| |||||||||||||||||||
Помогите найти давление масла
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Помогите найти давление маслаПропало давление масла.Мотор работает нормально,но приборы показывают почти полное отсутствие давления.Причем на холодную давление нормальное,а потом медллено падает по мере прогрева мотора.Замена маслянного насоса результатов не дала.Мотор 402.(почти новый).Началось все с того что заклинило редукционный клапан и при заводке на холодном двигателе давление влупило аж за 6 атм(прибор зашкалило).После этого все и началось.Может там чего лишнего выдавило????.
Да я то же говорю, если после замены всего насоса ничего не меняется, тут или вкладыши кв с постелью распреда убитые вноль, либо показометры начинают глючить. Т.к. движок новый такого состояния деталей быть не должно. При всём этом мотор работает нормально и в тяге не теряет, не гремит, не чадит... Прошёл уже с этой байдой немало, но так и не заклинил и не загремел. Без масла уже помер бы давно! Значит показометры виноваты- вводят в заблуждение, а мы им верим..Вот если и замена не поможет, тогда бы я призадумался... Хотя чудес то не бывает- это факт!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я могу ошибаться , пусть стая меня поправит .
Если замена датчиков , ничего не дала , и масло ни откуда ни прёт , то я думаю можно не парится по проблеме отсутствия давления на холостых у тёплого движка . С условием , что лампочка не будет гореть постоянным светом. Я не пользывал ни одного нового 402 движка , а на движках после капиталки картина была примерно такая же . На тёплом движке на холостых давление "0" , лампочка не горит , если изредка начала моргать это либо поползла температура , либо низкий уровень . В своё время когда мне на волге перебирали движок в министерском гараже , рекомендовали масло не доливать , примерно 5мм до верхней риски уровня. Они сказали , что 402 движок "не любит полный уровень". Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Такая ерунда и у меня. ЗМЗ 410. Причем на прогретом движке давление двушка - два с половиной на холостых НО если не давал нагрузку движку. После того как притопил пару раз - давление единица на холостых и НЕ БОЛЕЕ ДВУХ с ПОЛОВИНОЙ в прочих условиях.
После простоя машины более 10 часов ситуация повторяется. Датчики менял - результата НУЛЬ. Советовался: ответ - поменяй насос, вкладыши шатунные, какие-то пробки протяни (не моторист я пока). Если не поможет, нужно вынимать движок и смотреть. Да! масло поменял на более густое-эффект незначительный.
У нас такая картина была всегда. Поначалу это очень пугало, но однажды мы почитали "инструкцию по эксплуатации УАЗа", и больше не паримся. Такое давление считается НОРМОЙ. Курите устав ;)
Все это сегодня сделал результат нулевой.Вкладыши были номинал в идеальном состоянии на номенал и поменял.насос новый.На холодном движке давление 3,5-4 на холостых 2 ,потом падает с прогревом до 1 ,немного проехав на холостых постоянно моргает лампочка(давление показывает 1)
Отключи лампочку (если нервирует) , на все забей и катайся. Не путай УАЗ с "Транзитом". Российское, значит - надежное!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
попробуй под пружину клапана на мас. насосе шайбочку подложить около 1мм чтоб пружину поджать и масло более вязкое залить.Не плохо было бы сначала механическим датчиком померять, у мотористов обычно есть или в магазине тракторный можно купить только штуцер надо подобрать,чтобы в магистраль вкрутить.
Присоединюсь к последнему совету. Датчики очень часто врут, нужно ставить манометр с трубкой подключенной в магистраль, хотябы в моторном отсеке. Такие продаются в автомагазе на Перовском рынке, во всяком случае видел там точно. Клапан отсечки давления масла и впрямь нужно попробовать регульнуть подкладкой под пружину допрегулировочных шайб. Масло типа М8 не лить однозначно, оно почти все из сепарированных отходов.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Свою проблему вроде решил. Для начала установил дополнительную шайбу под пружину редукционного клапана. Когда все собрал и пустил двигатель, давления небыло вообще. Опять снял поддон и выяснилось, что клапан завис. Стал разбираться в причине. Выяснил, что нога клапана имеет плохо обработанную поверхность и металл по силумину клинило как рашпиль по полированноому цилиндру. Обработал шток нулевкой, поставил 1-но миллимитровую шайбу и собрал насос. Залил масло LUXOIL SAE 20W-20. После запуска, на холостых, давление не меньше 2-ки. Но вот проблема, после прогрева двигателя до 80 градусов, давление меньше 1-цы. Пришлось эксперементировать с маслом. Залил CONSOL SAE
20W-50. После прогрева двигателя, давление 1,5 - 2. Если "газануть" - давление 4-5. Вообще у 402-го (417-го) и аналогичных двигателей проблема одна - создание нужного давления в начале магистрали смазки. В ближайшее время попробую провести эксперимент по установке редукционного клапана с возможностью оперативной регулировки на выходе маслянного потока. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А не боишься, что зимой с таким давлением, на холодный двигло
все повыдавливает. Такие проблемы испытал на себе, так что с шайбами и поднятием давления больше не эксперементируем. Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Поэтому и хочу сделать регулировку сверху, а не в насосе. Клапан у себя нашел, может прилеплю в ближайшее время. На старых УАЗовских 4-ках насос был прямо на боку и клапан на нем в прямой досягаемости. На ГАЗоновских 6-ках таже картина. Есть также мысль зацепить для этого дела насос от гидрача параллельно основному в картере. Клапан отсечки установить в салоне, во всяком случае его привод. Кроме плохого, у этой идеи есть и рациональное зерно. А на счет выдавливания, так чего там давить-то? Вал с приводом клапанов сорвет - врятли, а что еще кроме корпуса маслянного фильтра? На сей счет, только хорошее, соответствующее погоде масло и так лить приходится. Это раньше только М8 и было в магазинах.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||