Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
  
	
		
		
			
			
			  Добрый Фей » 27 фев 2007, Вт 11:28  
			
			Народ может кто разъяснит мне некоторые требования РАФ к ТР-1
 Офиц документ  http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&dt=1&hm=1 
- Код: Выделить всё
 Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам 2007 год
 - Код: Выделить всё
 8.   Колеса (колесные диски) и шины 8.1.1.   Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запреще-но. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели  +25 мм (1 дюйм).  8.1.2.   Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
 
 т.е.  в классе ТР-1  я могу поставить колесо диаметром до 33 дюймов, но ширина при этом не может быть чем штатное колесо+1 дюйм - Код: Выделить всё
 9.1.   Аккумулятор. 9.1.1.   Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовите-лем, должно быть сохранено.  9.1.2.   Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).
 
 Если я перенес аккамулятор в салон,  поставил штатное крепление и дополнительно его усилил,  это проходит или нет? - Код: Выделить всё
 9.2.   Генератор. 9.2.1.   Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако его положение и система привода не мо-гут изменяться. 9.2.2.   Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.
 
 Я поставил дополнительный генератор, вместо компрессора кондиционера.  Штатный остался на месте, ремни не изменились, кронштейны тоже.  - Код: Выделить всё
 9.3.   Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
 
 Т.е.  Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать. - Код: Выделить всё
 9.4.   Главный выключатель электрооборудования: Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккуму-лятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензино-вый или дизельный).
 
 Т.е.   главный выключатель можно НЕ ставить.  Если он стоит, нужно ли выполнять требеование о доступнусти к нему ВСЕХ членов экипажа? - Код: Выделить всё
 12.2.2.   Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести ни-каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар (или лебедки). Эта решетка долж-на быть изготовлена из труб, и крепиться на оригинальном бампере 
Если кенгурятник сделан из  профиля это незаконно,  если на кенгурятнике есть крюки для намотки тросса - это тоже незаконно?  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Добрый Фей
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 149
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Иван Александрыч/KEROSIN » 27 фев 2007, Вт 19:57  
			
			Да, требования ТР -1 выполнить труднее всего. Я построил несколько машин ТР-1, но большая часть из них откатавшись сезон, тут же ушла в ТР-2. Это более приемлемый класс для гонки. На сколько я помню в ТР-1 заперщены лебёдки, а это огромный груз, ложащийся на экипаж по вытягиванию авто своими силами. Большие ограничения по колёсам и агрегатам вообще сводят на нет попытки "просто проехать" трассу. 
 Перечисленные тобой изменения 2 гены, 2 акб(второй- то можно ещё впихнуть на штатное место!) И прочие мелочи(они тоже вероятно присутствуют) скорее всего относят твою машину к ТР-2. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Иван Александрыч/KEROSIN
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2056
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
 - Откуда: Мос КВА, Коптево.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Добрый Фей » 28 фев 2007, Ср 10:36  
			
			То керосин 
 Лебедка разрешена , одна.
 Доп свет.
 - Код: Выделить всё
 9.3.   Светотехническое оборудование:  Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст-вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 
   Т.е. Люстра по определению не проходит через правила ПДД и ее надо снимать.  
 Опять же очень спорный вопрос... Это допсвет, а допсвет косвенно разрешен по КиТТ РАФ.  
Я специально привел выдержку из РАФ. Люстра  может отвечать или не отвечать требованиям РАФ,  но она в любом случае не будет отвечать требованиям ПДД......  какой-то замкнутый круг.
 Мдя,  короче зря мы проводили усовершенствования авто....  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Добрый Фей
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 149
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
		
		
			
			
			  БУДКА ГЛАСНОСТИ » 28 фев 2007, Ср 23:52  
			
			отвечу по пунктам:
 
 1. да, все верно. при этом все известные мне соревнования в ТР1 только контролируют цифры на резине (некоторые требуют 32, но в большинстве канает 33.) Только на Трофее с этого года грозятся мерять диаметр в мм. и допускать\недопускать на основании измерений. По ширине все еще прикольнее - никто на нее не обращает внимания (на осенней ВАТе прошлого года в ТР1 ехал Чирок на резине 33х13.5") за исключением, опять же, Трофея - тоже грозятся мерять, сверять с каким-то непонятным каталогом и на основании этого принимать решение. При этом каталог левый на всю голову... но обещают отступать от него только в случае, если участнег предоставит официальную информацию о том, что на его машину ставилось что-то шире, чем у них есть инфа. Я с этой целью беру свой родной мануал, где прописана ширина 10.5 на 70-ку, т.к. по их каталогу она составляет 9.5". Спасение утопающих - дело рук...
 2. Посмотри авто.ру. Там совсем недавно была дискуссия на эту тему, где высказывалась точка зрения, что отделенный от салона ящик - это вовсе даже не салон:) Рекомендую связываться с техкомиссаром конкретной гонки и задавать вопрос ему.
 п.3 и 6 - забей. Пропускают всех и везде.
 п.4 - вэлкам в ТР2.
 п.5 - да, должен.
 
 Как-то так... 
			Пилот синего TLC80 №433... 
		 
		
			
			- 
				
  
				БУДКА ГЛАСНОСТИ
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 1080
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Соус » 01 мар 2007, Чт 12:33  
			
			
что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?  
			
		 
		
			
			- 
				Соус
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 97
 - Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Inka » 01 мар 2007, Чт 13:09  
			
			что делать если штатное место АКБ в автомобиле находится под сидухой водятла? городить вокруг пресловутую коробку с вентиляцией, которая будет формально считаться "вне салона"? или чего?  
Неофициальный ответ от Евдокимова в том же авто.ру был "если штатно - то ничего не делать"
 Вообще же все зависит от техкомиссара. И, к сожалению, на практике техкомиссар нифига не проверяет все требования КИТ (может, просто не успевает?).
 У кого-то колеса посмотрит, у кого-то всю машину обшарит, а кому-то ни под капот, ни в салон не полезет.  
			Will race for food! 
		 
		
			
			- 
				
  
				Inka
			 
			- Site Admin
 
		-  
 
		- Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Соус » 01 мар 2007, Чт 13:55  
			
			Inka писал(а):АККУМУЛЯТОР (да-да, два "К", два "У")- устройство для накопления энергии (в частности, электрической).  
Уфф  .... вот поэтому я пишу АКБ :))))  
			
		 
		
			
			- 
				Соус
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 97
 - Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Общие вопросы подготовки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |