 
| 
 | |||||||||||||||||||
| Лифтовка patrol-Y61 на 4" - какие проблемы/нюансы/засад
			Сообщений: 7
			 • Страница 1 из 1
		 Лифтовка patrol-Y61 на 4" - какие проблемы/нюансы/засадТему к сожалению закрыли, поэтому создал новую.
 В сообщении от glebius 02 Фев 2009, Пн 12:59 есть чертёж двух 12 мм. шайб на клюшки http://glebius.int.ru/patrol4x4/radius_arm_spacers.png а у австралийцев эти шайбы 10 мм. и маленькая шайба на фото визуально намного ниже большой http://www.marks4wd.com/products/Suspen ... pacers.htm У кого стоят такие шайбы, измерьте их пожалуйста. Y60 TD42T 
 > http://www.marks4wd.com/images/products ... CT1564.JPG
 Думаю что тут большая шайба чашеобразная, для того, чтобы в ней лучшим образом зажималась резинка. А эффективная толщина у них одинаковая. Считается, что для лифта 4" необходимо опускание раздатки и даже изменение длины тяг заднего моста. Однако у меня ни то ни другое не сделано, и трансмиссионных вибраций нет. Сзади у меня стоят пружины Dobinsons 4" плюс проставки. Но зад машины сильно перегружен. Также кастор-кит при 4" работает на пределе своих возможностей по исправлению кастора. У меня спереди Tough Dog 5" самые мягкие, которые под весом лебёдки дают примерно 4". Изменения в управляемости весьма заметны по сравнению с Dobinsons 3". 
 Да большая видимо чашеобразная и в неё резинка входит, что то до меня сразу не дошло.    Спасибо за подсказку и чертёж. Y60 TD42T 
 Re: Лифтовка patrol-Y61 на 4" - какие проблемы/нюансы/з
 Извиняюсь... А для чего на представленном рисунке две шайбы? И еще: не "ложится" ли задний кардан на поперечину рамы при больших ходах (диалогаль и т. п.)? 
 Про шайбы в старой теме есть
 http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9873 Про кардан знаю только теоретически (лифт в процессе) вроде зацепляет, надо кусок поперечины рамной вырезать и кусок трубы для жёсткости на это место вваривать. Y60 TD42T 
 Что мешает "забить" на шайбы и просто перенести точки крепления лыж вниз ? поставить другие пружины +хх, удлинить тягу панара и нарастить отбойники ?
 И заранее рекомендую подумать об усилении переднего моста, как вариант наварить усиление от шара поворотного кулака до балки моста. Бывает гнут. 
 
 Стремность этой затеи. Во-епрвых, неизвестно, как поведет себя эта самопальная сварная конструкция при хорошем ударе или прыжке. Ну а во вторых, я, почему-то, боюсь, что начнется сильная коррозия в месте сварки. Рама у "патруля" говорят и так гниет, как нефиг на фиг. 
 
			Сообщений: 7
			 • Страница 1 из 1
		 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
|   | |||||||||||||||||||