| |||||||||||||||||||
33Челлендж 28-29 июля.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
33Челлендж 28-29 июля.На этих выходных мы будем в очередной раз принимать участие в 33Челлендж. Еще не поздно заявиться и поучаствовать.
Гонка двух-дневная. Классы Стандарт и Подготовленные. http://www.all-road.ru/33challenge.html Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Удачи вам!!!
Передавайте привет Мочалову. ;) ЗЫ. Мы и Будки (и, возможно, Винтики) едем на очередной этап Трофея России, в Конаково - на Внедорожную Регату. Will race for food!
Привет передадим. В ТР1 поедем, когда РАФ поймет какая длина прибора для измерения колес у них на следующий год будет. А то только собрались 32" Симекс заказать, как вот уже слухи о 820 мм.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Эх Тима, Тима... Все бы тебе малышей драть:) Приезжай с настоящими пацанами схлестнуться!:) На ВАТу едешь???
Пилот синего TLC80 №433...
Там едут как раз те "малыши" на малюсеньких самураях, которые вас на Партизане успешно рвут. Но впрочем согласен, состав там не такой звездный.
http://all-road.ru/5350.html На Вату у меня ровно та же проблема- нет колес. И смотри мой пост про Симекс. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
С колесами на ВАТ выручу. Если тема интересна - найди меня каким-либо образом...
Пилот синего TLC80 №433...
Сьездили на 33 Chalenger....
http://photofile.ru/users/slava4x4/2926923/ Наши фото.. мы конечо же дети , но нам понравилось хотя и прошли только трассу пролога.., в ручей не полезли.. очередь.. да и без лебедки там нечего было делать..)), только с берега эвакуатором работать)) Ну интересно... и все же я это сделаю
Представьте. Старт СУ первого дня.
Старт перегона в лагере, финиш там же. Основная и единственная фишка СУ- лужа-ручей и пересечение его же обратно. Неинтересно нисколько. Основной конкуррент вытягивает первое место на жеребьевке, но срочно решает, что им надо "чиниться". По регламенту это пенализируется минутой за минуту. Они стартуют через сорок минут после "своего" старта. По регламенту опоздание на более чем 30 минут сход. Ребятам ничего не пенализируют. Мы становимся третьими на старт. Мы приезжаем обогнав на перегоне 3 машины первыми на СУ. Нам старт дают вдали от ручья не в пределах его видимости. Старт дает сам Леша Мочалов. Принимаем решение схватить час пенализации за лебедку и отыграть скоростью. Возвращаемся туда же (там кольцо и там же финиш СУ) через 1.29 и видим что- старт перенесли к ручью, старт дается только при нырянии машины в ручей. Соответственно стоят экипажи, которые еще не стартовали, но уже кидают себе бревна в ручей и строят мост. Выдергивают машины с СУ!!! Которые уже "неудачно" упали в ручей. И третий СОВСЕМ мне непонятный момент - они рубят бревна из живого леса бензопилами. Соответственно, построив гать, стратуют на СУ(!!!) и просто проскакивают засаду ходом едут спокойно дальше. Очень радует в этой связи объяснение Мочалова: "разницы где старт нет. Вы тоже могли пойти рубить себе бревна. Вы тоже могли смотреть." Ну давайте пробежим СУ весь и найдем все засады ![]() Вопрос от нас и экипажа Дефа: "но ведь лес валить запрещено". Ответ организатора: "ну вы же бампером иногда кустики валите- тогда вам тоже надо сход записывать". Спрашиваю я: "Есть разница между валить бампером кустики или валить бензопилой толстые деревья???" Ответ: "мне как экологу не важно." Очень странные понятия о экологии и регламентах спортивных мероприятий у человека!!! Вообщем мы за 4 минуты до призового места. 4-е. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Мне кажется, что регламент пишется для того, что бы соблюдать его, ведь каждый участник платит деньги за участие и желает видеть объективную картину....
Важно прописывать официальное время старта...тогда вопросов с пенализацией опоздавшего на старт не было, ответ участником был бы один; читайте регламент! а дальше решайте сами, стартовать вам или "чиниться", а если не починиться, то технический сход...Я понимаю что первым стартовать не удобно, но жеребьевка - есть жеребьевка!!! По поводу судейства- это точно, старт СУ должен начинаться для всех в одном месте, и рассуждения типо: для вас это не чего не изменило, уже звучит смешно.... Помощь на СУ должна регламентировать также, иначе при таких дырах в регламенте, участники будут брать с собой машину, которая способна будет перетаскивать машины даже не включая пониженную....да, вопрос каким образом на трассе стандарта оказался автомобиль из класса монстров, который лебедкой с другой стороны перетянул участников? И совсем смешно смотрелось ликвидация СУ участниками, которые даже не стартовали, при помощи бензопил и близ стоящих деревьев это все на глазах официального судьи... Господам оргам надо припрятать свою доброту подальше и следовать регламенту, потому что доброты на всех не хватит и кто-то останется не удел...а на оправдание:" Ну что бы изменилось если бы было по другому (как надо)?" я отвечу: "Изменились бы результаты!!!" ЗЫ:По поводу бесконтрольной валки деревьев, если не брать экологическую сторону вопроса... 90% спецучастков можно объехать путем сноса деревьев, которые мешают движению автомобиля и, поимев спонсором команды компанию STIHL можно показывать очень не плохие результаты…валка деревьев участниками, за исключением чрезвычайных случаев, категорически запрещена, или это будет соревнование – у кого пила мощнее!!!!
Спасибо за поздравления.
У подготовленных вроде косяков в организации небыло, разве что несколько точек несовпадали метров на 100 с выданными координатами, но оранжевые тарелки на этих точках было видно как раз с такого расстояния.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |