| |||||||||||||||||||
	
	Игра с картами 2008, часть 1 - 29-30 марта
			Сообщений: 30
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Игра с картами 2008, часть 1 - 29-30 марта29-30 марта клуб Оффпалиха проводит ночное GPS-ориентирование "Игра с картами 2008, часть 1". По традиции нужно будет найти в ночном лесу некоторое количество игральных карт, которое в сумме даст 21 очко. 
 
			
		ЗЫ: хорошая разминка перед Юмориной и Дезориентированием )) 
 2 Winch - Зайди на сайт http://www.offpaliha.ru - ответ где-то там  
			
		
 Всем остальным радостно сообщаю, что наконец-то пошел на работу и написал-таки регламент! Читаем по ссылке: http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=38 
			
		
 по понедельникам мы начинаем публиковать пояснения к предстоящей Игре, к отдельным моментам регламента, фотографии с трасс и прочие интересные вещи.
 
			
		Почитать можно тут http://www.offpaliha.ru/index.php?go=Pa ... view&id=39 
 Звоним мне /Ульянов Александр/ 8903-7730147, или Маздисту /Афанасьев Александр/ 8985-3641556, договариваемся, подъезжаем оплачиваем. До следующего понедельника включительно 1500р/экипаж. Вэлкам!
 
			
		ЗЫ: можно и через веб-мани, подробности вечером. 
 
 Бюллетень № 2 - вести из леса:
 
			
		В понедельник мы неожиданно отдыхали за субботу, поэтому второй бюллетень выходит с небольшим опозданием. Однако, мы провели эту как-бы субботу с пользой: съездили в лес и покатались по нему. Итак, отчет. Мы определились с местом проведения – это окрестности города Воскресенска. Проезд в базовый лагерь выложим позже, а пока хочется остановиться на особенностях лесов данного района. Как известно, в окрестностях Воскресенска открытым способом добывали фосфориты, руду вывозили железной дорогой. Образовывавшиеся песчанные карьеры заливали водой (или она сама их затапливала), на большой территории создавали лесополосы. Что мы имеем сегодня – в основном песчаная почва, сосны, овраги, пруды (озера) и насыпи от железнодорожных путей. Многие дороги проезжаемы летом на недоприводе, поэтому периодически возникает желание ехать по ним в раллийном режиме. Желание крайне опасное, поскольку многие из насыпей имеют по краям овраги, а некоторые возвышаются над окрестностями на 3-5 метров. Естественное ограждение – выросшие по краям деревья – может и не удержать вылетевший на скорости внедорожник с силовым бампером. Насыпи местами достаточно узкие для полноценного двустороннего движения – не везде можно разъехаться и/или развернуться. Об этом тоже нужно помнить при обгоне и встречном разъезде. Для зачета «Монстры» будет несколько интересных на наш взгляд точек в болоте. Относительная простота трасс не означает, что можно пренебречь внедорожной подготовкой автомобиля и правильной экипировкой экипажа. Несмотря на то, что снег местами сошел, достаточно мест, где и через пару недель еще будут глубокие сугробы. Под снегом часто уже полно воды. Кое-где колеи достаточно глубоки, чтобы с разгона «сесть на брюхо». Опять же не стоит забывать, что ночью все-таки холодно – одевайтесь теплее и берите с собой запасную одежду. Нелишними будут резиновые сапоги. Экипажам с лебедками – деревьев вокруг много, засадных мест мало, но удлинители лебедочного троса на всякий случай должны лежать где-то в багажнике. Ну и, разумеется, не всегда имеет смысл ехать на точку по азимуту, или самым очевидным коротким путем. Иногда бывает проще подъехать с другой стороны. В общем, штурманам придется поработать и головой, и ногами. Ну вот, вроде, и все. Мы продолжаем принимать заявки. С сегодняшнего дня и до 26 марта стоимость стартового взноса составляет уже (еще) 2000 рублей. До следующего понедельника! 
 Чему будет уделено внимание на техкомиссии. Ориентирование ночное, поэтому в первую очередь будет проверяться работа осветительных приборов. Причем и задних фонарей тоже. Допсвет, если таковой имеется, будет также проверяться (включение/выключение). Снова убедительная рекомендация: поскольку взятие точек произвольное, и возможно встречное движение, выключать допсвет и переключать дальний на ближний, если вам навстречу кто-то едет. Особенно это касается автомобилей с люстрой на крыше. Просеки узкие, пожалейте коллег-конкурентов!
 
			
		Наличие лебедки на автомобиле автоматически означает наличие корозащитной стропы – в противном случае лебедка будет опечатана, а пользование ею будет пенализироваться сходом с дистанции и незачтением результатов экипажа. У каждого экипажа в наличии должен быть динамический трос с усилием на разрыв не менее 8т, шаклы – не меньше 3.25т. Поскольку мы не можем проверить имеющийся у экипажа трос на его динамические свойства и выдерживаемую нагрузку, обращаю внимание на то, что другой экипаж вправе отказаться вас дергать, если ему ваш трос не понравится (никому не интересны разбитые стекла, оторванные проушины и пр.). Отнеситесь внимательно к наличию буксировочных проушин – фаркоп таковой не является, дергать за него нельзя, только плавно тянуть. Что еще будет проверяться? Во-первых, наличие аптечки. Во-вторых, наличие огнетушителя. И то, и другое должны соответствовать действующему ГОСТу. В машинах с мягким верхом или без верха вообще проверяться наличие шлемов для всех членов экипажа. В противном случае данные экипажи на трассу выпускаться не будут. Всем остальным экипажам шлемы рекомендованы. На техкомиссии будет проверяться только наличие всего вышеперечисленного. Комплектность, срок годности и пр. – на совести самих участников. Помните, что в темный ночной лес едете вы, а мы остаемся в лагере. далее читаем по ссылке: http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=41 
 
 
 Бюллетень №4 - вспомнить все:
 
			
		Итак, уже в субботу вечером неизвестное заранее количество экипажей (но не более 50-и) будет пытаться угадать среди многообразия выданных точек расположение правильных карт, дающих в сумме 21 очко. Некоторые, кому захочется «колбасни» за отдельный символический приз, забьют к себе в навигаторы дополнительные монстро-точки, к которым им придется подъехать на машине. Напоследок хочется напомнить о важных и главных моментах мероприятия. 1. Игра с картами – это не соревнование, это именно игра – не относитесь к ней чересчур серьезно. Помогайте при необходимости друг другу! Для Большого спорта в нашем регионе существуют, например, ВАТ-челленджи (прошло на прошлой неделе), для серьезного мозгового штурма – Дезо (через неделю после нас) и КрейзиШтурман (через неделю после Дезо). В вашу задачу входит не собрать все точки, не собрать их максимально много. Если повезет, для победы хватит и двух – Туза и Десятки. Если повезет. 2. Одевайтесь теплее – в лесу все еще полно снега, уже полно воды, кровососущие проснулись и все такое. Пугать никого не собираюсь, но свою запасную куртку никому не отдам. 3. Не забывайте о технической стороне вопроса – навигатор, фотоаппарат с исправной вспышкой, батарейки/аккумуляторы (на холоде они разряжаются гораздо быстрее), ручной фонарь… Проверьте машину – трассы простые, болота и водоемы в основном вокруг трасс, но расслабляться нельзя. Дорога до лагеря более-менее дает представление о том, что ждет на этих самых трассах. Кстати, легковушки сами в лагерь скорее всего не проедут. 4. Ориентирование. Как правило, по дороге на точку доехать все же быстрее, чем напролом через лес. Да и машина меньше пострадает… Если есть дорога, но на ней нет никаких следов вообще - наверное, по ней никто из нас не ездил по ряду причин. Возможно, ее там просто нет. Поскольку кроме зачета «Монстры» точки можно взять пешком, совсем необязательно стараться упереться в точку бампером. Кое-где это вообще невозможно без лебедки. В общем, много думайте головой. Встречный разъезд местами из-за снега может быть затруднен. Да, и не забывайте гасить допсвет, если вам навстречу кто-то едет! Сами трассы ориентирования находятся в лесу, однако между ними кое-где приходится выползать на асфальт. Также в районе проведения мероприятия присутствует нерегулируемый ж/д переезд – будьте внимательны, соблюдайте ПДД! В места, ограниченные красно-белыми лентами заезжать нельзя – скорее всего там просто опасно и ничего интересного нет. Кстати, глубокие ямы на дороге и узкие проезды над каналами будут отмечены соответствующими точками "danger". Очень рекомендую их тоже забить в навигатор. 5. Помните о технике безопасности! На техкомиссии будет проверяться ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ аптечки, огнетушителя, троса и пр. – удостоверьтесь сами, что этим всем при необходимости можно будет воспользоваться. Ну вот вроде и все. Примерный распорядок дня и схему проезда в лагерь повесим завтра. Срок приема льготных заявок заканчивается также завтра, далее уже только на месте. Вопросы пока что можно задавать в форуме (до 11.00 субботы включительно, далее уже только по телефонам). Ждем вас в лагере! 
 Проезд для участников
 
			
		Точка лагеря – N55 25,020 E38 47,311 Точка поворота в лес с А-108 N55 25,095 E38 47,988, в точке N55 25,195 E38 47,624 налево, в точке N55 25,207 E38 47,457 налево, в точке N55 25,321 E38 47,285 налево, в точке N55 25,329 E38 47,132 налево, в точке N55 25,155 E38 47,016 налево, в точке N55 25,036 E38 47,128 налево по следам в лагерь. Проезд для гостей мероприятия и организаторов, которые никогда не были в лагере: Из Москвы выезжаем по Рязанскому проспекту, в Люберцах поворачиваем налево на Егорьевское шоссе (Р-105), по Егорьевскому шоссе едем до А-108 (вторая «бетонка»), поворачиваем направо на А-108 в направлении Воскресенска, после километрового знака 9 (с обратной стороны – от Новорязанского шоссе и Воскресенска - 24) направо в лес по колее. Включаем полный привод. Далее – первый перекресток налево, второй тоже налево, третий тоже налево, четвертый налево в лес, пятый из леса налево на край поля, далее краем поля до березовой рощи, в роще налево, далее – по следам и паркуемся. 
 А чего никто победителей не поздравляет!
 
			
		Теперь, после второго соревнования, с уверенностью можно сказать что зародилось ещё одно самостоятельное и полноцнное внедорожное Ориентирование. Было интересно, спасибо организаторам! PS этож не ДезО! могли бы и указать в каком формате и системе координат данные ;-) 
 Поздравляем победителя Форосенко совместно с Инкой с первым местом после Олега Романова!!!  
			А также Кокса - со вторым, Сергея Кра - с третьим Это все в зачете профи... Были ли наши экипажи в стандарте,не помню... может кто-то помнит лучше меня??? Пилот синего TLC80 №433... 
		
 Кокса еще с первым местом в монстрозачете поздравим! Единственный сознательный гражданин из всех, кто заявился в монстрозачет  
			
		
 Мы что-то все протупили... немного сумбурный отчетик тут:
 
			
		http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p= ... stcount=32 Вопросы и коменты: 1. Какие выигрышные комбинации существовали? Ну в смысле все ли карты реально присутствовали? 2. Андрей, тебя правда ночью гайцы взяли или это у Майора глюк был? 3. Орги сказали что по словам Романова тот бегал со штурманам по замерзшим озерам .... жесть 
 
 по поводу комбинаций их было несколько вот колода не полная была точно! Организаторы - шуллеры! у них колода своя! Гаци нас ВЗЯЛИ И.... проверили документы... -Чё останавливаете? -Как чё?! Документы давайте! -Зачем?! -Как зачем? -Я что-то нарушил? -пункт 2.1 -Уверены? -Да. -А что это за пункт? -читайте... это об обязанности водителя предявить документы... -А я что-то нарушил? почему остановили? -У вас брызговиков нет, и номер не читается... -Брызговики не предусмотрены конструкцией! (просебя: номера нет потому и не читается, снял чтоб не погнуть) итп.... Показал таки документы... -Ну ладно это ещё ничего, а то тут вообще некоторые пьянымы гоняют! (про местных и дачников) 
 
 Ну, у нас, например, было: Шесть(6), Король(4), Валет(2) и Девятка(9), т.е. 4 играющие карты ( а всего мы нашли 13). Остальным призерам везло больше - им всем хватило по 3 карты, что-то типа "Король + 8 + 9". Will race for food! 
		
 Ясно, спасибо... А вы сколько в среднем недоезжали до точек? 
 
			
		И еще кстати, я так и не понял одну фишку... Видел что у вас на стекле висели 276с и что-то портативное, 60тка кажется. Один для антуражу был (как вы между ними точки переливали?), или таки ноут был? 
 
 Мы как раз впритык до точек доезжали. Ибо я в принципе ходить их искать не могла, а Андрюхе тоже не хотелось далеко бегать. И потом, мы решили, что это "автомобильное" сорвенование, значит надо ездить. ) 
 Да, все правильно, у Андрюхи 276й, у меня 60-ка, каждый привык к своему прибору и использовал его, точки забивали в оба вручную. ))) Will race for food! 
		
 
 Вот-вот у меня буде Колорадо! а там есть такая примочка как передача данных с прибора на прибор! PS на Колорада уже есть руская прошивка!!! 
 присоединяюсь к поздравлениям и спасибо за поздравления!   
			
		у нас по четным картам несколько вариантов набиралось к моменту нахождения девятки: восьмерки, короли (еще ненужные 10 и 6). в начале поиска стало понятно, что, скорее всего, весь нечет на другом берегу, но на всякий случай все четное по дороге собрали. девятку брали пешком - на другом берегу болотистого ручья - ноги промочили, но так явно быстрее вышло. ну и кто ж знал, что и одной точки в монстрах было бы достаточно зы: оргам спасибо, было прикольно и приз полезный:) 
 
 Ну для этого надо иметь как минимум два колорадо А забивка точек вручную в два прибора - жеесть!!! Действо для просветленных! 
 Мы тоже имели честь присутствовать, но все - таки больше развлекались  
			
		
 
			Сообщений: 30
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||