| |||||||||||||||||||
Профессиональное трофи-ориентирование. Утопия!?
Сообщений: 46
• Страница 1 из 1
Профессиональное трофи-ориентирование. Утопия!?Для начала хотелось бы определиться с понятиями.
Под профессиональным трофи-ориентированием понимается соответствующий вид спорта в котором каждая команда рассматривается как предприятие со своими учредителями и сотрудниками (естественно это не исключает того, что учредитель может являться и сотрудником одновременно, например пилотом, механником, штурманом и т.д.). Задача команды как и любого предприятия ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ (опять же это не исключает удовольствие, спортивный интерес и т.д.). Хотелось бы задать ряд наводящих вопросов: 1. Как вы оцениваете уровень своего экипажа? 2. Желаете ли вы, чтобы трофи-ориентирование стало вашим источником дохода (а не только удовольствия)? 3. Какое влияние на сам процесс соревнований окажут существенные стартовые взносы и наличие вменяемого призового фонда (Ну для начала скажем миллион рублей за сезон (8 - 10 соревнований, включае 1-ое 2-ое и 3-е места))? 4. Какие вы видите возможности по организации профессиональных соревнований (Ну то есть каким собственно образом можно все это реализовать)? Чайник
Смысл: выяснить хочет ли народ в принципе получать от езды по бездорожью не только удовольствие но и деньги (в случае занятия призовых мест на соревнованиях). Цель: выяснить стоит ли вообще начинать продвигать эту идею в жизнь.
Например ситуация (гипотетическая): Я пилот сильного экипажа, приезжаю на соревнования мне говорят заплати скажем стартовый взнос в 5 т.р. я говорю: А чо так много!? Мне говорят На данный момент зарегистрированно 50 экипажей, на организацию соревнований ушло 150 т.р. Призовой фонд составляет на данный момент 100 т. рэ. Он достанется победителю. Я говорю ок ребята не вопрос (я так сказал бы даже и щас когда сам ни разу не катался, ну в смысле мне было б не жалко этих денег, но щас реч не об этом). В итоге перед стартом от знания наличия этого призового фонда у меня как минимум изменяется баланс между "сохранить машину" и "победить в данной гонке". По мне это не далеко от реальности. Если развивать эту тему то можно прийти к организации крупных престижных соревнований с большими призовыми фондами, заводскими командами, проффесиональными спортсменами (то есть теми которые зарабатывают этим на жизнь) и т.д. Или я что то не так понимаю!? В сухом остатке: хочется узнать так скажем "от первого лица" хочет ли народ принципиально гонять за ИНТЕРЕС или он все таки не против поднимать на этом хоть какие то бабки!? Чайник
Мягко говоря бесперспективняк.
НьюВасюками отдаёт.... Если б можно было что-то подобное сделать уже б сделали. начнём с того что из, скажем, 50 участников реально за победой едет 3-8, ещё 5 со слабой надеждой. с учётом того что например на Крэзике и Лебёдушке взос с 1500-2500 руб возрастёт до 5000= мне как участнику это будет не интересно ибо: Я еду получать удовольствие, победить "любой ценой" цели нет и за деньги не будет. Смотря правде в глаза нужно признать что риск машиной в 15-60 тыс у.е. вряд ли можно класть на весы с призом в 50 тыр... тоесть приз должен быть весомым, реальным, чтобы ехать за ним... Каким? ну не меньше 300.000, реально 1.000.000 рублей Но тут начинают работать другие принципы - едем на результат ("на все деньги") значит это совсем другой бюджет участника - нужна команда, нужна тех база, техничка... тоесть Чемпионат (где годовой бюджет команды $1.000.000) Разумеется нужно быть готовому к очень жесткой и жестокой борьбе, тут тебе и проколотые колеса и открученные болты головки возникнут... о дружеской атмосфере и речи идти не будет. Разумеется возрастут и скорости и риски всем участникам. Качественно мероприятие существенно потеряет. Качество разумеется перейдёт в количество. Вот к примеру ЧР по всем внедорожным дисциплинам... от 3 до 10 машин в зачёте... Там правда не за деньги бьются, а за славу что ли (Х.З. не понимаю) ибо реально большинство участников миллионеры (а скорее миллиардеры) им деньги не то что не нужны им их девтаь некуда. Да и машины там по 70-150 тыс уе... Соревнования на внедорожниках вообще и ориентирование в частности можно рассматривать как развлечение, отдых, тренинг... общение с себеподобными... Вот скажем "Ладога" - 300 экипажей участников из них реально спортсменов гонщиков едущих за славой победы не боле 30. PS можно почитать о печальном опыте Мочалова, который придумал "внедорожный джекпот" и разорился. Кстати, прежде чем это устроить он ни с кем не советовался... а зря.
Да понятно что отдает. Когда я организовывал первое выездное мероприятие (не буду уточнять в чем смысл, ибо не по теме, если кому интересно кидайте в личку расскажу) на 70 человек на 4 дня, мне тоже все в один голос говорили, что у меня ничего не выйдет, ан нет вышло! И стало ежегодным традиционным.
Вот эти (3 тирэ ![]()
Или вопрос в том за какие деньги? Это собственно и хотелось узнать.
Согласен. Но есть тут некое противоречие. С одной стороны вы говорите, что овчинка выделки не стоит, но при этом на данный момент выделываете ее совсем бесплатно. Что касается лично меня: для меня нет принципиальной разницы 2500 или 5000 (несмотря на то, что я вообще не умею ездить и у меня пока экипажа даже готового выступать нет). Но вот в случае победы даже 50 т.р. или ничего для меня разница существенная. По поводу 300 т.р. - миллиона - абсолютно согласен но сразу точно за такие бабки никто не поедет. В перспективе к этому надо стремиться.
Так в любом предприятии есть всевозможные риски. В данном случае нужно будет балансировать между "мало тратить но хотя бы иногда побеждать" и "Тратить столько сколько нужно для обеспечения стабильного результата" уходить в плюс теоретически можно и в том и в другом случае.
Если имеется в виду подлянки аля как в "Звездные войны эпизод 1", ну тут даже не знаю что сказать, я бы так делать не стал, как остальные не знаю.
Ну не только ж олигархи на джипах то катаются, везде можно найти свою нишу.
По мне так больше и не надо. Я же не настаиваю на массовости.
Избежать его участи и есть цель этой темы! ![]() Чайник
Гы! Гонять на деньги по бездорожью настолько дорого и самое главное бесперспективно, что даже супер-пупер профессионалы кроме удовольствия и славы ничего высосать из этого спорта не могут! Вобщем согласен с Андрюхой полностью! Бесперспективняк! Учитывая менталитет жыперов глушняк полный!
![]() Тут всё просто! В других видах автоспорта заводские команды обкатывают современные технологии производства и платформы будущих серийных автомобилей, чем создают хорошую рекламу тому или иному автомобилю! Вложеные деньги отбиваются сторицей трансляциями гонок и результатами команды! На оффроаде побеждают как правило наиболее изменённые авто или эксклюзивные прототипы, настолько далёкие от оригинала, что и узнать- то их трудно. И главное, что никакому производителю эти изменения, произведённые по гаражам да по ангарчикам нахрен не нужны! Им это не интересно, ибо продавать такие машины не рентабельно! Да и ездить там, где нужно плавать на лодке ни один вменяемый человек не будет!:( Абсолютное большинство внедорожников мутировало в паркетники, рассчитанные на толстосумов-обывателей, решившим козырнуть перед молодушками имиджем Индианы Джонса! ![]() ![]() Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 20 май 2008, Вт 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Учитывая опыт организации большого количества мероприятий ( не офф роудных), мне кажется, что:
А) деньги на призовой фонд (или же большие призы) должны давать спонсоры (как, к примеру, в конном спорте, где призы – машина Вольво – естественно покупается не на стартовый взнос). При этом стартовый взнос может и должен быть небольшой, чтобы привлекать как можно больше человек. Интересно же когда соревнования не 3-7 экипажей, а хотя бы 50-60. Б) Большим плюсом может быть грамотная организация именно самих соревнований. Фантазирую: наличие дополнительного досуга для «балласта», может быть какая-то кормежка (для тех, кто не хочет готовить или забыл взять), какие-то показательные выступления. То есть некий перевод офф роуда из «камуфляжа» в популярный досуг. Несогласна с Уважаемым Главным, по поводу того, что если бы надо было – уже бы сделали. Точно такая же ситуация 5 лет назад была в конном спорте – и посмотрите теперь. Престижные соревнования, щиты по всей Москве. бороться и искать, найти и перепрятать
![]()
Конный спорт держится на чём? Правильно, на вливаниях богатых дядек! Им это нужно для рекламы и продажи лошадей элитных пород! Если есть предложение, то его как-то надо оформить, например устраивая подобные соревнования(лучше с фуршетом и девочками) Тогда можно будет гарантировать спрос.
Любой спонсор будет требовать, чтобы соревнования были зрелищными и доступными для больших масс населения чтобы двигать свою рекламу! А в трофи и ориентированиях где зрители- то? НЕТ ИХ! По этому рекламировать никому кроме комаров, пиявок, червяков и злых штурманов на соревнованиях нечего!:( Я стоял у истоков кинологического спорта в России в начале 90х! Пока финансировало часть дисциплин государство, всё жило и развивалось, как только финансирование Москомспорта прекратилось, остались только лишь "коммерчески выгодные" виды спорта, такие как Аджилити(куда нос спонсоры повернули),позволяющие выезжать за рубеж и срубать бабло со спонсоров! ![]() А ведь мы уже проводили соревнования международного уровня! Гораздо круче по зрелищности чем конный спорт кстати(исключая скачки)! И всё умерло! ![]() ![]() Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 20 май 2008, Вт 11:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
я про то что на коммерческое предприятие только то они и приедут 10-20 экипажей... делать взнос 50.000? Но и это не всё. Ситуация поехать, а может за одно, и денег поднять не прокатит ибо если будут денги то шансов с таким подходом "покататься, получить удовольствие и победить (срубить денег)" просто НЕТ и это все понимают. Смело предположу что желание победить в таких соревнованиях будет всё равно ради победы а не денег, приезжать скажем будут .... и ...., а для них деньги всё равно не важы и по этому они смогут позволить себе тратитить на команду денег больше чем выигрывать... просто ради престижа и тчеславия. Это я как участник думаю... А как организатор я всегда видел что малейшее "стимулирование" участников ведёт к ожесточению борьбы. А мне это не нравится. если и делать дорогие призы то не заявлять об этом заранее, как например это было сделано в Кубке Клуба по ДезО Заявлять ГранПри есть смысл если есть опастность малого количества участников... да и то спорно... Вот к примеру и 33Челендж и GP, и Камекс и тп... заявлены были существенные призы, а участников всё равно было очень мало...
Согласен. Но автопроизводители не единственные "ребята с деньгами" которые могли бы грохнуть бабло в это дело. Значит вопрос в том, как привлеч других "ребят с деньгами".
Значит нужно всего лишь понять как их (спонсоров) привлеч. Мне интересно гоняться и с 1 экипажем если я знаю что он сильнее меня. Для меня спортивный интерес заключается в том чтобы "объехать" сильного соперника пусть даже и одного.
Полностью согласен.
Самый простой и довольно действующий вариант привлеч зрителей - снять хороший фильм и показать его в нужном месте. Не говоря уже о прямой трансляции соревнований на каком нибудь да пускай даже канале интернет телевидения.
Начать можно и с меньшего а в перспективе и 150-ти прийти. А что 10 - 20 сильных экипажей это хуже чем те же 10 - 20 и плюс еще пятьсот лохов типа меня!?
Ну то есть все заранее признают что они лузеры чтоли!?
Ну если выбор между "что - то" и "ничего" я выбираю что-то.
Если за призы платят спонсоры то согласен. Если из стартовых взносов - невозможно, люди должны знать за что они платят.
Значит надо думать и о том как привлекать участников. Сначала это тяжело, дальше легче. Если соревнования становятся престижными то уже от участников отбоя не будет, еще и отборочные турниры придется проводить. Последний раз редактировалось HECTEPOB 20 май 2008, Вт 11:47, всего редактировалось 7 раз(а).
Чайник
Я тумаю что поднимать стартовый взнос неоправданно. А призовой взнос должен исходить от спонсоров данного мероприятия. А выльеться все это в беспредел на трассе и не кто даже глазом не поведет помоч товарищю, все будут сломив голову лететь на результат. Тогда такие вещи как взаимовыручка и помощь уйдут на нет. И смысл в таких соревнованиях? После финиша вдрызг разругавшими уехать? А общение единомышленников многое зночит, гораздо больше денег. Может отморозги и будут гонять но сколько их будет? Делать татализатор тоже бесмысленно заранее зная кто придет первым. Делать шоу со спец участками-тогда надо кучу денег и времени на подготовку трассы где любой отойдя от пищеблока на 50-100 метров может посмотреть как бьются с трудностями участники. Но захотятли сами участники быть подопатными крысами под калпаком? Может эта затея и выльется во чтото если взнос останеться минимальным а призавой будет весьма ощутимым. Но это будет уже не спорт и не улечение а способ заробатывание денег любой ценой.
Давайте говорить за себя. Лично вы будете лететь "по головам" на результат!? Я не буду не зависимо от приза, этот вопрос частично можно регламентировать правилами. На Дакаре все помогают друг другу (не знаю конечно правда или нет, по телеку так говорят) а тут все вдруг обозлятся? Последний раз редактировалось HECTEPOB 20 май 2008, Вт 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Чайник
Согласен. Но автопроизводители не единственные "ребята с деньгами" которые могли бы грохнуть бабло в это дело. Значит вопрос в том, как привлечь других "ребят с деньгами".[/quote] Првильный вопрос. Только другие "ребята с деньгами" сами гоняются и себя же рекламируют ! Зачем им нужен ты? Например Рэд Булл проводит известные соревнования по рокккроулингу собирающие тысячи зрителей и имеет свою мощную команду! А незаинтересованых сторон тут не существует! Всем нужна отдача! Сторонние спонсоры(производители орешков, чипсов и энергетических вод) бабла дадут только при условии мощной внешней рекламы! А т.к. зрителей нет, то и бабла на это никто не даст! Других видов спонсорства кроме альтруистических пожертвований не существует! http://www.club4x4.ru/imgs/990.jpg http://www.club4x4.ru/imgs/991.jpg http://www.club4x4.ru/imgs/989.jpg Ну и на какие же деньги всё это тогда организовывать? ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
А почему надо уезжать разругавшись и не помогать друг другу, если есть призовой фонд?
Что, при виде денег, обычно сразу же все теряют человеческий облик и дружеские отношения? По поводу Ред Булла – так как мы долгое время именно для них все и устраивали – вся внешняя реклама делается ТОЛЬКО за счет спонсора и не для зрителей (которых всегда не так много), а для информационного повода и работает на всю Москву. Именно поэтому реклама обычно вешается на щитах и перетяжках. И вполне они были бы заинтересованы, поскольку им нужно рекламировать не просто Ред Булл (тогда нет интриги и неинтересно), а что-то, что может привлечь внимание потребителей. Другое дело, что находить спонсоров на первое мероприятие всегда сложно. Поскольку нет имени и уверенности, что все произойдет. бороться и искать, найти и перепрятать
![]()
Как показывает лично мой опыт, сами "ребята с деньгами" ничего не делают, они просят "ребят с мозгами и с руками" за соответствующее вознаграждение. Я, как впрочем и любой нормальный человек, считаю что могу и сойти за одного из "ребят с мозгами и руками".
Это значит что нужно придумать как сделать так, чтобы все были довольны. Чтобы "ребята с деньгами" получили зрителей, рекламу и что там им еще надо. "ребята с мозгами и руками" получили бабло. А "ребята с колесами и без башни" получили массу удовольствия и отрыва от занятия любимым делом, славу победителей и достойный приз.
Сразу ничего все равно не получится, надо постепенно идти к поставленной цели. Первое мероприятие можно поднапрячься и организовать самому (ну при поддержке активистов). А уж потом выйдя на некий "уровень" думать как все это более успешно развивать. Последний раз редактировалось HECTEPOB 20 май 2008, Вт 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Чайник
Хоть раз гонялись на деньги или за деньгами. Когда сидит,застрял(образно) человек вы рядом а за вами другой экипаж дышит вам в спину и призовой фонд только один, да бросте вы говорить что откажетесь от фонда но товарищю поможете. Эо уже будут обычные соревнования а не на деньги. А если вам все равно на деньги, тогда какой смысл приезжать на такие соревнования и платить огромные сборы.
Во! Значит всёткаи дядьк с денгами.... Нужен таки инвестор который всё это оплатит... и организацию и призы.... А может например мадам Батурина забъёт на лошадок и займётся оффроудом! Вот тогда то мы и получим качественный скачек... Но это не обязательно! Нужно регулярно проводить какое-то мероприятие на протяжении 15-20 лет и оно станет культовым и привлекательным как формула 1 или Дакар... а может и не станет... А с точки зрения спонсорства Внедорожных соревнований то при нашем законодательстве и нашей продажности СМИ это невозможно (выгоднее показывать программы и новости поданные пиар агентствами чем реальные события в т.ч. спортивные, никем не проплаченные). Дешевле и выгоднее давать рекламу чем спонсировать что-либо. Так что на данном этапе оффроуд может рассматрваться как получение удовольсвия по средствам соревнований за средства участников и небольших (тематических) спонсоров. При этом какой либо выгоды организаторам это принести особо не может. Могут быть конкретные люди которые на этом чуть-чуть зарабатывают, но в целом это не бизнес а развлечение. Участники развлекаются Участием, организаторы Организацией, первое гораздо проще, но второе иногда интереснее... хотя может иметь сложные последствия... Что бы из этого получился бизнес нужен европейский масштаб, когда на мероприятия типа нашей Юморины (Шоу, Еда, Сортиры, Гостиницы, сопутствующие развлечения, Много внедорожных дисциплин...) приезжает не 40 экипажей а 4500 и платят не 1000 рублей 450 евро... Разумеется и масштабы организации нужны иные.
Я нет.
Данная конкретная ситуация на мой взгляд совершенно спокойно регулируется правилами.
Одно другого не исключает. Как по вашему: лучше гоняться с 10 - 20 сильными экипажами или с теми же 10 20 сильными и 200 новичками!? Если человеку на старте предлагают заплатить существенную сумму, для него должно это означать престижность соревнований и давать представление об уровне соперников.
Думаю можно и побыстрей управиться.
Значит нужно искать связи
Спорно, все таки спонсируют же, не в убыток же себе.
А почему бы не попробовать пройти этот этап, постараться выйти на новый уровень и перейти к следующему!?
Ну не все сразу когда нибудь и до этого дорастем! Главное не растерять те преимущества которые каждый из нас видит в этом деле сейчас. Последний раз редактировалось HECTEPOB 20 май 2008, Вт 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Чайник
Тогда это обычные соревнования и не надо заморачиваться!
![]()
За деньгами гонялась. И должна сказать, что в ситуации, когда друг сидит рядом, а впереди призы – я подумаю много раз, прежде чем не вытащить друга. Потому что когда я сяду в следующий раз – мне точно также никто не поможет.
По поводу проплаченных ПР новостей – Пелевин все-таки не совсем правду пишет! Для того, чтобы новость работала на продажу и имидж фирмы и деньги не проплачивались зря – она (новость) должна быть интересной. Поэтому-то и есть специальные люди в том же Ред Булле, которые называются координаторы по спорту и событиям, и в их задачу входит найти наиболее интересные и нераскрученные события и быстренько туда подвизаться. Поэтому и тратятся бешенные деньги на мероприятия типа Флугтаг или соревнования по аквабайку. бороться и искать, найти и перепрятать
![]()
Может поможет а может поедет за призом. А если помогать друг другу -это командные мероприятия.
:-) это не от классиков, просто я один раз смотрел теливизор своими глазами (типа: "Горячая новость дня: Автомобиль Шевроле Лачетти столкнулся с ваз 2199, виноват ... (показывают ваз 21099) выяснит суд, но в шевроле никто не пострадал" - стоит ли говорить что 99 и Лачетти прямые конкуренты, а до решения суда никого никак низя назвать виновным, а про то что водитель 99 тоже не пострадал упомянать не обязательно... "профиссионально" слепленая новость основанная на реальных событиях)! А Журналы читаю регулярно.... и внимательно... между строк... Но не всё ангажировано! Конечно землетрясение никто не пропихивал...
Спонсор - мне надо увидеть в кадре мои логотипы... и чтоб было упоминание словесное... Телевзионщики - чтоб в эфир (на страницы журнала) попало то что надо вам это нужно оплатить по цене рекламы. Мы не платим и получаем: -Команда мммм.... (название команды тождестенно спонсору) ... одна из команд на серебристых машинах применила не стандартную тактику.... А если мы платим то стоиомть нашего мероприятия увеличивается в разы... В данном случае это проблема нашего законодательства... А вот в конце девяностых было иначе... но до развития спорта дело не дошло (но уже, было, начались подвижки) зато с помощью этих "дыр" многие умники набили карманы списывая деньги на спонсорство соревнований...
Мои мысли как участника СОРЕВНОВАНИЙ (сюда не относятся просто покатушки). Если всем по фигу кто придет первый и приз "символический" , то нафига мне ваще ехать!? Я лучше сам просто покатаюсь где хочу с друзьями двумя - тремя машинами. Если я знаю что со мной в соревнованиях участвуют команды "не соблюдающие регламент" (читай способные делать мне всяческие подлянки типа проколотых колес) и организаторы смотрят на это сквозь пальцы опять же нафига мне ехать, если честной борьбы все равно не будет!? А вот если я знаю, что все команды честные, сильные, толковая организация (ну понятно что это понятие растяжимое), что любое нарушение будет пресечено и команда допустившая его будет дисквалифицирована, и еще куча всего другого, то я готов заплатить и 10 тонн за участие в соревновании несмотря на то что знаю, что заведомо сольЮ (ибо чайник)! И помогать буду всем кому потребуется моя помощь хотя бы чтобы просто поднабраться опыта! С другой стороны если я застрял на трассе так что не могу вылезти самостоятельно (ну то есть без помощи других экипажей) я вообще считаю что это сход с дистанции. Если соревнования командные (то есть по 2 и более экипажа в команде), то "самостоятельно" можно перефразировать как "с помощью всех экипажей своей команды". Правда тут еще все зависит от сложности самой дистанции. Наверное если дистанция такая что реал в одиночку не пройти, то ничего не имею против того что второй поможет первому преодолеть "непроходимый" участок дистанции и соответственно в свою очередь первый потом поможет второму.
Чайник
зачем вы его отговариваете! вдруг у него получится ![]() и все будут жить долго и счастливо! Аапчхи!!
Не понял! ![]()
Абисняю: Ты нашел человека который готов, уплатив тебе 10 тысяч рублей, метаться по трассе, например ДезО, и всех эвакуировать. №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
О..... ...ОЙ! А что ж мы на пороге то мнемся! Да ты заходи мил человек! ВЭЛКАМ!!!!
Что конкретно не понятно!? Почему нет интереса ехать, если всем все равно кто приедет первым и нет приза!? Я для себя вижу три возможных стимула для участия в соревнованиях: 1. Оценить свой уровень и поднабраться опыта в ЧЕСТНОЙ борьбе и РЕАЛЬНЫХ условиях, если пока не претендуешь на победу. Естественно с целью в перспективе выиграть соревнования. 2. Оставить след в истории как победитель соревнований (только в том случае если это вообще кто то ценит, ибо победить тех кто с тобой не сражался никакого удовольствия нет), это в случае если я претендую на победу 3. Получить некий материальный бонус, опять же если претендую на победу Всего остального я могу достичь и не участвуя в соревнованиях а просто катаясь с друзьями. За наличие 1 компонента лично я готов платить.
Да метался б уже давно было б на чем! Чайник
1. Если не претендуешь, а приехал набираться опыта, то какая разница какой приз получит первое место? 2. Едут на соревнования не сражаться - единицы, так что соперничество есть всегда. А след... Ну, уже не Древняя Греция давно, так что статуи в мраморе не будет, будет только определённая слава в неком кругу людей. 3. За победу остаётся медалька или вазочка. В общем обычно ничего другого и не надо, т.к. 300 000 рублей низзя похвастать перед друзьями. 4. Вот начни метаться и будет тебе щастье. Не замахивайся на профессиональный спорт не поиграв в любительский ![]() №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
Такая что "набраться опыта" - это первый шаг к тому чтобы получить этот приз самому.
Где то тут пробегало что едут сражаться ЗА ПОБЕДУ менее 10% экипажей.
Это и имелось в виду.
Зато за 300 т.р. можно восстановить подубитенькую машину
Из моих постов не следует что я собирался это делать. Чайник
Именно за этим многие и катаются на соревнованиях.
если это есть это хорошо, нет ничего страшного... меня как участника этот стимул не интересует, даже напротив, повторюсь, если стартовый взнос будет больше из-за приза то точно не поеду. Дело не только в деньгах (хотя зачем я буду оплачивать чейто приз?) дело в том что равной борьбы не получится. Меркантилно настроенные субъекты будут валить не пределе авто и с ними уже никак нельзя будет конкурировать, их авто специально для гонок (а у большинства это городской авто) разбил, разломал - поставил в ремонт, а мне в понедельник на работу ехать, потому готов я соревноваться с такими же как я. Опять же увелчивается риск для здоровья... нужны шлемы, каркасы, страховки... я бы хотел обойтись без этого. да, я так и не понял о чём мы говорим. О соревновании для 10 спортсменов или о масштабном мероприятии для пары сотен экипажей? С точки зрения массовости соревнований иного быть не может, яркие тому примеры - чемпионат России - собирает участников столько же сколько самая захудалая покатушка самого захудалого клуба. А, к примеру, по стартовым взносам - Ладога и ЧР, там и там примерно тыщ по 20, только на ладогу едут отдыхать 300 экипажей, а на ЧР бороться за титулы 10. Я скорее поеду на Ладогу, хотя с математической точки зрения шансов победить меньше...
это совсем другое. Нет смысла сравнивать. Апельсины хорошо, и помидоры по своему хороши... Хотя скорее всего можно вообще всего, что хочешь, достичь нигде не участвуя :-)
Уточняю. Ехать за победой это одно, а реально бороться за победу могут тоько избранные и всем известные экипажи. На всех гонках так или иначе есть фавориты. Я посмотрел список заявленых и знаю - вот эти пять (десять) экипажей (из 100) будут бороться за победу, а остальные между собой... надежда и шанс, конечно, есть у каждого... НО если остальным 95 предложить оплатить на 2500= больше то они, взвесив риски могут просто не приехать...
Так сьези на танковй прорыв, ладога итп. наберешься опыта и может дотянишь до финиша. Вот где школа. А так ты сам себе противоречишь то хочишь сделать комерческий OFF то просто набраться опыта совсем разные и противоречищие вещи.
To Joker1970:
Одно дело ездить участником, другое быть организатором соревнований. Впредь буду уточнять с какой позиции я делаю то или иное высказываение.
Я вашу позицию понял, не могу с ней согласиться, хотя видимо с ней согласно большинство участников этого форума.
Согласен, будут, мне ближе их позиция, чем ваша. Если я пилот, я не должен думать, что случится с машиной ПОСЛЕ гонок, я должен заботиться лишь о том чтобы она дошла до финиша за минимальное время. Хочешь победить - убивай машину - это нормально. Каждый ведь для себя выбирает. В конечном итоге этот выбор сводится к тому участвовать ли в данных конкретных соревнованиях или нет.
Ну и нормально! Если я один из 95, я буду думать: "О там берут много денег, там мало участников, значит они крутые". А если один из 5 то я и так буду знать что 95 объеду минимум, зачем мне с ними соревноваться то!? Я даже буду им советовать чтоб не приезжали и не платили зря деньги! Вот зрителями - поглядеть как "настоящие" ездят это пожалуйста! Последний раз редактировалось HECTEPOB 20 май 2008, Вт 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Чайник
Рекомендую к ниваводам сходить. Узнаешь много нового ![]() Острое ощущение, что где-то перепутано тёплое с мягким. №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
Попробуй сделать( организовать) хоть одну гонку 5000 стартовый взнос приз пусть даже 50000 и посмотришь сколько будет участников. Точно не 10 значит все остальное(организационные расходы) из твоего кармана. А что за кросата и массовасть будет не понятна. Будут котлеты рубиться и раскладыать свои авто все кто меньше заранее в пролете.
24го в Ногинском районе проходят соревнования (с неплохими призами). За первое место 7-10тыс.руб (призами). Предлагаю Вам заплатить стартовый взнос, расходы на проведение соревнования и ТО машины (Автомобиль ТР-3 и пилота я предоставлю). Поучаствовать штурманом или спонсором (если страшно). Победив - призы (ВСЕ) будут Ваши. Здесь и мотивация, и участие, и опыт, который позволит проанализировать Ваши доводы в реальных спортивных баталиях. Ну и конечно спорт для Вас будет профессиональным (все призы Ваши).
Тут вроде речь шла от 50 до ляма! Ж:-)
Предложение интересное, поехал бы штурманом, сколько надо денег и во сколько надо быть (а то я сам на ТО записался в этот день)?
Согласен. Чайник
Тогда я совсем не понял вообще ничего... презжает 5 участников платят по 5000= (25.000) выигрыш 50.000= при этом всё профессионально, тоесть организатор не за спасибо все делает.... чёта не сходиццо! Или я не так считаю?! Откуда берётся ещё 25.000 на приз и ещё 80.000-150.000 на организацию?! От спонсоров которым это нахрен ненужно? По самому скромному бюджет вашего мероприятия 200.000= (можно кроить и пользоваться помощью волантеров, выйти на орг расходы в 50.000, если на мероприятие потрачено меньше то на него больше одного раза никто не приедет) и предположительно его должны оплатит участники - 40 экипажей.... не то что бы не реально... можно пробовать.... Но по большей части даже со взнос в 1.000= неизвестное мероприятие вряд ли столько наберёт. 10-15 да, наверно... Кстати на "коммерческой" Федима Кап имея федиму (праздник кроиловщика - на шинах сэкономил и взнос можно не платить!) старт бесплатен.... но аврала не наблюдается.... а призы приличные! Вас подобный опыт не интересует? Думаю зря.
Рекомендую к ниваводам сходить. Узнаешь много нового
![]() Не надо к нивоводам человека засылать! Они его побьют раньше, чем он сможет озвучить стартовый взнос! ![]() ![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Тут надо просто уточнять для какой стадии развития всего этого дела приводятся расчеты. Одно дело для первого никому неизвестного мероприятия, другое для более менее раскрученного.
Тут все зависит от изначального посыла! Если я тут всем напишу "Ребята приезжайте", то никто и не поедет, а вот если напишет кто то имеющий здесь авторитет, то все ломанутся. А для того чтобы он написал, надо чтобы он тоже загорелся идеей.
Почему!? Очень даже интересует. Тут надо просто понять, хотим мы чтобы это дело развивалось и в каком ключе? Какую часть нашей жизни мы готовы этому посвещать? Под лежачий камень вода не течет! Для того чтобы что то куда то двигалось, надо это двигать! Чайник
Может лучше вмятину во вселенной (с) ?? ![]() Согласен с адептами - теплое с мягким точно перепутано ![]() 2 Форосенко - ты хоть понял, куда клонит оратор??? Тебе просто предлагается за чужую сырую и бесперспективную идею подставить свое имя и авторитет ![]() - ... Вам, мыши, нужно просто стать ежами! - Урра старому мудрому филину!!! -... Эээээ... старый мудрый филин, а как же нам стать ежами??? - А я почем знаю - я по стратегии и не приставайте ко мне со всякой ерундой! ![]() Пилот синего TLC80 №433...
Какая интересная тема.
Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ребят, прочитал всю тему, все сообщения-дебаты !!!
Затронута очень серьезная и на самом деле противоречивая тема ! Исходя из своего опыта участий в соревнованиях (ралли-рейды кубок и чемпионат России) и любительские трофи-рейды, могу сказатиь так: однозначно большой спорт это борьба больших денег и этот спорт не окупается-однозначно ! И держится он (для участников) либо за счет своих кровных-немалых вложений, либо за счет заводских командных денег, либо за счет денег спонсоров (если кто-то таковых нашел)! И других вариантов мне не известно ! Деньги на организацию таких престижных соревнований дают спонсоры.......типа газпрома, но у них однозначно свои требования !!! Так на последнем состоявшемся этапе ЧР по РР получился конфузец с газпромом, все рекламные буклеты...,зажигалки, ручки, афиши и т. д. вместо синего цвета напечатали зеленым, чем газпром сильно расстроили !!! В итоге те-же спонсорские деньги, которые могли бы пойти еще на какието орг нужды, а может и на призы ушли на переделку данного косяка, но газпром все равно остался недоволен...... Ну вы короче поняли к чему я все это.... ![]() Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
А что интересного то?? Человек каторый не представляет что да как,хочет организовать и провести соревнование,и возможно что то зароботать,но поверьте мне,что незнаю таких людей,каторые имеют какую то прибыль!!!!Все мероприятия почти кончаются минусом,большенство людей просто живут знтуазизмом,им нравится делать для людей соревнования,праздник,атмосферу семейного отдыха!! это моё личное мнение,я тут ни кого не обсуждал и не отговаривал!!! C уважением Президент клуба http://www.extremaly.com ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕX!!!
http://www.extremaly.com/
Сообщений: 46
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |