| |||||||||||||||||||
	
	В целях улучшения качства покатушек!
			Сообщений: 73
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 
	
В целях улучшения качства покатушек!В связи с тем, что я недавно стал заниматься покатушками, прошу помощи у народа! Что надо: а надо не много - всего лишь высказать свое мнение, делается это в целях улучшения качства покатушек. Мыслей у меня много, но хочется услышать и ваши мысли, товарищи джиперы! Так что не стесняемся, предлагаем, высказываем обсуждаем! 
			
		
 Собственно предложение такое. Можно выбирать места, что б прошёл стандарт, но в то же время, чтоб на привале было место поколбасится по полной (для подготовленных авто). Мол, проедут все, а кому мало, тот пусть еще покатается   
			Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 Re: В целях улучшения качства покатушек!
 предлагаю старую традицию Форосенко - до обеда просто катаемся, "выгуливаем" стандарты, после обеда провожаем стандартов до твердой дороги и поехали дальше катацца 
 Не, до обеда это мало. А потом, с чего это такое отношение к стандарту? Стандарт со временем становится нормальной машиной. Просто не у каждого есть возможость сразу отдать машину на полную перепрофировку. 
			Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
 Вот-вот! а поглазеть как народ рубится, поболеть вылезет-невылезет ? поучиться? Ведь и у стандарта должен быть смысл вырасти в настоящий внедорожник! Стандарт - это тоже джип, только маленький! Можно устраивать отдельные рубилова для подготовленных во время осмотра тематических достопримечательностей, и вообще стандарт найдет, где похулиганить в свободное время! Можно, конечно устраивать отдельные покатушки, но без Монстров будет скучно, и чистый асфальт нам тоже ни к чему. И еще. Былобы здорово побольше тематики, посещения интересных мест, храмов, итд. Паш. У меня есть несколько интересных маршрутов, кину в личку. С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 Предлагаю поездки на целый день. Дорога должна быть проезжаемая для стандарта и в тоже время иметь альтернативную для подготовленных. Так можно убить сразу двух зайчев и стандарт не угробить и посмотреть они смогут. А то много времени теряеться из за того что как не препятствие то тутже стоим и теряем время пока вытаскивают стандарт. И желательно чтобы не было таких дальних перегонов. 
			
		
 По поводу трассы для стандарта, а паралельно для подготовленных это тяжело, но местами реально. Например покатушка 1-ого числа: когда только подьехали к Лэп и спустились к первой канаве, я говорил, что подготовленные могут здесь поколбаситься (как я и сделал   
			
		
 
 Насчет альтернативного маршрута идея хорошая, проблема в том что придется разрабатывать сразу два маршрута, доп нагрузка на организаторов. Насчет дальних перегонов. А зачем тогда ехать? Едем же кататься, а не шашлыки кушать ;) Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 Я сам нелюблю длинные пробеги и пыль, НО неужели нет разници с тем что мы получили 9-ого и подмосковной помойкой? Я думаю переодически такие выезды имеют место быть! Лично я поеду туда еще не один раз, то что мы видели это лишь маленькая часть. Там есть еще заброшенный храм, заброшенная узко-колейка+станция и много других интересных мест, а уж порубиться там можно почти где хошь. 
			
		
 Мое мнение таково: покатухи должны раздельными и независимыми друг от друга.И делиться на 2 категории:
 
			1.стандарт+слегка подготвленные 2."котлеты" Совмещать друг с другом 2 категориисчитаю нецелесообразно.Во-первых, маршрут подобрать тяжело, который имел бы альтернативные пути как для стандартных так и для котлет.Но можно: пример покатухи 1 числа. Далее.. Если все же загонять обе категории на одну трассу: 1.Если трасса будет носить характер "лайт" - бессмысленная трата времени владельцев "котлет".Вместо удовольствие - испорченное настроение. 2.Если трасса будет носить характер "жесть" - заеб..ся тащить стандарты через говны и все закончится бессонной ночью и лишено какого-либо удовольствия как у владельцев "котлет" так и у владельцев стандартов.Один геморрой вообщем. Соответственно, на эти категории должны быть отдельные орги. С первой отлично справляется Павел, со второй думаю справится Прапорщик,тем более опыт у него есть. Хотя вопрос спорный,возможно,я и не прав. Также хотелось бы поездки на ночь.Уже тепло да и выпить охота. Также желательно,чтобы у поездки была цель как в прощлый раз - взять точку (церковь, что-нить заброшенное или простое интересное место). Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 
 Полностью согласен. Чем дальше от Москвы, тем чище атмосфера и больше удовольствия. Сходу могу предложить два маршрута, там и для стандарта есть места и для Монстров: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 Правда это не очень далеко от Москвы. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
 Мы уже побывали там. Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 Здесь мы были 9-ого
 
			
		http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 А здесь только пдготовленные и церковь уже не заброшенная её востанавливают 
 Выезд в 10-30 от МКАД - поздно, особенно если еще 100-120 км пилить по трассе, старт в этом случае получается в час дня!
 
			
		Выезд от мкад 8, 8-30 ИМХО нормально, уже светло и тепло, да и дачников в это время еще не много. По трассе - в иделе это возможность объезда засад, без разделения на классы, в реальности - редко осуществимо, но стремиться ни кто не мешает. 
 
 "ЗА" обеими руками. Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 
 Я за 8-9! А что остальной народ скажет по данному вопросу? 
 Можно сделать и проще.
 
			
		1)Дать точку старта на маршрут(а не сезд с асфальта) для встречи. Так как по одному добраться намного быстрее чем колонной. Да и скорость у всех разная. 2) Дать заранее трек для подготовленных (по сложному маршруту)и время сбора в месте встречи со стандартом. 3) Так все получат удовольствие и время на посещение достопромечательностей будет. А проложить две трассы к одному месту не так и сложно + - 100 -500 метров. 4) И время встречи точно надо делать раньше на начале старте. Может я конечно и не прав если что поправте. 
 
 Не надо забывать,что техн.оснащение у всех разное.Не у всех есть прибор. Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 Лучше встречаться на месте съезда с асфальта. Скорость действительно у всех разная. У меня дизель, крейсерская 90-100, так что за бензинами мне не угнаться... 
			Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 1. по своему личному опыту выездов на рыбалку (почти каждые выхи) могу такое предложение озвучить:
 
			т.к. сейчас лето, можно выезжать в ночь на четверг-пятница, или в ночь пятница-суббота.................... ставить лагерь................ шашлык-водка-пиво, а с утра субботы из лагеря начинать колбаситься.......... народ сам сможет спланировать, во сколько и когда ему удобнее подъехать в лагерь.................. я не вижу причины встречаться на МКАДе и ехать всей колонной по пробкам ................................ 2. Стандарту без монстров колбаситься никак................. тут и эвакуация, тут и опыт, тут и зрелище................... монстрам без стандарта - конечно можно, но кто будет восторженно смотреть на колбасню монстров? такие же подготовленные экипажи? Хм............ ну, наверное...................... 3. Кстати, если ставить лагерь в пятницу, то можно из этого лагеря уже и выезжать на колбасню для стандартов и одновременно для монстров...................... ну вот какие-то такие мысли................... Монтеро Спорт LS, 2001г.в. бензин 3.0, АКПП 
 
		младшая ясельная группа (лопатка, ведёрко) 
 
 Про подготовленные понятно...наличие прибора как 2х2.Ты предлагал в п.1 всем следовать до точки начала маршрута,как подготовленным так и стандартам.А далеко не у каждого начинающего колбасера есть жпс. Хотя не вижу ничего сложного выложить кусок карты. Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 Согласен полностью можно озвучить или дать кусок карты( место встречи,лагеря) И каждый сам решит ехать ему на ночь или с утра пораньше или поспать а потом гнать за 100. Можно озвучить типа сьезд с асфальта(точка или карта) в 8.00-8.30 встреча в лагере(точка или карта) 9.00-9.30 
			
		
 
 Грамотно и испытано. Самый верный вариант. Заодно и по карте ориентирование Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 У кого нет ЖПСа может с кемнибудь созвониться и катить в паре, думаю это не проблема.  
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 У кого нет ЖПСа может с кемнибудь созвониться и катить в паре, думаю это не проблема. 
 
			
		Ориетироваться по карте надо. В жизни пригодиться и хорошая подготовка к трофи фестивалю ведь собираешься ехатья так понимаю а там по легенде ездить стандарт будет. 
 
 С этого места поподробней пожалуйста. О каком фестивале идет речь? Ссылочку можно? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 У меня жпс есть и по карте немного умею. Я про тех кто совсем в первый раз)))) 
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 Народ, давайте по порядку, без хаоса, что бы в голове улеглось.
 
			
		Значится с местом встречи определились: даем точку съезда с асфальта и лагерь (+карту), кто хочет, выезжает за день до покатушек, кто не хочет, подъезжает к началу регистрации. Начало покатушки (движения из лагеря) допустим в 11-12:00. Но как насчет пафосной езды по пробкам Вопрос второй: чисто покататься или культурно покататься (церкви там базы . . .), или сегодня так а завтра так. 
 Joker У тебя сообщения дублируются. не нажимай возврат, пока само не переключиться)))))
 
			
				Паш! разнообразие всегда интересно. Больше маршрутов хороших и разных. А по поводу движения можно писать две точки место встречи для желающих в колонне и место сьезда с асфальта для одиночек, и не будет проблем. Последний раз редактировалось Sержант 13 май 2008, Вт 13:16, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			С уважением Сергей. 
		http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html 
 , а если серьезно то мне кажется, что не все новички поедут к лагерю, многим будет лениво, а так встал колонну и спи пока не доедешь!? 
 
			
		Добавь третий пункт. Место встречи у кольцевой в 4-00 и можно колонной ехать. Да программу можно делать разную и чисто покататься и посмотреть всякое разное главное не одно и тоже. 
 А что мешает поехать туда где интересно (церкви и т.п.) и оттуда делать вылазки в окрестности? И лагерь под охраной и поколбаситься никто не мешает. Опять же по приезду в лагерь не нужно чего то придумывать, палатки стоят, шашлыки жарятся... ляпота   
			Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
 Хорошая мысль! Но к приеру у последней церкви лагерь делать я не стал, слишком много геокешеров и всякой нечести помимо нас хотят такие места поглазеть! То-ли дело недалеко от интерестного места. 
 
 Вот именно недалеко. Можно даже так сделать. Встать лагерем в месте откуда недалеко до нескольких тайников. Таким образом во время покатушек можно проехать к нескольким объектам, кому что нравится. Кто то на церковь смотреть поедет, кому то воинская часть заброшенная интересна, кто то в пустошь какую нить рванет... а кто то просто в грязь полезет... Каждому свое и всем должно понравится Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
 Разделять народнельзя! А кто потом их искать будет? 
 Место встречи базовый лагерь. К тому практически у всех есть СВ рации, если что, на помощь позвать всегда можно  
			Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 Даа,вот у нас проблемм с неподготовленными нет,им с дороги съезжать можно только зимой.Патрол на 33-х был ужасной обузой,котлета на 38-м боггере ехала очень осмотрительно,мы на 35-х почувствовали себя детьми.От Архангельска асфальт есть проимерно кил на 30(исключая федеральную М-8,по которой тоже ехать местами не просто),дальше грейдера,которые иногда просто обрываются в болоте,дальше типа зимник,во многие населенные пункты летом добраться можно только по воде.Вобщем жести хватает,типа маленькой речушки метров 7 шириной и два-три глубиной. http://off-road29.narod.ru/ 
			
		
 
 Если кому интересно мнение овосча:
 
			
		В последние год-два жип клубов все больше и больше, и частенько наблюдаю, что на покатушках собирается народ с совершенно разных клубов (это хорошо), но четко прослеживаются негативные настроения в отношении стандарта. А что есть стандарт? Определенная способность в проходимости автомобиля без конструктивных (внезаводских) изменений? Так стандарт стандарту рознь - именно в силу этих самых конструктивных заводских особенностей. Не совсем верно сравнивать стандартный Чирик, Кукурузер, Паджер или Деф с например Нивой (которая вообще не жип). И это тоже необходимо учитывать при выборе маршрута. Тут приходится совмещать несовместимое... 
 
 Двое нас.Свистни как запланируешь.Я бы тоже вернулся. Pajero Sport слегка подготовленный... 
		
 
 Не угадал, нас трое Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
 Бери жену и поехали. Я тож с женой поеду, она меня одного тож не отпустит Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный. 
		http://iriston.com/?dload=sitemap.html 
 
			Сообщений: 73
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 
	
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||