

Фотоотчёт - http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html
| |||||||||||||||||||
...случайно наткнулся. Есть чему поучиться!
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
...случайно наткнулся. Есть чему поучиться!![]() ![]() Фотоотчёт - http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html "CHETVEROCHKA"
Больше всего понравился проект постройки "торпедо" - http://www.gadukino.ru/offroad/photos/Y60/ppp1.jpg
![]() и задней стойки - http://www.gadukino.ru/offroad/photos/Y60/f16.jpg ![]() "CHETVEROCHKA"
ИМХО нефиг было всё перииначивать. Надо было с нуля котлету строить. Не пришлось бы впихивать многие компоненты в существующие обьёмы...
Человек незнаючи пошёл Ленинскими путями. Перестраивать готовый автомобиль до такой степени- глупость! Дешевле построить то, что ты хочешь используя только раму агрегаты и мосты. Зарегистрировать такой аппарат при наличии затраченых средств не проблемно, зато авто было бы полностью эксклюзивное отвечающее потребностям владельца.. ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
А я думаю, что такой подход тоже имеет право на существование. Более того, на этих фотках я увидел сделанное вживую то, о чем я давно думаю - идеи и качество исполнения, независимо от марки машины. При наличии трех составляющих: средства + место для работы + второй автомобиль, я строил бы из Чирка нечто подобное. И именно, чтобы это был ЧИРОК, а не котлета. Извини Вань, ИМХО котлета - это для профессионального спорта. А создателям этого "патруля" - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, УВАЖАЮ!!!
Ну богатые всегда имели свои причуды. С таким же успехом можно из нивы или уазика сделать подобный экземпляр с выдающимися характеристиками. Основа(кузов) тут уже роли не играет..
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Так я ж про то и говорю ![]() ![]()
Зря Вы так, батенька, Эдик известный "строитель", подходит ко всему о-очень вдумчиво и серьёзно. Это уже третья машина, до Патруля были Терано и Гелен. ЗЫ Многие ли "монстростроители" начинают постройку авто с кульмана? ИМХО, нет. Эдиковы машины все через кульман построены, он пользуется сильными сторонами данного авто, и усиливает только там, где это надо.
Да ИМХО интересней сразу строить всё сначала(немного уж остаётся сделать
![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Ваня, да все там по-уму сделано. Хватит MTV смотреть. Скажи лучше завидно, тебе бы такую рембазу, сразу же наверняка с изготовления нивских подрамников и шверер-бамперов, перешел бы к более серьезным делам.
ИМХО это должен быть третий автомобиль... Первый "штоб по городу ездить" второй "боевой для сейчас" (не всегда на ходу в связи с мелкими ремонтами и апгрейдами), третий "в глубокой постройке". И я абсолютно согласен - для экспедиций котлета не годится... Конструирование и исполнение - супер. У меня тоже голубая мечта обзавестись похожим рабочим местом и подобными навыками ... накапливаю потихоньку то и то по мере возможности... PS Интересно - а реально ли организовать мастер-класс у подобных мастеров?
Всему своё время Серый! Были бы возможности, я бы и до самолётов добрался....
![]() ![]() А пока приходится строить вот таких монстриков. ![]() http://kerosin2.narod.ru/photo32.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
На вот его опыт по Геленам. Он кстати не скрывается, просто все элементы обычно просчитаны инженерами на кульманах - потому всё очень дельно получается (хотя многие его идеи мне не нравятся, но исполнение - класс) http://wwwboards.auto.ru/4x4/154830.html
Видел я то сообщение... Меня вот это интересует - "инженерами на кульманах". Что за этим стоит - просто большой опыт, специальное образование или что-то еще? Меня например свои результаты обычно вполне удовлетворяют ... только как минимум со второго раза... Есть ощущение что это нормально...
Нет, просто ты как калитку делаешь? А он заставил инженеров сидеть-расчитывать под 35" нагрузки, вибрации и т.д., и только потом к сварщикам. И так по всем деталям.
Маньяк! Как обычно рассчётные вещи умирают быстрее чем сделаные на глазззз.
![]() ![]() К Петровичу его! В подмастерья! ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Ну, это зависит от того, какой заложить изначально запас прочности. ![]() ![]()
Это ты китайцам обьясни...
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Не знаю, откуда такие предубеждения против инженеров, но как то странно слышать (читать) от взрослого вроде б человека. Никогда еще предварительный расчет не мешал нормальному функционированию детали ![]() Хотя, куда им, очкарикам... Правда, УАЗ тож инженеры просчитывали, и Ниву тож. Странно, как это они без Вас справились
Если бы Я (МЫ) не пользовался рассчётами(mehanikal desktop) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr1.gif http://www.kerosin2.narod.ru/p1010197a01.jpg , я бы не рассуждал о рассчётных деталях. Практика показывает, что рассчёты часто расходятся с реальностью, а инженерная интуиция часто выручает. Я железками(и алюминьками)профессионально 20 лет занимаюсь и могу об этом судить поверьте мне не с теоретической точки зрения.. ![]() Пример:Самолёты без расчётов не летают -это факт, но 80% реальных конструкторских решений в планере- результат проб и ошибок а не предварительных рассчётов! Каждый фюжеляж до сих пор строят по индивидуальным эпюрам! Никакого конвеера!Все подгонки производятся по месту и каждое отверстие для заклёпки на блистере крыла или фюзеляже индивидуально и замене не подлежит!Каждый самолёт эксклюзивен ! Зато теоретически, по рассчётам,они все одинаковы... Так что не надо спорить..Если уж нельзя сделать 2 одинаковых бампера под 2 одинаковые машины, то что уж говорить об более сложных вещах.. ![]() Рассчёты могут быть очень приблизительными! ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Прости, я эти разговоры про "инженеров-недоумков" и про "всё знающий рабочий класс" лет... 30 слышу, у меня отец - инженер (Главный ЦКПТБ "Медоборудование"), а друзья его - станочники (Токари, фрезеровщики, литейщики). Речи их на рыбалке за стаканчиком... чая слышал ежевечерне по 2 месяца в году. И несмотря на это, почему то до сих пор ВУЗы выпускают инженеров, а КБ и заводы их с радостью берут на работу. Ну идиоты наверное, директора заводов, счастья не знают своего, им бы к работягам, "на коленке" сконструили - и ОК.
Ладно, это уже флейм. Просто иногда (точнее "зачастую") глядя на произведения "Оффроадмастеров" я прихожу в ужас. Одна мысль бьется "А подумать нельзя было? Что торчащий за габариты авты кусок швелера нанесет жуткие травмы пешеходу на скоростях ДО 5 км/ч. Про конструкционные материалы, эпюры нагрузок я вообще молчу. ЗЫ. Думаешь, АРБешный бампер "на коленке" делали? А ведь все мечтают о таком, тока вот жаба...
он не исполнитель, а заказчик (правда вдумчивый очень). ВВВ ГАДЮКИНО ру. Или автору 4х4, Ниссан 4х4 зовут "z2" Эдуард
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |