Бампер имеет небольшой вес- всего 22кг(родной с защитой весит 15 кг), но достаточно жесткий для того, чтобы отгибать кусты, валить мелкие деревья и упирать хайджек.
Свес уменьшился, увеличив угол въезда на препятствие.
Край бампера дальше, чем у штатного, благодаря этому меньше воды из луж летит на лобовое стекло.
На краю бампера разместил резиновый отбойник, для смягчения возможных столкновений с другими участниками дорожного движения или освобождения места на парковке от этих участников.
Туманки и поворотники утоплены для предотвращения от повреждений.
Стык бампера с крылом и фарой закрыт резиновым уплотнителем.
Крепится бампер в родные места крепления бампера и защиты.
Вентиляционные отверстия закрыты сеткой из нержавейки.
Низ бампера заканчивается там, где начинается защита, вернее он на нее заходит на 5см., что позволяет проходить препятствия вскользь (низ морды- как на БТРе, плоский и под углом).
Кусты не царапают машину, они отгибаются и ложатся под нее.
Прикольно и безболезненно теперь штурмуются снежные сугробы.
А вот фото:
