
На всех сальника как правило стоит размер (в моём случае это был 35х18,7х7) в любом случае можно взять штангенциркуль. Внутренний диаметр (тоесть рабочая поверхность, вал) лучше мерить по валу.
Кстати сальники в нашем случае "для валов".
у меня это сальник для Рулевого редуктора Паджеры...
Стоит отметить что обычной заменой сальников в подобных случаях не обойтись так как износ и коррозия наносит вред валу.
Если вал повреждён Замена сальника поможет не надолго.
Я располагаю "праворуким" редуктором в идеальном состоянии. Валы я взял с него.
Старый вал можно шлифануть на токарном станке, в пределах допуска сальника. если повреждения существенные, то можно подобрать сальник меньшего размера или сделать втулку...
Вернёмся к подбору сальников (научно они называются Манжеты армированные)
Когда то я уже писал о подборе подшипников. тут история такая же главное знать что и как искать.
Сальникик номинируется как и подшипники по двум (иногда трём) параметрам - диаметр внутренний (вала) и наружный.
в россии принято плясать от вала то есть мой сальник - 18х35 (как правило толщина 7, её можно и не включать в поиск)
таким образом в поиск забиваем "Сальник 18х35" >>> или "Манжеты армированные 18х35" >>>
разделитель "-", либо буква "х", либо "*", либо "пробел", либо англ. икс (x)
Поиск выдаёт сотни ссылок с предложением Манжеты армированные
Сальники различаются по термостойкости, но в моём случае это не принципиально...
о типах.. http://www.ratus.com.ua/simm.html