| |||||||||||||||||||
Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5Есть вопрос по поводу обслуживания и ремонта.....
1. - на сколько кретична марка масла для двигателя??? или лить то что рекомендовано??? там интересное масло найти можно и не так дорого но по свойствам очень даже классное... 2. - От чего подходит воздушный фильтр... или только оригинальный... 3. - в мосты и раздатку что лучше налить??? или синтетику что рекомендуют или можно что нибудь другое?? А то вот разбираюсь с новым аппаратом столько интересного... и пытаюсь адаптировать под наши запчасти.. как ни смешно но кое что подходит... и нормально работает! и по цене очень да же розница... Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Re: Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5А чего там на нем написано - как машинка-то называется? А зачем? ![]() ![]() ![]()
Может конечно всё адаптировать и не получится, но стремится к этому надо! Например, поворотник на Дэф стоит 1950руб. А я себе поставил этот девайс от ЗИЛка 130-го. Конечно, он с виду не такой "легендарный", но стоит всего 54 руб. с лампочкой!
З.Ы. адаптировал в течении одной выкуренной сигареты. ![]()
Лендровер Дискавери 2 2.5 TDI 5
ну на сколько я знаю масло льют обычное или с надписью дизель.. рекомендуют чтоб допуск масла был таким ACEA A1/ B1 оно в продаже есть но встречается не часто... оно лучше стандартного с допуском ACEA A3/ B3 На счет адаптации.. Да там есть часть деталей которые неоправданно дороги!! как например - потек у меня тут регулятор давления топлива!!! а новый стоит минимум 7штук! как то очень кусается... нашол выход за 300рубле! очень даже здорово и просто! и главное доступно, разница то ощутима!!! а в принципе не чем не хуже... Личная запатентованная идея! (':idea:')(':D') И движок стал работать мячгче и ровней... приятно... теперь вот на счет радиаторов думаю там кое что подправить.. не нравится мне вискомуфта.. да и радиатор битый... к лету эту проблему надо решить... заменить основной и радиатор коробки.. есть пару интересных идей... да еще подключить блокировку надо ..уже работаю над этой темой.... будет электропривод ![]() ![]() ![]() Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Ну во первых, лично мой совет, на масле не экономь !!!
Я лью СЕЛЕНИЯ. А вот по поводу регулятора давления топлива, давай делись-ка опытом..... Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Ни кто не оценит мое ноухау!!!!! А по сути это экономия денег для тех у кого есть дизельный лендровер.....
А дело вот в чем!!! Размер и параметры этого регулятора абсолютно идертичны родному от лендровера!! НО!!! там необходимо рассверлить входное отверстие так как оно 2мм , а нужно 3.5 иначе будет избыток давления... Учтите для рассверливание нужно спец сверло со особой заточкой и твердостью..... (победитовое) так как кончик регулятора из высокопрочной стали обычное сверло не берет!!! и при сверлении надо быть аккуратным чтоб не повредить клапан... У меня новшество уже стоит и очень не плохо работает! Удачи всем!!! 1 мелочь а приятно! По сути эту идею надо было бы продать!!!!! так вот и ни кто добрату мою не оценит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Исследования продолжаются! К стати для дизиля необходимо не только синтетическое масло!! но и с определнными параметрами! ---ACEA A1/ B1---- и это очень желательно!!!! Последний раз редактировалось Алексей 31 мар 2009, Вт 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Спасибо, попробую...
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
А ни кто не в курсе от чего к диско 2 пружины подходят??? а то родные дорогие.... кто что посоверует надо чуть чуть приподнять машинку..
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Понимаю экономить на повторителях поворотников.
Но экономить на подвеске, а что значит на комфорте и удовольствии от вождениия не понимаю. Посоветовал бы лифтануть Д2 на 2 дюйма с помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu, которые иногда называют лифт комплектом от АРБ . Одна пружина и один амортизатор до повышения курса доллара стоили в районе 4 000 рублей. Что соспастовимо с оригиналом.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |