов. Самоблок в ЗМ . Шноркель.Дизель однозначно. Навигация, си-би. Для туризма за глаза!  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 для 31-х не нужен, главное с шириной не переборщить...
 
			самоблок в заднем мосту там уже есть.. устриц ем на B2500 Аапчхи!! 
		
 хмммм... вопрос терминологии
 
			это что?  
большая фотка http://photos.streamphoto.ru/0/a/2/661986d501d66e7f78f1897fbcf5f2a0.jpg прохожие на улице считают что "гряземеситель" лично я думаю, что для греземясителя необходимо "осетра" немного урезать, метра на полтора ... тогда в лесу будет хорошо а на дальняк... в самый раз будет .... Аапчхи!! 
		
 Вот опять же интересная темка! ПИКАП -универсальный авто для дальнего туризма+ говны несложные помесить, если что,+ для дачи барахловозить пригодный! или не так?  или универсального ничего нет? мучает меня вопроса сия , братцы! 
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 
 не мучайся универсального авто нет дальний туризъм - тока при температуре не ниже нуля, ибо колбаса вся померзнеть в собачатнике, замумукаешься грызть в сравнении с большими однообъемниками - я хихикаю када у них чон-ть в салоне проливается из багажа и пахнет, они надо мной хихикают когда идет дождь для дачи .. говны... тут начинаются вопросы - как закрыть кузов а если его закрыть, то как потом положить что-то негабаритное вообщем мрак Аапчхи!! 
		
 В однообъёмнике можно сочинить вторую полку и спать там и зимой и летом, в пикапе в собашнике только летом в кабинке с трудом. Высота хард-топов на кузов маленькая, не всегда удобно даже что-либо доставать!   
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Re: Знатокам пикапов
 Приобрёл ентот авто 2 недели назад. Как раз для дальних странствий. Буду делать ему бодилифт, силовые бампера, предположительно съёмную лебёдку. Колёса 32-33. На данный момент успел только кунг поставить. Общие впечатления от стандартной машины очень позитивные. Очень грамотно сделана подвеска, дорогу держит хорошо, как шоссе (легко идёт 130-140), так и разбитый грейдер. Только что вернулся из Псковской области - эргономика на высоте, за рулём можно сидеть днями. Отличная разгонная динамика. В кунг влезает огромное количество багажа! Можно увезти тонну пива! В штатном исполнении у машины стоят стальные защиты тяг и картера, раздатки, топливного бака. 2 аккумулятора. Есть подогрев топл. фильтра. Из недостатков 1. небольшой топливный бак, около 65 литров. Думаю об установке дополнительного в кузов. 2. Т.к. багажный отсек большой и изолирован от кабины, то при сворачивании лагеря все будут норовить положить Вам в кунг пакеты с мусором для дальнейшего их вывоза на свалку. 
 
 Короче, +1 А еще никто к тебе не будет пытаться засунуть мусорные мешки в кунг! Ну, ты подумай, Олег, а куда еще как не в пикап совать мусор! 
 
 Перекус на ходу - дурной тон и полнейшая безвкусица! Так можно дойти до супа из тюбиков и езды в памперсах. Представляю, как профессор Филипп Филиппыч Преображенский перекусывает на ходу в трясущейся машине, проливая на себя баночное пиво и роняя грубо нарезанные ломтики колбасы на брюки. Нет, наш профессор не такой! Он остановит машину, заглушит двигатель, степенно откроет багажник и откинет задний борт. Постелит на него белую скатерть, поправит воротник своей сорочки. Сервирует стол (борт) фарфором и серебром. Водка будет подана в стеклянных рюмках 
 Так как мы твою машину уже прозвали "холодильник", полагаю, что водка будет охлажденной  
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		
 Думаю, если профессора Преображенского не выпускать из-за баранки часов эдак 10 при жёстком трафике, он, как вумный интеллегентный человек будет откусывать калабасу от цельного батона, заботливо очищенного от кожуры симпатичной стюардессой, а запивать коктейлем из соломинки вольяжно держа его в свободной руке..  
			![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Кому отдать предпочтения? По надежности, ремонту итд? С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 Ни то ни другое не пользовал, однако читал пикаповодский форум до галлюцинаций. У Мазды движок несколько мощнее 109 сил вместо 99 у Л200. И рессоры у Мазды идут над мостами а не под, что на бездорожье немаловажно. По ремонту Л200, пожалуй, предпочтительнее, т.к. более распространён. Такие дела. 
			
		
 ИМХО, если старый L200 то можно его предпочесть, а если новый, то предпочесть мазду.
 
			
		В новом L200 не нравится объэлектроненный со всех сторон мотор с впрыском Common Rail. Также сильно удивила передняя подвеска - внешние концы приводов смотрят вверх(!), то есть машина в стоке задаунлифчена, аки стритсракерский болид. При этом лифтовать эту подвеску непросто, вместо отдельной пружины и амортизатора в ней используется сборная стойка. 
 Простите, а у BT50 и Ranger разве не Common Rail?
 
			Он ведь... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		
 А вот главный вопрос!!
 
			Хватит ли движка Л200 в говнах провернуть 33 колеса , если не менять пары, оставить заводские? Хочу ограничиться лифтом под 33МТ, силовыми бамперами и лебедкой. С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 Я сам обладатель эльки,  про 33 не знаю не пробовал, а на32 все едет нормально, если с головой .
 
			двигателя в говнах мне хватает. За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96 
		
 
 а по 32 лифтовал? и на сколько?, и надо ли переваривать рычаги коробки? С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 32 встает без переделок 
			За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96 
		
 
 Собственно поэтому можно предпочесть старый L200, а не BT50. А если сравнивать с новым L200, то выигрывает BT50 из-за более внедорожной подвески. ИМХО. 
 Еще вопрос. Там в 1997 году и 98 есть различия во внешности Л200. А по конструкции и движкам есть разница?  
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 Конечно есть можешь посмотреть
 
			вот здесь там все подробно народ обсасывает http://www.pickupclub.ru/ За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96 
		
 Я там был никак с форумом не разберусь. Заковыристый очень 
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 У меня новые впечатления от тачки Oleg`a... На низах нет ничего - заглох два раза сразу... На трассе - как очень неплохой бензонедопривод! Посадка водителя тоже как в недоприводе. ЗЫ Впечатляет подкапотное пространство с честным движком, двумя аккумуляторами и кучей свободного места для творчества. Думаю из него с кунгом строится вполне пригодный экспедиционник! 
 
 Спасибо. Хочу жить в лесу! 
		
 На http://www.pickupclub.ru/ гдето читал что запчасти на Л200 дорогие очень, а турбина, коробка, вобще запредельно, сам незнаю. Но вроде как там большиноство за Л200, но они там все по асфальту ездят и очень радуются что на них под 180 гоняют. Мазда для бездорожья получше будет. 
			
		
 На этом сайте мало  людей, которые знают матчасть автомобиля. 
			За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96 
		
 Основная проблема новых пикапов - электроника на дизеле - появились мозги и куча датчиков. на мазды и форды (старые, новые  - без разницы) 31я- резина ставится нормально только с небольшой подрезкой пластика и подкруткой торсионов. И еще на маздах фордах и новой эльке интеркулер висит внизу - плохо защищен. При бодике кузова за счет опускания движка с рамой относительно кузова можно воткнуть кулер как на старой эльке сварху движка - знаю живой вариант.
 
			По элькам - в старую влазят без переделки 32 колеса (у меня 235/85/16), в новую 33-и - 255/85/16. На прошлой неделе вернулся с Кольского и карелии - прошел по маршруту Умба - Октябрьский - Ревда на своей эльке. Как экспедиционник вполне адекватная машина. Из переделок усиленные рессоры добинсон - поставил из-за допбака на 150 литров, обвес АРБ и аммв кони хевитрак. На аммы хочу обратить внимание - очень способствуют езде по грейдерам и преодолению триальный препятсятвий, так как сильно уменьшают раскачку и клевки по отношению к штатным - особенно на загруженном авто. L-200, почти готов к экспедициям... 
		Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html 
 Если неошибаюсь, то на Л200 Common Rail  а на МаздаФордах ТНВД, что придаёт относительной дешевизне и Уверенности последних. Боюсь основная проблема новых дизелей именно Common Rail, т.к. электрика всётаки тоже ноечень хорошо, но ещё всётаки позволяет заливать каку. 
			
		
 Ошибаешься капитан  
			L-200, почти готов к экспедициям... 
		Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html 
 aws77, да ты прав   
			
		
 
			Сообщений: 36
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||