хабы AVM, на машине полтора года, работают без замечаний. Не придавал значения, но тут на подъемнике озадачился- при залоченном хабе колесо прокручивается наверно градусов на 10 и только потом за ним идет привод. Понятно, что там типа шлицы и т.д. и люфты должны иметь место быть- но что то мне подсказывает, что такие- это перебор.
Самое главное, что когда ставил их новыми люфт померить ума не было, мож он и снова такой...
Нареканий вроде таких не слышал- может сейчас их стали из г...а делать...
То что это не есть хорошо понятно, но насколько критично? И есть ли шанс заморачиваться с изготовлением новых внутренних шестерен, возможно ли это, мож кто наводку даст где их могут сделать-выточить.
шестерни на рисунках, сорри - в лучшем качестве под рукой нет, но представление дают и эти:


