Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
  
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 30 мар 2005, Ср 11:47  
			
			Когда приходится ночевать в машине при включенном двигателе, то выхлоп хоть и в небольших количествах, но все же попадает в салон и им приходится дышать. У УАЗов выхлопная труба заканчивается под днищем и не выходит за габариты кузова. В последний раз при ночевке на утро болела голова, не от вчерашнего, а именно от выхлопа.  Есть разумная мысль удлинить выхлопную трубу хотя бы на метр, разборную конструкцию для ночевки. Но здесь есть следующие трудности:
 1)	Если труба металлическая, то нужно придумывать какой то переходник  для плотного соединения. Может это можно сделать с помощью мокрой тряпки?
 2)	Если удлинить с помощью резинового шланга, то существует вероятность его оплавления. Какая температура выхлопа у УАЗа и можно ли найти такой термически стойкий шланг и где его взять?
   
ЗЫ Вариант - не предлагать. Он хороший, но далеко не самый простой.    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  GarPis » 30 мар 2005, Ср 11:53  
			
			Есть вариант соединения труб глушителя с помощью так называемого гофропереходника.
 Используется на КАМАЗАХ и МАЗах, представляет собой гофрированную металлическую трубку (по аналогии с шлангом пылесоса). Конструкция не передает вибрацию, и как правило разъемная (если не пригорит от долгого использования). 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				GarPis
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 377
 - Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
 - Откуда: Москва Крылатское
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 30 мар 2005, Ср 11:55  
			
			Гофра рулит...
 Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт... 
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:07  
			
			Timophey писал(а):Гофра рулит... Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...  
Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса?
 Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя.    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:10  
			
			гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь).
 Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				GarPis
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 377
 - Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
 - Откуда: Москва Крылатское
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:16  
			
			GarPis писал(а):гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь). Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.  
Спасибо! Это я уже понял. Буду смотреть. Мне показалось, что Тимофей что то оригинальное предлагает. 
 А с какой стороны к МАЗу то присматриваться…
       
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 30 мар 2005, Ср 12:23  
			
			Ярослав писал(а):Timophey писал(а):Гофра рулит... Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт... 
 Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса? Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя.     
1. Я не имел ввиду ничего специального- просто видел такие гофры металлические.
 2. Я бы не стал так шутить с трактом и двигателем- плохой тест, может повредить тракт и двигатель...  
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:24  
			
			За кабиной, где выхлопная труба идет, как можно ближе к движку. Железяка может быть ржавой (сталь), или не ржавой (цвет. мет) 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				GarPis
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 377
 - Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
 - Откуда: Москва Крылатское
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 12:27  
			
			Ярослав писал(а):Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя.     
Сам пробывал? Покажешь на Юморине? Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею.  
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Саша(ABV)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1193
 - Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Semen160 » 30 мар 2005, Ср 12:39  
			
			Делал так на дизеле, Пежо фургон был у меня (но, наверное , Т там примерно одинаковая): на бензовозах-раздатчиках рукав на пистолет из 2х-3х слойной армированной резины. У меня в глушак входил с натягом. Шланг - метра 3-4, хватает, что б на соседнее дерево накинуть, и не плавится ни разу. Прослужил он сезон, на дереве и остался - цел и невредим. 
			
		 
		
			
			- 
				Semen160
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 234
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
 - Откуда: Мск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 12:40  
			
			Саша(ABV) писал(а):   Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею. 
  Господи, каких только проблем у людей не бывает...  Ну и чего, пристрелили его, что ли? Я в одном кино видел, как коп палил в карбюратор пробесившей его тачки....   
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ballast » 30 мар 2005, Ср 12:56  
			
			Вопрос - а зачем гонять двигло всю ночь? Делаешь вот такую штуковину - и никаких проблем    Практически бесшумна, СО не выделяет, газу ест чуть-чуть. А если чуть подумать и врезать ее в контур штатной печки, то еще и пусковой подогреватель получиЦЦа!
   
			
		 
		
			
			- 
				
  
				ballast
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 30 мар 2005, Ср 13:47  
			
			- писал(а): 1. Ставить машину на пригорок, причем желательно так что бы сзади было понижение, к тому же не забывать о направлении ветра.   Все было сделано наоборот... - писал(а):  Все эти ухищрения абсолютно бесполезны при ночевке в низине.  
Ночевка была в низине...  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Semen160 » 30 мар 2005, Ср 14:32  
			
			Зимой в низине или в углу поля теплее. С точки зрения "не замерзнуть" - надо, что б ветра меньше, с точки зрения "не задохнуться" - что б больше.
 Ваше решение, имхо, оптимально, хотя ... трубу б повыше (глянь на советский дальнобой, высота трубы - 4 м). Но это на негородской машине. А на городской типа второго шнорхеля творить, сразу из под капота?     Глушак объединить с выпускным коллектором и черед дырку трубу на крышу. О!    
			
		 
		
			
			- 
				Semen160
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 234
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
 - Откуда: Мск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 14:36  
			
			Ярослав писал(а):Ночевка была в низине... 
 Угу... и конечно все днише было закупорено снегом и непродуваемо?  Экстремал!  
Правило покатушек №287: Прежде чем "идти к костру" желательно точно выяснить, где и как будешь спать! Обустроить, так сказать, жилище!   
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 14:53  
			
			А я вообще не понимаю, зачем спать в машине, тем более зимой(если это конечно не экстремальная ночевка на трассе), кинул коврик, повесил тентик и в спальничек, а если нодейку запалил то и вообще счастье. 
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Саша(ABV)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1193
 - Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 30 мар 2005, Ср 15:04  
			
			Я тоже пожалел на прокладке Юморины, что спал в машине...
 Лучше бы в палатке спал... 
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  vintik » 30 мар 2005, Ср 22:04  
			
			Все время пользовался шлангом от пылесоса когда ездил на рыбалку( Нива, 2109) и все нормально было. Ничего не горит,не плавится. Только дома теперь ниодного не осталось. Либо снять забывал, либо в "бездонном" гараже терялся. Пришлось пересесть на дизельную машину.  В ни очем голова не болит. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				vintik
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 161
 - Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
 - Откуда: Солнечногорск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Ярослав » 31 мар 2005, Чт 11:59  
			
			:-)) Простите, а у Вас нет, случаем, лишнего шланга от пылесоса? Как зачем? Чтобы спать спокойно!    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Ярослав
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 503
 - Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Michael Villain » 01 апр 2005, Пт 03:21  
			
			хорошим решением будет дюритовый шланг. Причем концевик глушителя обрезается и вместо него ставиться шланг. Во первых теперь вывести глушитель можно повыше и подальше, шланг эластичный (не загибается при развороте задом в колее), стоит копейки на любом строительном рынке. Хватает ровно на год, потом прогорает. Ну а его надставить для ночевки в лесу - плевое дело. Особенно шлангом от пылесоса "комета" (железный такой) 
			С уважением, Michael Villain 
		 
		
			
			- 
				Michael Villain
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
 - Откуда: Иркутск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Общие вопросы подготовки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |