Не так давно приключилось с ним несчастье

Напрочь пропала компрессия во втором и третьем цилиндре а вместе с ней холостые все холостые обороты.
Обратился к "официалам"-там не вскрывая движок сказали:
Мля,...клапана прогорели,....кольца позалипали,...поршня износились,....блок надо точить... ну енто капиталка однозначно...500 работа и............. 1500-3500 запчасти

Ладно думаю, фиг с вами, я лучше контрактный движок куплю за 700 и за 200 его поставлю. Но перед этим все-же решил вскрыть посмотреть.
Вскрыл....посмотрел...офигел...

Идеальное состояние всех деталей!!!
По мнению вскрывальщиков(в компетенции сомневаться повода не давали) пропажа компрессии могла произойти по причине перескока цепи ГРМ-других причин быть не может.
А вот тут засада:
тех. документации на табурет в свободном доступе нет в принципе,
поиски в интернете-результата не дали.
Обращения к "официалам"(у них то есть схема меток ГРМ :wink: )заканчиваются результатом описанным выше.
Что делать???? Не на глазок же собирать? :cry: