| |||||||||||||||||||
Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)Хочу поставить себе дорожно\грязевую резину. Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь.
Диски на которые я хочу ставить резину: BxD - 7x15 PCD - 5x120,6 ET - 50 DIA - d70 Можно ли их оставить и не заморачиваться с покупкой дисков спецально для грязевой резины? Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain http://koleso.topof.ru/files/bfgoodrich_mud_terrain.jpg Еще была мысль поставить небольшой лифт кузова и подвески (2" - кузов и 5" подвеска) Вот фотка, на которой видны колесные арки. http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
Re: Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)
Если размер штатный можно
всё что душа пожелает
хорошее понятие небольшой всего то 7" или 18см ![]()
По этой фотке можно увидеть рисунок на дисках, цвет машины, может еще что, но сказать что-то полезное - увольте. Так ведь лучше, правда?
помоему все размеры я написал
очень конкретный, а главное полезный ответ ![]()
фотка дает представление о колесных арках зы. зачем писать жирным шрифтом флейм? pps. если Вы можете помочь, я с радостью отвечу на конкретные вопросы. если нет, не надо флеймить, поговорить о том что моя душа желает я и с девочками могу! ![]() ![]()
Может и резко написал, но отвечать на вопрос заданный (мягко скажу) не корректно без сарказма сложно.
Блейзеров на этом сайте у людей (по моей памяти) нет, потому вряд ли кто-то скажет досконально. Параметры ваших дисков, ни дают представленя об установленной на них резине. Фото, на котором под углом видна только наружняя часть арки не дает ни какого представления о положении в ней даже штатного колеса, а внутренние кромки, до которых достает в первую очередь скрыты. Цели для которых планируется авто так же не указаны, можно только догадываться по выбору гудрича, что в основном легкое бездорожье, но после идет информация о лифте в 7 дюймов что ставит в полный ступор... Общие данные по постройке авто есть на этом сайте, а ваше сообщение, как и мой ответ вполне можно считать флемом, т.к. не несут смысловой нагрузки
Чесслово после такого возникает желание перенести в раздел "юмор". приведенные параметры диска по большей части к шинам отношения не имеют. Несомненно на ваш авто встанет гудрич такого же размера как "родные" покрышки. если ставить "настоящие" Шины размера 32-33 или 35" то нужны будут другие диски - 15х8 или 15х10 с вылетом, конечно, -20 -40 ("-" Минус) так же разумеется что такие шины без лифта не встанут. По лифту - для шоукаров делают наоборот - 2-подвеска- 5 кузов. Для бездорожья, подходит 1-2"+1-2" лифт подвески 2" - это "нормальный" лифт. "небольшой" это 2-3 см. лифт подвески 5"... без комментариев... Лифт кузова 5" - это запредельный лифт! Он влечёт за собой множество серьёзных переделок - рулевое, все трубки-шланги, проводка... это уже "Глубокий тюнинг". возможно хватит бодилифта 1-2 дюйма. Более точно мы не ответим так как таких машин на "Лифте" не видели. На глаз - арка тесновата для шин больше 30" PS Я понял вопрос как "какого максимального размера можно поставить". Хотя из этого Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь. PCD - 5x120,6 DIA - d70 ...спецально для грязевой резины? Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain понять ничего нельзя кроме того что автор не понимает о чём пишет.
Спасибо большое за развернутый и понятный ответ =)
А по поводу этого:
если бы я понимал о чем разговор, не создавал бы тему ![]() еще раз спасибо за ответ ![]()
Зы: тоже ничего не понял
![]() Хотя наверное понял: t0nick спрашивает какую резину поставить на штатный авто при условиях которые он излогал в самом начале, при этом он вроде хочет сделать лифт (пока наверное не определился) и спрашивает: "какие колеса влезут после лифта?" Если суммарный лифт в 7" для понта, то это одно, а вообше такой лифт предпологает 90%-грязь, 5%-гараж ![]() 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Вот ключевая фраза! Что либо понять , ты сможешь только сам. Знатоки в вопросе подготовки авто смогут только подправить твои, уже осознанные шаги в постройке машины. Начни с малого. Поставь покрышки чуть больше штатного размера «гудрич МТ», чтобы изменения в конструкции машины были минимальными. Приезжай на покатушки, поймёшь, надо оно тебе или нет. Тем более что колёса большого диаметра и при отсутствии опыта, большого преимущества не дадут. Наоборот, повысят вероятность серьезных поломок, которые отобьют всякую охоту в дальнейшем выезжать в грязь. Если ты строишь машину под свои определенные цели, например рыбалка или охота, то с большими колёсами, но без лебёдки уехать подальше в жижу может ты и сможешь, но за трактором всё равно придётся идти. Понять грань, где закончилось веселье и начался расколбас, на больших колёсах будет сложнее. Мой тебе совет, строй машину не на форуме, а в реальных условиях. Один день покатушек, может дать тебе информации и понимания больше, чем здесь, год обсуждений. А в дальнейшем, при желании эти колёса всегда можно продать, только для этого надо взять ходовой (универсальный размер), после чего купишь колёса больше, лебёдку поставишь, отлифтуешь и т.д.… Вот ещё один, конкретный совет: Приезжай к Форосенко в магазин. Попроси у него колесо 32-33 дюйма,(для веса твоего авто самый раз). Приставь его (колесо) к машине, там же спросишь у него (Форосенко), что дальше делать. Не перепутай. ![]() Ну и конечно покатушки! З.Ы. По фотографии, как правило, дольше машину лифтовать.
Почему? я когда звонил узнавал, мне сказали что 2" подвески и 2" кузова - вобще без проблем... Зачем им врать?
если честно то эта машина не для бездорожья....слишком тяжелая...если хочеш реально хоть немного сьезжать в грязь и ездить на покатушки и не работать на них якорем то надо серьезно вваливать денег в постройку.полюбому как минимум бодилифт 2-3 дюйма и обязательно установка колес большего размера.что бы отделаться малой кровью оптимальное решение будет 32 колеса на 11.5 шириной.диски 8 что бы машинка стала поустойчивей.сделсть боди лифт...подкатить колёса....все промерить и думать что делать дальше.на такой машие желательно иметь сьемную лебедку но с правильно выведеным ухом под неё.по подвеске.там такая классная конструкция у неё что любое изменение сразу отразится на её долговечности и надежности!лучше её оставить без измененийюпросвет немного увеличится из за колес а остальное ковыряние подвески потребует в разы больше вложений чем боди лифт.если ты поднимеш машину на 7 дюймов то это под колеса 33-35.расход у твоей машинки будет замечательный!так же "долго" проживет подвеска на таких колесах.если реально 10 процентов в грязь то не стоит твоя машина таких вливаний денег....не оправдает...разочаруешся в момент!сьездий на ней как она есть на какие нибуть мероприятия и там пообщайся с народом...думаю наглядно все покажут и расскажут...может сможеш найти такую машинку подготовленую как ты хочеш...я таких пока не встречал... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Лифтованый Блэйзер
![]() ![]() САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
вот лифтованый Джимми :
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-8 http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-1 помоему лифт хороший (до высоте), да и выглядит прикольно ![]() с проходимостью у меня одна проблема: садится на брюхо + замыливается резина (обычная дорожная). хотя если ехать с головой, то я проежал и по снежному полю (50 см снега со льдом) и по колее леса (осеннему и мокрому). мне от моей машины надо чтобы она меня доставила из пункта А, в пункт Б, даже если между ними бездорожье. у меня нет цели утопить ее в болоте, или давить ею сосны-великаны, как делают это некоторые героические джиперы (хотя конечно иногда хочется поколбаситься ![]()
![]() а патруль, крузак или черок легкие чтоли? Джимми весит на 200 кг меньше длинного патруля вобщемто с колесами я уже почти определился: буду брать что-то типо узких, 30-х Бфгудричей (МТ).
Чероки 1300кг.
![]() 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Не лифтованый Блэйзер это всёравно жесть!
![]() Ну, если что то получится хорошо.! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
абсолютно не в тему фотки...чел не собирается полностью переделывать автомобиль!если посмотреть на фотку то видно что машина НА МОСТАХ!!!это уже прото!думаю не слишком бюджетное решение для человека сьезжающего в грязь на 10 процентов эксплуатации....кстати чирок легче чем рамные машины такого класса.... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
![]() только я не понял: в чем прикол то? зачем этот многозначительный пост был?
ну, исходя что
а Джимми 2100, я догадывался об этом ![]()
ну тагда нефиг раздувать тему...строй чего душа пожелает! ))))) Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
поставил себе Cordiant OFF-ROAD OS-501. Пока нормально ездю =) и копает хорошо и на трассе при 140 км\ч нормально себя ведет. плюс стоит на 2 тысячи дешевле чем Гудрич.
подробно об этой резине отписался здесь:http://overroad.clan.su/forum/4-29-1 зы. пока доволен. теперь машина правда выглядит как джип и при этом не потеряла в ходовых качествах:roll:
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |