
Для первого раза неплохо...
ЗЫ Итоговую таблицу с результатами не видел, видимо надо будет смотреть на сайте у Зубра.
ЗЗЫ К сожалению, похоже наших в призерах больше нету

ЗЗЗЫ Фотки будут...
| |||||||||||||||||||
Результаты "Азимут-трофи"
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Результаты "Азимут-трофи"Принимаются поздравления
![]() Для первого раза неплохо... ЗЫ Итоговую таблицу с результатами не видел, видимо надо будет смотреть на сайте у Зубра. ЗЗЫ К сожалению, похоже наших в призерах больше нету ![]() ЗЗЗЫ Фотки будут...
Поздравляю!!!
На вас только и была вся надежда!!! После бардака на трассе дедов. Мы делили апельсин, много наших полегло.
А можно по подробнее? В смысле бардака. Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Поздравляю призеров!
А вообще тусовка удалась... Много понял, и многое прочувствовал... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Re: Результаты "Азимут-трофи"Да очень неплохо!!! ![]() ![]()
Что ты там такое понял? Перебрал что-ли... сознание раскрылось?
Наверно перебрал, раз с утра кинулся на 4х4 автору продавать богера, лебеду и даже, святое - джек! ![]() Мы делили апельсин, много наших полегло.
Благодарю весь свой славный экипаж, остальных участников и болельщиков за отлично проведенное время. Мы все старались!
![]() ЗЫ: Все памятные грамоты наших участников у меня. ![]()
Долго описывать, но к трофям это соревнование не относилось де факто, хотя де юре все соблюдено, или рубись по прямой на точку, через лес и болота оставляя за собой просеку(по регламенту), или объезжай все по асфальту за пять минут, поскольку точки направлений, в большинстве случаев, совпадали с местоположением КП, в худшем случае, на расстоянии не больше 200метров, и к ним везде был подъезд на любом виде транспорта. Теперь про косяки, приехав первым на 5 точку, вдруг обнаруживем, что на нем висят не координаты следующей точки, а координаты ее самой, все - тупик, пока пытались разобраться, может это какая ловушка оргов, минут за сорок, собралось машин 15. Позвонил я Зубру, он по телефону дал координаты следующей точки, все кагалом едем туда, написав на листе правильные координаты, на следующей точке все повторяется по новой, опять я звоню Зубру, он снова дает координаты новой точки и просит проверить ее, т.к. народ уже начинает бухтеть, что это какая то гонка трамваев по телефону, да и учитывая роуминг, не самая дешовая, приезжаем на следующее КП, ситуация с координатами нормализовалась. К этому моменту стало понятно, что точки привязаны к координатам и никакими азимутами ездить не надо, а достаточно вбить координаты в ЖПС и посмотреть как в эту точку можно проехать на авто по дорогам общего пользования и вперед, у кого машина быстрее по асфальту бегает. Произошел этакий рестарт, машин 20 стартовало практически одновременно в направлении следующей точки. Соревнование потеряло для нас всякую спортивную составляющую, мы и Лео поехали поискать приключений, напрямую по азимуту, пересекли два пересохших болота уперлись в глубокую канаву осушительную, потом нашли насыпь старой узкоколейки и проехали по ней, разгребя завал, получили хоть какое то удовольствие, и в другом месте прошли напрямик, по азимуту, почти сухое болото, поросшее березовым лесом, о сухости болот говорит то, что я в первый раз ехал через камыши на прямую и несильно выбирая путь. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Схожая ситуация (можно было точки брать пешком или объехав засады по асфальту) была прошлым летом и на мостроходке, мы то же плевались.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Мы тоже рубились через это сухое болото...
Причем реально там были следы только одной машины... Эх, весело... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Согласен, но там не заявлялось перед стартом, что броды по грудь, без лебедки не пущу на трассу дедов. Там было все просто, нате вам точки и берите их как хотите. Здесь по сути было все один в один, но с кучей тумана про трофи, азимуты,...:-( Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да уж...
1. лебедка нужна была только чтобы спокойно в канаву задом заезжать (на 3-м КП) 2. Броды .....да их ни одного не было (так что нельзя говорить, что они высохли)... 3. Трасса "профи" проходима для стандартной нивы (зачем вообще категория "профи"?) 4. Азимуты были, но какой смысл ломиться по Азимуту, если по асфальту быстрее проезжается, а коридор азимута НЕОТМАРКИРОВАН? 5. Существовала возможность перескока точек (например, мы ехали на АТ1, но проезжая мимо кучи машин узрели точку АТ3 и с нее, взяв координаты АТ4 поехали дальше) - ну и зачем нужны такие перехлесты? Трасса должна быть логичной и сложной, но для этого требовалось, чтобы Зубр ее проехал ЛИЧНО. Он ее и проехал - и мы катались "по асфальту", а про сложность пришлось забыть. В результате получилось типа жпс-ориентирования, проводимого компанией gps-team для 4х2 и паркетников 4х4. Кстати, особенно больно было смотреть на питерцев, привезших боевые машины на фуре в надежде лихо катнуть по грязи... Ничего, зато скоро: - Осенний Марафон - Свободный полет - ОП - Танковый прорыв - Всякие партизаны Еще будет возможность поколбаситься на "правильных соревнованиях" ;) Последний раз редактировалось Arkhipov K. 15 авг 2005, Пн 14:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Konstantin
К сожалению, не скоро, а месяца через два.:-( Да и Свободный полет - это больше ориентирование.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Согласен по всем пунктам, но зато Свободный полет - грамотно составленное мероприятие, с понятным регламентом, целями, задачами и борьбой (в отличие от этого АТ). А насчет грязи - еще есть покатушки ;) Konstantin
Привет всем, спасибо за замечательную компанию и общение
![]() ![]() и немного фоток http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=313 экипаж LR 718
А вот и наши фотографии:
http://4x4.photo.dn.ru/azimut05
появились результаты. http://www.zubr4x4.ru/images/pub_zubr4x ... _itogi.xls впервые вижу такую неинформационную таблицу, десяток дедов не финишировало вообще, но при этом, почти все из них успело пройти по одной дополнительной трассе, в том числе и мы, если верить протоколу.:-) Хотя мы дважды проверяли, что у пъяного в ломину судьи было записано время нашего финиша.
Статус трофического мероприятия подтверждает тот факт, что победитель Женя Павлов, кроме основной трассы успел сделать пять кругов по детской, что бы выиграть.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да, забавная табличка. По поводу профи не скажу, а в стандарте все перепутали. Мы прошли не 4 а 5 трасс, время тоже не понятно, его просто взяли от старта до финиша, не считая того, что между заездами на дополнительные трассы ждали команды Зубра. А Терминатор, который 2 трассы ездил у нас на хвосте (у них вааще ГПСа не было) прошел не 4, а 3 трассы и уехал в лагерь. Так что реально наше место 2-е... И еще - а где список взятых (или не взятых точек)? Это ориентирование или ралли?
По времени я точно помню, что финишировали мы последнюю пятую трассу вообще где-то в районе шести вечера. Нужно треки будет посмотреть - уточнить, там время прописано.
Видимо просто ближе к вечеру судья на финише нажрался уже до состояния полнейшей не вменяемости и рисовал циферьки уже совсем от балды. ![]() ![]() ![]() А взятие КП вообще похоже никто не отслеживал. Так что запросто можно было выехав со старта пить пиво за ближайшим кустом возвращаясь отметиться на финиш время от времени. ![]() Ладно, фиг с ними. Пусть это на совести организаторов и останется. Зато время хорошо провели. ![]()
о, как я угадал, по поводу 5 раз Ж.Павлова.
http://www.uaz.dn.ru/gallery/view_photo ... d=IMG_6714 .... главное, вовремя понять что к чему, расслабиться, и не идти на результат. Нашей Паджеро-Уаз связке это удалось, жаль на триале не удалось зажечь. Хотя .... перед соревнованиями я со всей серьёзностью прощитывал варианты "хождения" по Азимуту. Осознал, что он бывает магнитный (по компасу) и геометрический (по карте), проверил как пользоваться OZI в этом плане. И ещё ломал голову в какую категорию податься .... Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Да уж, прикольно! Время своего финиша самолично вписывал в ведомость в присутствии нескольких разных свидетелей. И время это было 19 с копейками, а не 21, как в таблице. Второй экипаж, прибыввший с нами , при мне вписывал то же время в таблицу, а по отчету они вообще не финишировали. И с КП тоже непорядок: нет данных, кто взял/не взял КП, а ведь мы, например, из-за этого и задержались, выяснив, что пропустили 3 компостера на азимутальных точках и ломанулись их восстанавливать....
Грустно! ![]() Konstantin
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |