Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - БТ-3: РЕЗУЛЬТАТЫ (18-19 ОКТЯБРЯ). -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

БТ-3: РЕЗУЛЬТАТЫ (18-19 ОКТЯБРЯ).

Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.

БТ-3: РЕЗУЛЬТАТЫ (18-19 ОКТЯБРЯ).

Сообщение Фopoceнкo » 22 сен 2003, Пн 22:57


Гонка 'Большой Туризм - 3', 17-19 Октября 2003. Московская область.
Организатор: Клуб '4x4 Тур'.

1. Время, распорядок, маршрут.
Гонка 'БТ - 3' проводится 17-19 Октября, Пушкино, Московской области.
15-17 Октября
10:00-21:00 Выдача схем, проезд в стартовый (?1 и ?1Д) лагерь, размещение.
17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, Брифинг.
23:30 - Отбой в лагере ?1, начало дебоша в удалённом лагере ?1Д.
18 Октября
7:00 - Старт.
9:00 - Окончание старта, закрытие лагеря ?1 и ?1Д, переезд в лагерь ?2 и #2Д.
21:00 - Окончание нормы времени для прохождения трассы.
22:00 - Оглашение первых предварительных результатов.
23:00 - Отбой, начало дебоша в удалённом лагере ?2Д.
19 Октября
8:00 - Старт на трассу второго дня.
12:00 - Закрытие трасс, начало эвакуации находящихся на трассе (в особо сложных случаях продолжение будет перенесено на 24 Октября).
13:00 - Публикация предварительных результатов, подачи протестов.
13:20 - Награждение в случае отсутствия протестов.
14:00 - Завершение мероприятия, Снятие лагеря.

Маршрут - линейный, по одной трассе на каждый день. Норма времени на преодоление трассы первого дня (35 км) - 12 часов, второго (1 км) - 2 часа.

2. Общие положения.
Соревнование проводится с целью удовлетворения творческих потребностей участников, а также для выявления наиболее умелых экипажей и совершенствования навыков преодоления экстремального бездорожья.

Трасса проложена таким образом, что не имеет смысла пытаться взять КП в противоположном направлении или пытаться срезать. Все усилия организаторов направлены на объективное выявление экипажа, умеющего преодолевать бездорожье лучше.

Призовой фонд соревнования 0 руб. Индивидуальный зачёт в группах 'Абсолют' (ТУР2+ТУР3), 'Экстрим' (ТУР3), 'Туризм' (ТУР2) и 'Стандарт' (ТУР1), командный зачёт в группе 'Рейд' (ТУР2). Общий зачёт - 'Скорая помощь' (по купонам). Принадлежность к зачётной группе определяется организатором при предъявлении автомобиля. Учитывается при этом размер колес, наличие лебедки.

Классы.
ТУР1 ('Стандарт') - стандартные автомобили, водители с маленьким опытом езды по бездорожью. Трасса - гравийные и грунтовые дороги плюс спецучасток бездорожья.
ТУР2 ('Рейд') - стандартные автомобили или автомобили с небольшими доработками, без лебёдок, колеса 30-33, поделенные принудительно или добровольно на группы по 2-3 автомобиля. Водители имеющие опыт езды по бездорожью или жаждущие большего экстрима, чем предполагает класс ТУР1. трассы: много бездорожья.
ТУР2 ('Туризм') - стандартные и доработанные автомобили. Если авто с лебедкой - колеса до 33 дюймов, без лебедки - до 35. Трассы: много бездорожья.
ТУР3 ('Экстрим') - доработанные автомобили с лебедками на колесах 33-38 дюймов. Трассы: экстремальное бездорожье.
Автомобиль/экипаж отнесенный организатором к ТУР1 может ехать в группе ТУР1 и ТУР2 'Рейд', автомобиль отнесенный к ТУР2 'Рейд' кроме своей группы может ехать (продолжать гонку) в группе ТУР2 'Туризм', автомобиль отнесенный к ТУР2 'Туризм' может ехать в ТУР2 'Туризм' и ТУР3, отнесенный к ТУР3 строго ТУР3.

