Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Mike The » 23 янв 2004, Пт 14:14
В топике про Hunter-а - упомянул, что 2000 убитых енотов для подготовки автомобиля не достаточно  . По большому счету, комплект хороших колес уже вылазиет за эти рамки, но...
При покупке "подержанного" автомобиля можно пожертвовать качеством некоторых элементов и потратить сэкономленную сумму на улучшение внедорожных характеристик.
Итак, собственно вопрос. Что лучше всего взять за основу при строительстве внедорожного монстра?
31512 (ибо дешевле) и докупить крышу по необходимости или сразу 31514?
Какой пробег/год выпуска допустим дабы избежать скорых поломок? На что прежде всего придется обратить внимание в плане технических доработок? Лифт кузов/подвеска, передаточное число, резка арок, шноркель, новые амортизаторы(?), защиты и соответственно, во сколько все это встанет, и что из важного я забыл?
Движок - 76 л. это слишком плохо или можно жить?
На сколько можно доверять фразам типа: 'в 2003-м году автомобиль прошел кап-ремонт, многие узлы заменены на новые'?
И тд. и тп. и вообще неплохо было бы организовать на сайте раздел, посвященный ключевым моментам по доработке УАЗ-ки.

-
Mike The
-
Фopoceнкo » 23 янв 2004, Пт 19:06
С точки зрения проходимости формула такая...
естественно если это всё не ради тотального спорта то некоторые позиции можно корректировать...
Военные мосты, Тэнт, двигатель 421 или что лучше 410, ГУР
Колеса 33-36 Симекс или Свампер лебедка минимум 9000, лучше 12000
лёгкие но крепкие бампера (буквально один профиль или труба)
Шноркель...
Проставки под рессоры, порезать арки...
вот вроде и всё :-)
Пробег и год выпуска не имеет значение по любому - ТАЗ с болтами
ломается всё неожиданно и не прогнозируемо....
По общему состоянию можно понять отнашение владельца...
Наличие новых деталий не гарантирует их работоспособность :-)
Чаще всего ломаются моторы (особенно у тех кто привык ездить на легковушках с высокоборотистыми моторами :-)
Короче бери что попадётся! не угадаешь!
со временем всё придётся перебрать :-)
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Гость » 23 янв 2004, Пт 21:53
В таком случает за 3000 у.е. можно взять Патроля или LC
1987 г.в. Мотор 115 л.с. и выше. Блокировка межколесного дифференциала сразу. Мосты наверное неплохие. Воздушный фильтр уже в геметичной колбе с дыркой под трубу от шноркеля.
Сиденья можно прикупить от Сherokee кожаные за 300 у.е.
Осталось : лифт, колеса, лебедка.
Ваше мнение?
-
Гость
-
Фopoceнкo » 24 янв 2004, Сб 01:00
Anonymous писал(а):В таком случает за 3000 у.е. можно взять Патроля или LC 1987 г.в. Мотор 115 л.с. и выше. Блокировка межколесного дифференциала сразу. Мосты наверное неплохие. Воздушный фильтр уже в геметичной колбе с дыркой под трубу от шноркеля. Сиденья можно прикупить от Сherokee кожаные за 300 у.е. Осталось : лифт, колеса, лебедка.
Ваше мнение?
Можно и так.
Но скорее всего сразу или чуть опосля придётся перебрать мотор или ещё чего (хорошую машину редко продают-зачем?)
Стоимость переборки мотора УАЗ обойдётся дешевле стоимости мелкого ремонта тоёты :-)
КРоме того патрол нормально поедет только на 35ых колесах, а УАЗ на стандартных не плохо едет...
Ну а окажсь где-нибудь в Сыктывкаре поломка, так ждать какой-нибудь подшипник две недели будешь...
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
AMBI » 25 янв 2004, Вс 13:31
Кость, привет.
Я так понял спереди достаточно 7-ми листовые рессоры, а в зад 9-ти. Но ведь перед тяжелее? В чем прикол?
-

AMBI
-
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2003, Чт 23:04
- Откуда: Москва, Марьино.
-
GromoFF » 25 янв 2004, Вс 22:32
Не могу себя удержать что бы не поумничать.
Итак
По рессорам: Полная масса распределяется следующим образом: передняя ось 1000 кг, задняя 1500. Пружинная подвеска лучше, ходы больше, мягче ход, но на военные мосты не устанавливается заводом, я установлю
Двигатель: 3л мощней, 2,5л надежней
Салон: Люкс по Ульяновски это круто  , можно поскромней сиденья от иномарки цена от 0 до 30$ можно дороже но это уже будет с подогревом или электроприводом
С чего начать строить: Конечно лебедка сначала, потом колеса. На хорошей лебедке можно вообще без колес машину из говна вытащить, а вот на хороших колесах без лебедки будет сложнее.
Ну и самый интересный вопрос: сколько на все это вы хотите потратить бобла на
До 5т.у.е-УАЗ
До 10т.у.е-УАЗ для спорта, иножип для активного отдыха
Больше 10 т.у.е- первый этап строительства иножипа для спорта
Ну а если у вас денег- куры не клюют то не парьтесь какой марки у вас автомобиль. Я к любому могу приделать гравицапу за несколько каце
772-61-00 Юрий
-
GromoFF
-
Mike The » 26 янв 2004, Пн 13:14
Всем спасибо, общее впечатление сформировалось
2 -: Линка вот: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=498
Правда никто не упомянул об изменении передаточного числа (поправьте если ошибаюсь). Так понимаю, что ближе к 36-м колесам движок начнет капризничать.
Еще беда с финансами. Денег как всегда мало, а хочется всего много. 5 штук - максимум на который можно пойти, вместе с покупкой самого автомобиля.
Сами понимаете, что о замене движка тут уже не может быть и речи
А ГУР можно считать опцией для больших колес  *тоскливо смотрит на Боггеры*
-
Mike The
-
GromoFF » 27 янв 2004, Вт 00:36
- писал(а):И что-то я лифтовку пружинной слабо себе представляю, если только делать пружины под заказ и переваривать тягу...
Есть лифтовка. есть ходы подвески, вещи очень похожие но не всегда одно и тоже. Если пружины были бы просто баловством. на "Черную каракатицу"(журнал 4x4club ?10 2003г) их бы не стали ставить. Работа по установке давольно таки творческая и трудоемкая.
-
GromoFF
-
Mike The » 27 янв 2004, Вт 15:24
Вглубь он едет первые 10 раз. Потом должно наступать озарение и человек перестает закапываться
В качестве любопытного примера монстростроения набрел на страничку Филаткина. http://4x4.filatkin.ru/my/
По-большей части все сделано правильно
-
Mike The
-
zotoff » 28 янв 2004, Ср 17:40
GromoFF писал(а):Пружинная подвеска лучше, ходы больше, мягче ход, но на военные мосты не устанавливается заводом, я установлю
Передний военный мост (заводской) под пружинную подвеску спокойно лежит в магазине запчестей на Ярославском шоссе, это за г. Королёв.
-

zotoff
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
-
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|