Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
  
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 27 окт 2005, Чт 09:39  
			
			Задумался об этой прибабахе и понял, что ничего в ней не понимаю кроме того, что это баллон, соединенный с компрессором...
 Вопросы:
 зачем он нужен кроме гудка и скорости накачки?
 можно ли от него запитать пневмоинструмент?
 как его воще ставить-то и с каким компрессором?
 какой его объем должен быть (на танке литров 100 стоит...)? 
 Может кто видел в инете статьи на эти темы со схемами подключения и всем прочим, а то уж очень много всяких мелочей непонятных (например, в продаже десяток разных разъемов - папа-мама, мама-папа, папа-папа, мама-мама
    ... чего с ними делать?)       
А главное, на сервисах никто в этом ничего не смыслит.... Понял, что надо разбираться самому!
 За помощь спасибо!  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Shureg » 27 окт 2005, Чт 12:05  
			
			Судя по ответам, Кулибины еще не просматривали тему     У меня есть такой баллон в сочетании с компрессором Беркут,установленн под кузовом,поддерживает постоянное давление 7 атм. в воздушной магистрали. Использую только для межколесных блокировок,оперативной накачки колес, ну и для гудка,иногда     (на последнем Призыве, забортировали квадрик     ) Все это ставили на Маслоффке в Трофилэнде, они разбираются в этих вопросах и возможно консультацию дадут        Все, чем мог помочь    
Экипаж DiscoGreen  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Shureg
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 146
 - Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 16:47
 - Откуда: Подмосковье
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Добрый Фей » 27 окт 2005, Чт 16:25  
			
			Ресивер это что-то вроде буфера.   Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи. 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Добрый Фей
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 149
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  strannik » 27 окт 2005, Чт 20:13  
			
			Добрый Фей писал(а):Ресивер это что-то вроде буфера.   Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.  
Каждый компресор имеет свою производительность , и если его производительность болше мнгновенного расхода потребителя , то ресивер теоретически не нужен , а вот практически , совсем другая картина : Компресор состоит из цилиндра , поршня (как правило) ,
 ну и силы трения , в следствии чего греется . И при этом неразумно выбрасывать "лишний" воздух в атмосферу , заставляя работать компресор непрерывно . К томуже рессивер худо-бедно , а влагу отделяет . Но если нужен мнгновенный расход превышающий производительность компресора , то без ресивера никак . Ну а объём ресивера можно высчитать по производительности компресора и потребителям. Больше запас , реже включается , меньше шумит ит.д.  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				strannik
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 264
 - Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Rizhij » 28 окт 2005, Пт 09:02  
			
			да просто все...
 мы поставили ресивер от грузовой volvo емк.20 литров.
 с одной стороны воткнули обыкновенный сосок и подсоединили шланг от компрессора , с другой стороны
 сделали выход на потребителей через штуцер и запорный
 кран. электр. датчик давления вывели на приборку и поставили новый кран сброса конденсата. все.
 1-- 10 кг. давления в ресивере есть всегда.
 2-- 36 симекс (разбортированный) почти мгновенно накачивает.
 3-- непродолжительное время можно пользоваться гудком,
 пневмоинструментом , продувать топлив. систему , карбюратор , надувать воздушные шарики и проч. .... 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Rizhij
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 53
 - Зарегистрирован: 10 авг 2004, Вт 16:48
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 15:19  
			
			Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)... 
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Араб » 31 окт 2005, Пн 15:30  
			
			Мой знакомый, который занимается промышленным воздухом, пневмомагистралями и пр. говорит что никакой автомобильный компрессор (от зила, камаза не в счет) не в соостоянии работать с ресивером.
 Загвоздка во времени постоянной работы.  Можно еще поискать формулу расчета параметров ресивера.
 Вот ....    
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Араб
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: 19 окт 2005, Ср 11:32
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Semen160 » 31 окт 2005, Пн 18:01  
			
			Pavel (Def) писал(а):Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...  
Паш, мож ПАЗовский вкорячить, место есть?
 Типа так
 http://forum.uazbuka.ru/photo/displayim ... 1620&pos=0 
			
		 
		
			
			- 
				Semen160
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 234
 - Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
 - Откуда: Мск
 
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 22:26  
			
			Точно, именно про Квик этот мне и говорили продавцы!  У них большие проблемы именно с этой моделью, и подозреваю, именно с Перцем       Поэтому они их больше не продают, хотя и говорят, что ничего лучше не знают...    
Советуют за 520 $  VIAIR 550C...  Дает 83 литра в минуту, но весит 9 кг, в отличие от Беркута (4,5 кг.)...  Впрочем, при чем тут вес?  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Michael Villain » 01 ноя 2005, Вт 05:03  
			
			Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность. 
			С уважением, Michael Villain 
		 
		
			
			- 
				Michael Villain
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
 - Откуда: Иркутск
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Timophey » 01 ноя 2005, Вт 10:05  
			
			Если я не ошибаюсь, у Андрея на ТЛК70 тоже стоит Беркут 686. 
 И все работает... Питает блокировки... Качает шины... 
			Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды. 
		 
		
			
			- 
				
  
				Timophey
			 
			- Moderator
 
		-  
 
		- Сообщений: 2019
 - Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
 - Откуда: г.Черноголовка, МО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Kozlaniv » 01 ноя 2005, Вт 11:40  
			
			можно поставить мех. насос от зила и ременной привод от движка, вещь. 
			
		 
		
			
			- 
				Kozlaniv
			
 
			
		-  
 
		- Сообщений: 175
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
 - Откуда: Москва ВАО
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
		
		
			
			
			  Pavel (Def) » 01 ноя 2005, Вт 11:53  
			
			Michael Villain писал(а):Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность. 
   Этот агрегат уже на очереди стоит, мне ж  его Бегемот подарил! А я до сих пор его не вкорячил - что б это сделать, под капотом пол движка надо выкинуть (ну или хотя бы шноркель переделать...)  http://4x4.photo.dn.ru/album06os/IMG_8830 Видишь! Места совсем нет...             
Тут проблема в другом... Вроде с Немодным нашли спонсора и решили сделать не "по-кулибински", а на все деньги, по уму, с соблюдением мировых технологий и применением известных (предполагается надежных) брендов...  Поэтому и присматриваюсь как в мире делается "по-взрослому", то есть когда "заводская команда, Париж-Дакар, денег немеряно, красотки с зонтиками на старте и "курьеры, курьеры, 30 тысяч одних курьеров"....  
			
		 
		
			
			- 
				
  
				Pavel (Def)
			 
			
		-  
 
		- Сообщений: 1537
 - Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
 - Откуда: Moscow
 
			- 
				
			
 
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Общие вопросы подготовки 
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на  https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
  
 | 
                
		 | 
	  
              
                
                  
 . Скоро день рождения у :    БОРТ85,   |  
| 
                        | 
                       
| 
 |  
| 
		 |  
		
 
 
             
             
			Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
			Уведомить об ошибке.
             
			Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
 			 http://www.4x4typ.ru/error.php
   watch: server_name => http://www.4x4typ.ru 
		  |   
                 | 
               
             
				
		 |