тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…
glebius » 11 апр 2008, Пт 11:16
И вот я стал счастливым обладателем Y61!  В ближайшие месяцы буду его улучшать.
Итак вопросы:
1) Какой лифт кузова необходим для установки 35"? Подойдёт ли этот комплект?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_586.html
Есть ли ещё какие-то комплекты в продаже?
2) Какой вылет диска необходим для установки 35"?
3) Ставятся ли на Y61 диски 15"? Вроде как на глаз тормозные механизмы помещаются, но хотелось бы быть уверенным.
4) Какой лифт комплект подвески посоветуете? Хочется поднять подвеску на пару дюймов, увеличить хода и получить амортизаторы пожёстче. Потребуется ли кастор-кит при лифте в два дюйма?
5) Существуют ли кронштейны выравнивающие тягу Панара?( ИМХО, удлинять её - не лучшее решение, мост конечно центрируется, но тяга стоит под большим углом - подвеска работает неправильно. Лучше возвращать тягу в горизонтальное положение после лифта, путём переноса точек её крепления.)
4) Достаточно ли будет 12000 лебёдки для этой туши?
-
glebius
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
- Откуда: Москва
-
Alex_DFG » 11 апр 2008, Пт 16:23
1) Если речь идет о 35 колесах, не стоит делать бодилифт. Лучше поменять пружины на +2", если штатные просевшие. Если нет - проставки под пружины 50-60 мм.
2) У меня стоят -15, но можно и нулевой.
3) Ставятся
4) У меня стоит Добинсон, вроде живой пока. Пружины, конечно, подсели. Амы живые, резинки в хлам, в продаже нет, надо колхозить.
Для 2" кастор ставить не торопись, поезди так, не понравится - потом поставишь.
5) Опять же, при 2" можно со штатными панарами ездить, у меня удлиненные
6) Более чем достаточно
Из сервисов рекомендую http://www.autorezon.ru
Покупать естественно http://www.4x4tur.ru
Много инфы есть на http://www.nissan-4x4.ru
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
glebius » 11 апр 2008, Пт 18:13
Спасибо за ответы!
Хмм, по первому пункту я сильно удивлён ответом.  Ведь лифт подвески никак не меняет положение колеса в самой верхней точке, разве не так? Может быть лифт подвески позволит не цеплять колёсам кузов при езде по ровному, но при вывешивании всё равно будет цеплять, AFAIK.
Как изменились ощущения в руле после установки дисков с ET -15?
Сейчас ездите с подвеской +2" и без кастор кита? Всё ок? Можно ли комфортно ехать 90-110 км/ч по шоссе? Можете рассказать как Ваша машина подготовлена вообще?
И ещё вопросы.
По главным парам у меня выходит так что если взять заменить штатную 4.111 пару на 4.625, то очень точно компесируется увеличение шин с 31" до 35". Менялили ли Вы ГП, и если меняли то на какую?
И ещё вопрос по блокировкам. Мне досталась машина без блокировок. Какой вариант разумнее - покупать штатные ниссановские от Y61 других комплектаций или же ARB?
-
glebius
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
- Откуда: Москва
-
Alex_DFG » 12 апр 2008, Сб 17:56
glebius писал(а):Хмм, по первому пункту я сильно удивлён ответом.  Ведь лифт подвески никак не меняет положение колеса в самой верхней точке, разве не так? Может быть лифт подвески позволит не цеплять колёсам кузов при езде по ровному, но при вывешивании всё равно будет цеплять, AFAIK.
Теоретически прав, практически скрестить так сильно мосты совсем непросто. Не забывай, что если у тебя длинные пружины, то при полном сжатии ( что очень непросто сделать) они все равно выше штатных, ибо витков больше. А если стоят проставки под пружинами,то и подавно. glebius писал(а):Как изменились ощущения в руле после установки дисков с ET -15??
Вообще никак glebius писал(а):Сейчас ездите с подвеской +2" и без кастор кита? Всё ок? Можно ли комфортно ехать 90-110 км/ч по шоссе? Можете рассказать как Ваша машина подготовлена вообще?
У меня кастор стоит пока, но буду снимать, он долго не живет. Ехать можно настолько быстро, насколько вытянет движок большие колеса. На 36 симексах 100-110 вполне нормально. Гораздо важнее состояние передней подвески, сайлентблоков, подшипников, рулевых тяг. glebius писал(а):По главным парам у меня выходит так что если взять заменить штатную 4.111 пару на 4.625, то очень точно компесируется увеличение шин с 31" до 35". Менялили ли Вы ГП, и если меняли то на какую?
Такая замена повысит динамику, но снизит максималку. Я не менял. glebius писал(а):И ещё вопрос по блокировкам. Мне досталась машина без блокировок. Какой вариант разумнее - покупать штатные ниссановские от Y61 других комплектаций или же ARB?
Штатная только назад, имеет легко повреждаемый сифон. Я поставил АРБ в оба моста.
Самый главный совет - не торопись сделать все и сразу. Начни с подвески и колес. Поезди, посмотри, а там видно будет.
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
glebius » 13 апр 2008, Вс 00:38
То есть у Вас 36" симекс встал без бодилифта?  А насколько же лифтована подвеска и какими именно комплектующими?
Насколько я понимаю установка ARB подразумевает полную переборку редуктора и соответственно настройку ГП. Вам это в autorezon делали? У них стенд для редукторов есть? А дырку для пневматики просверлили в картере редуктора или в самой балке моста?
Ещё вопрос: какие ставить хабы чтобы понадёжнее? У меня сейчас вообще грибки. 
-
glebius
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
- Откуда: Москва
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 13 апр 2008, Вс 13:58
Сань, тогда такой вопрос. Будет ли достаточным для лифта под 35"/10.5 только проставок под пружины? Есть ли КДТшные?Какие удлинённые амо используют при лифте и как можно бюджетно добиться результата НЕ используя удлинённые пружины и лифткиты за штукарь баксофф?
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Alex_DFG » 14 апр 2008, Пн 10:17
glebius писал(а):То есть у Вас 36" симекс встал без бодилифта?  А насколько же лифтована подвеска и какими именно комплектующими? Насколько я понимаю установка ARB подразумевает полную переборку редуктора и соответственно настройку ГП. Вам это в autorezon делали? У них стенд для редукторов есть? А дырку для пневматики просверлили в картере редуктора или в самой балке моста? Ещё вопрос: какие ставить хабы чтобы понадёжнее? У меня сейчас вообще грибки. 
У меня бодик есть, пружины +2"( уже просевшие) и проставки под пружины 50мм, но мне и 38-е влезут, ты же спрашивал про 35-е. Для них бодик не нужен.
АРБ ставили продавцы, но не Бриткар, забыл как называются. Дырка в картере.
Хабы ручные AVM, Suprwinch, Warn, родные - без разницы. У меня АВМ. Грибки это плохо для моста.
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
Alex_DFG » 14 апр 2008, Пн 10:21
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Сань, тогда такой вопрос. Будет ли достаточным для лифта под 35"/10.5 только проставок под пружины? Есть ли КДТшные?Какие удлинённые амо используют при лифте и как можно бюджетно добиться результата НЕ используя удлинённые пружины и лифткиты за штукарь баксофф?
Будет достаточно, проставки есть 30-70 мм. Они есть у всех, кто патрулями занимается, авторезон, 4х4шоп. Про более длинные амы побюджетнее не знаю, себе поставил добинсон, штатные уже подношенные были.
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 14 апр 2008, Пн 13:51
А Добинсон не длинее? Мне на самом деле пофиг, я могу и уши переварить, или домики переварить, но хочется чтоб было правильно.
Вчера разговаривал с челом, у него патруль ЖР1 на 35" гудричах , на моторе РД 28 катается. Говорит, что мотора вполне хватает для нормальной езды. При этом Гари и Саша АБВ мне говорили, что 28й совсем тухлый.. Может дело в турбине?  РД28 с убитой турбиной ясен пень совсем ехать не будет без наддува!  У меня нету времени и средств искать 4.2 буду братьЖР1 2.8, лишь бы железо было ок..35" симексы уже закуплены.. по этому вопрос животрепещущий: оно поедет? 
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Кир » 14 апр 2008, Пн 17:23
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Вчера разговаривал с челом, у него патруль ЖР1 на 35" гудричах , на моторе РД 28 катается. Говорит, что мотора вполне хватает для нормальной езды. При этом Гари и Саша АБВ мне говорили, что 28й совсем тухлый..
Пробовал ездить на 2,8 с 35" - скажу что тухло! Лопливная и турбина были в норме.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
full time » 14 апр 2008, Пн 17:28
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): У меня нету времени и средств искать 4.2 буду братьЖР1 2.8, лишь бы железо было ок..35" симексы уже закуплены.. по этому вопрос животрепещущий: оно поедет? 
Как надо не поедет
Лучше с х железом, но 4.2. Железо меняется, делается......мотор??????
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Alex_DFG » 14 апр 2008, Пн 17:55
Вань, бери с любым мотором, желательно неисправным.  Контрактник 4,2-турбо поставишь.
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
full time » 14 апр 2008, Пн 18:08
Alex_DFG писал(а):Вань, бери с любым мотором, желательно неисправным.  Контрактник 4,2-турбо поставишь.
Саша, ты цену на нормальный 4.2 турбо мотор не написал
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Иван Александрыч/KEROSIN » 14 апр 2008, Пн 18:34
90 тысяч вместе с кпп, да и карданы кажись другие..
Хотя мотор 2.8 я могу ещё и вдуть малямс- поставить интеркулер, тогда мощность возрастёт на десяток лошадок..Вобщем в дизелях то я шарю, другое дело, что брать покойника именно сейчас нет смысла. ИМХО гнильё с 4.2 тоже не выход! Главное в машине рама и кузов- остальное- мелкие деталюшки, в т.ч и мотор. Постепенно можно деньжат накопить и на 4.2..а кузова-рамы перекидывать гимор ещё тот!Нафиг! Нивы мне мало чтоль было?:?
-

Иван Александрыч/KEROSIN
-
- Сообщений: 2056
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
- Откуда: Мос КВА, Коптево.
-
Oleg » 14 апр 2008, Пн 20:05
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):90 тысяч вместе с кпп, да и карданы кажись другие.. 
Если втыкать 4.2, то менять КПП, РК, карданы, редуктора, что-то с электрикой колхозить. Да и переднюю подвеску усилить надо, т.к. вес добавится. Я в своё время анализировал и понял, что будет проще поменять машину, чем всё это городить.
-

Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Кир » 15 апр 2008, Вт 07:00
Я б тож лучше взял живого с 2,8 и потом поставил бы 4,2 турбо, чем востанавливать убитый но уже с 4,2.
-
Кир
-
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
- Откуда: Москва
-
Vit_Pajero » 15 апр 2008, Вт 10:42
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):90 тысяч вместе с кпп, да и карданы кажись другие.. 
Заблуждаисси...  В полтора раза дороже, и без КПП и РКП.. 
-

Vit_Pajero
-
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
- Откуда: Одинцово
-
full time » 15 апр 2008, Вт 12:11
Vit_Pajero писал(а):Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):90 тысяч вместе с кпп, да и карданы кажись другие.. 
Заблуждаисси...  В полтора раза дороже, и без КПП и РКП.. 
Вот и я такого же мнения, выше писал не просто так, а когда пробил цены на японодизеля в 4 цилиндра. Вот там как раз где-то 90..... можно постараться уложиться в 100-110 с КПП и РК
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-

full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
glebius » 15 апр 2008, Вт 15:42
А кастор киты я так понимаю бывают разные - можно в клюшку впихнуть сайлент-блоки со смещёнными втулками, а можно опустить крепления клюшек на раме. Какие плюсы и минусы у этих разных схем?
-
glebius
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
- Откуда: Москва
-
Фopoceнкo » 17 апр 2008, Чт 00:39
glebius писал(а):А кастор киты я так понимаю бывают разные - можно в клюшку впихнуть сайлент-блоки со смещёнными втулками, а можно опустить крепления клюшек на раме. Какие плюсы и минусы у этих разных схем?
кастр кит на Патрол и ТЛК80есть не только от разных производителей но и с разным углом.... 2 и 3 градуса...
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Слик » 27 апр 2008, Вс 20:37
Oleg писал(а):Если втыкать 4.2, то менять КПП, РК, карданы, редуктора
Раздатки разные ? А с редукторами что ?
Интересно, бывают короткие леворучки Y60 с TD42 ? Арабы ?
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
-

Слик
-
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
- Откуда: СПб
-
Вернуться в NISSAN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|