| |||||||||||||||||||
Выбор базовой модели для строительства
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Выбор базовой модели для строительстваОчень рад посетить Ваш сайт - бальзам на душу!
Вопрос очень простой - выбрать базовый автомобиль для строительства вмеру комфортабельного и очень проходимого т.ср. Условия эксплуатации: а) второй авто идущий за бортовым ГАЗ-66, в кузове которого катер с водометом, б) группа - 4 постоянных и периодически два гостя, в) трасса- 150 км асфальта с выбоиноми через 500 м, 50 км грунтовки (пыль летом мелкая и лезет во все щели), 50 км гравийки (на "Ниве" и "Волыни" зубы выщелкивает), 15 км обыкновенного беждорожья ("Honda CR-V" идет с проблемами), и 5 км на веревке за ГАЗ-66 ( "Волынь" осталась зимовать в лесу) .... и мы у цели, г) выезды примерно раз в месяц, круглый год (зимой последние 15 км распаханы лесовозами, а 5 км - целина, вместо катера - снегоходы). Бюджет - 400 тыс. руб - "подкожные" 4 русских инженеров. Нужен совет, а то мы скоро передеремся, из наших вариантов: а)УАЗ "Патриот" в Вашем магазине, б) Jeep Wrangler 4.5 1994г. в) вертолет (тока денюжков нетутить) P.S. Автора дельного совета приглашаем в места где дичь и рыба человека кроме нас не видели. - Верещагин, не заводи баркас!
японца рамного ищи и строй его!
показывай рыбу, которая кроме вас никого не видела ![]() Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
ну раз есть шишига, то наверное строить надо на короткой семидисятке, ну или уаз на вояках , а почему бы и нет.
Зы: очень хочу в кировскую обл. на рыбалку туда где нет ни кого и дороги похожи на направления.
Научусь фотки вставлять отправлю ![]() - Верещагин, не заводи баркас!
УАЗ на вояках пробовали-хорошо, только гостей сильно поить приходиться - плохо, не помнят ничего... А рыбалка на юго-востоке Коми. - Верещагин, не заводи баркас!
ИМХО
Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса: 1. УАЗ на порталах - 32" 2. Mercedes G - 36" 3. Toyota LC-70 - 36" 4. ТЛК-80,60 - 38" 5. Nissan Patrol GR - 38" Полуоси выдержат только на вариантах 1 и 2. Для вариантов 3-5 нужно заменить на хром-ванадиевые. Вариант 2 - ну никак не вложится в 400к. Остается вариант 1.
TLC-70 вполне себе идет и на 34 - 35 колесах. Но если б найти в хорошем состоянии, да с большим мотором - то цены б не было.
А у корейцев/китайцев шансы есть? - Верещагин, не заводи баркас!
Мое ИМХО
Чтоб уверенно идти за шишкой нужны следующие комбинации автомобиль/колеса: 1. УАЗ на порталах - 33" 2. Mercedes G - 36" 3. Toyota LC-70 - 34-35" 4. ТЛК-80,60 - 36-37" 5. Nissan Patrol GR - 36-37" Правда если надо много человек возить, то надо ТЛК78 или ТЛК80 брать. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Дорогу осилит идущий... Бюджет святое, это-же увлечение, не более... Возить надо 3-х, поклажа легко умещается в кувове шишки, мы люди привыкшие можем и в 3-ем в ей, но в гостевой ( балдежной ) кондиционер летом и хорошая печка в -20 С - это минимум комфорта... Может кто подскажет?.. или кто продаст подготовленный авто на доверие, ресурс приблизительно на 2 года или 6000 км общего (1000 км экстемальнаго) пробега... Будем рады любой инфе... Ну? Кто хочет к нам на следующее Крещенье.... P.S. Ночью выезжаем на речку покупаться, на улице хреновенько -4 С... Всех с Великим Праздником!!! - Верещагин, не заводи баркас!
Пацаны, я не говорю "хорошо - не хорошо". Диаметр колес я написал исходя из клиренса шишки, т.е. 320мм. Задача-то стояла идти за шишкой.
УАЗу достаточно 32", у него порталы. 70-ке и гелику надо 36, причем 70-ки были и с большими редукторами, им и 36 не хватит. Ну а у 60-ок, 80-ок, патрулей редукторы побольше, им и колеса поболе нужны. Кстати, учитывая, что у шишки жестко блокируются мосты, и этого может не хватить.
Re: Выбор базовой модели для строительстваБлин, о каких УАЗах и порталах вы ваще говорите? Я удивляюсь, как там шишига идет, если ЦРВэшка с трудом. ![]() Это или развод на флуд или ... "товарищь не понимает". ![]() Ну а если не развод, то основное его требование - КОМФОРТ + проходимость. (при чем тут УАЗ? ![]() ЗЫ: Есть предложение, если правый руль не пугает. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Мое ИМХО Чтоб уверенно идти за шишкой - не надо пускать ее вперед. Пущай попробует догнать ![]() Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Раз уж флудим, то...
Чтобы уверенно ехать за шишкой + с комфортом + озвученный бюджет + 2 года эксплуатации + 6000 пробега достаточно купить бензиновый ДОдин и поставить на него мосты от VOLVO С303. Как раз в бюджет влезет - 5500USD Додин, остальное доработка. Если вперед пустить, то шишка сядет ![]() Вот так.
Коль пошла такая пьянка, то позвольте порезать последний огурец!
![]() Фтаритетно заявляю, как человек, ездящий весьма переодичести и за шишкой и перед шишкой и за уазом на 35" боггерах на обычных 29" медведях- всё дело исключительно в прокладке! Дайте мне хоть 35" и я проеду везде, где шишка! ![]() Имхо строить японца! (если не брезгуете, праворукого) И на остальные деньги купить путёвого пилота... http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN5932.JPG http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_2970.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 1862-1.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_2971.JPG Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
как раз сейчас продаю Крузер HZJ73 хорошо подготовленный к бездорожью - 35 гудрич МТ, лебедка 4 тонны, шнорхель, силовой обвес
находится в Иркутске правда, цена 15000 долл. http://www.irkutsk-4x4.ru/about/more2.asp?b=2
Ни разу в этом не сомневаюсь. Плохой пилот на танке сядет там, где хороший на штатной ниве проедет. Однако, чтоб не превращать каждый выезд на рыбалку в джип-триал, Чтоб идти за шишигой (ее, наверное, тоже не лох ведет), лучше все же иметь автомобиль, обладающий теми же основными характеристиками проходимости, а именно, клиренс, давление на грунт, свойства шин, углы въезда/съезда/переката, артикуляцию мостов, блокируемые дифференциалы, твердые бамперы, ну и т.д.
Найти аналог шишиге невозможно! Любая другая машина будет ехать по другому! Значит и управлять ею придётся по другому, используя иные возможности автомобиля. ИМХО чем более разные автомобили едут друг за дружкой, тем лучше они едут!
![]() Если уж вам так необходим аналог шишиге по углам и проходимости но не шишига, возьмите "пинцет"(пинцгауер) или лапландер какой нибудь, на крайняк бархан.. но толку то? Езжайте двумя шишигами! две шишиги обойдутся дешевле одного "пицета"! ![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Не знаю как цитаты вставлять .
"Типа ежели не брезгуете прворукого японца ![]() ![]() Нифтяк особенно для праворуких дальневостокцев по неволе живущиух в мацкве. ![]() P.S. извнините ежели чего не туда написал.
Многие Москвачи принципиально не берут праворукие машины, несмотря на то, что собраны они лучше и зч на них достать проще. Для городской езды может оно и првильно, но для покатушек и пр. внедорожной колбасни имхо разницы особой в положении руля нет. Я например езжу без особых проблем на любых рулях, включая средний на МТЗ-80!
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Я скоро начну верить, что праворукие машины собирают в японии - японцы. А леворульные из японии (ТЛК-80) - японские китайцы ![]() Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ![]() ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Миф о неубиваемости дал трещину
![]() ![]() ![]() Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А не проще ли всего купить вторую шишку с кунгом?
Поставить в этот кунг сидухи от ино достойные, можно даже с ремнями, что бы пьяные пассажиры не оч беспокоили. У нас тут в Нижнем контор по доработке ГАЗовских машин навалом. Имхо, чего хочешь слепят. Вот с бюджетом не знаю, давно не смотрел почем новые шишки сейчас продают. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
![]()
Серег, говорил тебе- это был миф ![]() Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я внимательно перечитал первое сообщение, но так "наверняка" и не понял какие требования к вместимости и проходимости машины.
Для спорящих - обратите внимание на фразу "на веревке". Поэтому ИМХО надо сперва уточнить что за цели... У меня складывается ощущение что проходимость некритична ибо через сложные места шишига может протаскивать а вопрос возник из-за того что 4+2 все в шишигу не влезают, соответственно в жипе должно быть от 3 до 4 полноценных посадочных мест. но тогда ессно желательно чтобы у жипа ничего не оторвалось там где его будут тащить... а вот излишняя масса наоборот в минус... Про Уазы - гм... надежность там выходит на первое место... ИМХО похоже на семидесятку с умеренными колесами или на патруль.
ИМХО это больше похоже на 80-ку. Или длинный патруль. что и было первым ответом: "ищи рамного японца" Will race for food!
Ну я же сдержался и не порекомендовал Витару ![]() ![]() ![]()
Про террану могу сказать что шрусы не есть хорошо на лесовозных дорогах, пыльники рвуться шрус убивается. В остальном машина вполне приличная.
А реально еще можно посмотреть на унимог, реально найти тыс за 8, проходимости хватит за глаза. Ну а комфорт на бездорожье понятие относительное, поставить кондей можно куда угодно.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |