| |||||||||||||||||||
	
	гелевая АКБ
			Сообщений: 17
			 • Страница 1 из 1
		 
	
гелевая АКБВстал вопрос о замене аккумулятора. Есть ли смысл покупать гелевый?
 
			
		Машина оборудована электролебедкой. Если кто использует, какие "+" и "-"? Игорь 
 Имеет.
 
			Можно сажать в ноль, не заморачиваясь, что он рассыпица. Можно ставить в салон - не взорвется, не прольется. Быстро заряжается, но это и минус при слабом гене, токи зарядки при глубоком разряде первые 10-20мин. могут быть под 100а. Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Ну хорошо! Вот два:
 
			
		http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57 http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57 Вроде одно и тоже. И цена одна, а амперчасы разные. Это что значит, какой, собственно брать-то? А вот этот вообще 50 амперчасов, но зато хорошо заводит на морозе... Но вот вопрос: а лебедку он также хорошо вертеть будет? Это как-то связано - заводка и лебедка + дополнительный свет? http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57 Ничего в этом электричестве не смыслю 
 когда мы покупали, то нам рассказывали, что все дело в раскрученном бренде, поэтому оптима дороже, мы взяли 75 ку морскую  http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=147&products_id=837&osCsid=bb1a16beee918fab40f1eb7b6e0dfe57 на десять баков дороже, разница только в дополнительных клеммах с барашками, т.к. акка стоит в салоне между сидениями, то к ним удобно цеплять компрессоры, преобразователи,... 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 
 Согласен, по поводу больших токов выражаю сомнение (реле-регулятор имеет токовую защиту). У меня стоит ProComp HDX и волговский гена. Все нравится. Patrol Y61 
		http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html 
 Сань, я немного неправильно выразил свою мысль, просто при 110 амперном гене, аккку восстановится быстрее чем при 55 амперном, а для кислотника - пофиг, ему надо часами сосать десятую своей емкости. 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 У меня стоят два гель  и Варта 100 а.ч. Вот в Белгороде  и в Твери разряжал оба! Гель тянет на себя будь-здоров! Приходилось стоять и курить, пока...
 
			
		Зы: Аккум хорошо, но его заряжать надо чем то! ЗыЗы: Я сейчас себе ставлю второй - родной УАЗ на 65 А +бычковский на 90 А, причем большой будет заряжать гель, а маленький Варту. Сань! Какие мнения по данному вопросу? С уважением! __________________ Перец. 
 
 Да, правильно. Был случай когда свой акк высосал лебедкой в 0, так что завестись не мог (не заметил как потерял зарядку, щетки зависли) . Прикурили, завелись. Через 20 мин мой аккум мог уже заводить сам и крутить лебедку. И еще. Возил с собой запасной кислотный. Старенький, но вполне живой и заряженный. Однажды он умер, осыпался от тряски. Последний раз редактировалось Alex_DFG 12 окт 2005, Ср 11:51, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			Patrol Y61 
		http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html 
 Валер, даже не знаю, что сказать. Я не сторонник сложной сильнотоковой схемы коммутации на трофийном авто, в экспедиционнике это еще может быть и оправдано, а тут, уставший, вымотавшися, щелкнул не тем тумблером и машина сгорела нафиг. Просто паралелить два гены - надо изучать вопрос, не факт, что это можно, разводить силовую проводку, с возможностью подключать к разным генам разные акку - уменьшается ообщая надежность. 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Сань! Помнишь я задавал вопрос по поводу одновременного включения геля и варты? Разные были советы, но все же я их включил одновременно и ничего! По этому глаза боятся, а руки делают! А что тебя беспокоит? У меня стоят соленоиды к каждому из них приведу по силовому + от ген и общее возбуждение. Если еду на гель, то зарядка от 90 А идет на прямую и общую сеть и если надо переключиться на варту - жмак соленоидом и в путь.  И если включить все одновременно то ток зарядки в первую очередь будет приходить на аккумы, а потом в общую сеть.
 
			
		Зы: Сегодня вечером все и опробую! С уважением! ____________________ Перец. 
 
 Не исключено, что поэтому у тебя и не хватило тока на соревнования, т.к. твой гель был изначально недозаряжен, у них разные номинальные напряжения, у гелек около 14 а у кислоты около 13, но это так, теория. Раз тебе так нарвится - то и слава богу. Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 
 Так не бывает.:-) Ток не ходит в первую и вторую очередь.:-) Паралелить два гены да еще с разными характреистиками - надо думать, или пробывать, расскажи потом что сгорит.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Саш, а он у вас один стоит? Хватает?
 
			
		Не ну конечно понятно, что два лучше, но с одним-то как? ездить можно?. Игорь 
 Он стоит вторым, первый кислотный, на штатном месте, он еще свежий, выкидывть жалко, оба с общим плюсом и оторванной землей через дистанционники. Пользуем, заряжаем по очереди, можно незадумываясь сажать гельку лебедой, зная, что второй полон и всегда заведешься, а в паузах, на остывание мотора лебеды, гелька успевает частично подзарядиться. В принципе, на марафоне, нам его хватило, что бы самим залебедиться в болото 300метров и обратно, а потом протащить еще один уазик 150 метров до твердой земли, после чего напруга начала сползать ниже 10 вольт и появилась реакция лебеды на педаль газа. 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		
 Вот поставили второго гену! Пока полет нормальный! На холостых в сети 14 Вольт. Ампераж пока не замерял!
 
			
		Зы: Эксплуатация пакажет! С уважением! ___________________ Перец. 
 
			Сообщений: 17
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||