| |||||||||||||||||||
Нужна навесная лебеда.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Нужна навесная лебеда.Из нормальных только Ком-ап за 400 уе. расчитанный на 1300 кг.
Так что фигня какая-то получается... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А в чем вопрос? Берешь 6000, Ваня варит раму и через американский крепеж(четырех угольный профиль приварен к бамперу, подкалиберный профиль к раме с лебедой и пальцем фиксируется) вешаешь хочешь вперед хочешь назад.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Re: Нужна навесная лебеда.
ты главное вот такое не бери! http://trishkin.r-and-k.com/4x4/29-11-2003/IMG_3748.JPG это как раз о чем я тебе говорил
В том, что бы остаться в стандарте. Надо как раз то от чего предостерегает Димедрол, но тонны на три. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
боюсь что не найдешь ты на 3 тонны.правильно Саша говорит,бери комап 6000с,к нему рамку с переходником под американский фаркоп,и 2 фаркопа на перед и на зад. и будет правильно и надежно.а то что я тебе показал смогла максимум натянуть трос короче покрасить и выбросить. http://www.whatodo.ru/csn/06-99/forauto/forauto1.htm вот тебе из этой же серии
А в чем фишка остаться в стандарте?
Просто не лебеда определяет стандартность, а колеса и изменения подвески... Лебедку тебе везде опечатают... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
У меня лебедка есть из той же серии на 2 тонны (с блоком) Ниву впринципе тянет, но смотря для чего надо (на соревнования не с стандарте яб с ней не поехал) а если для туризма то вполне Кстати сначала не тянула, а после того как шлифанул на ней сцепление стала работать как надо. Но конечно если брать то лучше потратится и взять что ребята советуют. Рамку кстати я на базе самопрыгов прикольную видел, там даже губки в стандартный бампер монтируются JEEP-Найва
Насколько помню навесное оборудование нигде не опечатывается. Именно потому, что не тянет. Хорошая ручная тянет гораздо лучше того барахла, что я видел. Просто работать ручной 17 часов подряд немного устаешь. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Миш, вот та байда о которой я говорил - на эту раму ставишь 6000,9000,12500,.... и у тебя получается небольшая съемная лебедка, которую по мере необходимости вставляешь, спереди или сзади.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Тема в следующем:
если тебе не опечатывают лебёдку то тебе опечатают фаркопы спереди и сзади и хрен ты вставишь туда лебёдку на подрамнике. Хочется изготовить лебёдку не связанную с автомобилем прочной связкой. Именно как показана на фотке с чирком. Машина в полном стандарте, не имеющая ни кронштейнов под лебеду ни ШРов под управление- только прочные рымболты. А в багажник можно загрузить такую лебёдочку вместо механической. Мы получим приемущество в скорости вытягивания в стандарте. Только как это сделать? И есть ли в этом хоть какой нить смысл? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, прежде всего орг вопрос.
1.в спортивном стандарте(ТР1) одна лебеда разрешена, пользуйся сколько хочешь. 2. если жулить на покатушечных соревнованиях, где для стандарта лебедки запрещены, то во первых, это не честно, во вторых, вас запенализирует первый же кто увидит как вы лебедитесь, а стандарт обычно кучно садиться.:-) Теперь, по поводу не жесткого подвеса корзины, как ты думаешь, почему не делают реальных лебедок на таком подвесе? Потому, что трос дойдя до угла барабана, будет мотать только туда, возьми карандашик и порисуй приложение сил. Для такой подвесной лебеды нужен узкий барабан. Последний раз редактировалось Саша(ABV) 27 апр 2005, Ср 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вань, если опечпатают фаркопы, то нельзя будет пользоватьс ничем, ни элекрикой ни рручной, ни другим авто с тросом.
JEEP-Найва
Так, значит сжулить не выйдет... Придётся строить несущий винт!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Далее идет фотография (см. выше). Посмотрите на нее еще раз внимательнее. Какая прелесть! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Серег, я еще в Мещере, когда был твой первый выход, пользовал сию конструкцию. Вернее пользовал не я, но видел что к чему и как с ней управлялся экипаж Барса, когда подтягивали отстающих в болоте. Все идеально, но все-таки тяжеловата. Вставлять/разнимать нужно как минимум двум мужикам... и это уже не навесная лебеда, а полноценный 6-ти тонник. В переносном варианте с ним особо не побегаешь... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Очень всем благодарен, за наш с Машей первый выход в Мещеру! Мы были поражены, глядя хлопающими глазами на наш утонувший круизер, а вы хладнокровно делали свое дело, спасая недвижимость. Такой дружественной атмосферы оказалось достаточно, чтобы мы сали номером 44 в 4х4 тур. А про фото я немного в другом смысле.. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Майк, ты жыпер -теоретик.?!Керосин, но ты взрослый уже ,а все жулить хочешь,поставь нормальную лебеду,да на самом виду.(рифма блин).А супер ручная лебедка Майка это та шарманка которую вы крутили в первой Мещере?????
А ты, аты... А ты блин куда пропал!? Я так понимаю ты на югах зверя лечишь? Чёт совсем иЗчеззз и не показывается!
А лебеда будет... чуть позже. Не да неё ща. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я надеюсь, ты восхитился Brown Trout на заднем плане? :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||