
695 000 рублей.
В стоимость не входят навигация и сендтраки - они не продаются.
Продается совершенно не срочно, без торга - в машину вложено намного больше средств, не говоря уже про время, силы и душу...

Причина продажи банальная - проблемы со здоровьем.

На след. неделе вывешу фотки, этапы строительства и т.п
Вкратце:
УАЗ 31512, 1994 г.в.
Строительство январь 2006 - апрель 2007, доводка в течение летне-осеннего сезона 2007, на клубных покатушках.
Строился под ТР 3.2., единственное отступление от КиТТ - неомологированный каркас безопасности (принципиально только для участия в Чемпионате России ;))
Развесовка: перед 1100 кг, зад 1110 кг.
Двигатель:
Mercedes OM 603 (атмосферный дизель Гелендваген, 2998 см3, 117 л.с., контрактный, из Германи, после покупки перед установкой полностью разобран, отдефектован, заменено все необходимое на специализированном сервисе).
Шноркель, фильтр нулевого сопротивления Apexi на крыше.
Выпускная система
Вся нержавейка, прямоточный глушитель, под днищем все проведено под защитой рамы, выхлоп выведен на уровень крыши.
Система охлаждения: трехрядный радиатор Газель, карлсоны Шнива с раздельным включением, на разных реле, с разной температурой срабатывания.
Принудительное включение карлсонов в обход реле.
Рулевое:
ГУР, демпфер Rancho, защита тяг.
Трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса:
Сцепление, КПП-5, промвал, раздатка - все Гелендваген 461.
Мосты военные, полностью перебранные, заменено все, что можно. Передний перечулкован, установлена принудительная блокировка.
Отовсюду выведены сапуны в общую магистраль, в воздушный карман на уровне крыши.
Карданы - двойные шарниры Toyota Surf+ГАЗ 66.
Дисковые тормоза по кругу.
Амортизаторы Rancho 5000.
Полиуретановые втулки везде.
Рессоры сзади стандартные 9-листовые, спереди усиленные.
Резина Super Swamper TSL SX 36х12,5 R15, на дисках с бедлоками, вынос около -57, запаска на обычном диске. Износ резины около 10-15%.
Лифт кузова 10 см, подвески 8 см.
Электрика, освещение, связь:
Два генератора - 105 и 90 ампер.
Три гелевых аккумулятора по 75 а/ч, установлены в задней части салона, в герметичном алюминиевом боксе, вентиляция и слив выведены под днище.
На каждый выведен в салон отдельный выключатель массы для яхт (каждый выключатель - 275А долгосрочная нагрузка, 495А кратковременная нагрузка, 1290А ток разрушения).
Проводка полностью переделана, упрощена до предела. Предохранители установлены только на слаботочных потребителей, все силовые цепи включаются напрямую из салона через вертолетные тумблеры-автоматы, силовая разводка термостойким кабелем.
Тумблер "брод" для преодоления бродов - отключает всех лишних потребителей электричества, карлсонов, и снимает напряжение с обмотки возбуждения генераторов.
Головной свет: 2 танковые фары ближнего света на штатных местах, ксенон 5000К; 2 танковые фары дальнего света на кенгурятнике, ксенон 4300К.
Люстра: четыре прожектора Hella, два поворотных фонаря рабочего света Hella, боковые прожектора, на люстре кронштейны для крепежа 2-х сендтраков Darr 1,5 м.
Задний рабочий свет: два прожектора рабочего света Hella.
Блок питания 220 вольт 1500 Вт.
CB - радиостанция Midland Alan 48 Excel, усилитель 90 вт (спрятан в недрах авто), согласованная антенна усиленного исполнения.
Кузов, салон:
Порезаны арки, пороги по петли.
Сделаны расширители арок из стальной трубы D20.
Пороги усилены под хайджек, отделаны рифленым алюминием.
Передний бампер с кенгурятником и площадкой под лебедку - самострог, задний бампер - РИФ, усилены крепеж, площадка под лебедку и вварены дополнительные ребра жесткости.
Каркас безопасности труба 60 мм, жесткие вставки из рифленого алюминия над креслами.
На капоте алюминий 4мм, дополнительные замки капота, кронштейны под сендтраки Darr 1,2м., кронштейн под лопату.
Салон полностью зачищен, обработан 2 раза преобразователем ржавчины, прогрунтован в три слоя, обклеен виброизоляцией, тепло-звукоизоляцией, сверху все закрыто алюминием с герметиком.
Спортивные моющиеся кресла Pro Sport, 5-точечные ремни.
Раллийный руль Pro Sport c демпфером безопасности.
Весь салон легко моется Керхером.
Бензобак между задними колесными арками, 130 литров, нержавейка, заправочная горловина из нержавейки выведена наружу. Закрыт от салона алюминиевым полом и перегородкой.
Задний борт алюминий с утеплением, с кронштейном под хайджек (хайджек прилагается ;)).
Панель приборов изготовлена из негорючего композитного материала Dibond (пластик, ламинированный алюминием).
Приборы Pro Sport, установлены сверху панели, залиты герметиком.
Тахометр.
Кронштейн, блок питания под ноутбук.
Штурманская подсветка.
Два огнетушителя по 2л на кронштейнах.
Прочие удовольствия:
Спереди скоростная "лебедка чемпионов" Warn 8274, кевлар.
Сзади ComeUp 9000, кевлар.
Дистанционное управление лебедками из салона.
Станционарно установлен компрессор Беркут R20.
Ресивер, управление пневматикой Viair, подкачка разведена на два борта, "карманы" от штатных заправочных горловин используются для хранения витого шланга и пистолета.
В комплекте прилагаются:
Раздатка, полностью рабочая, небольшой косяк - легкое биение одного фланца хвостовика, лечится элементарно перестановкой хвостовика.
Коробка 5-ст Гелендваген, разобрана, требует ремонта - замена 2-х перегретых подшипников и 3-х шестеренок, или наоборот, уже не помню.

Кучка запчастей - грибки, цапфы, рулевые тяги, подшипники и т.п.
Редуктор ГУРа, требует ремонта.
На трассе крейсерская (комфортная) скорость 75-80 км.ч., максимальная -ок. 110-115. По проселку, грейдеру, полю на больших скоростях уверенно (для таких колес!) держит дорогу, отрабатывает неровности, большой выигрыш по времени на "доездках".
Установка дизеля официально зарегистрирована, ТО-2009.
Из косяков - желательно поменять кулису КПП, изношена, временами с трудом включается ЗХ. Стоимость вопроса на разборках - 1000-1500 рублей.
Вспомнил, конечно, не все, со временем буду добавлять информацию, че еще вспомню.
Осмотр в Обнинске (85 км. от МКАД по Киевскому шоссе).
(910)917-01-01 Сергей (9.00-22.00)







