
| |||||||||||||||||||
Какой авто выбрать?
Сообщений: 84
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Какой авто выбрать?Неспешно подыскивается автомобиль для покатушек+город! 50\50! С расчётом раза 2 в год на дальняки! Подберается короткобазная модель! В дальнейшем лифт колёса не более 32+лебёдка! Кто что может посоветовать, какой авто проще потдаётся полевому ремонту и переделкам с нормальными ездовыми характерристиками! На пример паджеро 1,2!! Патруль230,Y60! Чирка!! Или может ещё что то из этой серии! 2 года отездил на ниве,вложений не оправдывает да и маловата даже для 2 человек с вещами!
![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1590539.html
Бери пока не ушёл! ![]() ![]() ![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Коротыш - хороший машин. И не нужны ему 35-е, он на 33-х весьма лихо прыгает по буеракам. Если не экстремалить - хватит с лихвой. Но тот, что по ссылке дороговат. За такие деньги, думаю, можно и посвежее найти. Не пугает состояние турбины (могем масло гнать) и головы (она люминевая - весьма известная проблема двигателя RD28T) - берите.
![]() ![]()
Есть еще Toyota Land Cruiser 70.
![]() ![]()
Да ребята, отстали вы от жизни! Касаемо цен, меньше чем за 300 штук к патрулям ЖР-1 даже и не подходи!
![]() ![]() За несколько последних месяцев просмотрел несколько машин в пределах 250-300 тысяч. Резюме- полный хлам и дрова, не говоря уже о кривых доках и пр. ![]() ![]() ![]() ПС Пратруль начинает ехать с 35" колёс т.к. слишком большие яблоки мостов! ![]() РД 28- дешёвый мотор, контракт дешевле переборки! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
уже начал подумывать о тойото: ( )
![]() Вот с этого момента поподробней пожалуйста ![]() ПС Пратруль начинает ехать с 35" колёс т.к. слишком большие яблоки мостов! ![]() +1 (это касаеться и тоёто) Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Вот, кстати, многие владельцы "тоетов" ругают "патруль". Ругают, например, за ненадежность (говорят, раму сломать - нех делать, ну а про RD28T и не заикаюсь - сами знаете
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот один чел, с которым мы гоняли на Кавказ, взял себе 80-ку... за 250 тыр. ![]() ![]() ![]() ![]() P. S. Иван Александрыч, а не пробовали дать объяву на Nissan-4x4? Там чел недавно "сафаря", 93 г, продавал за 300. Но "сафарь" - "праворукий". ![]()
А чем допустим Паджеро 1 хуже или лучьше патруля?? Вроде тоже дубоватый и брутальный!!
![]()
Ну не знаю, на "поджарых" не ездил. Но там впереди полюбос ШРУСы (подвеска-то независимая), а что МОЖЕТ случиться с ними на бездоре я написал выше.
![]() ![]() P. S. Просто посмеяться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
ха-ха! крузер это да! Но уж больно дорогой авто для меня! хотя мечта она и в африке мечта! А сколько весит короткий патруль? И хватает ли движка для 33-35 колёс! Просто знаю что дапустим чирка короткий на своём 2,5 моторе 32 колёса еле тянет! 4,2 движок легко справляется с этой задачей! И насчёт правого руля и левого есть ли принципиальная разница?
Ну... Я тоже хотел... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
"Коротышка", кажись, весит, в "сухом" состоянии, 1870... Мне кто-то говорил. Прикольно: в моем ПТС на "длинного" и с ТД42 написано... 1970, а полная масса - 2700. ![]() ![]() ![]()
ЛеХко! Как неХ делать! ![]()
Странный вопрос... ![]() ![]() ![]()
Просто для меня это новшество после нивы! Итак хотелось бы подвести итог по патрулю! Значит коротыш с двигателем rd28t турбодизель! Это оптимальный вариант! но для колёс не более 33 дюймов!? Так же патруль этой мадификации включает в себя межколёсную блокировку я так понемаю! И слабоеместо этого авто это выпираемая тыга с зади?? всё верно? Или упустил что то?
![]()
Блокировка может быть ,а может и не быть.
![]() ![]()
Патрик всё равно лишь промежуточная ступенька к достижению окончательной цели! Думал об этом тоже, но врождённая ненависть к конструктиву и качеству любого совавтопрома всё таки взяла верх! НИКАКИХ БОЛЬШЕ НАШЕМАРОК!
![]() ![]() На ниссан 4х4 не регистрируют пользователей сейчас, по этому не могу там объявиться, хотя многие там меня знают! ![]() Патруль и крузер находятся несколько в разных нишах! Крузер более универсален, хотя в связи с этим не лишён проблем на бездорожье(меньшие размеры, большие свесы, хлипкий предний мост, перевёрнутый вверх ведущей шестернёй, не взаимозаменяемый РПМ, гражданский ручник с тросиком на мосту, а не на заднем кардане, ППП в конце концов) Патруль же это стопроцентный роботяга-внедорожник. Прост как танк, аскетичен, надёжен. Может и народу как автобус перевезти и груза немало(полноценный 3й ряд сидений в стандарте)! Трансмиссия грузовая. Длиннее но уже ТЛК, сидения более прижаты к дверям из-за мощного тоннеля под агрегаты РД 42, не боится не блокировок ни ударов по мостам. Только маятниковая система рулевого смущает несколько, хотя на ТЛК без этого трескается рама в районе переборки передка. Проблемы так же с передним стабом, но даже при его отсутствии широкие мосты неплохо держат узкий кузов! Медлителен, но это не недостаток для машины, задача которой довезти, а не долететь..По кузову: рамки дверей простые, сварные по этому трескаются, бюджетные решения задних боковых стёкол оборачивается гнилью, панель задка гниёт нещадно как и кромки крыльев. Но... основные девайсы значительно дешевле тойотовских. по этому брать именно этот мобиль имеет смысл, хотя при равных ценах на 2 автомобиля я бы взял тойото, ибо машины одного года в плане кузовщины различаются координально, к тому же движок 4.2 тойоты позволяет более безболезненно реализовать 35" колёсья и достаточную тягу на низах. ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Re: Какой авто выбрать?
У меня видимо примерно тоже, только я новую планирую. Я в выборе между Следопытом и Фриландером2. Смотрел машины. Сначала посидел в Следопыте, потом поехал в Ландровер. Сев во Фриландер2 я был просто убит комфортной посадкой и ощущением что это мне нравится. Следопыт вообщем тоже понравился, но когда я сидел в ФЛ2 я был "реально в своей тарелке". Так получилось, что до своих лет (28) я не ездил за рулем, поэтому в движении автомобиль я врятли смогу выбрать. Но есть такое ощущение, что Следопыт ближе как то. Буду признателен за мнения по данным машинам насчет рабочей эксплуатации. ЗЫ: у ландровера дороже обслуживание - это вроде факт выясненный, но это не критерий. WBR, timda
Друг юзал фрилендера несколько лет. Говорит так: если видишь, что фрилендер куда-то едет, знай, он едет или в сервис или из сервиса!
![]() Хорошее определение для вседорожника.. комфортно! Поставить в гараж и сидеть пить пиво в нём..и смотреть футбол! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
По-моему это законодательно надо ввести для внедорожника в РФ + баскетбол ![]() А ваши знакомые про Следопыта ничего не говорили ? ![]() WBR, timda
Не, про эту машину сказать ничего не могу, да и фрилендер был продан уж как лет 5 назад!
![]() ![]() ![]() ![]() Вот Тов. Шеханофф (фулл тайм) так и поступил к примеру. У него крузак и 69й строит для души.. ![]() http://i036.radikal.ru/0805/f0/66fc65b89d60.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Спасибо! У меня сложный выбор. Буду думать. Вообще я согласен, что в будущем надо делать что то реальное для реальных бездорожных вылазок, но это в далеком будущем. Сейчас реально 50х50 я думаю - езда по городу и вылазки на проселковые дороги. Уверен что любой 4х4 для этого подойдет. Просто хочется выбрать что-то достойное. Критерии для меня ваще самые идиотские наверно %-) 1) ваще не терплю маленькие машины, я учился в автошколе на С, но так сложилось, хоть и не ездил, все равно машина должна быть большой. 2) машина должна тянуть четырьмя колесам для безопасности и езде по нормальной проселочной дороге и проезжать глинистые ямы. 3) не хотелось бы брать распространненную (пижонскую) машину. ЗЫ: все равно первый блин комом WBR, timda
Уже регистрируют! ![]()
Ты попутал, Ваня, нет на Y60 маятника. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Значит со 160м попутал.
![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Это что, плохо? ![]() ![]() Багажник, кстати, у "крузера" поболее, в нем проще разместить барахло и соорудить спалльник.
А у кого еще, кроме "патруля" такая схема?
Вот уж явный НЕдостаток "патруля" - отсутствие фулл-тайма. ![]() ![]() ![]()
А чем сложнА LC80 1HZ? Только приводом ГРМ? Да по этому поводу никто не парится. ![]()
ТД42. ![]()
Мосты гнутся на раз. ![]() ![]()
Проблемы со ВСЕМИ стабами. Я их снял. ОБА. И подавляющее большинство, что не просто асфальт утюжат, их снимает. А вот для 80-ки они, говорят, актуальны, а потому их так же на бездоре вырывают - наблюдал. ![]()
Это если за машиной не следить. Моему - 11 лет. Гнили нет НИГДЕ. Все детали родные.
А это с чего бы? Гляньте-ка СЮДЫ А сахалинцы ЕЩЕ ДАЛЬШЕ пошли. ![]() ![]()
на боевой машине ППП - вред. (а ППП это подключаемый ПП или постоянный ПП?) как показывает практика (именно 80ок) что это узел выходит из... приходится снимать хабы и карданы... а на подключемом с этим проблем нет у меня например по пол года в переднем мосту бывает маслос водой и меня это не парит ибо включаю тока на бездорожье... на FT такое не прокатит. кроме того неадекватность поведения FT тоже должна смущать.... по моторам... ну ТНВД Патруля на порядок (!!!) надежнее тоётовского. а на счёт тяги вообще не понял... у патруля недостаток тяги на 35ых? бред! с точки зрения комфорта... пожалуй восмидесятка комортнее и более "драйвовая". Более легкий передний мост обеспечивает лучшие характеристики по работе подвески и управляемости на грейдерах это факт. PS при одинаковой цене Патрол будет живым, а Восьмидесятка - дрова. В смысле по любому Патрол будет лучше.
Че-та сам спросить не догадался. ![]() ![]()
А чем он надежнее? С 95-го года включительно ТНВД на ВСЕХ ТД42 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО (VE) типа, как на LC. С одним плунжером. До 94-го включительно - рядники. А на "сафарях" так вообще рядников не было никогда. ![]() ![]()
Похоже на то. ![]()
Почти что +1. Но спрос на Y60 возрос некисло. Теперь их тоже барыжат за неслабые деньги. Почти что сравнимо с 80-кой. P. S. "Коротыш" с ТД42 и левым рулем - из области чьей-то фантазии. ![]() ![]()
ППП, это постоянный полный привод, ПТ- это парт тайм.
![]() Друзья, я конечно извиняюсь, но буквально последние мои изыскания продемонстрировали то, что я был прав! Патрули и ТЛК 80 практически сравнялись в цене( и это РД 28т VS 4.2д) и найти крузер в нормальном рабочем состоянии оказывается проще, чем патрол в лохматы за одинаковые бабки! Но не будем забегать вперёд! Думаю на днях я об этой эпопее напишу отчётец! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Ты сам косвенно виноват в подъёме цен!
![]() ![]()
Глеб, этот процесс начался раньше, чем я озвучил свои мысли!
![]() ![]() ![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Это заблуждение, в Иране их полным полно бегает, и выпускают у них или для них.
А в чем недостаток ? В том, что не знаешь, какой мост работает в моменте ? или поставив докатку, не перегружаешь меж осевой дифференциал ? И зачем для подключения переднего моста останавливаться ? Это можно сделать на ходу, при скорости до 100 км.ч. А если фулл-тайм подсел, то работает одно из четырех колес. На Патруле кстати, штатно установлена жесткая блокировка в заднем мосту. И она работает. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Забыли дописать: "...с автоматическими "хабами" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Идет речь об удобстве. Блокировка включается из салона. На улице может быть сильный ливень и т. д. Потом, не всегда блокировка нужна, а одного заднего привода не хватает - проверено.:-)
Да-а-а-а-алеко-о-о-о-о-о-о не на всех! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Да ты просто виртуальный жыпер!
![]() ![]() Короче я изменил своей мечте... сегодня купил 80ку 1HZ 90г. ![]() ![]() ![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Ну вот еще одним ниваводом стало меньше. А, вообще, поздравляю!!!
Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Ниво проживёт ещё год, пока страховка и ТО не кончится!
![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
на вид ничё! поздравляю... пружинки подустали но их и так на +2" менять ;-)
Я вас поздравляю конечно же! Вери ол гуд и все такое.
Но зачем же перед моей покупкой Следопыта такие вещи говорить :-) WBR, timda
Маленький экскурс к патрулю 4.2 за 300 тык!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина на докатках, вся во вмятинах, стёкла рамки дверей треснуты, резиновые уплотнения вспучены внутри ржа И МОХ! Если бюджет покупки патруля менее 500(что позволяет уже купить ЖР-2) то подобные болезни- повальное явление. Большинство машин 91-93 г.уже перекрашены, полик водителя заплатан, подушки оторваны вместе с кронштейнами и пороги вхлам! Часто отсутствуют части подвески(передние стабы) и детали двигателя(нет муфты крыльчатки или самой крыльчатки) Моторы часто в масле(гонит турбина) и с дырявми радиаторами. При покупке даже внешне приличной машины надо лезть под днище обязательно! Салоны как правило не ухоженые, багажные отделения замызганы и затёрты(ну это понятно почему- кирпичи на дачу возят)! Потолок бывает ободран. Отдавать за такой отстой 300 косарей нас просто жаба задушила! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Это фотки вот этой машины? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1193013.html
Поздравляю!
дауж согласен про патруль, хороший найти очень тяжело! Хотя реально!! Поздравляю с преобретением! Как в фильме ты что же изменил мечте? нет,просто мечту изминил! 80 ка хороший авто!
Вопрос всё ещё актуален! Вообще бюджет ограничен 10т\$ на живой патруль не тянет никак! если конечно не повезёт! 80 слишком большая да и не потяну пожалуй! Что осталось?
![]()
думаю за эти денги не стоит даже искать. Как правило за эту сумму продают машины с проблемами... требующие вложений $2-5000 Либо просто конкретное везение....
Нет Андрюх, везение теперь исчисляется от 280-290 тысяч!
![]() Думаю упираться в сумму 10 штук не стоит(сам для себя ставил именно такую цель при выборе авто) нужно смотреть правде в глаза: цены выросли сейчас процентов на 20-30 относительно прошлого года! И стоит подождать, подкопить, чем взять гнилушку, которая только прибавит хлопот! Купленая машина должна хотя бы ездить! Т.е. мотор и трансмиссия рама должны быть пусть не в идельном состоянии нов РАБОЧЕМ! ![]() ![]() ПС Да Глеб, это имеенно та машина! Почувствуйте разницу между реальностью и фоткой на автору! ![]() ![]() ППС Патрол больше чем 80ка! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Ну незнаю! Хотите сказать что за 200-230тр нельзя взять нормальную боле менее живую машину года от 91-93! Это бред! Ну недавно был куплен чирка за 110тр 91гр из всех его недостатков был задний кардан и резонатор! замена на новые обошлось в районе 13 тр! хозяин едиет не нарадуется! несколько месяцев назад был куплен товаарищем паджеро 1 хотели 125 тр сторговался до 115! машина в отличном состоянии касяки есть но в основном по кузову движка и рама вложений не требует вообще! И как то станно получается что за 230 тык нельзя подобрать что то живое!
![]()
Не бред! ![]() ![]() Кстати, прикольные фотки вывалил Ивал Александрыч. Там есть одна с мятой жопой, так вот, я теперь знаю природу их происхождения ![]() ![]() ![]() ![]()
Керосин! Подпись смени!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 84
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |