| |||||||||||||||||||
«Спортивная» Клубная команда «4х4 Тур»
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
«Спортивная» Клубная команда «4х4 Тур»«Спортивная» Клубная команда «4х4 Тур».
А давайте обсудим что такое Клубная команда, кто в неё хочет войти и кто может… как формировать команды на тех или иных соревнованиях… Нет ведь у нас никакой стратегии в области формирования команд…
А может... (с вашего господа соклубники позволения ;-)
назначим Костика ответственным за техкомисисию... тьфу-ты, квалиллификационную комиссию по сбору Клубной Команды? А есть вообще желающие то выступать "за КЛУБ!" ![]() ![]()
Сначала написал, потом стер...
Нет, все же напишу! Смысл изначального поста не понял. 1. Что обсуждать, если все есть уже. Меняется лишь состав. 2. Андрей- а что тебя вдруг пробило обратить внимание на спорт? Ты вроде им особо не увлекался никогда (если я правильно понял тебя). Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
тогда критерием отбора надо счетать и количество побед и проводить отбор внутри членов клуба проводя соревнования типа покатушек для определения возможности каждого экипажа и согласованные дей ствия всех членов команды
нет места куда нельзя доехать
Покатушки к соревнованиям имеют такое же отношение как выезд на сосиски в лес к покатушкам.
1. Если ты не ездил ни разу на покатушки- то какие тебе соревнования 2. Если ты ездил на покатушки- это еще ничего не значит. Просто разные темпы, разное отношение к машине. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Навожу порядок :-) Раз уж команда под именем клуба выставляется на соревнования, то надо это делать не стихийно как раньше, а "продумано и согласовано". "Это трофи детка!" В спорте нужен результат! чем вдумчевей подход к формированию команды, тем лучше результат... разве нет? А зачем нам иначе заявлять команду вообще, если результат не важен?
Я не ездил на покатушки (не считая окончания сезона), но команду не подводил! Абсалютно согласен с мнением - по принципам формирования команды (кроме рейда). На основании рейтинга в каждой категории. Таким образом по нисходящей результативности формирование команд ТУР1, Тур2... Только какие "привелегии" получает участник команды, кроме повышенной ответственности, обязательств перед остальными членами? Считаю гораздо сложнее вопрос формирования именно "рейдовой" команды....
В яблочко!!!!! ![]() Пилот синего TLC80 №433...
Сам факт участия в команде есть привелегия! или ты думаешь что клуб ща возьмёт так.... и начнёт создавать профикоманду аля формула один... команда механиков, тех поддержка с вертолётов милионные гонорары пилотам... ты правда так думаешь?
Андрюх... Ты и правда так думаешь??? Печально... Пилот синего TLC80 №433...
Я задал вопрос, ну и получил ![]() Я понимаю целесообразность стремиться быть в команде "Рейда" (мое мнение). Наверно потому, что больше с людьми и для людей, а не для клуба. Т.е. если Андрюх предложишь выступить, то с удовольствием, не предложишь, стремления нет.
Да правда! и если это не так то не было бы у нас раньше команды и не будет потом! А ты как думаешь? Если экипаж прходит в команду из чисто "экономических" соображений, то такой экипаж нам (я так думаю) не интересен! а потому однозначно первично желание "просто быть в команде", а остальное приложется!
Андрюх!
Бизнес тебя окончательно испортил... Неужели ты считаешь, что важны (лично мне) экономические интересы? Ведь есть и нематериальная мотивация, а есть и изъезженная пирамида МАСЛОУ (в которой мои потребности выше, чем физиологические или безопасности). Ведь каждому действию или поведению есть научное обоснование. Для кого-то автоспорт - это способ самовыражения, для кого-то - это возможность получить уважение других,...., а для кого и деньги. (Мы говорим не про покатушки в разных эпостасиях, а про реальный спорт и высокие результаты). Так что без мотивации, останется то, что есть сейчас. Подчеркну, что не только деньги мотивируют (хотя с ними приятнее ![]()
мотивация в команде
Да чё вы рисуетесь? типа "вот если бы вы меня поуговаривали, я бы, может, и поехал за команду..." Какая мотивация вам нужна? Или я должен придумать какая вам нужна? Если у тебя или у Влада нет сейчас мотивации, которую нельзя выразить деньгами, то и потом не будет, разве нет? Этот топик не уговаривать тех кто не хочет выступать в команде, а обсуждать детали с теми кто хочет, так что ваши реплики... А что собственно "есть сейчас"? Стихийно возникающая команда, показывающая хорошие результаты! если народ собирается в команду, то мотивация у них точно есть! Ничего против этого (кроме стихийности) не имею!
Наверное не стоит усложнять,команда будет,будут и участники.
Если ветераны не желают,она наберется из новичков,горящих желанием и азартом.Естественно все сразу получаться не будет, ИМХО долго ветераны в сторонке не простоят,и с кличем "Посторонись сынок,дай-ка покажу как надо" нырнут в самую гущу событий,и завершат все фразой "что-бы вы без меня делали". На мой взгляд все вполне оптимистично!
О том и речь ![]() С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Извините не сдержался.
![]() ![]()
А можно, я тоже скажу? Просто свое личное мнение?
Мне кажется, в нашем случае создать клубную команду по типу Липецкой - просто невозможно без спонсоров. Значит, в нашем варианте клубная команда - это все те же энтузиасты, только чуть лучше договорившиеся и скоординировавшиеся. И, поскольку больше за это никто не берется - мы с - готовы стать такими координаторами (да и ездим мы, пожалуй, чаще всех). Так что, я думаю, не составит труда едущим на очередное мероприятие, где есть командный зачет, сообщить нам об этом и договорится - кто участвует в команде, м? Как думаете, спортсмены? А Клуб в лице Форосенко по возможности будет поддерживать участников морально и материально (ну хотя бы оплатой взносов)... Прошу заметить, что клуб у нас большой, а вот реальных участников чужих соревнований набереться хорошо если пара десятков экипажей(Призыв не в счет ;), а активных так и вовсе десяток. Так неужели ж мы не договоримся, а? Will race for food!
Инка, полностью с тобой согласен.
Дело в том что спорту надо отдаваться полностью, то есть вместо основной работы, а иначе это любительство, так что думаю если команда, то без обид в команде. ![]()
С тобой, ИНКА, хоть на край земли!!!
![]() (Чур без ревности... ![]() Но ни чего принципиального не изменится - в плане СПОРТА - остануться ТУРИСТЫ ![]()
Добавлю немного своего мнения в общий котел...
Команда, это далеко не группа интузиастов на непонятных авто... Команда, это то, что мы видим на Дакаре, на Ф1 и прочих гонках... Каждый покупает пилотов и штурманов. Они же получают канкретные деньги за свою работу, а именно работой стала сама гонка. Пока "желторотики" и "профи" показывают свои сиюминутные успехи это еще ни о чем не говорит... и чинить их некому, и финансов нет и время ограничено, ибо в понедельник опять на работу, а на ремонт машины еще пока средств нет... Как мне кажется, - без финансовой поддержки все это утопия... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
команда "зачёта" на соревнованияих и тот же самый зачёт в классе "рейд" это две принципиальные разницы! А раз люди так или иначе идут на соревнования, то почему бы не выступить под флагом Клуба? Тем кто пожелает? это между прочим даже выгодно! Вот облажался ты например в своём зачёте, а Команда, в списке которой ты значишся, заняла почётное место... вроде как и не облажался получается! С точки зрения "карьерного роста" тока плюсы... PS ежели Мицубиси и захочет спонсировать команду на кубки водокачек то среди "наёмных" гонщиков мы скорее всего тебя не увидим, попробуй в стритрейсинг податься, может там какие перспективы? PPS а если вы сами, не будучи "действительным членом клуба" взяли и заявились на Кубок очередной водокачки как член Команды Кулба.... да ради бога, только оплату командного взгноса согласовывайте заранее!
Андрей, ты конечно прав, и я полностью поддерживаю данную инициативу. Просто... просто это невозможно... Груперовки "Рейд" формируются спонтанно. никто не курирует и не сможет сопровождать, ибо участники после подобных испытаний отдыхают по несколько месяцев в поиске запчастей и денег на ремонт.
Нет базы, нет ремонта, нет сопровождения ----- нет команды. Только агресивные... (люди обидятся что их сравнивают с Бандерлогами и Гиенами). В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
? это между прочим даже выгодно! Вот облажался ты например в своём зачёте, а Команда, в списке которой ты значишся, заняла почётное место... вроде как и не облажался получается! С точки зрения "карьерного роста" тока плюсы... quote] да да это как в гребле рулегого подсаживают к восьмерке ![]()
Хм... вообще неплохо... Правда, на мой взгляд нужно оговорить моменты касающиеся наличия/отсутствия автомобиля. Зачастую отличные штурманы бывают безлошадны, автомобили не достаточно подготовлены или в ремонте.
Если уж вопрос обретает очертания, то может стоит за несколько недель до соревнований устраивать парочку тренировочных "слетов" с целью формирования наилучшего состава. Ну и незаменимо это для участия в категории Рейд. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Опорось,Костя!Ужастно хочется в клубную команду,но я,как известно не участвовал в соревновашках
![]() ![]() Хочется быть полезным!!!!!!!!или на крайняк могу кататься технарем ![]() РЕДИСОЧНИК!Причем главный!!!
Организация Спортивной команды Клуба - это очень хорошо и похвально!!! - с Инкой помнят, как я пытался двигаться в этом направлении...тяжело это, очень тяжело! Основная проблема даже нефинансовая, а моральная ..... безкомпромисно подчиняться лидеру и видеть в нем (на время соревнований, а может вообще) авторитетного дядьку или тетку во всем в трофи, жизни, работе, семье и т.д. Хорошо если это будет... Читая положение о команде, Костя, мне непонятно, какие обязанности будут у членов команды? Ну и самое главное, если это спортивная команда, почему она не будет принимать участие в спортивных соревнованиях РАФ (Партизан, Тверская земля - это клубные соревнования со всеми вытекающими...). Оценка мастерства команды и их членов производится только во время официальных соревнований по трофи-рейдам. А вот если это неофициальная (игрушечная) команда, какой в ней смысл...посмеяться да и только!!!! И не надо морочить новичкам голову!!!! Спорт - это не игрушка!!!
С уважением! _____________________ Перец. 364-71-86
Валер, насчет Партизана ты не совсем прав.
Хотя эти тонкости насчет "РАФ-не РАФ" очень тонкие. Но насколько я знаю разряды и у Слепушкина можно получать (поправьте если я не прав)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Согласен. Это тяжелая работа с полной самоотдачей. Для хороших результатов нужен и бюджет не маленький. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Тимофей!!! Когда в г. Курске собирались по итогам Кубка Черноземья, Санакоев Р. говорил, что спортивные звания присваиваются только по итогам официальных соревнований РАФ. Партизан в официальные соревнования не входит.....по этому сомневаюсь.
Зы: Теперь с 2007 года будут зональные Кубки (Центральной зоны, Черноземья и др.) по результатам которых, будет проводиться заключительный Кубок России по трофи-рейдам. Победитель - мастер спорта, второе и третье - разряды. ЗыЗы: Давно Шреку говорю: "Мотаешься по городу, заедь в РАФ и заведи спортивную книжку. Все некода!!!" С уважением! __________________ Перец.
Я с Трофея наверное начну...
А то много денег на постройку нет, а так машина уже готова... Только купить колеса... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Согласен на все 100. Если нет возможности построить и содержать ТР-3 можно построить ТР-1 и рубиться....говорят в ТР-1 ребята тоже веселяться дай дорогу!!!!! С уважением! _________________ Перец.
Есть такое дело, Валер! ![]() "У попугая на шесте было весело" (с) Гарин-Михайловский ![]() Пилот синего TLC80 №433...
Ну ладно Тимофей (без обид) в ТР-1, на дядю работает, а ты- то что ??? Заморачиваться не хочешь, рубиться по взрослому не хочешь??? Ладно редиска, на Партизане поймаю, боками потремся...хотя маленьких... С уважением! __________________ Перец.
Тимофей, ты прав! Экипаж "Джавдета" и наш за серию ВАТы 06г. получили первые разряды. Валер, как я понимаю (объяснили так в РАФе) что бы получить даже КМС нужно и в перворазрядниках походить ![]() И кстати, споритвные книжки и лицензии выдаёт не РАФ а Московский Городской Авто-Мото клуб, заинтерисуетесь, дам адрес и тел. Правда нам книжки выдавал Слепушкин, но регистрировали в МГАМ а не в РАФе
Леха! Спасибо за инфу, в пятницу увидимся....дотрещим!
Зы: Вспомнил!!! А Серега Хальзев не был ни разрядником, ни КМС, а взял Кубок РФ и стал мастером спорта, с чем его и поздравляю от души! С уважением! ___________________ Перец.
А кто тебе сказал, что в ТР1 нет рубилова??? Просто мне то рубилово, которое происходит в этой категории, ближе и роднее, да и больше нравиься. У каждого свой адреналин:) И потом - в Трофее в ТР1 в этом году обещаются быть: - - - Олег Романов - Винтики - Петяра - Серега Хянинен - Сперанский Да и башкиры братья Кашаповы могет подтянутся... Я те скажу - с такими соперниками расслабляться ну никак не получается:) Тем более, если ты не в курсе, у нас семейный экипаж... и заставлять маленькую хрупкую девушку по шею в воде крушить лед топором на пути к точке, как это было на Вепре, мне совесть не позволяет... А в ТР1 рубилова поменьше, думалова побольше - как раз наш вариант:) - проще, там "маленькая хрупкая" за баранкой сидит:) Но на енто я пока пойтить не могу:) Пилот синего TLC80 №433...
Ну...прямь семейный подряд какой-то!!! ТР-1 - это вы однако хорошо устроились!!! А кто буит лазить по болотам?
Зы: А что, можить и мне купить чего для ТР-1, смотри у них какая тусовка зачетная. ЗыЗы: Только Шрек мой сильно растолстеет!!!! Непривычный он к ентому, да и баловать не стоит. Посмотрим с кем нам в ТР-3.3. придется повоевать!!! С уважением! ___________________ Перец.
Радует Ваш боевой настрой. Великих Вам побед и достойных соперников
![]() Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |