| |||||||||||||||||||
Новые классы Соревнований "4х4 Тур"
Сообщений: 60
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Новые классы Соревнований "4х4 Тур"Классы, которые теперь будут использоваться для деления Автомобилей участников мероприятий Клуба «4х4 Туризм».
1. «Стандарт» - стандартные автомобили. Колеса до 31”х10,5” включительно. Лебёдки – запрещено. Портальные мосты – запрещено. Любые изменения геометрии и характеристик автомобиля – запрещено. 2. «ТР-1 расширенный» - Автомобили с колесами до 33”x12,5” включительно. Одна Лебёдка – разрешено. Лифт подвески, кузова – разрешено. Портальные мосты – запрещено. 3. «Длиннобазные» автомобили. Колеса до 36”x12,5” включительно. Лебёдки – разрешено, портальные мосты – запрещено 4. «ТР-2 расширенный» - Колеса до 36”x12,5” включительно. Лифт подвески, кузова – разрешено. Лебёдки – разрешено. Портальные мосты – разрешено. 5. «Квадроциклы». Автомобили имеющие нестандартные узлы или узлы с измененными характеристиками, не серийные автомобили относятся к «Прото» и могут участвовать вне зачёта. В случае малой наполненности того или иного класса, а также ввиду индивидуальных особенностей того или иного соревнования некоторые классы могут быть объединены или отменены. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 05 сен 2006, Вт 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос- а 32"- это по линейке будет измеряться?
Просто у 33"*10.5" БФГ МТ линейный размер- 810 мм примерно. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Re: Новые классы Соревнований "4х4 Тур"
Вносится предложение в редакцию: не 36”x12,5”, а 36”x13,5”... Куда мне дюйм-то девать теперь? Отрезать что-ли? ![]() А вот портальные мосты я бы вообще запретил производить... они смущают меня неспортивностью поведения... ![]()
Re: Новые классы Соревнований "4х4 Тур"
Пришел сдаваться ![]() Измененные характеристики не совсем ясно. Мосты военные с инсталлированными блокировками или двигатель с низовым валом. Подходят под это определение? Ну допустим блокировки можно и опечатать. А вал или раздатку? Игорь.
Мне все ясно... ![]()
Паша! не могу найти такой смайлик, но я с Тобой пошел стреляться.
а у меня нестандартно два генератора......
это чтож мне с прототипами мериться..... ![]() кто кого дольше на галстуке катать будет! ![]() ![]() интересно.... а Керосинов куда отнести? похоже самый наполняемый класс будет именно "прото"....
Получается что, экипаж "Радиаторов" тоже в прото? ![]() ![]()
Отлично!!! Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Если честно, я вааще не понимаю сакрального смысла ограничивать ширину колес в длиннобазниках, ибо ширина колес играет роль только на болоте в снегу и в глубоком песке, а там этот класс итак заранее проигрывает короткобазному ТР2 по причине существенно большей массы, особенно на болоте. Хотя бы 13.5 - это будет более справедливо, чесслово!!!
И насчет длины базы. КИТТ на эту тему говорит, что ТР2.2 начинается с 2500 мм. Мое мнение - эта цифра занижена. Правильный вариант - узнать длины баз TLC80, TLC75-79, TLC60, Nissan Patrol длинный, Дэфы, Диски и Рэнги длинные, и пр., кого вы хотите увидеть в этом классе и подогнать минимальную границу под них. Но в любом случае она должна составлять не менее 2600 мм., ибо, скажем, TLC73 в длиннобазниках делать явно нечего, а у нее база аккурат 2500 мм. А за каким хреном УАЗы на военмостах вместе с 70-ками, короткими дэфами, короткими патрулями и пр. в одну категорию засадили - вааще непонятно... лишние 10 см., или сколько там клиренса - это вам не фунт изюму... Чувствуется - пойду стреляться вместе с Пашей и Джавдетом... ![]() Вообщем - велосипед изобретать совершенно незачем, его, в виде КИТТ и регламента Трофея России, изобрели уже до нас, его достаточно подвергнуть только легкому тюнинху... Предвижу возражения типа - ну да, ща расплодим классов и где брать наполняемость??? Отвечу - Илюха Савельев (WAT) и Пух (Партизан) как правило не имеют проблем с наполняемостью во ВСЕХ классах!!! Просто нужно все делать хорошо, обеспечивать более-менее нормальную рекламу и все будет. Лично мое мнение об огарнизуемых клубом соревнования (ПВД) достаточно высокое - ориентирование получается интересное, т.е. - база в виде опыта по организации интересных трасс/точек есть, к ней только надстройку хорошую треба. Пилот синего TLC80 №433...
Ладно, уговорили, попробую сформулировать свое видение этой ситуации максимально подробно:
1. ATV. Я в этом ничего не понимаю ![]() 2. Нива Стандарт. Изобретать велосипед смысла нет, описание этого класса взять из http://www.trophy-trophy.ru/docs/Pol_zach_gr.doc. Там по-моему все весьма грамотно прописано. 2. Нива Открытая (Привет Керосину!). Собственно она описана в http://www.trophy-trophy.ru/docs/PP06.doc в конце, после статьи 21. Но вот тут, кстати, я не очень уверен - возможно такие машинки стоит-таки пихать в стандарт, или ТР1 расширенный, в зависимости от глубины переделок. 3. Стандарт. Тут, собственно, все Форосенко и так написал. Идея для Нивы стандарт и просто стандарт должна заключаться в отсутствии возможности сильно разложить авто, потому как это, как правило, будут сугубо гражданские авто. Соответственно с таким расчетом и должны ставиться трассы/точки. 4. ТР1 расширенный. Описание самого ТР1 есть в http://www.trophy-trophy.ru/docs/TT06.doc, чем отличается расширенный есть в http://www.trophy-trophy.ru/docs/Pol_zach_gr.doc. Полагаю что ТР1 чистый вводить смысла нет, стоит сделать именно расширенный, ибо 33-е колеса в ТР1 и так разрешены (правда только Симекс:) ), а от резаных арок и лифта кузова проходимость машины кардинально не увеличивается. Предлагаю исключить из требований КИТТ только крашеные проушины - на скорость не влияют, только машина попугаем смотреться будет:) 4. ТР2.1 - все по КИТТ (http://www.trophy-trophy.ru/docs/TT06.doc) за исключением опять-таки цвета проушин и длины базы - как я уже писал, стоит перенести границу с 2500 мм. хотя бы на 2600 мм.) 5. ТР2.2 - то же самое, только с длинной базой. И не надо пытаться искуственно ограничить размеры резины. В КИТТ правильно ввели зависимость ширины от веса!!! 6. ТР3.1 - прям по КИТТ 7. ТР3.2 - то же. 8. ТР3.3 - то же. Множество вводимых категорий совсем не означает, что надо проводить соревнования во всех их. Просто это надо использовать как своего рода болванку, под которую уже строить трассы/ставить точки. А категории выделять/не выделять уже на месте по факту наличия/отсутствия кворума... Ну вот как-то так... Пилот синего TLC80 №433...
Кость, зачем так сразу. Там ведь достаточно много разумного, есть "болванка", ее только подточить надо... Пилот синего TLC80 №433...
Ладно, хрен с ним, убираем все ТР3 кроме одного, и в него суем как всякие прото, так и с колесами от 37" и выше, так и УАЗ на портальных мостах!!! Ибо я сомневаюсь, что тот же Джавдет захочет соревноваться с УАЗ-кой на таких же колесах и на порталах - несправедливо это...
И по поводу "иных соображений" - я надеюсь это не вызвано тем, что 36-ю резину шире 12.5" банально не продает магазин 16тур??? Пилот синего TLC80 №433...
Думать, думать... на 80-ке механика идет стандартно и они спокойно едут в ТР-2, а если кулибины на УАЗ механику поставили то сразу в Прото? НЕСОГЛАСЕН!!! ![]() Так мы вообще половину участников пошлем вне зачета... Я вне зачета не поеду машинку рвать. ![]() В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я понял свою кардинальную ошибку. Нам всем ДОВЕЛИ. Мы должны были ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ. А мы подумали, что с нами хотят ЭТО ОБСУДИТЬ. Глупые.
Все понял, вопросов больше не имею. З.Ы. У меня-то как раз 12.5. Не за себя просил. Пилот синего TLC80 №433...
Нет, Влад, ты свою кардинальную ошибку так и не понял ;) Конечно, обсуждаемое в топике деление по классам будет обсуждатся и наверняка изменяться, и тут все предложения и замечания очень интересны и нужны. А ошибка твоя только в одном: прежде чем предлагать "готовьте-ка нам трассы под 8 разных классов, а потом если мало народу приедет - то не беда, задействуете не все" - ты подготовь хоть одну. За свои деньги и свое время, да за стартовые взносы в 1000 рублей, которые не окупают даже наклеек и красок... Реально больше трех классов мы все равно не потянем. Да и участников на больше не наберется. Поэтому вопрос стоит - как разделить всего по 3-м классам все имеющееся многообразие. ЗЫ. если резковато - то, ты помнишь - на меня обижаться нельзя ;)
моя скромная имха: делать ЖЕСТКОЕ ограничение по подготовке нужно и можно только в спорте. Для клуба чем демократичнее, тем лучше. Почему бы не делать зачеты исходя из формата конкретного мероприятия и конкретных трасс?
Имея специально предназначенную для спорта машину, можно готовить ее и переподготавливать для того, чтобы соответствовать техтребованиям. Именно поэтому в спорте участников маловато будет. Мое видение разделения на классы: 1. до 31 дюйма без лебедки 2. от 31 до 34 лебедка возможна 3. Свыше 34 портальные или не портальные мосты - пофиг. Вопрос с котлетами надо решать отдельно. Это все же спортивные узкозаточенные аппараты, а не автомобили. В своей большей массе люди едут на соревнования не биться за призы, а получить свою дозу удовольствия, а тикающий секундомер и другие участники только добавляют интереса. ЗЫ: хотя, возможно, я глубоко заблуждаюсь... долой асфальт, говнилин - в массы!
1. Я считаю, что каждый клуб вправе выставлять свои требования к категориям (под себя).
2. Не только клиренсом мериется проходимость(по поводу портальных мостов). У ТЛК есть свои преимущества. Для понимания этого - езжайте на крупные соревнования, а не Призыв, болотный стяг и т.д(хотя я уважаю их за клубный дух ![]() 3. Решение тонких вопросов (доработок) - предлагаю слизать с регламента ладоги 2006 - Спорт-2 - там четко прописано. Хотя нечетко исполнялось и контролировалось ![]() 4. У каждого есть возможность свой автомобиль подогнать под указанную категорию. 5. Кстати для ТР-1 у меня есть девайс, который по проходимости равен категории ТР-2 http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4294
2. «ТР-1 расширенный» - Автомобили с колесами до 33”x12,5” включительно. Одна Лебёдка – разрешено. Лифт подвески, кузова – разрешено. Портальные мосты – запрещено.
4. «ТР-2 расширенный» - Колеса до 36”x12,5” включительно. Лифт подвески, кузова – разрешено. Лебёдки – разрешено. Портальные мосты – разрешено. !!! Хреново у вас получает. Если у меня УАЗ на военных мостах и нет денег на резину больше 31-го дюйма - то собственно можно гулять лесом??? Мо-моему несправедливо. Зажрались вы господа!!!
Конечно можно и без хамства... Мы на соревнованиях учавствовали на Я - 192 против 36х неоднократно. Все зависит от настроя. В МО это не проблема, в отличие от Карелии. Есть покатушки и прочие соревнования - можно выбрать под себя. А в расширенный запихнуть уаз редукторный с колесами 31*10.5 можно, Если организаторы сочтут нужным.
Безусловно каждый клуб волен выставлять требования под себя. Это даже не оспаривается. Но дело-то в другом - если мы хотим массовости, притока новых членов и т.д., то мы должны по-любому каким-то образом коррелировать с тем, что творится вокруг.
Я безусловно за выбрасывания из КИТТ всякой чепухи, пришедшей туда за годы проведения официальных соревнований. Конечно я согласен с тем, что нужно вводить минимальные разумно необходимые ограничения и не более того. Инн, ты ж вроде постоянно участвуешь в разнообразных соревнованиях, и пишешь чепуху про 8 трасс. Уж кому как не тебе знать, что трасса зачастую вообще одна, максимум две, иногда три. А различия заключаются в количестве и стоимости точек и в лимите времени. Ват-челлендж. Ориентирование. Лимит времени для всех 24 ч. Зачетные категории - атв, тр1, тр2.1, тр2.2, тр3.1, тр3.2, тр3.3. Итого 7 шт. Точек две группы - одна для квадриков и тр1, вторая для всех остальных. Куча народу. Море удовольствия. Партизан. Линейная гонка. 6 су с лимитами от 40 мин. до 4 часов. Зачетные категории - атв, мото, тр1, тр2.1, тр2.2, тр3.2, тр3.3. Итого тоже 7 шт. Трассы две - одна для тр1, вторая для всех остальных. Соответственно лимиты времени тоже разные. Куча народу. Море удовольствия. Конаково-Трофи. Этап Трофея. Ориентирование. Зачетные категории - нива-стандарт, нива открытая, тр1, тр1 расширенный, УАЗ свободный. Итого 5 шт. Групп точек три - одна для нивы-стандарт, вторая для ТР1, ТР1 расш., нива открытая, и третья для УАЗ-а свободного. Лимиты времени разные. Народу для официального соревнования тоже немало. Неплохо покатались. Это я все к чему. А к тому, что двух трасс, или групп точек на все категории хватит. Достаточно только грамотно обозначить цену точек, расставить лимиты времени и вперед!!! Конечно, если мы ведем речь об ориентировании, можно вообще никого никуда не делить, как у Женьки Павлова, где на свободном полете одновременно приехали на первое/второе места - на боевом УАЗ-е и другой экипаж на Нивке. Но если мы говорим об линейной гонке - тут, если мы хотим добиться справедливости, двумя-тремя классами не обойтись. Ниву-стандарт я предложил ввести как минимум потому, что она и, скажем, TLC70 стандарт - две бааальшие разницы. Хотим заполучить нививодов - дайте им свой класс, пустите по тем же трассам/точкам, где и стандарт обычный и пускай себе малыши в грязи барахтаются на радость зрителям и организаторам. Только грязь должна быть не очень грязной, и веток/деревьев поменьше - для этих людей сохранность ЛКП не пустой звук. Нива Открытая - таких тоже, поверьте мне, весьма немало!!! Даже на прошедшем "Московском бездорожье" кворума не было почти нигде... а в НО - аж 5 экипажей!!! И пускать их там же, где и ТР1 расш., дав, как вариант чуть больше норматив. Трассы средней сложности, болота не очень глубокие и деревья не очень толстые. ТР2 короткий и длинный и все Прото (т.е. - ТР3) - самая тяжелая трасса и самый большой расколбас. При этом разные временные нормативы. И убрать вообще эту дурацкую ширину как класс!!! ЧТо же теперь, тем, кто ездит в ТР2 на 13.5 резине ради этого выбрасывать ее????? Вы, как неофициальное соревнование, должны применять расширенные трактовки КИТТ, а не суженые!!! И все-таки я бы разделил ТР2 на два класса - на военмостах и на гражданских. Мне-то все это вообще глубоко до барабана, ибо моя маленькая машинка отличненько помещается в ТР1, а большая прекрасно входит в длиннобазники, я всего лишь за справедливость ратую... З.Ы. Инк, на стрельцов обижаться глупо, по себе знаю:) Меня Костин менторский тон задел. Я ничего в оффроаде не организовавал и в ближайшее время не собираюсь. Мне этой ботвы и на работе хватает по уши, поверь. Я езжу чтобы отдыхать уставая, и готов платить за это деньги. Просто весь мой бизнес-опыт говорит мне о том, что человек, считающий, что он всех умнее и ему самому виднее, что и как надо делать, не советуясь с окружающими, далеко не уходит и успеха не добивается. Только и всего. Просто потому, что люди в наше время голосуют кошельком. И это самый эффективный способ голосования. Просто есть старый принцип - собираешься что-то делать - сделай все, чтобы сделать это хорошо. Иначе лучше и не начинать. А то, что пока получается не очень хорошо, я вижу как минимум по декабрьскому ПВД, на котором было В РАЗЫ меньше народу, чем на проходящем в те же даты и недалеко Крейзиштурмане. Это как минимум повод задуматься. З.З.Ы. Кстати, на ближайший Крейзиштурман (1-2 июля) мы обязательно поедем. Как и на ближайший ПВД... когда он будет. Пилот синего TLC80 №433...
Re: Новые классы Соревнований "4х4 Тур"
Сразу сделаю несколько оговорок. Я с клубом никогда никуда не выезжал. Лично никого из участников и организаторов клуба не знаю. Но, когда я нашел этот сайт, то первоначально решил, что основное направление деятельности клуба - это всетаки туризм, пусть местами тяжелый, но с определенным целеполаганием. Ну, может быть с элементами линейной гонки, когда группы идут к одной точке разными маршрутами. Вот надергал с главной страницы несколько програмных тезисов, которые эти мысли и подтверждают: "4x4 Туризм" это Автомобильный туризм не ограниченный качеством дорожного покрытия. Это не автотуризм в традиционном понимании и это не автоспорт." Р Е Г Л А М Е Н Т Мероприятий (Экспедиций, Походов) организуемых клубом «4Х4 Туризм» (далее Организатор). 2.5. Мероприятия организуются двух категорий: «Стандарт» и «Экстрим». 2.4.1. «Стандарт» - Походы для неподготовленных, серийных автомобилей 4х4. Значительная часть внедорожных участков беспрепятственно преодолимы опытным водителем на стандартной машине. 2.4.2. «Экстрим» - Экспедиции с большой долей труднопроезжих участков. Требуется дополнительная подготовка автомобилей. Вместе с тем, судя по форуму, описанным покатушкам и высказываниям оргов: Покатушка 17-ого автор Главный Да, покатушка удалась на славу… получилось в лучших традициях клуба – чем хуже тем интереснее. основной акцент делается на мероприятия тяжелой внедорожной направленности, без постановки в большинстве своем интересных познавательных целей, и ориентированных на людей имеющих авто которое предназначено в основном только для такого рода задач(2-3 в семье). А ведь весьма большое количество людей или не имеет такой машины, или ее банально просто жалко. Может, конечно я где-то и сгущаю краски, но если речь идет о привлечении большего количества участников к мероприятиям клуба, то может быть логичнее вернуться к тем целям и задачам которые декларировались в регламенте, т.е. к истокам, а не спорить как развести машины по классам на обычных и проводимых многими и многими ориентированиях, трофи и т.д. Может большее количество людей привлекут, разработанные для машин разной степени подготовленности, маршруты выходного дня, такого же рода экспедиции привлекательные не только интересным маршрутом, но и просчитанные по разным вариантам материальных затрат. Я категорически согласен с уважаемым Будкой Гласности, что на голом интузиазме и без просчета целевой аудитории массовости, а значит в т.ч. и авторитета не достигнешь. Только вот, на мой скромный взгляд, то направлени которое сейчас обсуждается имеет очень высокий уровень конкуренции уже сейчас, а вот в сторону именно туристической составляющей ниша пока не заполнена, но свято место пусто не бывает. Можно ведь и опоздать. Все выше сказанное, естественно, ИМХО. ЗЫ: Кстати, вот исходя из заявленного деления на классы, к какому отнести мою Л-200, с базой в 3 метра и колесами в 32 дюйма? L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Всё таки не стоит путать соревнования и покатушки с экспедициями.
![]() Там, где есть соревновательность, всегда присутствует риск порвать машину или покоцать. В туризме же всё это по желанию экипажа и его подготовленности. У нас проводится довольно много мероприятий для разных групп оффроудеров с различным уклоном. На соревнования же обычно приезжают люди, вполне понимающие уже кто они и на чём приехали и зачем. Шансы тоже приблизительно уже подсчитаны...Так что правильное деление на классы-это залог истинной демократичности соревнований. ![]() Кстати..ИМХО нацкласс можно вводить. Нивы и уазы например. Поделить одних по размерам колёс, лебёдке и дорожному просвету, а других по порталам и тоже размерам колёс. Подвеска побоку.. ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
А нашу НИВУ можно отнести к классу-Нива расширенная?????
![]() ![]()
Я бы вас отнес к классу комбайнеры. Знаешь, Нива, комбаин такой есть?! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А ник Шрек поменять на ник ШНЕК!
![]() Так же предлагаю ввести понятия нива- завышеная, нива-заделанная, и нива-прокачаная. ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Действительно уходим от темы сильно…
Задача поделить на как можно меньшее количество классов имеющееся разнообразие автомобилей… С ТР2 получается пожалуй перебор, но не хочется вводить ещё один класс… По трассам. Очень хочется сделать для каждого класса отдельную трассу ибо это правильно, но весьма сложно. В большей степени деление на классы требуется для БТ. Для Ориентирования это не так актуально… Хочется создать основу классификации для клубных соревнований, чтоб уже не возвращаться к этому вопросу и чтоб максимально приблизить эту классификацию к распространенным стандартам… чтоб она была простой и понятной без перечисления ограничений и требований на десяти листах! Чтоб одной строчкой… Мне хочется организовывать соревнования для боле мене равных машин в равных условиях. При этом хочется сделать соревнование не столько техники (то есть кошельков) а именно людей! Из-за того что «гонка вооружений» зашла слишком далеко приходится смириться с Порталами на 36-ых колесах, хотя по мне этот вид вообще надо запретить! Что касаемо порталов на 31-вых колесах… да таких и нет практически! А на трассы ТР1 их пускать нельзя однозначно! От участников обсуждения хочется больше конкретики и меньше пространных раздумываний на отвлеченные темы! Не нравится?! Предложите свой вариант! А я пока вижу разговоры на тему «а как бы под мою (чью то) машину отдельный класс сделать». Проще всего разделить машины на классы по шинам... по размерам и моделям! Получится вряд ли больше 50 классов… в любом случае классов будет меньше чем участников ;-) и каждому отдельную трассу… и медаль, за победу в классе! P.s. не хочется оглядываться на соревнования круг участников которых давно сложился… и законсервировался. Ваты и Партизаны, скорее всего, нам не указ, ибо из участников этих мероприятий у себя мы видим в лучшем случае троих.
чёрт! что ж мы за классы то придумали!? ВСЕ идут стреляться! что-то не так ;-)
может оставить как было два класса? а то все участники перестреляются... вообще некому участвовать будет! или нет... не так.. пусть стреляются! оставшиеся в живых подходят к имеющимся классам! :-)
Андрюх, повторюсь, цитируя сам себя:
Согласен, ВАТ и Партизан - не конкуренты... пока. Я приводил их только как пример по организации. Но Димка Воробьев - самый прямой. Сделай так, чтобы к тебе ездило больше народу, чем к нему, и будет тебе, глядишь, не только моральное удовольствие, но и прибавка в кармане:) А первое, что надо сделать, это перестать проводить соревнования одновременно с ним!!!
Правильно говоришь!!! ИЛи один на всех класс, в случае невеликой сложности трофийной составляющей, как на Свободном полете, или Крейзиштурмане, или два, максимум три, если доля трофи достаточна велика и есть кворум в классах. Но и на БТ достаточно трех трасс, не пытайся рвать штаны, увеличивая ширину шага. Лимитами поиграешься и все нормалек будет. Конкретики??? Пжалста, повторю свое предложение относительно линейных гонок: 1. Нива-стандарт на стандартных колесах. 2. Все-остальное-Стандарт. до 31" Трасса на них одна, нормативы разные. Никаких лебедок. 3. ТР1 расш. до 33" 4. Нива открытая. до 31" Трасса одна, нормативы разные. Одна лебедка. 5. ТР2. Сюда же - порталы до 32". 6. Длиннобазники. свыше 33" и до 36" 7. Порталы свыше 32" Трасса одна, нормативы разные. Хоть десять лебедок. Прото - пусть эвакуаторами подрабатывают:) И установить лимит, скажем пять машин в классе - минимум для его открытия. Нет минимума - классы объединяем с наиболее близкими. И все! Это как болванка. Так сказать - взгляд в будущее. Необязательно вводить все классы сразу - по мере наполняемости. Когда строят корабль, его осадку проектируют не по пустому, а учитывая максимальную загрузку. ВОт. З.Ы. Проясни пожалуйста глубокий смысл ограничения ширины в 12.5". Очень прошу. Последний раз редактировалось БУДКА ГЛАСНОСТИ 23 июн 2006, Пт 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Пилот синего TLC80 №433...
Насчет порталов в ТР1- согласен- нафиг!!!
Поучаствовал в 33Челлендж- там трассы такие, что на порталах думать головой не надо вообще- объективно там и сидеть негде на них. Зато езда на обычных мостах становится интересной... И еще- по поводу классов- ну возьмите вы Призыв- там сколько классов??? 2 класса на 200 машин - и ничего- едут туда люди и сотрясается Калужская земля каждые пол-года от все большего количества машин... Правда там конечно 80кам в дедах точно делать нечего ![]() Да и в детях тоже... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Немного технической конкретики по нивам, на основании которой можно сделать некоторые выводы по классификации.
1.Нива- стандарт, всем понятно, что ЭТО и как это едет. 2. Нива на колёсах от 29" до 31" без лебёдки уже как-то едут, но тут всё зависит либо от мотора(низовой распред, повышеный обьём итд) либо от передаточного числа редукторов (родные на 31" просто не поедут!)Значит при 31" в подавляющем большинстве случаев будут стоять изменённые ГП в пределах заводских пар. Свыше 31" ГП однозначно специальные, полуоси и шрусы от шевинивы с увеличеной толщиной итд. Стало быть такая машина будет иметь при стандартной подвеске массу внутренних изменений. 3. Нива с лебёдкой. При наличии лебёдки на ниве можно ехать и без колёс, так что ниву с любыми колёсами и лебёдкой можно отнести к классу подготовленных. 4. Нива с лебёдкой на колёсах от 29" до 31" вполне подготовленная к бездорожью машина(блокировки не допускаются) С блокировками нива может смело переходить на класс выше. Лифт: Лифт подвески или есть, или нет. Понятия "слегка подлифтованная" не существует! Изменения подвески: Все изменения подвески при наличии заводского принципиального устройства ходовой части(независимый передок, мост сзади, пружины в штатных местах)в рассчёт можно не брать, ибо на ниве от этого сильно ничего не меняется. ![]() Вот такие технические выкладки. А уж как запихнуть ниву в какой класс тут уже более понятно. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Я вижу два класса - нива стандарт на штатных колесах и без лебедок - и все остальные в ниву открытую. То есть - и если колеса большие и если лебедка стоит, и если и то и другое. Только без рамы, естественно:)
Пилот синего TLC80 №433...
Ну нива, если это ещё нива, может быть в трёх ипостасях: Стандарт, Стандарт на колёсах 29"(можно обойтись без резки арок только лифтом) едут эти машины координально по разному уже. И нива с лебёдкой(колёса до 31"). Всё, что больше 31"- однозначно спец. машины по определению. Ходовка штатная не выдерживает более 29". Значит нива может быть стандартом, туризмом и открытой, если применить внутреннюю градацию.
Рамы и пр.- это уже не нива, а прото с кузовом от нивы.. ![]() Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 июн 2006, Пт 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Нда... интересное обсуждение но на последнее ПВД я не поехал ибо решил, что на Крези штурмане будет интереснее, но на Штурмана я тоже больше не поеду...
У нас БТ то вообще будет когда-нибудь? Если с Сусанин-трофи совпадает, то мы в пролете, а если нет, то нам машинку готовить, а потом оживлять... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я вот читаю...и не пойму зачем выдумывать велосипед? Всем еденодушно нравятся клубные соревнования Жени Павлова, так возмите их за основу и организовывайте...Успех обеспечен!!!
Зы: А то мы уже сколько лет выпускаем Жигули, которые нах никому не нужны...Хорошо одумались, пустили империалистов!!! ЗыЗы: А что касается меня, то я на ПВД приезжаю как на покатушку...но не пойму....зачем нужно фотографироваться друг с другом, зарабатывая какие-то очки мифические. Рубиться, так рубиться. С уважением! ___________________ Перец.
А че сразу Джавдет?, я вот поснимаю все , кроме лебедки ![]()
Полностью согласен, мне кажется люди за это и любят 4х4ТУР Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Влад, ну посчитай сам: на БТ/ПВД в среднем приезжает 35-40 машин. Это что, по пять машин в классе будет? Неспортивно как-то ;) Все таки на мой взгляд 3 класса - это потолок. Ну, типа Стандарт, Туризм и Монстры. Давайте лучше подумаем, как разделить все машины на 3 класса? (А то Андрюха вообще о двух мечтает)
Нивапрос - просто введите принципиальную возможность, и пропишите ее в регламенте, что, скажем, кворум - 10 машин:) И пока кворума нет - все в трех категориях, как только, скажем, появляется 10 стандартных Нив - вэлкоме, у вас своя свадьба.
И главное - если заранее все затачивать под 30-40 машин, то их и будет всегда не более 30-40... Еще раз повторяю вопрос - откуда тема про 12.5 дюймов ширины?????? Пилот синего TLC80 №433...
Большинство о своем участии/не участии окончательно принимают решение в последние дни. А организаторы должны готовиться заранее. А какого тем, кто готовился, а кворум меньше на пару экипажей! Думаю в рамках коллективного отдыха, трех категорий достаточно. Вопрос как поделить? Все-равно всем не угодишь, и кому-то нужно подстраиваться. Нужно ориентироваться на большинство: Вывесить предложения и сделать опрос (буду учавствовать/не буду/буду если...(в личку оргам)). Пару раз прокрутить. Если 60% будут - я считаю можно останавливаться.
Золотые слова!!! Заметил, что, перелезши на Барсика с Нивы, стал реже включать голову... Будет лебедка - голова будет отдыхать, вторая лебедка - моск совсем атрофируется... Куда я качусь?!?! ![]() ![]() ![]() не офроудом единым...
Да хочется поставить конечную точку в "гонке вооружений". Коль уже народу дофига на таких колесах пусть будут... на ещё больших колесах как правило прототипы... да и просто не припомню машины на колесах больше... ну Паша... а что он поедет на БТ если расширим до 13,5? Давай устроим перекличку: "кто тут на колесах больше 36х12,5 собирается ездить соревноваться? и у них не прототип????" по "Ниве открытая" - по-моему точно не нужный класс! если Нива на колесах больше 29 и способна доехать до финиша - это прототип ;-)
Андрюх, на ниве имхо 31"- потолок. Выше- прототип.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
1. Все без лебеды. Резина до 33 не включительно.
2. Все с лебедой. Резина до 33 включительно. 3. Все с лебедой. Резина до 36 включительно. Про мосты думайте отдельно. Нестандартные решения имхо, не должны сказываться на попадании в зачетную группу. Если человек месяц лежал под авто, то это тоже вклад в победу. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Даа ... Берём три колышка ставим на землю прогоняем авто над ними какой сбил такой и класс
партизан ну да ТР 2.2 ну и что да побарабану диаметр 39,5 уехать немог от 35 ну моторы у нас очень разные и тд. и тп.
ААА забыл ширина резины тока ВРЕД деревья мешаютьца катица плоха рулит тока диаметр
Так что 12,5 зря лес сам заставит думать о узкой колее
Антоха!, а когда проставляться будеш за первое место в ТР2-1 ![]()
Ну со мной то понятно:трактора+лебёдку поставил,а вот УАЗ на военмостах, Я-245 и без лебёдки? Он будет соревноваться со мной, -, Радиаторами?
Надо наверно учитывать:мосты, лебёдка, колёса.
Сообщений: 60
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |