Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.
  
	
		
		
			
			
			  Мишаня » 24 янв 2006, Вт 21:45  
			
			Это новая крамольная тема. Опять запинают отморозки.     И все же.
 У меня, к сожалению, по бедности, по халатности, по недомыслию, всего лишь один автомобиль - для леса и для работы в городе.
 Посему вопрос защиты от царапин актуален.
 Слышал, что кто-то пользует монтажную пленку, используемую для переноса наклеек в рекламе. Если можно, поподробнее - что именно брать, как пользовать. И может еще какие варианты?  
			
		 
		
			
			- 
				Мишаня
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 20:36
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Джавдет » 24 янв 2006, Вт 21:55  
			
			скотч малярный широкий должен помочь, можно в 2 слоя. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Джавдет
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 394
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
 - Откуда: Раменское
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Мишаня » 24 янв 2006, Вт 21:58  
			
			Был такой опыт. Летом прилепили малярным скотчем москитку на двери, чтобы спать со сквозняком. Оттереть полностью удалось только изрядно поцарапав покрытие. Может скотч плохой, может снять надо было сразу, а не через день. 
			
		 
		
			
			- 
				Мишаня
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 20:36
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Mike The » 24 янв 2006, Вт 21:59  
			
			Помню на один из призывов приехала желтая Фронтера, вся заботливо обклеяная малярным скотчем как мумия. Иду на утро после соревнования вижу - стоит уже без скотча а вдоль всего борта, выворачивая элементы дверей тянется охрененно-смачная борозда.
 Делаем выводы     
			В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
 С уважением Михаил Кашаев. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Mike The
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 758
 - Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
 - Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Мишаня » 24 янв 2006, Вт 22:02  
			
			Против лома нет приема, против веточек-сучочков, наверное есть. 
			
		 
		
			
			- 
				Мишаня
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 20:36
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Джавдет » 24 янв 2006, Вт 22:14  
			
			вообще-то скотч малярный должен без последствий сниматься    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Джавдет
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 394
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
 - Откуда: Раменское
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  strannik » 24 янв 2006, Вт 22:26  
			
			если на солнце его не пересушить    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				strannik
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 264
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Alex_DFG » 24 янв 2006, Вт 22:54  
			
			Вот ссылка  http://www.nissan-4x4.ru/Forum/index.ph ... ser_id=324
Сначала посмотри фото - ( фотография машины -"смотреть")
 Если понравится, звони спрашивать по указанному тел.
 ИМХО малярный скотч - это не дело. Монтажная пленка правильнее, особенно армированная.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Alex_DFG
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 365
 - Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Заяц » 25 янв 2006, Ср 18:19  
			
			Mike The
 
 Миш, это не Фронтера была, а Крузак - почти с иголочки, причем!
 В обчем суть в том, что если жалко - лучше не ездить, чесслово! Потому что места всякие бывают и готовиться лучше ко всему, во время одной и той же поездки может быть и брод, и горки, и колея, и говны, и ветки, и бревна поперек дороги. 
			не офроудом единым... 
		 
		
			
			- 
				
  
				Заяц
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 408
 - Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  biker gora » 25 янв 2006, Ср 18:48  
			
			Мишаня писал(а):Это новая крамольная тема. Опять запинают отморозки.     И все же. У меня, к сожалению, по бедности, по халатности, по недомыслию, всего лишь один автомобиль - для леса и для работы в городе. Посему вопрос защиты от царапин актуален. Слышал, что кто-то пользует монтажную пленку, используемую для переноса наклеек в рекламе. Если можно, поподробнее - что именно брать, как пользовать. И может еще какие варианты?   
А ещё можно не ездить по лесу!!!          
Я пока так и делаю - тоже машинку жалко...           
			
		 
		
			
			- 
				
  
				biker gora
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 234
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
 - Откуда: Москва, Авиамоторная
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Иван Александрыч/KEROSIN » 25 янв 2006, Ср 23:21  
			
			во время одной и той же поездки может быть и брод, и горки, и колея, и говны, и ветки, и бревна поперек дороги.
 http://relax.photofile.ru/photo/00c/52e ... 510SQJ.jpg
Чаще всего бывает так.....    
Потом идёт подсчёт потерь...
 http://relax.photofile.ru/photo/00c/52e ... 593YZV.jpg
Применяю очень правильный метод борьбы с царапинами.
 Я залепляю борта машины стартовыми номерами и всякой рекламмкой, которую переодически обновляю....    
Правда после отдирания номеров отваливается краска,зато на грунтовку следующие наклейки прилепляются лучше и по контурам отодратой краски можно более ровно прилепить наклейки!    
А на родной краске наклейки хуже отдираются но краска остаётся цела. Отдирать наклейки для замены хорошо в мороз, или большую жару, когда клей разогревается...    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Иван Александрыч/KEROSIN
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2056
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
 - Откуда: Мос КВА, Коптево.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  _YURY_ » 26 янв 2006, Чт 03:31  
			
			у иностранцев, есть какието магнитные покрытия, типа намагниченного одеяла, для каждой модели свое, гдето в конфе Паджероводов была инфа. 
			главное не найти грязь, главное из неё выбраться с получением как можно большего удовольствия 
		 
		
			
			- 
				_YURY_
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 22
 - Зарегистрирован: 06 янв 2005, Чт 08:30
 - Откуда: г. Южно-Сахалинск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  JEEPpopotam » 26 янв 2006, Чт 06:20  
			
			Мишаня писал(а):У меня, к сожалению, по бедности, по халатности, по недомыслию, всего лишь один автомобиль - для леса и для работы в городе. 
 Аналогичная ситуация. Только после второй поездки, я перестал этой проблемой заморачиваться.     
			Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы. 
		 
		
			
			- 
				
  
				JEEPpopotam
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
 - Откуда: Иркутск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Саша(ABV) » 26 янв 2006, Чт 09:18  
			
			
			Мы делили апельсин, много наших полегло. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Саша(ABV)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1193
 - Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  vlad.safari » 26 янв 2006, Чт 10:36  
			
			JEEPpopotam писал(а):Аналогичная ситуация. Только после второй поездки, я перестал этой проблемой заморачиваться.      
У тебя то авто для города нет? Во буржуй    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				vlad.safari
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 141
 - Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
 - Откуда: г. Ангарск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  JEEPpopotam » 26 янв 2006, Чт 12:18  
			
			vlad.safari писал(а):JEEPpopotam писал(а):Аналогичная ситуация. Только после второй поездки, я перестал этой проблемой заморачиваться.     
 У тебя то авто для города нет? Во буржуй    
 Авто для города у меня появилось токо 2 месяца назад     
			Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы. 
		 
		
			
			- 
				
  
				JEEPpopotam
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
 - Откуда: Иркутск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  full time » 26 янв 2006, Чт 18:50  
			
			Потери лакокрасочного покрытия в лесу неизбежны и с этим нужно смириться. 
 Ну а даже если авто не городской, разве его не жалко? Если нет, то вы полный отморозок.
 Сам себе противоречу, но такова селява. 
			Больше жизни, меньше правил!
 
ТЛК управляю тойото   
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
 ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
 Если что, на связи (909)640-3030  
		 
		
			
			- 
				
  
				full time
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1758
 - Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
 - Откуда: МСК, Ю. Медведково
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Мишаня » 26 янв 2006, Чт 21:46  
			
			Если победю лень, заморочусь с монтажной пленкой. Только не смеяться! И про ассоциации тоже не надо!
 Разбогатею - куплю Ниву для леса. Правда, рейтинг этой покупки - во второй десятке. Так что до Нивы очередь дойдет только если Очень разбогатею.
 Еще есть мысль, победить царапины с помощью КАСКО. Эту мысль я пока думаю. 
			
		 
		
			
			- 
				Мишаня
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 20:36
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  sergey32 » 26 янв 2006, Чт 22:00  
			
			По моему надо купить УАЗ и забыть о данной проблеме. а крузак пригодится для дальних поездок. Бездорожье как наркотик от которого нет лекарства и если заболел этим, уже не соскочишь и все равно придешь к отдельному авто для направлений. 
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		 
		
			
			- 
				
  
				sergey32
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Мишаня » 26 янв 2006, Чт 22:10  
			
			УАЗ надо попробовать как-нибудь порулить. Я в нем не сидел ни разу. Нива - моя первая машина, была у меня 2 года. Мы ее очень любили всей семьей. УАЗ надо чинить самому, и получать от этого удовольствие. А я с металлом спорить не обучен, я по дереву. А Ниву можно скидывать в любой сервис. Дя и условия в ней по человечнее. 
			
		 
		
			
			- 
				Мишаня
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 20:36
 - Откуда: Москва
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  sergey32 » 26 янв 2006, Чт 22:20  
			
			У меня тоже НИВА была первым джипом,  может мне повезло, но УАЗ мой лучше НИВЫ ( комфортней, удобней  и однозначно крепче) Сервисов по УАЗу полно. 
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		 
		
			
			- 
				
  
				sergey32
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 676
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Иван Александрыч/KEROSIN » 27 янв 2006, Пт 00:19  
			
			Мы ее очень любили всей семьей.
   
После превращения нивы во внедорожный автомобиль, нива стала любить всю нашу семью, причём по несколько раз в неделю!    
Особенно ей нравится любить меня, когда я снизу а она сверху!    
Причём не боится сволочь, ни морозов, ни безденежья, и презервативов ей не надо, всё любит меня и любит.. 
 Как не скатаюсь куданить, сразу любовь, причём не взирая на усталость и время суток...и всё ей с каждым разом особенное подавай! Не хочет быть как все!    
Вот такая блин, любвеобильная машина- Нива...   
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/albums ... CN3993.jpg
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/albums ... _10338.jpg
http://photo.pajero4x4.ru/albums/PVD_27 ... .sized.jpg
http://kerosin2.narod.ru/normal_150_5053.jpg
http://kerosin2.narod.ru/show.jpg
http://kerosin2.narod.ru/p1010205.jpg 
			
				
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Иван Александрыч/KEROSIN
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2056
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
 - Откуда: Мос КВА, Коптево.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Иван Александрыч/KEROSIN » 27 янв 2006, Пт 01:22  
			
			но зато как хорошо запоминается это жёсткий брутальный секс до утра!     
Ты понимаешь о чём я?    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Иван Александрыч/KEROSIN
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 2056
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
 - Откуда: Мос КВА, Коптево.
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  seredina » 05 июн 2006, Пн 16:45  
			
			По поводу защиты лакокрасочного покрытия заманчивы предложения от - про обливку антигравием, про кувалду и красочку, но не забывайте о вопросе! Панацеи нет, но достаточно хорошо сохраняет лакокрасочное покрытие слой полимерно-эпоксидного лака "Гладиатор". Попробуйте узнать подробности в PitLine (495)423-80-03 или на сайте  http://www.pitline.ru 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				seredina
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 28
 - Зарегистрирован: 05 июн 2006, Пн 16:31
 - Откуда: Moscow
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	
	 
	Вернуться в О том, О сём 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |