| |||||||||||||||||||
	
	Трудно быть штурманом?
			Сообщений: 26
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Re: Трудно быть штурманом?
 Вот прочти - все станет ясно http://www.dorogi.net/gagarin_vybor.shtml Pajero II & Уазик = Off-Road
 
		Phone: 8 963 645 51 32 
 Re: Трудно быть штурманом?
 даааа, сразу возникает вопрос- а что тогда еще должен делать пилот, кроме как управлять машиной? все штурман, и бегать, и кормить, и палатку ставить, и веселить....... ох, бедные, мы - штурмана Еленка. http://www.madonnann.ru/?dload=sitemap.html 
		КЕРОСИ'НКА - 1. Керосиновый прибор для приготовления кушанья. 2. Сосуд для хранения керосина… (словарь Ушакова) 
 Re: Трудно быть штурманом?
 А пилот должен иметь машину... обычно это сложнее В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
 
		С уважением Михаил Кашаев. 
 Re: Трудно быть штурманом?
 Пилоту еще труднее - ему нужно слушать штурмана Наверно все согласяться - что это еще сложнее. Pajero II & Уазик = Off-Road
 
		Phone: 8 963 645 51 32 
 Re: Трудно быть штурманом?
 Чаще машина имеет пилота Виталий и Светлана "PATROL" 
		http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html 
 Это какой пилот попадется...    
			
		
 
 Зато, насколько я понял, намного увлекательней XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15" 
		
 самое время ответить, что "каждому своё" (с) Арина 
		
 имхо, если штурману тяжело, значит он хороший штурман, а если ему легко - он ленивый штурман. Хороший штурман всегда знает, что надо делать, и его не надо пинками выгонять из машины, чтоб он брод проверил - сам выйдет и проверит.
 
			Хотя, с другой стороны, если учитывать, что труд ленивого человека всегда похож на подвиг, может и не все так просто... не офроудом единым... 
		
 Вот почитал 10 правил  
			XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15" 
		
 Re: Трудно быть штурманом?
 И с тобой Виталик согласен 
 
 Есть, есть! Вот я считаю своего штурмана практически идеальным! ;) Одна неувязочка - тяжелый очень ;)) И бегает, медленно, зато, правда, долго! 
 Соглашусь целиком и полностью! Зайцу - респект за правильную формулировку. 
 Как говорил Б.Бритва из фильма Г.Ричи "Снетч" : "Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно  
			XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15" 
		
 будучи и пилотом и штурманом (ну не одновременно, конечно), скажу так (для начала как штурман) - если пилот не дятел, то ничего сложного в штурманстве нет. Самое сложное - это построить пилота, шобы он был как шелковый. Если пилот дятел, то пиши пропало, лучше сразу вешаться на лебедочном тросу на ближайшем дереве. И вообще пилоты эти - редкие халявщики, трусы и лентяи   
			Как пилот скажу - штурману легко и непринужденно с хорошим пилотом. Ибо пилот думает не тольо о том, "как бы побыстрее тут проехать и поменьше руль крутить", а еще и о том, скока штурману придется бегать если все же не проедем-с. Самое сложно для пилота - это построить штурмана, чтобы он знал что делать и не ленился. И чтобы не орал. И вообще... штурмана эти... умники хреновы, тока пальцем тыкать и умеют, а как брод разведать , так сразу: "давай лучше ходом, а там разберемся", лентяи одним словом и трусишки... долой асфальт, говнилин - в массы! 
		
 
 
 Брод - броду рознь. Если каждую мелкую лужу щупать, то скорость передвижения будет низкой и будем возвращаться из поездок только утром... Количество работы у штурмана зависит от: 1.Сложности трассы. 2.Подготовленность авто. 3.Навыки пилота. Последнее наверное самое важное, а то знаем мы некоторых, которые даже на подготовленной машине "садятся" на пустом месте. Но и обратное тоже плохо. Так можно за всю поездку и не вылезать из машины, если дорога слишком простая и не по классу авто. Тогда совсем скучно и штурман толстеет и это тоже плохо. Читали советы по "выбору штурмана" и про 50 кг его веса? :-) Ещё можно разделить штурманов на ПРО (специально подготовленные и снаряжённые) и И.О. (Исполняющие обязанности штурмана по случаю) Те, которые ПРО, должны иметь, как минимум: хорошие сапоги, карты местности, полноценную навигацию, непромокаемую одежду (чтоб под дождём бегать и не промокнуть/заболеть) и ещё некоторые мелочи типа фонаря, рации, и т.п. С фонарём надеюсь понятно, чтоб ночью работать с картами, лебёдкой и тп. Рация, чтоб давать полноценные команды пилоту и чтоб его(штурмана) можно было легко найти в нужный момент. Ещё одно деление на ТЕХНИЧЕСКИХ и НАВИГАЦИОННЫХ штурманов. Одни хорошо работают с лебёдкой, джеком и пр. А другие лучше пользуют GPS, карты и быстрее находят точки. Два состояния чистоты в России: 1) вся грязь замёрзла; 2) вся грязь подсохла. 
		http://nosecrets.kiev.ua/?dload=sitemap.html 
 Думаю пилоту сложнее. управлять автомобилем в радость, но слушать советы штурмана по управлению- тяжкое наказание  
			Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ? 
		
 Вобщем, пилот и штурман, насколько я понял - это как муж и жена - вроде бы одно дело делают, но постоянно выясняют кто в доме хозяин  
			XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15" 
		
 
 Теперь вы представляете, насколько нам сложно? ;))) 
 
 Да нет, тут всё ясно. Правда некоторым пилотам на осознание этого факта требуется несколько серьёзных ремонтов. 
 
 Просто, они на протяжении маршрута никак не могут решить кто сегодня будет девочкой В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
 
		С уважением Михаил Кашаев. 
 Или другими словами надо решить, кто пелот, а кто пелотка  
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		
 Прочитал 10 правил и пришел к выводу, что хороший Штурман это тот кто соответствует этим правилам и в конце гонки оставит пилота в живых. 
			
		
 
			Сообщений: 26
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||