| |||||||||||||||||||
	
	силовой бампер на НИВУ 21214
			Сообщений: 26
			 • Страница 1 из 1
		 
	
силовой бампер на НИВУ 21214Здраствуйте подскажите какой бампер, где взять и как установить его на НИВУ 21214 
			Мы все обречены с рожденья !!! 
		
 смотря для каких целей.
 
			http://kerosin2.narod.ru/dscn4906.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Хочу попроывать поучаствовать в покатушках, но решил вначале своего мула довасти слегка. 
			Мы все обречены с рожденья !!! 
		
 Для субботних покатушек можно использовать простой - стандартный 2121, а потом придет понимание что с ним надо  делать. Я например понял, что надо было покупать УАЗ  
			Мне моя брезгливость дорога, 
		мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html 
 не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями, но начинать с чегото надо 
			Мы все обречены с рожденья !!! 
		
 
 "Слегка довасти мула" не обязательно, а начинать надо прежде все го с того, что надо просто приехать на покатушки 
 Ставить усиленные бампера без площадки под лебёдку глупо! По этому для начала нужно оторвать и погнуть в узел родной, покататься на галстуке,  а уж потом разорившись на лебёдочку думать о том, как же её пристроить в этом желеобразном тельце нивы..  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 пороги жалко, совсем не гнелые да и подножки придётся снимать, правильно я понял.
 
			P.S. Бампер с лебёдкой ставить собираюсь и только так, а родной мне доверия невнушает. Мы все обречены с рожденья !!! 
		
 
 Зря Вы так... Родного бампера достаточно для проезда через кусты, и для укладки молодняка до 7 см диаметра. Для более серьезной лесозаготовки может на хватить движка и общей массы "мула". ЗЫ А подножки лучше отвинтить заранее - оч хороший "плуг", и ,бывает, сами демонтируются. УАЗ 3151, есть куда руки приложить  
		
 Костик! Я так и знал, что ты именно эту фотку выложишь!:)
 
			fil@in У тя неправильные представления о валке леса и о навесном http://i012.radikal.ru/0801/24/16acc9cce83b.jpg http://i026.radikal.ru/0801/dc/36bb88dad7dd.jpg http://i016.radikal.ru/0801/a6/458564398193.jpg На самом деле нива не останавливается при валке никогда, она просто повисает на подмятых деревьях!:) А нормальные пороги не торчат на полметра в сторны как крылья, находясь не дальше вылета колёс автомобиля, привареные насмерть к кузову! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
 По поводу порогов и не пытаюсь спорить, но тут-то речь о подножках идет УАЗ 3151, есть куда руки приложить  
		
 Подножки и называются "декоративными порогами".  
			http://i015.radikal.ru/0801/7e/815f126b619f.jpg http://i034.radikal.ru/0801/f7/44befebd1d88.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
 Полностью согласен! Вот тоже думал про свою 213: надо резину крутую, лифт, шноркель а приехал и сразу понял - нужна лебедка! А все остальное по принципу: отвалилось - усиливай! Засел - анализируй и переделывай! 
 Нефиг анализировать, это как правило, приводит к колхозному кроилову и попадалову. Всё давно изучено, проанализировано, сконструировано сфотографировано и описано в доступной форме.     
			
				Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 янв 2008, Ср 12:08, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Если без лебедки, на первое время родных хватает с головой.
 
			
		http://foto4x4.w6.ru/photo/albums/dezo_20071/normal_PC150063.JPG http://www.nagornoe.w6.ru/foto/albums/ng_2008/PC300216.JPG 
 2121 и 21213- е бампера две большие разницы!  
			Я когда то тоже был вполне доволен штатными 2121:) http://kerosin2.narod.ru/dsc01058.sized.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 У меня на 2131 стоял скорее всё таки новый 21213, чем старый 2121. Так вот я за него многократно поднимал.  В мочалку он не превращается. Но конечно видно, что долго он такой эксплуатации не выдержал бы. 
			
		
 Глеб, аккуратно можно и за открытые двери пару раз поднять машину, но долго они не выдержат однозначно!  
			http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 0/view.pic Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 Бампера 2121 и 213 - это совсем разные вещи, одинаково они себя покажут только на краш-тесте АП стену   
			
		Касаемо инфы про доработки нифф - ее действительно сейчас полным полно, НО делать все сразу считаю нецелесообразной тратой денег ИМХО! Всему свое время... 
 В защиту бампера 213-й (96-го года), похоже в те времена еще ставили бампера от 21-й:
 
			
		http://www.photo.wooden-rock.org/photos ... age27.html Поднималась много раз, как за передний, так и за задний. Hi-Jack устанавливался как с боку, так и посередине бампера. Единственная проблема заднего бампера на этой машине - разболтанные места крепления из-за стоявшей на них ранее калитки с запаской, пришлось усиливать крепление фаркопа, чтобы бампер еще пожил. Современные бампера, конечно, гораздо слабее и тоньше, видел и на 213-х и на 214-х, гнуться простым ударом молотка... 
 21-й бампер 7 мм аллюминия
 
			213-214 4 мм, даже с подложенной дощечкой, длиной см в 30, согнулся при поднятии за бампер Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.  
		
 
 Дюраль вроде. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
 
		Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души." 
 Да может и дюраль.
 
			Но, кстати, походу металл тоже разный. На 21-ом быстро корозия начиналась. На 214-том даже в местах где краска содралась, два года и пока без корозии. После того памятного погнутия, я для поднятия машины за бампер кладу под него досочку А полку на нем вытянуло на место когда фаркоп к нему прикручивал. Ну и за задний после этого вообще не поднимал больше, просто под фаркоп домкрат ставлю и поднимаю. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.  
		
 
 Уж не знаю, в каком году начали делать такие бампера, вот результаты натурных измерений передних бамперов двух машин: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =982&pos=0 У 213-й 8мм, у 214-й 6мм. 
 У меня есть в наличии оба бампера! У них разный профиль! У 2121 профиль усечённая призма, с прямоугольником внутри. Т.е. у основания (ближе к лобовой части)боковина тоньше, а к краю толще. В 21213 же толщина одинаковая везде, но присутствуют рёбра вдоль боковых стенок. Лучше бы сделать фотки профиля(сняв пластиковый клык), тогда замеры станут более понятными! И материал конечно же разный! Старый сплав содержит магний и более прочный, а новый похож на обычный пищевой алюминий, из которого делают кастрюли- мягкий и податливый.  
			Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
 
		_____________________________   http://www.tracktourist.ru/
 
			Сообщений: 26
			 • Страница 1 из 1
		 
	
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||