Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
  
	
		
		
			
			
			  Oleg » 11 ноя 2004, Чт 11:37  
			
			Подскажите, плиз, как загидроизолировать электрику?     Двигатель
 ЗМЗ-4021. Как делать шноркель - понятно, а вот насчёт всего остального вопросы. Трамблёр, провода, катушка, коммутатор - всё беззащитно. Ещё вопрос с крыльчаткой - железную что ли ставить или переходить на электровентилятор? Влага может также попасть через масляный щуп.   
Интим не предлагать    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Oleg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1433
 - Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Evg » 11 ноя 2004, Чт 11:45  
			
			Как раз вчера про зажигание думал. 
 Ставить две двойные катушки зажигания и соответствующий коммутатор - изчезает необходимость коммутировать высокое напряжение, а это самое узкое место при герметизации. Меньше движущихся делатей - выше надежность. 
			Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!  
		 
		
			
			- 
				
  
				Evg
			 
			- Site Admin
 
		-  
 
		- Сообщений: 946
 - Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:06  
			
			трамблер на герметик  и будет всё впорядке как у -
 я надел на трамблер кусок камеры и затянул хомутами сверху и снизу
 правбо глубоко не проверял(наверное добавлю еще герметика)
 вентилятор лутше электрический, но как полумера газелевская платиковая крыльчатка+исправные жалюзи 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Sergey21
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 11 ноя 2004, Чт 12:33  
			
			Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
 А чем штатная не подходит?
 Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)! 
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:48  
			
			Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!! А чем штатная не подходит? Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!  
штатную гнет и она вырезает кусок радиатора
 а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал
 не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Sergey21
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 13:05  
			
			- писал(а): между крылчаткой и радиатором поставить крепкую сетку  
хе сетку это хорошо Кость ты гений, и чего я это сраз не допер    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Sergey21
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Oleg » 11 ноя 2004, Чт 13:31  
			
			Как вариант - ослабить натяжение ремня посредством отвинчивания регулировочного винта на генераторе. Крыльчатка просто не будет крутится. Правдо сколь-нибудь долго юзать такую систему нельзя    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Oleg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1433
 - Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  zotoff » 11 ноя 2004, Чт 13:49  
			
			Как вариант, можно вообще ремень снять - делается это очень быстро и ремень сохраниться, но можно и ослабить, как правило преодаление брода занимает времени не очень много (это к тому идля тех, кто нехочет особо замарачиватья). А вообще надо серьезно подходить по подготовке авто к преодалению водных преград. Тут я полностью придерживаюсь конструкции -. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				zotoff
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 360
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 13:57  
			
			А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются... 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 11 ноя 2004, Чт 14:07  
			
			Трамблер в перчатке- давно известный и реально помогающий метод. 
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:30  
			
			Pavel (Def) писал(а):А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...  
Под перчаткой соберается конденсат, это приводит к окислению проводов в крышке.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				zotoff
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 360
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:52  
			
			Ну значит проветривать надо       , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:54  
			
			Pavel (Def) писал(а):Ну значит проветривать надо       , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...   
самый надежный - это жидкость под названием "ВД"  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				zotoff
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 360
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:59  
			
			zotoff писал(а):     самый надежный - это жидкость под названием "ВД" 
  А может "Макрофлекс"    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Oleg » 11 ноя 2004, Чт 16:50  
			
			Макрофлекс гигроскопичен. Тогда уж пенофлекс или силиконовый герметик. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Oleg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1433
 - Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
 - Откуда: Черноголовка
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Фopoceнкo » 11 ноя 2004, Чт 17:05  
			
			Макрофлекс... да уж...
 "...эти строители такие выдумщики" :-)
 
 Я вот раз видел что бывает если пену в скрытые полости капота залить. Снаружи капота проступили контуры усилителей (скрытых полостей)!  так что Трамблёр можно порвать не то что...!
 
 :0) 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Фopoceнкo
			 
			- Главный
 
		-  
 
		- Сообщений: 4447
 - Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
 - Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  JEEPpopotam » 12 ноя 2004, Пт 05:31  
			
			Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться.
 Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ.     
			Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы. 
		 
		
			
			- 
				
  
				JEEPpopotam
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
 - Откуда: Иркутск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ballast » 12 ноя 2004, Пт 09:49  
			
			Добавлю свои три копейки     
По поводу отказов коммутатора и прочей электроники... У вояк давно все придумано - электронные платы покрываются в 2-3 слоя полиуретановым лаком. После этого плата способна даже работать под водой. Лак можно использовать обычный уретановый или алкидно-уретановый, продается в любом хозмаге. Проверено электроникой!    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				ballast
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Alex_DFG » 12 ноя 2004, Пт 11:22  
			
			Водитель Бегемота писал(а):Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться. Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ.      
Я ушел от вискомуфты на паджере к электро, т.к. при проезде неглубоких луж крыльчатка разносила все по отсеку. Очень теперь доволен. Катушка стоит в коробочке с радиорынка, крышка трамблера на герметике. Пока вроде все хорошо. Когда воды много брызгаю вэдэшкой для профилактики.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Alex_DFG
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 365
 - Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  охотник27 » 16 ноя 2004, Вт 03:07  
			
			У меня бесконтактная система,коммутатор,вариатор-всё под капотом.Гермитизировал трамблёр-постоянно конденсат,разгермитизировал и езжу так,иногда меняю крышку~40 руб..Хорошие силиконовые провода и хор.колпачки.Пробовал брод~110см.-движок работает,зацепления у Я-245 не хватает идёт очень медленно.Стальная крыльчатка,лопасти подрезал на 7мм.жалюзи,ремень не ослаблял ни разу.
      Зачем приспосабливать?Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				охотник27
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 389
 - Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
 - Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Bogger » 16 ноя 2004, Вт 17:19  
			
			охотник26 писал(а):Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.  
У меня тоже с заводика стоит вискомуфта (31519    )
 ballast  меня прамо такии ну оч заинтерисовал!    
Я про полиуретановый лак..  
Что прям так всё классно что пашет даже под водой?
 Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком    
			С уважением. 
		 
		
			
			- 
				Bogger
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 124
 - Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
 - Откуда: МАГНИТОГОРСК
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ballast » 16 ноя 2004, Вт 18:01  
			
			Bogger писал(а):ballast  меня прамо такии ну оч заинтерисовал!    Я про полиуретановый лак..  Что прям так всё классно что пашет даже под водой? Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком    
 Под водой пашет, только покрывать лаком нужно тщательно, без пропусков и трещин... Есс-но, этот способ пригоден для небольших напряжений (12-24 в). Хотя заливка лаком более высоковольтных устройств (например БП для ксенона) дает свой результат - в условиях высокой влажности (туман) устройство работает без проблем. В любом случае плата, залитая лаком, более надежна, чем голая. И с точки зрения влагозащиты, и с точки зрения вибростойкости (что для авто тоже актуально). К сожалению, этот способ практически не используется в бытовой технике - электронные блоки для авто тоже к ней относятся.
 ПС А силиконовый герметик хорош, когда надо герметично закрыть, например, коробку или крышку какую. Замазывать им плату нерационально.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				ballast
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Bogger » 16 ноя 2004, Вт 19:33  
			
			надо бы покрыть лаком всю систему зажигания)) 
			С уважением. 
		 
		
			
			- 
				Bogger
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 124
 - Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
 - Откуда: МАГНИТОГОРСК
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  ballast » 16 ноя 2004, Вт 22:02  
			
			Bogger писал(а):надо бы покрыть лаком всю систему зажигания)) 
 Гениальная мысль    
Только есть маа-аленькая проблема - на проводах, особенно силиконовых, лак плохо держится.     Да и в трамблере он не поможет - туда лучше ВДшкой побрызгать...  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				ballast
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  zy » 21 ноя 2004, Вс 23:08  
			
			Sergey21 писал(а):Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!! А чем штатная не подходит? Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)! 
 штатную гнет и она вырезает кусок радиатора а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система   
А моё мнение…
 Если ставить с приводом – то пластиковую однозначно.
 Те повреждения, которые приносят осколки пластиковых лопастей (на личном примере убедился) – вполне ремонтопригогдны,  а если ещё установить и защитную решётку, то ваабще.
 Резюме: всё, что написал Константин, но всё же крыльчатку я оставил бы пластиковую, + запасная в салоне.
 Штатная (метал), как я себе представляю, конечно крепче, но из-за веса и  балансировки, особенно если погнётся в броду  может очень быстро умертвить помпу.
 А вообще я Вам скажу,  после приезда из Рекони у меня осталось полторы с кусочком лопасти и в конце концов ездил я пять лет с заглушеным на заводе малым кругом, и ничего!  http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1677 
В порядке бреда... На скорость, расход, ресурс агрегатов и т.п. не влияло,  может это идея? + электро вентилятор на критические мгновенья…, а крыльчатку снять вообще и жалюзи открыть…     
			
		 
		
			
			- 
				
  
				zy
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 219
 - Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
 - Откуда: Москва  ЗАО
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Общие вопросы подготовки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |