Как выяснилось товарищ предлагающий переделку УАЗа на пневматики
http://uazi.narod.ru/index.html вполне реальный человек---Денис Кутузов...(хотя это не исключает что он оферист:))
С которым можно связаться по почте
dekut@rambler.ru
Вот моя с ним переписка:
>Заинтересовался Вашим предложением по переделке УАЗА на пневматики.
>Начал разбираться в теме и возник вопрос:
>
>Диаметр супербаллона в два с лишним раза больше обычного колеса.
>Длина окружности во столько же раз превышает расчетную. Значит, при
>сохранении передаточных отношений
>в трансмиссии на первой передаче УАЗик смог бы разогнаться до 80
>км/ч, если стронулся бы с места.
>Увы, крутящий момент остается неизменным, а плечо от оси моста до
>пятна контакта колеса с дорогой,
>равное радиусу колеса, выросло вдвое.
>Хочешь не хочешь, а для приведения в соответствие тяговых и
>динамических показателей нужно увеличивать
>передаточное отношение трансмиссии---КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ДАННУЮ
>ПРОБЛЕМУ???
>
>С нетерпением жду ответа,
>Дмитрий
>
Здравствуйте Дмитрий.
В УАЗе есть понижающая передача (раздатка) это го достаточно
Давление в шине 0,1 атм отсутствует сопротивление которое создает
боковина покрышки и поэтому колесо в рассчетах получается диаметром
равным 70 см приблизительно
Если вам сильно интересно про пневматики узнать подробнее наидите
подшивки журнала "Моделист конструктор" (старых выпусков 1989 г) много
интересного, удачи
ТАК ЧТО ПИШИТЕ ПИСЬМА... и всё выясняйте...