- модифицирована пластина к которой крепится байпас. Пластина надрезана в 2 местах
 
и изогнута
 
после чего проварена короткими швами
 
Точки крепления пластины смещены, засверлены и объеденены с старыми методом вырезания излишествующего сектора практически изношенным отрезным кругом. Это для того, чтобы имея малый радиус круга иметь рез длиной 20 мм.
 Не от бедности....
  Не от бедности....
- изменена геометрия тяги привода клапана в горячей части ТРК. На фото видно как ранее проходила линия привода. Это при том, что точки крепления были сдвинуты на 20 мм. Собирая турбину тягу я слегка изогнул, в надежде что это не повлияет на работу клапана. Я ошибался.
 
    
 
 
Теперь байпасная часть выглядит так
 
Турбина штатно дует и отсекает, авто летит, с люфтами оси лопаток за год эксплуатации все Ок. Вывод - ПАЗОВСКАЯ ТКР на Патруле не инородное тело!!! Пользовать можно...
 
   
   
Если кто-либо повторит эту модификацию, прошу отписать в этой теме.
 

 
 

 
 
    