| |||||||||||||||||||
"Зимнее Трофи" 19 Января'08
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
"Зимнее Трофи" 19 Января'08"Зимнее Трофи".
Лагерь соревнования будет тут: N56 08.281 E38 20.394 (по щелковскому шоссе) РЕГЛАМЕНТ(*.doc) Суть соревнования - "трофи ориентирование": За 8 часов нужно собрать как можно больше точек (всего 39) взятие - фотофакт - рука-рука. Дата проведения 19 Января 2008. 9:30 - Начало регистрации и ТехКомиссии 10:45 - Брифинг, с последующей выдачей заданий 11:00 - Старт всех участников, публикация файла с точками в Интернет. 19:00 - Окончание Нормы времени, не официальная эвакуация. 20:00 – Публикация предварительных результатов 20:30: 21:00 – Награждение, начало официальной эвакуации. (UPD) ЗАЯВКИ слать (и оплачивать) мне на shop@4x4tur.ru (правой кнопкой мышки "сохранить как..." у себя на компе, заполнить и послать по почте) Оплаты принимаю на м. Преображенская Площадь и м.Свиблово телефон: 8-903-523-49-99 Стартовые сборы – 1000-1500 руб. Два класса – "Стандарт" (без лебёдки до 32”) и "СуперТуризм" (с лебёдкой до 36”). --------------------------------------- UPD Поступили заявки (на 17.01.2008): (cтартовый номер, водитель(ник),штурман, Авто) "Стандарт" 2, Симонов Стас, Деревцов Алексей, Демидова Екатерина , УАЗ 3, Стерликов Виталий, Стерликова Елена, Стерликова Валлерия, Нива 5, Костенков Алексей, Костенкова Валентина, , Нива 6, Матвеенков Александр, Сафронов Павел, , Патрол 9, Чадин Александр, Чадина Ольга, , Нива 10, Воронин Егор, Соколова Мария, , Нива 11, Тулаченков Василий, Беседин Андрей, Орлова Ольга, Нива 15, Якунин Денис, Сосновский Антон , , Паджеро 16, Токарев Павел, Шарай Юрий, , Нива 17, Селифонов Алексей, Зацепин Виктор , Денисов Кирилл, Нива 18, Градун Александр, Градун Екатерина, , Нива 19, Шваров Виталий , Шматко Роман, Аникина Оксана, ГрВитара 20, Ульянов Александр, Черток Анна, Гостева Наталья, ТЛК70 29, Ширин Алексей, Ярковой Андрей, Нива 30, Егоров Сергей Л200 35, Смоляр Алексей, Пшонкина Светлана, Л200 "СуперТуризм" 1, Урчев Андрей, Исхаков Рафаель, , УАЗ 4, Щапов Евгений, Сидоров Максим, , УАЗ 7, Попов Александр, Медовников Александр, , УАЗ 8, Караев Андрей , Попов Алексей, Караев Алан, ТЛК72 12, Ващилин Игорь, Ващилин Владимир, Епехин Дмитрий, УАЗ 13, Руденков Иван, Ахмитшин Олег, , Чироки 14, Маслихов Юрий, Славутский Дмитрий, , Рэнглер 21, Некрасов Сергей, Анохин Егор, Корнышев Всеволод, Патрол 22, Ряховский Сергей, Войнов Матвей, , Паджеро 23, Макаров Константин, Макарова Татьяна, Бадулин Илья Киселёва Татьяна, Патриот 24, Симаков Юрий, Калякин Константин, , УАЗ 25, Пичугин Денис, Королёв Алексей, Королёв Никита, Пичугин Тимур, ТЛК-80 26, Картинкин Кирилл, Молоткова Юлия, Картинкин Вячеслав, Дискавери 27, Иванов Андрей, Каличава Коба, Адамия Ираклий, ТЛК72 28, Балахнов Алексей, Балахнова Ольга, Балахнова Анастасия, УАЗ 31, Аверины Максим, Ирина, Слава, Паджеро 32, Костенко Андрей, Рослякова Мария, Суз Эскудо 33, Иванов Роман, Женихов Владимир, Л200 34, Баврин Виталий, Соловьёв Руслан, Деф 40, Петров Александр, Патриот ============================== РЕЗУЛЬТАТЫ!!! >>> ------------------------------------------------------ Последний раз редактировалось Фopoceнкo 25 фев 2008, Пн 23:00, всего редактировалось 30 раз(а).
Технология проведения –
1. Старт всех участников одновременный в 11:00 19 Января. 2. Участникам необходимо собрать как можно больше КП за меньшее время. 3. Факт взятия КП – фотография на фоне КП с касанием рук («рука-рука»)– точка-автомобиль. Требования к фотографиям строгие – размер каждого фото до 2 Мб, только горизонтальные фотографии, на карточке не должно быть фотографий не относящихся к данному соревнованию. На фотографии должны быть чётко различимы стартовые номера экипажа и обозначение КП. Один член экипажа должен касаться одной рукой обозначения точки в то время как вторая касается автомобиля. Носителями фотографий могут являться карточки: SD, CF, MMC, XD, MS. 4. Координаты КП выдаются на старте и/или заливаются в GPS (только Garmin с USB). Количество точек – меньше 40. 5. «Стоимость» всех точек одинаковая, при этом реальная сложность их взятия существенно различается. 6. Болот либо других существенных засад в месте проведения нет. Канавы, ручьи, колеи, лужи и снег – вот те не существенные препятствия с которыми придётся столкнуться участникам. Несколько точек недостижимы стандартными автомобилями в принципе. 7. Норма времени 8 Часов. 8. Стартовый сбор 1500 рублей, членам Клуба 1000. 9. Предполагаемое количество участников – 15-30 экипажей. Максимально возможное – 40. 10. Награждение 21-22:00 11. В качестве эксперимента – заявки и оплаты в базовом лагере приниматься не будут!!! (в порядке исключения - принимаем оплаты от иногородних экипажей) Последний раз редактировалось Фopoceнкo 14 янв 2008, Пн 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Какие методы оплаты предусмотрены (веб-деньги, счет)? Или как заявки, по почте, принимаете? Кирилл
А машина с лебёдкой на 32-х колёсах какой класс попадает?
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
в класс "с лебдками" :-). если есть лебёдка размер колес не имеет значения.
Наличные. Если есть сложности с этим, то пишите в ЛС, договоримся о других способах.
вести с полейhttp://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 1019&pos=4
вот например кусочек сложного места - пятиметровая насыпь... Не смотря на то что все точки будут иметь одну цену в качестве справки будет дана "сложность" - конечно очень субъективно... Сложность будет 1 и 2. То есть до многих точек сложностью 1 смогут добраться "стандарты", а вот до большинства точек 2 без лебёдки никак. Разумеется в процессе гонки сложность точек может существенно измениться - сложные станут простыми, простые сложными... так что решающее слово "брать или не брать" - за вами! самая дальняя точка находится в 10 км от лагеря. Точки для сбора находятся по трём направлениям от Старта: пробок на старте не будет. Точки особо не замаскирован но с дороги не видны :-) PS всем участникам рекомендую купить или обновить карту МО для Гарминов(версия 7.12) от меня ибо существенно поможет при ориентации образец тут >>>
Если я правильно понял, владельцы Гарминов получают точки в электронном виде и не задерживаются, а у кого кпк с Ози - остаются на старте еще минут на 40, чтобы вбить их? не офроудом единым...
через 5 минут после старта файл с точками будет выложен в Интернет, так что сможете скачать.
А что, это свежая идея остается разрешить участникам заранее расположиться в наиболее удобном для них квадрате карты.
Эту идею мы реализуем на своих соревнованиях с 2004 года ) 2 Главный - нипонял, в етрексы точки заливать не будут? Тогда имеет смысл прямо в момент старта точки в сети вывешивать.
Етрекс-етрексу рознь начиная с "С" ("C", "Cx", "HCx") они с USB
А как будет выглядеть сама процедура? Перед стартом собираются Гармины, в них заливаются точки, а на старте они раздаются или как по другому?
Именно так!
39 точек КП «Зимнего Трофи» будут находится в архиве по адресу http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=30
Пароль будет сообщен на старте. Файл будет опубликован практически в момент старта. Владельцы Гарминов (USB-порт) получат приборы с данными Трофи на старте. На всякий случай точки будут даны на листе бумаги. В 11:00 начнётся отсчёт нормы времени, которая ограничивается 8мью часами. Время финиша фиксируется с секундами!!! После финиша у экипажа есть 10 минут на то чтобы сдать флэшку с фотографиями взятия КП. КП берутся СТРОГО «рука-рука». Экипажи подавшие заявки, но не успевшие вовремя оплатить стартовый сбор допускаются «вне зачёта» с символическим стартовым сбором 500 рублей. К сожалению число участников ограничивается 40 экипажами (осталось пока 6 мест).
немного фото
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1024 чуть больше фото http://www.streamphoto.ru/users/d_alexis/242534 Аапчхи!!
Поздравляю участников и победителей «Зимнего Трофи»!
Ещё одно интересное приключение закончилось. Остаётся отметить боевой дух и упорство проявленное экипажами на трассе, поблагодарить всех за участие, и, конечно же, выразить уважение организаторам, сделавших всё это возможным: -, Боцман, Адаменко Валерий и Катя, БлэкСерж (Судзуководы) и «Автодине» за техничку… СПАСИБО! По предложению БлэкСержа начинаем конкурс на Лучшее фото при взятии точки на «Зимнем Трофи». На конкурс будут представлены фотки отобранные мною при подсчёте результатов «Трофи». http://evg.serveblog.net/gallery2/main.php/v/zimtrof/ Прошу всех голосовать! В качестве приза придумаем какую-нибудь полезность!
Ребят нескромный вопрос -а призы принципиально у вас не было или как? хотя бы какой нибудь задрипанный шакл,тросик?!это ж не такие и большие деньги,а призеру будет приятно.
Последний раз редактировалось masik 21 янв 2008, Пн 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Что-то не лучшие у многих фотки выбраны... есть ведь и поинтереснее!
Выбраны те фотки которые боле мене соответствуют правилам взятия точек и резкие. PS При всей нашей мягкости на подведении итогов было некоторое количество не зачтенных точек, рекомендую в следующий раз быть по аккуратнее со съёмкой фотографий на точе!
Принципиально. задрипанный шакл никому не нужен, да и просто стыдно дарить а существенное "премирование" участников вносит нездоровую конкурирующую атмосферу в соревнование. Медали рулят! PS желающие выступить спонсорами награждения - Вэлкам!
А можно в фотоконкурсе скрыть количество голосов и средний балл? А то опять начинается голосование "за своих" с "утоплением" чужих фотографий. И еще неплохо бы раз в день менять порядок расположения фоток, раз их аж 3 страницы получилось.
Смотрю на результаты и не могу понять двух вещей: как можно было взять 30-ю точку без лебедки и что нужно сделать, чтобы при норме времени 8 часов пройти все точки за 4. Может, я что-то пропустил, и Главный перед стартом раздавал не только координаты точек, но и их фотографии ?
про 4 часа - надо просто быстро ехать примерно в 2.5 раза, мы уложились в 6 часов с учетом приключений
http://photos.streamphoto.ru/0/8/5/ac236515e79d88ff38b5247eceb42580.jpg реально было ехать быстрее ну и не стандартная тактика по сбору точек про без лебедки можно попросить вовремя подъехавшего соседа помочь Аапчхи!!
За 30 точку спасибо Лехе 48, а еще у меня GPS на старте сдох
Главное настрой , 4 часа меня не удивили И не надо зря портить нервы
Вроде зебры жизнь, вроде зебры
Про то что надо ездить быстрее это конечно звучит ободряюще. А про спасибо Лехе 48 - не иначе как он (Леха 48) сзади подталкивал, при этом залебедившись предварительно за дерево на валу
Леха 48 стоял на валу (без якоря) и через блок, закрепленный на т. 30 помог затащить на нее Грязнулю.
Мы с Джавдетом не применяли для взятия точек никаких не стандартных тактик. Просто ехали от дальних к ближним. Официально заявляю, что Главный нам фотографии точек заранее не давал и как к ним проехать не объяснял Экипаж Джавдетов
Ну вот всю интригу порушили. А я уж начал придумывать что может у вас была рота поддержки из соседнего полигона или на крайний случай карманный вертолет
Здесь фотографии от нас: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1025
Приятного просмотра! Спасибо всем кто предлагал свою помощь! Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html
это и есть нестандартная тактика , обычно все рассуждают что ща посмотрим ближние, а потом ..... Аапчхи!!
Что делать? Почаще ездить по различным соревнованиям, да и на покатушки (что бы узнать разных людей, которые всегда тебе помогут )
Может, кто-нить объяснит мне две вещи:
1. как человек, у которого не работал ГПС, на ГПС-ориентировании занял 1-е место? И это единственный экипаж без лебедки, взявший 35 точек... Штурман угадывал их местоположение? Или все же имела место командная гонка с машиной из другого класса?.. 2. как при 35 просмотрах фотография, участвующая в конкурсе, имеет 53 голоса? люди голосуют не глядя??? ЗЫ: НЛ, просто интересно
Уважаемый! Если мне не изменяет память, то, я Вам также помог, выдернул из колеи, при этом Вы, не сопративлялись когда я Вас "выдёргивал" а ещё и спрашивали у меня маленький шакл, которого у Вас не было и воспользовались шаклом "Грязнули".
Голосовать можно при просмотре превью, а прсмотр превью просмотром не считается.
Уважаемый тоже! Спасибо, что не отказались помочь мне и не побрезговали затем моим тросом дернуть вашего друга на Ниве! Можно ли ваш пост считать ответом на мой первый вопрос - имела место командная гонка? /Экипаж, который не ехал на результат в супер-туризме, помогал занять первое место экипажу из туризма/. ЗЫ: просто для статистики - 20-е место в супер-туризме в этот раз было равно 5-му месту в стандарте. Главному на заметку - может стоит запретить "межклассовую помощь"?..
Фраза "Приятного просмотра!" - сильно. Пришлось 2 раза посмотреть Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ну давайте запретим "межклассовую помощь" в ауте останутся только дети т.к. большинство не имеют при себе даже рывкового троса (обычно берут туалетную бумагу,сами с этого начинали ) не говорю о подготовленых детях, и в итоге мы придем не к соревнованиям с приключенческим уклоном а к конкурирующей битве ,где каждый за себя! аил би бэк
Ну не 20 а 18, да и то, мы всегда стараемся ездить на результат но, в этот раз не повезло, оторвали заднюю лебедку на т. 32 (спасибо всем кто принимал активное участие в эвакуации) , а напоследок-лишились заднего колеса потеряли в общей сложности около 3 часов .
Так, уважаемые!
Отставить измерительные манипуляции! ) Соревнование завершено, результаты опубликованы, они окончательные и обжалованию не подлежат. Кстати, взаимопомощь в трофи всегда приветствовалась и будет приветствоваться. ) Will race for food!
dimarzio Смешно читать . Во первых детям на таких соревнованиях делать нечего, во вторых - без рывкового троса к соревнованиям не допустит, он даже с просроченой аптечкой не допускает. А взаимовыручку ни кто не отменял, но это не значит что я Вас например должен всё время соревнований таскать на верёвке за собой из-за того что Вы на лысой резине приехали. Можно пару раз приехать на покатушки и подход к соревнованиям станет более серьёзным. Это всё таки не масленница или юморина, а трофи
не допустил как же!только мы когда вытаскивали лебедкой ниву,которая легла на пороги под углом 45 град,и после того как поставили на 4 колеса спросили у них трос нам ответили :железный подойдет!а на вопрос другой есть-ответ да, он говно, порвался весь.Таскать ни кого не надо ,надо не допускать на соревнования на такой резине! если вы считаете что на таком трофи детям делать нечего,то я вам сочувствую там дедам делать нечего! аил би бэк
Данное мероприятие изначально позиционировалось как "СуперЛайт" для "стандарта", а по погодным условиям стало практически ралли-рейдом. Техкомиссия была тоже "лайт", участники без хороших тросов допускались с предупреждением, "условно". Хотя на данном мероприятии трос в принципе был не нужен.
Про детей имелось в виду в буквальном смысле
Прошу прощения за задержку. Ещё немного фоток с этих соревнований
http://foto.rambler.ru/users/biglesovik/_photos/ Природа мой дом. Не сорите в моём доме.
свои 5 копеек на тему 1го места в супертуре...
любопытно узнать их среднюю скорость между точками =) 5,5 мин на точку всетаки очень шустро.. особливо.. на 30-32т.
когда они пронеслись навстречу нам по ледяной дорожке мы офигели их скорость была в 3 раза больше нашей,молодцы! аил би бэк
кто же спорит что можно =)
я ником образом не желаю что-либо оспаривать.. и даже вызывать подозрения у публики.. лишь интересуюсь параметрами =) надо же знать к чему стремиться..... нам, с оторваной раздаткой... на МТ резине по укатанному до скользяка снегу не удавалось жечь быстрее 40 по прямой...... а уж малейший поворот для нивы на 31х колесах в такой обстановне вообще чреват =)...
Полностью согласен с - опыт и практика значат многое. На словах трудно объяснить почему то что получается с легкостью у одного не получается у меня. Любой опыт приходит с практикой подпитаной изучением теории. Результатов добиваются регулярными тренировками! Вот почему мы 12-е в стандарте надо чаще практиковаться!
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html
На этой неделе, скорее всего в Четверг, будет объявлен победить, Фотоконкурса, которого из нескольких финалистов выберет авторитетное Жюри.
сейчас анализируем айпишники и вскоре будет объявлено кто пройдёт в финал!
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||