Абсолютный зачёт - прохождение трасс ТУР2 и ТУР3.

Планируемое число участников - 25 экипажей.

Последовательность старта определяется жеребьёвкой не зависимо от класса, так как все трассы имеют общее начало.

Участнику необходимо пройти маршрут как можно быстрее, получив как можно меньше штрафов. Время пройденных трасс суммируется и по результату определяется победитель. Следует помнить, что маршрут не является скоростным и почти не имеет участков, скорость на которых может превышать 30 км/час. Участникам предлагается пройти основной маршрут, в случае его быстрого преодоления будет предложен дополнительный СУ.

Купоны. Каждому экипажу/команде выдаётся пять купонов. Купоны необходимо отдавать экипажу оказавшему помощь.

Уступать дорогу догнавшему экипажу необходимо незамедлительно! 'Догоном' считается приближение ближе, чем на 25 метров.

Запрещается иметь вид, могущий быть расценен Организатором, как опьянение.

Для разрешения спорных, нерегламентированных ситуаций участникам необходимо руководствоваться здравым смыслом и (или) обратится к Организатору. Решение Организатора не может быть оспорено кроме как в суде.

3. Пенализация.
Нарушения караются добавлением времени к результату прохождения маршрута или отстранением от соревнования.
Нарушение Пенализация
Опоздание на старт Двукратное время опоздания.
Непроезд (объезд) КП 10 часов.
Проезд КП в противоположном направлении 1 час, Дисквалификация.
Проезд по населенному пункту до финиша. Дисквалификация.
Удаление от маршрута более чем на 0,5 км. Предупреждение, Дисквалификация.
Движение в противоположном направлении. Предупреждение, Дисквалификация.
Непропускание догнавшего экипажа. 1 час, Дисквалификация.
Критика организаторов, судей, участников Предупреждение, Дисквалификация.
Любые действия по улучшению фактического результата (подлог, обман и пр). Дисквалификация.
Превышение нормы времени. 10 часов.
Иные нарушение режима и регламента. Предупреждение, Дисквалификация.

4. Участие. Взносы.
Варианты участия: Участник гонки, Техничка, Зритель, Журналист. Для участия в мероприятии допускаются все желающие, оплатившие заявочный взнос, гарантирующие неукоснительное соблюдение данного регламента и законодательства РФ, имеющие при себе транспортное средство или иное устройство, приводимое в движение ДВСом имеющее колёса размером от 27 до 38 дюймов. Участие механизмов на колесах меньше 27 и больше 38 дюймов решается в индивидуальном порядке. Техничка - машина сопровождения, должна быть заявлена отдельно. Желающие посмотреть на мероприятие и потусоваться, а после закрытия трассы прокатиться, могут быть Зрителями. Для получения разрешения на съёмку и публикацию материалов о мероприятии Журналисты должны зарегистрироваться. Все категории получают соответствующие своему статусу, особенные документы.

Предварительную заявку можно а) заполнить на сайте http://www.4x4typ.ru/app.shtml, с обязательной пометкой 'БТ' и описанием автомобиля, б) высказать устно по телефону (095)778-84-73, (903)523-49-99. в) отослать по электронной почте: 4x4@msm.ru

Заявочные взносы. Участники гонки:
Первые десять заявок оплачиваются по цене - 300 руб, вторые десять 400 руб., следующие пять - 500 руб, остальные 1000 руб., при оплате в лагере - 1200 руб.
Технички: 100 руб. Зрители - 100 руб. Журналисты - 1200 руб (для специализированной прессы - 0 руб).

В случае неудовлетворения мероприятием участнику гонки возвращается 80% заявочного взноса! В случае неудовлетворения мероприятием более чем 15 экипажей соревнование считается не состоявшимся. 'Неудовлетворенным' возвращается 80% заявочного взноса, остальным возвращается 100% заявочного взноса.
Взнос возвращается деньгами и (или) зачисляется в счёт будущих мероприятий по усмотрению Организатора.
Возврат заявочного взноса можно потребовать только после прохождения одного КП, но до прохождения ещё одного КП или финиша. Взнос не возвращается дисквалифицированному экипажу.

5. Обязанности сторон.
Организатор обязуется представить участникам интересную и трудную трассу, обеспечить справедливое судейство, выявить сильнейшие экипажи, эвакуировать автомобили с трассы в случае необходимости.
Участник обязуется иметь необходимое снаряжение, экипировку, запас топлива, еды, воды и оптимизма на три дня автономного проживания. Участник обязуется действовать на протяжении всего мероприятия в соответствии с общепринятыми нормами морали. Помощь и взаимовыручка всех участников мероприятия является само собой разумеющейся, но добровольной. Участники согласны с тем, что публикация материалов в СМИ без согласия Организатора недопустима.

6. Изменения регламента.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент. Участники будут своевременно проинформированы.


Правила проведения соревнований Клуба '4х4 Тур'.

Утверждено 25 Сентября 2003 г.
1. Бюрократическая часть.
1.1. Для участия в соревновании необходимо подать заявку утверждённой формы и оплатить стартовый сбор в соответствии с регламентом соревнования.
1.2. Оплатившие стартовый сбор участники получают схему (или легенду) проезда в лагерь соревнования, не позднее чем за 36 часов до старта соревнования.
1.3. Участник обязан прибыть в лагерь не позднее означенного в регламенте времени. Опоздание влечёт пенализацию или снятие с соревнования.
1.4. После прибытия в лагерь участник обязан пройти регистрацию с жеребьёвкой, по результатам которой назначается время старта. При регистрации выдаются необходимые для гонки документы, стартовые номера и реклама спонсоров.
1.5. Номера и реклама должны быть расположены в соответствии с прилагаемой схемой. Отсутствие номеров и рекламы, а так же их неправильное расположение влечёт не допуск к гонке.

2. Лагерь.
2.1. Участники, члены экипажей, техничек и гости обязаны соблюдать режим лагеря, тишину и чистоту, нарушение влечёт пенализацию или отстранение от данного и будущих соревнований.
2.2. Маневрирование не связанное с въездом и выездом, а так же стоянка с работающим двигателем не допускается. Нарушение влечёт пенализацию.
2.3. Палатки, машины и костры должны быть расположены в соответствии с указаниями Коменданта лагеря.

3. Гонка.
3.1. Старт.
3.1.1 На старт участник должен явится в назначенное на жеребьевке время, опоздание влечёт наложение штрафа согласно регламенту и смещение время старта по усмотрению Выпускающего Судьи.
3.2. Движение по трассе.
3.2.1. Экипаж обязан двигаться по маршруту гонки, ориентируясь при помощи полученных документов (Карт, легенд и пр.). Отклонение от маршрута более чем на 500 метров влечёт пенализацию или снятие с соревнования.
3.2.2. Экипаж обязан ставить отметки КП в выдаваемую карточку. Объезд КП влечёт наложение штрафа.
3.2.2.1 Отсутствие отметки пройденного КП не влечёт наложение штрафа, если факт проезда КП подтверждается судьями, GPS или другими данными.
3.2.3. Движение по трассе в противоположном направлении влечёт наложение штрафа.
3.2.4. Прокладка параллельных дорог в непосредственной близости от маршрута и расширение существующих допускается.
3.2.5. Валка живого леса топорами и пилами запрещена, нарушение влечёт пенализацию.
3.2.6. Оказание помощи другим экипажем должно фиксироваться передачей купона, не передача купона влечёт штраф.
3.2.6.1. Купон передаётся другому экипажу при условии, что получающий купон экипаж действительно оказывал помощь. Беспричинная передача купона влечёт наложение штрафа.
3.2.7. Участники обязаны уметь и оказывать первую медицинскую помощь. Неоказание помощи пострадавшим влечёт уголовную ответственность в соответствии с УК РФ.
3.3. Финиш, старт следующего СУ.
3.3.1. После финиша СУ участник делает перерыв до старта не следующий СУ по собственному усмотрению в пределах времени оставшегося до окончания старта.
3.3.2. Если участник преодолел все СУ или отказывается от прохождения следующего СУ или финишировал после закрытия старта следующего СУ необходимо сдать карточку и купоны.


4. Судейство.
4.1. Судейство обеспечивает Организатор.
4.2. Лучшим признаётся экипаж преодолевший большее число трасс за меньшее время с меньшим количеством штрафов.

5. Результаты.
5.1. Предварительные результаты публикуются по мере обработки информации судьями и не позднее означенного в регламенте времени.
5.2. По истечению 20 минут после публикации предварительных результатов протесты не принимаются, в случае отсутствия протестов предварительные результаты становятся окончательными.


Классификация.
Утверждено 17 Сентября 2003 г.
Общие требования.

К участию в соревновании допускаются механизмы приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, имеющие не менее 4 колес. Не допускается участие транспортных средств с колесами размерами менее 27 и более 38 дюймов.

 обязательно наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
 обязательное наличие исправного буксирного троса, разрывной нагрузкой не менее чем 3-х кратный вес автомобиля, и длиной не менее 7-ми метров;
 обязательно наличие домкрата типа 'Hi-Lift', топора, лопаты и пилы;
 обязательно наличие СиБи связи или сотового телефона.

Трассы категории 'Стандарт', класс ТУР-1
(только индивидуальный зачет).

Сложность трассы подразумевает ее преодоление на стандартном неподготовленном внедорожном автомобиле, с подготовленным или неподготовленным экипажем, действующим индивидуально.

Требования к экипажу:
 кол-во - 2, 3 или 4 человека, с опытом или без опыта участия в соревнованиях;
 опыт езды по бездорожью - желателен.

Требования к автомобилю:
 двигатель и трансмиссия - стандартные;
 подвеска - стандартная;
 кузов - стандартный;
 наличие стационарной электрической или механической лебедки - запрещено;
 размер колес - не менее 27' и не более 30' в диаметре.
 защиты агрегатов и кузова ('кенгурины'), любых типов и размеров - разрешены;
 дополнительное освещение - разрешено.

Трассы категории 'Туризм/Рейд', класс ТУР-2
(индивидуальный и командный зачет).

Сложность трассы подразумевает ее преодоление на минимально подготовленном или подготовленном внедорожном автомобиле, с подготовленным экипажем, действующим в составе команды или индивидуально.
Требования к экипажу:
 кол-во - 2, 3 или 4 человека, с опытом или без опыта участия в соревнованиях;
 опыт езды по бездорожью - обязателен.
Требования к автомобилю:
 двигатель и трансмиссия - стандартные или доработанные;
 подвеска - стандартная или доработанная;
 кузов - стандартный или доработанный;
 наличие стационарной электрической или механической лебедки - разрешено;
 размер колес при наличии лебедки - не менее 30' и не более 33', без лебедки - не менее 31' и не более 35' в диаметре.
 защиты агрегатов и кузова ('кенгурины'), любых типов и размеров - разрешены;
 дополнительное освещение - разрешено.

Участникам в данной категории рекомендовано при выборе зачетной группы (индивидуальный или командный зачет), руководствоваться наличием или отсутствием стационарной электрической (механической) лебедки на автомобиле экипажа.


Трассы категории 'Экстрим', класс ТУР-3
(только индивидуальный зачет).

Сложность трассы подразумевает не возможность её преодоления без применения спец средств подготовленным экипажем, действующим индивидуально.
Требования к экипажу:
 кол-во - 2, 3 или 4 человека, с опытом участия в соревнованиях хотя бы у одного из членов экипажа;
 опыт езды по бездорожью - обязателен.
Требования к автомобилю:
 двигатель и трансмиссия - любые изменения;
 подвеска - любые изменения;
 кузов - любые изменения;
 наличие стационарной электрической или механической лебедки - обязательно;
 размер колес - не менее 33' и не более 38' в диаметре.
 защиты агрегатов и кузова ('кенгурины'), любых типов и размеров - разрешены;
 дополнительное освещение - разрешено.


Отношение автомобиля к тому или иному классу, определяется Организатором на основании поданных сведений и непосредственным осмотром автомобиля. Участие в классе, ниже того, к которому причислен автомобиль - запрещено, участие в классе, выше того, к которому причислен автомобиль - разрешено.

Во всех классах и на всех трассах разрешено:
 использование ручных механических лебедок;
 использование 'сенд-траков';
 использование средств противоскольжения (шипов, цепей и т.д.);
 использование любых навигационных приборов и средств связи.

Последний раз редактировалось Фopoceнкo 20 окт 2003, Пн 09:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

инспекция трасс "ТУР1" и "ТУР2" - БТ-3.

Сообщение Фopoceнкo » 29 сен 2003, Пн 15:40

Что будет 18-ого октября в этих местах незнаю...
но на данный момент трассы относительно легкие

естественно заведомо непроезжих мест нет, болот нет вовсе, все трассы были преодолены автомобилями (естественно не за один заход)

но это совсем не значит, что вас ожидает лёгкая прогулка

Всего трасса 35 км из которых половина "шоссе" то есть трасса для ралли-рейда, а вот другая половина это старые лесные дороги с лужами... думаю, что за 14 часов проехать можно, лучшее время скорее всего будет часа два-три

Трасса ТУР3 (вторая часть)представляет полный беспредел...
от старой дороги почти ничего не осталось. всего километра 4...
мы проехали там два раза... теперь там не проехать :-)

прокладка....
http://www.belayev.dn.ru/28.09.03/all.html
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

К ГЛАВНОМУ

Сообщение Discovery » 29 сен 2003, Пн 22:59

:shock: 15-16 Октября :shock:
10:00-21:00 Выдача схем, проезд в стартовый (?1 и ?1Д) лагерь, размещение.
:roll: 17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, :roll: Брифинг.
23:30 - Отбой в лагере ?1, начало дебоша в удалённом лагере ?1Д.


Очень уж крутовато получается (имеется ввиду 15 число). Рабочая неделя как-никак, да и среда ко всему прочему.
То есть, если не приехать 15, то выходит ехать в хвосте.
Это как уже заднее слово или?
У нас ШОК :!:
Аватара пользователя
Discovery
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 11 сен 2003, Чт 14:23
Откуда: Москва, САО

Re: К ГЛАВНОМУ

Сообщение Фopoceнкo » 29 сен 2003, Пн 23:21

Discovery писал(а)::shock: 15-16 Октября :shock:
10:00-21:00 Выдача схем, проезд в стартовый (?1 и ?1Д) лагерь, размещение.
:roll: 17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, :roll: Брифинг.
23:30 - Отбой в лагере ?1, начало дебоша в удалённом лагере ?1Д.


Очень уж крутовато получается (имеется ввиду 15 число). Рабочая неделя как-никак, да и среда ко всему прочему.
То есть, если не приехать 15, то выходит ехать в хвосте.
Это как уже заднее слово или?
У нас ШОК :!:


Исправил...почемуто на один день раньше положенного написано...
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Discovery » 30 сен 2003, Вт 11:15

ОК.
Внесите ясность до конца. Это на какой день приходиться?


:?: 17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, Брифинг. :?:


P.S: Для непонятливых
Аватара пользователя
Discovery
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 11 сен 2003, Чт 14:23
Откуда: Москва, САО

Сообщение Фopoceнкo » 30 сен 2003, Вт 12:42

Discovery писал(а):ОК.
Внесите ясность до конца. Это на какой день приходиться?


:?: 17:00 - 22:30 - Получение номеров, Жеребьёвка, Брифинг. :?:


P.S: Для непонятливых


Это на пятницу
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Новости БТ

Сообщение Фopoceнкo » 08 окт 2003, Ср 21:39

1. Отменено требование обязательного приезда в лагерь в пятницу 17 Октября до 23:59.
2. Старт переносится с 7:00 на 9:00.
3. В связи с переносом старта интервалы между стартующими будут уменьшены до 1-5 мин.
4. Сокращена общая для всех классов чаcть. Трасса Тур1 теперь имеет отдельный старт.

(095)778 84 73
Андрей. http://www.4x4typ.ru

Изображение
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 20 окт 2003, Пн 09:54

Результаты гонки 'БТ-3'
(по финишировавшим не менее чем одно СУ)
Абсолютный зачёт.
1. Зотов Александр/ Тульев Илья УАЗ/33'BF/УАРЗ (3 СУ).

Тур 4 'Грузовики'.
1. Гришин Игорь/Абакумов Анатолий ГАЗ-66/?/- (1 СУ)

Тур 3 'Экстрим' (СУ#1 + СУ#2).
1. Жучков Денис/Понаморенко Виталий. УАЗ/34'SSv/- (2 СУ)
2. Ковалёв Алексей/Можаров Виктор ТЛК80/34'SSv/мех (2 СУ)
3. Любимцев Евгений/Бычков Михаил УАЗ/36'SSv/Warn (2 СУ)
4. Файзулин Павел/Тонконогов Александр УАЗ/35'BF/? (1 СУ)

Тур 2 'Туризм' (СУ#1).
1. Зотов Александр/ Тульев Илья УАЗ/33'BF/УАРЗ (3 СУ).
2. Кузьмин Роман/Ерёмкина Катерина Паджеро/30/- (1 СУ)
3. Кутас Денис/Самойлов Алексей УАЗ/29/CUp (1 СУ)
4. Жебелев Александр/Чупринов Алексей Дискавери/31'BF/SW(1 СУ)
5. Крюков Иван/Трусов Денис УАЗ/33'SBOGG/-(2 СУ)
6. Ситников Павел/- УАЗ/31'GY/CUp (1 СУ)
7. Сковран Ян/Михеев Максим УАЗ/29/- (1 СУ)

Тур 1 'Стандарт' (СУ 1'С')
1. Сковран Ян/Михеев Максим УАЗ/29/- (1с+1 СУ)
2. Парамзин Владимир/Фролов Владимир/Шаева Екатерина УАЗ/29/- (1с СУ)

Трасса 'БРОД' (СУ#3).
1. Крюков Иван/Трусов Денис УАЗ/33'SBOGG/-(2 СУ).
2. Зотов Александр/ Тулеев Илья УАЗ/33'BF/УАРЗ (3 СУ).


'Team Spirit'
Ковалёв Алексей/Можаров Игорь ТЛК80/34'SSv/мех (7 баллов)

'За волю к победе'.
Мурашов Дмитрий/Мирошников Игорь Нива/?/T-MAX (0 СУ)


PS БТ-4 пройдёт в декабре (и далее через месяц), а мероприятие планируемое на Ноябрь (тоже далее через месяц) будет иного формата и будет иметь иное название (объявляется конкурс :-) Планируемое мероприятие подразумевает меньше 'гоночности', больше тусования. Возможно (мало вероятно), что мероприятие будет проходить вблизи таких атрибутов цивилизации как, например 'тёплая кровать'. Предполагается, что мероприятие будет локализовано вблизи базового лагеря и иметь развлекательный и, чуть-чуть, соревновательный характер. Действие намечено на субботу, но можно будет тусоваться аж с пятницы и до воскресенья. Идеи (мылом) - вэлкам! (идеи типа 'а не организовать ли нам тут триальчик' - отвергаются на корню, вот яйца или стакан воды на капоте - запросто).
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 21 окт 2003, Вт 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

ФОТКИ !!!!!!!!!!!!

Сообщение Romik » 20 окт 2003, Пн 10:04

Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Evg » 20 окт 2003, Пн 11:42

Вот здесь живет страничка, на которой будут собраны все ссылки на фотографии, отчеты и все остальное, что относится к БТ-3:

http://www.belayev.dn.ru/bt3/index.html

Традиционная просьба: у кого есть фото/видео материалы по БТ-3 (и не только) и нет возможности разместить их на www, присылайте их на eugen@ekort.ru или связывайтесь со мной по тел. 23-23-555
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Фотографии с БТ-3

Сообщение Kutas » 20 окт 2003, Пн 12:13

Привет всем! предлагаю вашему вниманию фотографии с БТ-3 экипажа 7 Самойлов/Кутас
http://www.uaz469.narod.ru/bt3.html
Kutas
 


Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Nikallroad, Николай1

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100