| |||||||||||||||||||
Продаю Мега Ниву. Победительницу кубка России по Джип Триалу
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Продаю Мега Ниву. Победительницу кубка России по Джип ТриалуФото и короткое описание тут.
http://www.cars.auto.ru/sale/JM52210/. Более полное описание: Итого: Нива 2001 г.в. назначение джип-триалы, ЧР по ТР(нац. класс), покатушки. Двигатель, объемом 1.95Л, распредвал ОКБ "Динамика" №50 карбюратор Вебер - однокамерный, многоискровая, микропроцессорная система зажигания, трамблер со "спортивной" характеристикой. Оценочная мощность 100 л.с. Двигатель вполне гражданский, с не "спортивным" характером. Т.е. мягкий, тяговитый, не шумный. Коробка - Сцепление Шеви(Valeo), промвал с Шевиковской эластичной муфтой. Раздатка - стандарт. Крепление на 3х опорах жесткое. Тормоза - стандарт. Колодки хорошие (Брембо кажись) Мост передний Г.П. 5.38 - шрусы Шеви (24 шлица), пыльники шрусов Hytrel, ступицы и коробка сателитов Шеви. Сам мост оторван от двигателя на подрамник. Подвеска передняя - проставки под шаровые 5см, аммы Плаза - Соболь, пружины (Шеви резанные) и рычаги стандарт, демонтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление - ГУР, усиленный маятниковый рычаг, пантовое руливое калисо. Мост задний Г.П. 5,38, дисковая блокировка или 100% жесткая блокировка на выбор - усилен чулок (защита картера от камней), сам мост абсолютно новый и как следствие нового образца. Подвеска задняя - усиленные рычаги, верхние и нижние, задние пружины от ВАЗ 2104. Лифт задней подвески около 2-3 см. Перенесены точки крепления амортизаторов. Ход задней подвески около 70 см. Кузов - усилены лонжероны, буксировочные проушины, точки крепления элементов подвески, бампера из труб, арки порезаны (порезаны жоско, к гражданскому виду машину не вернуть). Салон - сиденья от хз какой иномарки, но очень удобные :-), штурманский свет. Колеса - Симекс Сороконожка 31 на 10.5 или по русски 285/75/15, стальные диски с бедлоками. Реальный размер как у 33го Гудрича. Есть 2 разных передних бампера для лебедки (с площадкой под стандартную лебедку) и триальный (мелкий прижатый к кузову) И тем и тем отлично валятся деревья см до 10 в диаметре. Задний бампер тоже силовой, но легкий. По кузову состояние на 4. Ржи много, но ниче не гниет (не успевает - отрезается). По агрегатам состояние на 5, либо новое - либо совсем новое. В догонку дается 4 докатки ВЛИ-10 и тягово-сцепное устройство для перевозки по стандартный 50мм шар. Сама Нива нормально передвигается в колонне подготовленных уазиков. ;-) Все агрегаты новые, инспекция подвески и прочего оборудования проводилась после каждого триала. В мега говнах никогда не была. При нормальной голове водителя, уделывает абсолютно любую из известных мне нив по проходимости. Возможно доукомплектование Экспедиционным багажником, шнорхелем и лебедкой (ВАРН9000М с кевларовым тросом почти новая), но это все за отдельные денги. Вообще денег хочу 6 - с колесами. 4 - без колес (на докатках). За полную версию с лебедкой и багажником цена договорная. Контакты 8 916 654 31 91 Рома.
Кстати это единственная машина, которая на "Трофей России" в Яхроме взяла крутой подъем от точки без лебедки.
У нашего КП.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |